хочу впалые щеки

Хожу в фитнес клуб, вешу 49 кг, тело меня устраивает, но вот лицо!...Вобщем мне интересно как похудеть в области лица. Хочу выглядеть взрослее. Хочу впалые щеки и четко очерченные скулы мне кажется все эти атрибуты эталон женского лица. Посоветуйте любые методики, способы, чтобы добиться такого эффекта.

UPD мне 22, выгляжу как малолетка, это совершенно не подходит к моему стилю, я серьезная, преуспевающая бизнес вумен

Ответили: 164


08/10/2011 08:14     

всегда мечтала о впалых щеках. после 30 они у меня впали, возможно за счёт похудения.


08/10/2011 08:16     

постою послушаю


08/10/2011 08:23     

Давай махнемся.


08/10/2011 08:31     

хех)) мне защита диссера помогла)) до этого брат называл меня ЛУНА - якобы вся круглая такая (о лице). А теперь - ну ты бы хоть скушала чего-нибудь)))

Ну так вот. Щеки впали и стала вся такая взрослая)))


08/10/2011 08:40     

меня одна подруженция хомяком называет, поубивав бы


08/10/2011 08:32     

время все сделает
потом будете обратно хотеть пухлые щечки
наслаждайтесь тем, что есть вобщем, пока есть


08/10/2011 08:44     

это как вечные дебаты девушек с прямыми и кудрявыми волосами))) Что имеем - хотим изменить)


08/10/2011 08:34     

рестилайн в скулы


08/10/2011 08:46     

куда то вас не туда понесло


08/10/2011 08:47     

ничего не поможет :(


08/10/2011 08:49     

это прискорбно


08/10/2011 08:53     

Зубы удалить (мудрости и рядом которые).


08/10/2011 08:58     

до четверок?))))))


08/10/2011 09:06     

Пластика может помочь,вот тут об этом пишут http://www.bio-lifting.com.ua/surgery/c heeks.html


08/10/2011 10:50     

я почитала эту ссылку... - спасибо вам огромное за неё, очень полезно.



и я вам честно скажу, автор. Давайте жить счастливо со своими щеками. Ну... ну... ну правда! )))
upd автор поста


08/10/2011 09:22     

у меня всю жизнь было пухлое лицо за что я себя страшно ненавидела, а однажды, после родов я увидела себя в зеркале без щек, вся такая впалая-впалая. С техх пор я просто обожаю свои толстые щеки :)


08/10/2011 09:27     

В некоторых бьюти-блогах хвалили турбо-слим для лица. Типа, реально работает.


08/10/2011 15:39     

Он работает, как все похудательные кремы - подтягивая кожу. Мне нравится эффект от него на подбородке. И к сожалению, он забивает поры.


08/10/2011 09:58     

Если уж заложен жировой комочек Биша - он похудеет в последнюю очередь, так что или не париться, или вырезать со стороны полости рта. Но такая операция вряд ли того стоит.


08/10/2011 10:35     

Да и проблемная эта операция по удалению комков Биша. Желаемого эффекта аффтор добьется только при помощи пластики: липо лица, импланты, введение гелей.....


08/10/2011 10:19     

мезотерапия может?мне косметолог колет в районе подбородка, чтобы убрать намеки на второй подбородок.


08/10/2011 10:37     

Активный липолиз запускается после 20 минут интенсивной кардионагрузки с пульсом близким к 150. Жир "сжигается" примерно одинаково по всему телу. Все методы локального похудания кроме пластической хирургии - примитивная разводка на бабки.


08/10/2011 10:55     

думаю если б такое было возможно Курникова давно была бы без щек)


08/10/2011 10:57     

может она не парится по этому поводу, просто


08/10/2011 10:56     

А сколько вам лет? Я всю жизнь худышка, и выглядеть взросло стала в детском возрасте. ничего хорошего в этом нет. мало того впалые щеки это еще полбеды, при полных щечках кожа личика смотрится ровнее, носогубные складки тоже лучше выглядят.


08/10/2011 11:01     

Мне 22, выгляжу как малолетка, меня это бесит, и жутко напрягает


08/10/2011 11:14     

массаж для лица попробуйте - Хэлфи Джой
у меня кузина тоже по жизни хомячек такой, а после курса впервые скулы появились, в 33 года
(правда от масла этого у нее прыщи пошли, но после того как пролечила прыщи скулы на месте остались)


08/10/2011 11:33     

сколько вам лет?


08/10/2011 11:43     

резкое похудение, работа на износ и рождение ребенка - впалость щек и взрослый вид обеспечены. только ближе к 30ти вы ооооочень захотите назад свои щечки, т.к. кожа на них потеряет тонус и при улыбке будут проглядывать первые морщинки, которых с круглыми щеками у вас и в 40 быть не должно.


08/10/2011 12:24     

+1


08/10/2011 11:46     

Я очень люблю мальчиков моложе себя (лет так 18-20) в том числе за юношескую припухлость. Но если ты считаешь ,что твои щеки несекси совсем, то другое дело.
Можешь фото послать? У меня пара советов есть, но тут надо смотреть, не строение ли это просто твоего лица!


08/10/2011 12:00     

фото не получится, я не дома, пишите советы, всем будет интересно почитать, видимо много нас здесь толстощеких


08/10/2011 11:57     

вот здесь обсуждали турбослим http://kosmetichka.livejournal.com/1218 1298.html#comments

и немного здесь http://kosmetichka.livejournal.com/1244 0877.html


08/10/2011 12:06     

Щечки пропали после лет 24-25, вылезли скулы, ничего специально не делала.
Рано переживать, вот в 30-ку если щечки - то пичаль, а в 22 - мне бы Ваши заботы...
Ну и правильно сказали - может быть обусловлено генетически.
И мой совет - меньше листайте фэшн-глянец, там девочки-модели изначально такого сложения, а не уменьшают по ночам щечки, как фотограф говорю.


08/10/2011 12:36     

не говоря о макияже, фотошопе и изначально не здоровом, ущербном питании. никакая красота не стоит так гробить здоровье - покрайней мере это мое представление из интервью с оными.


08/10/2011 12:06     

Есть кремы для похудения лица. У Clarins, в частности. (Clarins Lift minceur visage)
И еще есть ультразвуковые массажеры для лица. (Массажер Gezatone Ультразвуковой массажер для лица и тела Perfect Skin)/ Вот как раз сочетание такого крема и ультразвука уменьшает щечки - думаю, что за счет вывода воды. В 22 года этим вполне можно заняться, хуже не будет. А вот после 35 - лицо может "поплыть" вниз... На себе испробовано.


08/10/2011 12:10     

я когда до 55 худею, щеки пропадаают более или менее, если 60 - фигура ок, а лицо хомячье:((

я хотела Турбослим попробовать - но у нас нет нигде(( мне вроде бы немного помогает протирание льдом - снимает припухлость + массаж щек и не бухать по вечерам


08/10/2011 12:26     

тятятя... 22 бизнес-вумен.

Ладно. Как-то в сообществе советовали мазать щеки "Флоресаном". Зверство, конечно, но работает.
Еще знаю зверское - попробуйте одноразово выпить мочегонное, если щеки спадут - значит, Вы отекаете. К врачу.


08/10/2011 08:44     

может, это генетика такая? Посмотрите на своих родственников...авось что-нибудь прояснится.


08/10/2011 10:53     

+1
смотрю папиины детские фотки - щёёки
говорит, лет в 18-20 переживал: бокс - 6 тренеровок в неделю плюс ежедневный бег, здоровье хорошее, а щёки, как у малыша. годам к 22 сами стали спадать, та же история у сестры (только без бокса и бега :). мне 21 и щёки на месте, но на фотографиях очевидно, что уже не те, что в 17. сколько лет топикстартеру? вероятно, всё наладится само собой. но если очень хочется совершенствоваться, гимнастика для лица никогда не лишняя.


08/10/2011 08:45     

наслаждаться этим нельзя, толстощёкие меня поймут


08/10/2011 10:47     

мы понимаем.


08/10/2011 12:38     

+1
После тридцати само спадет


08/10/2011 14:16     

Ну не знаю. С возрастом они у меня спали немного, но я и не была как хомяк. Сказать, что хочу их обратно - так совсем нет %) с более четкими скулами лицо стало лучше.


08/10/2011 19:06     

почему же? свекровь хотела именно впалых щек, вколола в скулы рестилайн, щеки стали впалыми

:)))
08/10/2011 09:07     

До четвёрок - это если уж совсем лицо пухлое, гг

Re: :)))
08/10/2011 09:15     

НУ не знаю, мне удаление зубов не помогло.Но мне этого и не надо было эффекта.
Хотя типа лицо узкое,челюсть узкая,думала заметно будет-них.

Re: :)))
08/10/2011 09:21     

Может, ещё от прикуса зависит.

Re: :)))
08/10/2011 09:31     

Прикус идеальный.
Ну короче тут дело такое,что вероятней всего наследственность,если при маленьком весе щечки есть.

Re: :)))
08/10/2011 11:27     

Многим помонает.
Мне помогла ЧЛ операция :))))

Re: :)))
08/10/2011 16:52     

Чл операция это конечно серьезно.Мне бы тоже ее надо делать,но не ииз тех целей,а неудобство доставляет сустав.Но как мне сказали это на полгода.нунах

Re: :)))
08/10/2011 17:21     

Ну Пуш тож не их тех :)) Впалые щеки - эт бонус :)))

Re: :)))
08/10/2011 17:52     

Ай у меня их и так нет.Меня это лично грустит.

Re: :)))
08/10/2011 17:58     

Некоторым на мне не нра кстати, а я оч довольна - лицо стало породистым :))


08/10/2011 10:38     

)))))))))))))))))))))))))))))))) представила себе эту красоту)))))))))))))))))))) зато щёки впадут)))))


08/10/2011 14:16     

Щас жжоте))


08/10/2011 16:54     

У меня самой уже возникла идея удалить нафиг все зубы,столько я говна хапнула за последние две недели с ними.


08/10/2011 13:34     

Извините, а каким образом поможет?


08/10/2011 13:34     

как раз сижу с опухшими щеками после удаления зубов мудрости, так что очень любопытно)


08/10/2011 14:17     

Ну, это ненадолго)

Думаете, у Шер все зубы и рёбра на месте?))
08/10/2011 14:31     

А вы беззубых старушонок не видели никогда?:) У них одни скулы и нос. Очень аристократично)))


08/10/2011 11:09     

тю.... еще пару лет и будете скучать за своими щечками
и вообще щечки это здоровье!


08/10/2011 11:09     

кстати, никто не мешает вам скульптурировать лицо с помощью декоративной косметики. ;)


08/10/2011 11:37     

А как хотите выглядеть?
чтобы не беситься
как старая перечница? со впалыми щеками?
автор, пожалуйста, оставьте в покое свои щеки ))) радуйтесь , живите, флиртуйте, влюбляйтесь, учитесь, работайте и т.д.
столько всего интересного впереди


08/10/2011 11:41     

впалые щеки признак аристократизма и утонченности


08/10/2011 12:23     

и возраста


08/10/2011 15:56     

может тогда есть смысл начать не со щек, а с развития в себе этих качеств. и все будет:)


09/10/2011 05:01     

стереотип, причем, глупейший


08/10/2011 12:30     

зато представь себе кайф какой, в сорок лет выглядишь как в 20 )

щеки надо полюбить. фитнес - отлично, можешь мышечную массунабрать, но без фанатизма и с хорошим тренером, желательно. щеки - естественным путем не уберешь, это генетика, у кого то впалые, у кого то круглые. меня вот некоторые типа ругают, куда худеешь, лицу уже некуда худеть) это где то при 7кг лишнего веса, если 10 ... полюбите себя такой какая вы есть и будет вам счастье. и встретите своего принца, который полюбит вас такой и лучшего ему не надо будет. у моей знакомой сестра мужа из за этих щечек себя изводила, пока в скелета ходячего не превратилась, уже будучи замужем и муж то был доволен, так вот, ничего хорошего не вышло.

все не естественные методы - могут нанести вред.

насчет выгляда, может вам еще набрать кг 5 надо, ну и стиль внешнего облика возможно подправить.


08/10/2011 13:54     

в 40 щеки обычно обвисают - и как в 20 ну никак уже не выглядят)
а вообще я всегда мечтала о щеках. Даже сейчас мечтаю... можно сколько угодно худеть и не выглядеть изможденной, почему интересно в щеки не зашивают силикон(((


08/10/2011 13:58     

могу дать свои погонять


08/10/2011 14:24     

)))


08/10/2011 14:23     

а мне мое лицо нравится, у меня как раз худое, без щечек, скулы немного проглядывают =) мне это идет ) самый лучший вариант, быть довольным тем, что есть.

>>почему интересно в щеки не зашивают силикон(((

подайте новаторскую идею. наверно нашим бизнесменам еще в голову не пришло, что может быть спрос на эту сферу. губы вроде увеличивают, грудь, а вот щеки как то упустили )


08/10/2011 14:25     

насчет обивасает обычно в сорок - как то ранова то для старости,а в общем, от каждого по способности. я бы не хотела что бы мне в сорок, давали больше 30. поживу, увижу, а вдруг так и будет )))


08/10/2011 18:12     

ну по опыту щеки отвисают еще раньше - у кого из подружек были щеки в юности, уже отвисли достаточно - не сильно, но тем не менее)
ох, мне кажется важно выглядеть немолодо, а красиво для своего возраста, ухоженно и т.п.) а от возраста всё-равно не убежишь) хотя я тоже надеюсь всегда оставаться молодой)


08/10/2011 18:36     

не хочется стареть ((( я просто привыкла лет 8 моложе, хотя бы, выглядеть, вот и надеюсь на такое подарок :)


08/10/2011 15:57     

посмотрите на Мадонну и Путина - все вшивают, только не силикон, а какие-то другие филлеры.


08/10/2011 18:13     

ну про Мадонну не скажу ничего - люблю ее творчество, но выглядеть как Путин - страшный троль...


08/10/2011 15:38     

Мне 28, выгляжу на 18, директор департамента, никого не смущают мои щечки))


08/10/2011 14:36     

+1


09/10/2011 01:43     

+1 как обладательница щек в возрасте. :)))


09/10/2011 15:44     

вот-вот!!! после рождения ребёнка щёки впали и больше не вернулись. сейчас мне 29, полсе родов прошло 3 года, и я мечаю вернуть свои щёчки, т.к выгляжу намного старше со скулами, и вид всегда измождённый какой-то. может я конечно приувеличиваю, но отражение мне моё не нравится.


08/10/2011 12:34     

а каков Ваш рост при таком весе?


08/10/2011 12:35     

174

просто!
08/10/2011 12:42     

худеть и сильно.

Re: просто!
08/10/2011 12:45     

я и так худая


08/10/2011 12:49     

массаж морды и бесконечно жевать жвачку - у меня так сестра в подростковом возрасте убрала щеки. теперь, даже если толстеет, то лицо не особо заплывает.


08/10/2011 22:43     

Бесконечно жевать жвачку - вредно для поджелудочной железы.


08/10/2011 12:53     

Вы - преуспевающая бизнес-вумен?....
Простите, это смешно. Преуспевающая бизнес-вумен такой ерундой не заморачивается, и имеет достаточно жизненного опыта, чтобы любить себя такой, какая есть. И достаточно мозгов, чтобы понимать, когда есть возможность что-то изменить в своем теле, а когда нет.


08/10/2011 15:36     

Соглашусь, проблема кажется очень юношеской.


08/10/2011 12:56     

автор скорее всего типичная фанатка анорексичной худобы. ну, одна из участников групп в контакте вроде ЯБЖХ, героиновый шик, любители кейт мосс и анорексии и т.д.
смешно уже от всех девочек, которые попали под влияние масс-медиа и мечтают стать второй пивоваровой.
ваши желания скорее говорят о том, что вы еще маленькая и еще под властью юношеского максимализма, чем о том, что вы успешная бизнес вумен))


08/10/2011 13:01     

я вчера удалилась из вконтакта, так как эти идиоты не почтили память Стива Джобса, и, да, я даже не в курсе что такое ЯБЖХ


08/10/2011 13:01     

про преуспевающую бизнес вумен в 22 года ржу))))


08/10/2011 13:02     

напрасно вы это, да


08/10/2011 13:19     

бгыгы, все серьезно повелись. это ж тролль


08/10/2011 13:29     

сами вы тролль, спасенья от вас нет


08/10/2011 14:27     

Я БЫЛА счастливой обладательницей пухлых щёк, после 20 лет они исчезли и превратились во впалые, те самые которые в журналах мод показывают)), скулы торчат. И знаете что - это ужасно! Я мечтаю вернуть мои щёчки, впалые щёки ужасно смотрятся на фотографиях! Как две вертикальные морщины! Я теперь не могу улыбаться на фотках(((

Ваам тут правильно посоветовали подчёркивать скулы при помощи макияжа, т.к. только в этом случае будет всё выглядеть красиво. На моделях это тоже заметно, впалые щёки и высокие аристократические скулы красиво выглядят когда профессионально поставлена фотосьёмка, макияж, свет и руки у фотографа откуда надо.

В обычной жизни это очень некрасиво.


08/10/2011 14:56     

у меня щеки впалые, я тоже о таких мечтала, раньше. теперь мне они не нравятся, но когда я худею, худеет в первую очередь лицо :( так что радуйтесь своим щечкам!:)


08/10/2011 15:07     

помогут опиаты, как подсказывает аристократия начала 20 века, которая, собственно, этот стиль и создала


08/10/2011 15:12     

дадада - мне еще на 1-м курсе советовали маковые коробочки отваривать и пить - и я приходила с этим к своей бабушке-медику - и она падала в обморок от ужаса и кидалась спасать внучку.. я, правда, так и не попробовала чудейственность этого метода


08/10/2011 15:09     

я в 20 лет зубы вырывала, чтобы избавиться от цветущего вида и курила как паровоз, и не спала по несколько ночей подряд. Но как-то без особого результата. Детская припухлость пропала где-то к 25. Но вообще-то здорово помогает убрать углеводы из питания (простые уж точно полностью) - сразу округлость спадает везде. Сейчас я бы уже и не прочь вернуть округлость лица, но конструкция оказалась такая, что на лице мягких тканей просто практически нет :-))) так что не переживайте! все еще 100 раз изменится


08/10/2011 15:20     

У меня исходные данные похожи на ваши: 21 год, вес где-то был 50-51, аэробика и не жру фастфуд целыми днями перед сном. Ну, и шчочки. Но меня это всё не парило, вообще не задумывалась. А потом у меня долгое время был большой стресс и я стала весить 48 где-то + щёки исчезли) выглядеть, имхо, стала лучше, но все наровят покормить)
так что теоретически простым похудением можно лицо изменить, но как это сделать на практике - хз. Может, тренер нужен специальный.


08/10/2011 15:52     

Допустим, вы не тролль и действительно занимаетесь бизнесом в 22. Всякое бывает )

Про щечки: у меня были лет до 24, потом лицо само осунулось.
Могу сказать, что впалые скулы - это шикарно, но только когда их обладательница хорошо спит, правильно ест, много отдыхает и не переживает стресс.
А со временем эти самые скулы будут только подчеркивать возраст :(

Это я не только Вам, а всем прочим сомневающимся.
08/10/2011 19:52     

Сороколетние неудачницы раслабтесь! Мне 23 и у меня своя фирма, и я ген.директор. А Вы - завистницы. Автор молодец!


08/10/2011 16:14     

Тоже была с щечками. После родов стали впалые. С одной стороны нравится, что скулы стали рельефнее, с другой стороны - наметились носогубки (складок как таковых пока нет, но контуры как то обозначились).


08/10/2011 20:15     

стресс убивает щечки... были бы не преуспевающей бизнес-вумен, были бы со скулами:)


08/10/2011 20:50     

мануальная пластика лица.проверено)


08/10/2011 21:21     

удаление зубов мудрости + брекеты (я выправляла прикус и вравнивала зубной ряд, а в результате еще и овал лица изменился - щеки впали через несколько месяцев). Ну и гимнастки для лица, куда без нее.


08/10/2011 21:23     

сорри, гимнастика для лица.


08/10/2011 22:39     

Вам же ещё только 22. Это абсолютно нормально и естественно, что щёки не впалые. И потом, где гарантия, что вы из-за этого будете выглядеть старше? Может быть, вы будете выглядеть, как истощённая девушка 22 лет? Исправьте при помощи техники макияжа, поэкспериментируйте с румянами или с бронзантом каким-нибудь или с хай-лейтерами (эффект отсвечивания), чтобы был только визуальный эффект, но не издевайтесь над лицом пластикой или чем-нибудь ещё..


09/10/2011 00:36     

Если лицо конституционально щекастое - поможет только пластика с удалением комков Биша. Но нужно ли это вам? Хирурги говорят: "Молодость - это объем..."


09/10/2011 07:00     

За год сильно похудела. Щеки тоже пострадали! Лицо изменилось,с этими впалыми щеками блин...Их,по-моему, в принципе больше нет!
Даже лишний раз не фотаюсь,ужас получается,смотрю на прошлогодние фотки, там у меня еще были щеки!
:(


09/10/2011 14:20     

у меня щеки "схуднули" после прошлого стрессового московского лета, вместе с остальными частями тела ) а так можно попробовать визуальное скульптурирование лица, у http://exquise-t.livejournal.com/ не так давно хороший пост на эту тему был


09/10/2011 16:22     

У меня та же проблема, но у меня всё же от неправильного прикуса и строения челюстей, удалила 8-мь зубов(мудрости и все 4-ки), одела брекеты, скулы чуть выделились, но до конца щечность не ушла, надеюсь уйдёт полностью после челюстно-лицевой оп. Мне 24, а дают иногда 15)))


08/10/2011 12:39     

174 рост и 49 вес? вам помоему к врачу надо, а не фитнесом заниматься. конечно, будешь тут малолеткой, с таким весом при таком росте. ваш минимальный вес где то 62кг, и то малова то ...


08/10/2011 12:44     

я худощавая и мне это нравится


08/10/2011 13:13     

есть еще понятие здоровья, хотя конечно вам решать)


08/10/2011 15:46     

При чем тут здоровье?
Я 170 и вешу около 48 последние лет 10. Я не занимаюсь спортом - у меня такая конституция.

Врачи меня видели, если что :)


08/10/2011 17:11     

я не настаиваю, действительно конституция разная. поэтому обобщать не стоит, если что :)

извините за странный каммент
08/10/2011 12:53     

как быть с этим спамящим вирусом?

Re: просто!
08/10/2011 12:48     

значит не достаточно))

в концлагерях с щеками не было)

Можно еще попробовать моделирующие массажи

Re: просто!
08/10/2011 12:52     

жестко вы это, боюсь даже когда от меня одни кости останутся, щеки все равно будут как у хомяка

Re: просто!
08/10/2011 15:21     

Вообщем все верно сказано. Либо вы себе накручиваете что у Вас щеки (у меня раньше такое было), либо они и вправду есть и тогда можно еще похудеть. когда я 176-50 у меня щеки, а когда 176-47 щек нет)

Re: просто!
08/10/2011 15:25     

вы крутая

Re: просто!
08/10/2011 19:08     

Александра, как и всегда права. Браво!

Re: просто!
09/10/2011 00:32     

Знаете, вот у нас в роду щеки - это семейное. Щекастые мы.
В семейном альбоме есть фотография моей бабушки с полуторагодовалой моей мамой на руках. Датирована 1942 годом, Ленинград. То есть после самой страшной блокадной зимы (бабушка и мама всю войну от звонка до звонка прожили в блокадном Ленинграде). Там, знаете ли, глазки у них обеих изрядно ввалившиеся и руки - прутики. А щеки есть.
Так что насчет "в концлагерях со щеками не было" - это миф для тех, кто концлагерей не застал.

Re: просто!
08/10/2011 13:58     

У нее рост 174, а вес 49. Побойтесь Бога с такими советами!)

Re: просто!
09/10/2011 18:19     

согласна! 49 при 174 это не так уж мало, средне

в японии продаются всякие средства, маски для похудения лица, но не знаю насколько они эффективны

конечно, если это так для вас важно, надо худеть! и меньше есть соленого


08/10/2011 23:04     

зато полезно для щек, что дороже - каждый решает для себя сам :)


08/10/2011 20:21     

+5000000


08/10/2011 15:53     

да какой-то странный тролль. то есть вроде какой-то толстый, но троллит слабо. как он на такой хавке раздобреть смог - непонятно)


08/10/2011 16:02     

с чего вы взяли что я тролль?! у меня серьезная проблема, и как оказалось не только у меня.
PS подобные не информативные коменты буду нещадно удалять


08/10/2011 15:16     

какие хорошие отношения с бабушкой!


08/10/2011 15:23     

ну и где я возьму наркотики


08/10/2011 15:24     

есть такой бизнес


08/10/2011 15:26     

я не в тех кругах вращаюсь


08/10/2011 15:29     

в аристократических?


08/10/2011 15:34     

не юморите, я реально не представляю где можно достать наркотики, я слишком правильная

Re: Это я не только Вам, а всем прочим сомневающимся.
08/10/2011 20:00     

Я очень рада за вас. Но мне кажется странным, что человек, который верит во все, что написано в интернете и делает какие-то выводы из ничего, может успешно возглавлять фирму.
Повезло вашим конкурентам :)

Re: Это я не только Вам, а всем прочим сомневающимся.
08/10/2011 20:20     

С чего Вы взяли что я верю во все, что написанно в интернете? Я этого не писала. Вы даже текст внимательно прочитать не можете. А в то, что автор смог - да, верю. Потому что сама смогла. И таких целеустремленых девушек много, как бы остальных неудачниц это ни раздражало.


08/10/2011 21:31     

Опустим тот факт, что вы текст не можете грамотно написать - это уж кто на что учился, я допускаю, что вы преуспели в другом. Опустим и то, что многие просто не видят смысла приходить в Косметичку рассказывать о своих успехах в жизни, просто потому, что у этого сообщества другие задачи.
Странно только, что на основании последнего вы считаете сообщниц "40-летними неудачницами".

Я в большей степени посчитаю неудачником хвастуна, нежели человека, который просто не видит смысла незнакомым людям рассказывать о своих успехах )


08/10/2011 23:29     

У меня нет комплекса "учительницы русского языка". А вот не улавливать смысл написанного-беда. Эмоционально благополучные люди радуються успехам других. А не благополучные удивляются, как же такое может быть. Ведь у них-то и в 40 нет. Или только к 40 появилось. Да, еще раз убеждаюсь. Чужое счастье - раздражает.


09/10/2011 01:17     

Это прекрасно, что вы так написали - про улавливание смысла :)
А теперь перечитайте нашу дискуссию еще раз и скажите мне, где идет речь о том, что мне, например, 40? И вообще, кому тут 40, откуда эти 40 взялись?
Где я чему-то удивляюсь или пишу, что не верю вам или топикстартеру?
И, главное, в самом начале же написала, что очень рада за вас, или вы не заметили?

Удивительно, что вы считаете собственную фирму и ген.директорство венцом человеческих достижений, а у кого нет, те неудачники ))
Нет ни малейшей вашей заслуги в том, что вам 23, а кому-то сейчас, допустим, 40. Странно этим гордится :)


09/10/2011 01:39     

Про возраст, это я так, образно. Про то, что я считаю венцом человеческих творений, я Вам не писала. А тот факт, что людей смутил возраст о многом говорит. Они стали внутренне сравнивать себя с этой девушкой, и сравнение не в их пользу оказалсь. И что бы своя самооценка не пострадала, решили ее "опустить". Но самооценка людей - их проблема. И нечего свои сомнения изливать на других. А если бы у дам было все впорядке с этим, они бы за нее порадовались.


09/10/2011 02:05     

Вот откуда вы знаете, что "внутренне" стали делать люди?
Вы каким-то непостижимым образом перевернули удивление: я вот до сих пор удивляюсь, что самолет летает, но это не значит, что я ему завидую или испытываю личную неприязнь )
Кроме того, я не видела комментов с "опусканием"... хотя допускаю, что они появились за последние пару часов.

А что до "они бы за неё порадовались", то извините, это сообщество для обсуждения косметических вопросов, а не для демонстрации успехов.
Это примерно как если бы каждый пост тут начинался: "сегодня я сегодня зашортила Сбер по 83,12 и целлюлит не вписывается в мой образ жизни" или "как бороться с мимическими морщинами? Да, кстати, моя зарплата - 500 000 рублей + премия" или даже "я вышла замуж за олигарха и очень счастлива, какая прическа мне подойдет?"

Если я столкнусь с топикстартером или вами в профессиональной деятельности (в чем я сомневаюсь, но мало ли ))), тогда смогу оценить масштабы личности и масштабы успеха и действительно буду радоваться. Честное слово :)


09/10/2011 11:57     

Браво!
Очень умные и тонкие ответы, радуюсь что такие люди среди нас :)


09/10/2011 12:56     

/Вот откуда вы знаете, что "внутренне" стали делать люди?/ - это очевидно.
/это сообщество для обсуждения косметических вопросов/ - раз Вы такая ревнительница правил, могли бы и не обсуждать это сдесь. А вообще, Вас что-то задело в моих словах, если бы Вы посчитали меня не правой, то прошли бы мимо. Хотя... я даже догадываюсь что. Наверное, кому-то под 40 и кто-то в глубине души считает себя неудачницей. Вот и пытаеться доказать в первую очередь себе, что это не так.


09/10/2011 15:31     

Для меня не очевидно ни разу. Я убеждена, что люди - разные и мотивы у них разные. Кроме того, я так и не нашла ничего оскорбительного для "малого бизнеса" в обсуждении :)
Если для вас очевидно, то, я думаю, вам не составит труда более подробно обрисовать, как вы пришли к этой очевидной мысли.

Я-то по теме обсуждения высказалась. А вы? :)

Хочу напомнить, что дискуссию начали вы, ответив на мой комментарий, так что это надо у вас спросить, почему вам так важно доказать незнакомому человеку, что вы успешны, а остальные - неудачники?

Кстати, если у вас собственная фирма, то почему вы скромно записали себя ген.директором? Могли назначить себя Властелином Вселенной :)


09/10/2011 15:33     

прекратите флудить


09/10/2011 16:07     

"Преуспевающие бизнес вумен" не умеют говорить "пожалуйста", только в приказной форме? :)


09/10/2011 16:24     

развели тут базар вокзал! с вами только так и надо


09/10/2011 16:41     

Вежливость либо есть, либо нет.
Прискорбно, что у молодых "бизнес вумен" с этим некоторые проблемы :)


09/10/2011 16:49     

возможно именно из за этого меня забанили на многих ресурсах, не вежливая и резкая, ничего уж с этим не поделаешь


09/10/2011 16:53     

Вы прекрасно знаете, что очень даже "поделаешь", было бы желание :)


09/10/2011 16:55     

желания нет, меня то всё устраивает


09/10/2011 16:56     

Ничего, пройдет вместе с щечками :)


09/10/2011 16:59     

будем надеяться


09/10/2011 16:56     

У Вас фантазия не здоровая. Про "малый бизнес" я не писала. Про "Властелина Вселенной" тоже. Откуда Вы это все берете? А диискуссию я начала, потому что сама часто с этим сталкиваюсь. И достали тетки, которые готовы сожрать всех, кто добился большего.


09/10/2011 17:17     

У меня богатый словарный запас, оттуда и беру. Если не совсем понятно, извольте: в собственной фирме вы себя можете сделать кем угодно, хоть уборщицей, хоть директором, хоть Властелином Вселенной. На то и ваша фирма.
Про "малый бизнес", перевожу: в комментариях к этому посту я не нашла ничего оскорбительного для молодых девушек, добившихся успеха в жизни. Про "сожрать" и "завидовать" - ну покажите мне комментарии, в которых это есть.

А про начало дискуссии вообще непонятно. С чего вы вдруг меня начали ассоциировать с этими "тетками" и что-то мне доказывать? Вам везде мерещатся завистники, желающие "сожрать"?

И, кстати, очевидное-то вы мне объясните?

Re: Это я не только Вам, а всем прочим сомневающимся.
09/10/2011 16:17     

Возьмите себе корректора на работу, директор! Надеюсь, тексты в своей фирме,приказы всякие, хоть не сами пишете.

Re: Это я не только Вам, а всем прочим сомневающимся.
09/10/2011 16:38     

Конечно, не сама. У меня копирайтер есть. Теперь это так называеться, если Вы не в курсе.

ой, спасиииибо, что рассказали!
09/10/2011 16:42     

Корректор все же надежнее, так как копирайтер может бы столь же образован, как и его мегабосс, и писать тексты такого же уровня, как вы тут излагаете. Подобное тянется к подобному.

Re: Не за что, обращайтесь.
09/10/2011 16:48     

Ахах))) еще одна бешенная тетка, которой правда глаза колет. А вообще, кто Вы такая что бы о моем урове судить. Если Вас задели мои слова, значит Ваш - явно не выше.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
10/10/2011 00:29     

4eshire_smile, Вам предупреждение. Здесь не место для пикировок. В следующий раз будет бан.