Почему не колются спиртом?

При опьянении у человека в крови несколько промилле спирта. В пересчёте на чистый спирт 1-2 промилле - это 5-10 мл. Допустим, есть бомж дядя Вася, который купил в аптеке пузырёк этанола. При употреблении обычным способом ему этого спирта хватит на один раз, а если бы он колол его внутривенно, мог бы растянуть на подольше. При этом, когда этанол используют как антидот против метанола, его колют-таки внутривенно, что говорит об относительной безопасности такого способа. Почему употребление небольших объёмов спирта внутривенно не нашло никакого применения в реальной жизни? 

Ответили: 133


13/10/2011 11:37     

Ну не колются, понимаете? Не колются и всё тут! Где-то может и колют, а у нас нет.


13/10/2011 11:46     

колются


13/10/2011 11:48     

Только не пробуйте =)


13/10/2011 12:01     

Z форева! =)


13/10/2011 11:56     

А как же процесс?
Это так по-варварски - без закуски, без компании... Или колоться на брудершафт? =)

По мне так прелесть-то не в итоговом состоянии, а в постепенном к нему подходе. Две стопки назад еще ничего не было, а через две - и все становится очень даже ничего! =)


13/10/2011 12:04     

вот вот.. Я конечно знаю людей которые пьют для результата.. Но в моих кругах как то принято ценить процесс.. Тосты, разговорчики. Качественную закусочку.. в обчем - атмосфЭру. Хотя я уже два года не употребляю алкоголь совсем, но участие в таких посиделках принимаю иногда.


13/10/2011 11:58     

Дешёвый. Когда герыча много его тоже на фольге нагревают и трубкой вдыхают. Если не глотать спиртное, а во рту держать - экономия, бить по мозгам ближе.


13/10/2011 12:31     

во рту - эффекта не будет )... на мозги отдельный круг кровообращения.


13/10/2011 11:59     

Бомж дядя Вася в вену ни в жысть не попадёт :)
Некоторые вот, говорят, спиртовые клизьмы делают.
Но пробовать тоже не стоит.


13/10/2011 12:19     

Ну почему же дядя Вася не попадёт?
У наркошика Толика из соседнего подъезда под абстягой тоже руки трясутся, а в вену попадает ещё как, да ещё наощупь определяет куда колоть можно, куда нельзя.
При наличии определённой практики, думаю, дядя Вася сможет в себя хоть пузырь залить.


13/10/2011 12:02     

колются. Рассказывал как то давно один парень. Пятером решили попробовать. Проснулись утром - никто нифига не помнит. И бутылка почти полная, максимум на сантиметр убыло.


13/10/2011 14:20     

врет наверное. 20мл водки на пятерых, даже если в вену - ничего не будет


13/10/2011 12:05     

через клизму бывает, потребляют.


13/10/2011 18:04     

кстати да. в жопу значит можно, а в вену - фи?


13/10/2011 12:06     

1. Слишком сильный и быстрый эффект.
2. Передознуться так не легко, а ОЧЕНЬ легко.
3. Спирт вены пожжёт чище любого хмурого.


13/10/2011 16:22     

капельница 1:3 с физраствором? :))


13/10/2011 12:07     

Уколов боятся.


13/10/2011 12:08     

Колются в далеких деревнях, и так бутылку водки на всю зиму растягивают - погуглите.


13/10/2011 12:12     

Живу в России, в последние несколько лет мне ни разу не удавалось купить в аптеке этанол. У большинства аптек нет разрешения, в остальных только по рецептам. Алкаши же покупают в аптеке не этанол, а всякие настойки боярышника. Я сомневаюсь, что такое можно колоть в вену.


13/10/2011 12:31     

не в те аптеки ходите.
легко купить - очень.
и - гуляя с собаком по утрам часто вижу в скверике уиреннимй набор - 0.1 спирта и 0.5 балтики №9


13/10/2011 12:21     

"А поговорить?!" (с)


13/10/2011 15:53     

Единственно верный коммент!


13/10/2011 12:34     

Читал что в Германии школьницы смачивают тампоны гигиенические в синьке и используют по назначению. И не пахнет.


13/10/2011 13:05     

лажа какая-то
представляю, что будет с микрофлорой от такого тампона


13/10/2011 12:35     

колются, колются. даже лично знаю людей, которые водку себе ставили. просто это против многовековой традиции, поэтому распространено мало.


13/10/2011 19:24     

А колоть какую либо другую дрянь - вековые традиции?


13/10/2011 12:37     

Чистый спирт в вену это неприятные последствия могут быть. Кровь свернется и вену закупорит, например.

Разводить - это нужно уметь стерильные растворы готовить.
В какой-то фантастике был старый, опытный вояка, который на время длительного перелета ставил себе капельницу с глюкозой и слабым спиртовым раствором, и был "под градусом" весь перелет :)

С точки зрения эффективности куда проще употреблять так, чтобы в слизистую всасывался, а не в желудок попадал.
Например, пить водку наперстками. 40-50 наперстков, выпитых по очереди, свялят почти любого - потому что при таком малом количестве заметная часть всасывается в язык/в слизистые оболочки рта.

Или например клизму с разведенной водкой ставить.


13/10/2011 12:45     

Книга "Билл - герой галактики", только он вроде на отпуск под капельницу со спиртом ложился.


13/10/2011 12:52     

Колоть - сложно. А вот неоднократно читал про вдыхание спиртного через ингалятор - так, писали, что от мизерной дозы паров (которые, естественно, все всасываются через слизистые и легочные капилляры) - мгновенный и убойный эффект.


13/10/2011 13:38     

Как-то пролил много спирта на рубашку(в результате надышался) - опьянения не почувствовал, но очень быстро начались "сушняк" и головная боль.


13/10/2011 13:13     

Или закапывать в глаза )


13/10/2011 14:52     

в больницах клизмы водочные ставят. все в гавно, главврач обнюхивает - всё чисто!


13/10/2011 13:28     

Британские ученые (в хорошем смысле этого слова) провели эксперимент - вдыхали спиртовой аэрозоль, 20 гр достаточно чтобы быть "в дрова".


13/10/2011 18:08     

его постоянно надо вдыхать. ибо так он выводится столько же быстро, как поступает. но похмелья нет


13/10/2011 13:38     

В каком-то полуфантастическом сериале (вроде как "Скользящие") мужик спасал беременную(!) женщину (от чего - не помню), поставив ей капельницу с 5%-м раствором этанола. Она была в ноль, лежала и пела песни. Это окнчно кино, но мне кажется, что такими дозами колоть можно, а вот чистяк может и убить.


14/10/2011 00:59     

"Квантовый скачок", пилотный выпуск :) Спасал он её от преждевременных родов.


13/10/2011 13:54     

Можно колоть, но лучше капать.
Только не чистый спирт, а на глюкозе. Покойный Федор Углов описывал в своей книге ("Сердце хирурга", если что), как делал такой псевдонарокз охотнику.


13/10/2011 13:58     

а процесс-то! процесс убивается


13/10/2011 14:22     

Чтобы опьянеть от внутривенного введения спирта, достаточно дозы, меньше миллилитра. Пэтому очень легко сделать передоз с соответствующими последствиями: остановкой дыхания, нарушениями сердечной деятельности, вплоть до смерти. Это причина №1.

Причина №2. Если концентрация спирта подобрана неправильно, то он вызывает свертывание крови. Свертывание крови внутри сосуда может привести к очень серьезным последствиям - вплоть до гангрены или тромбоэмболии.

Причина №3. Спирт сильно раздражает эндотелий сосудов и вызывает флебиты. Отсюда - жуткая боль при внутривенном введении, да и воспаление вен до добра не доводит.

Такие дела.


13/10/2011 14:33     

+1.

Основные моменты описаны верно.


13/10/2011 14:29     

Перораьно вкуснее, наверное.


13/10/2011 14:35     

Может появиться новая ветка алкоголиков,такая картина сидит компания алкоголиков на столе перед каждым баян в середине флакончик со спиртам,и такие ну что по кубику за здоровье!)))


13/10/2011 15:01     

какой там ещё процесс в употреблении чистого спирта?


13/10/2011 13:34     

через слизистую в кровь, дальше к мозгу - не?


13/10/2011 13:52     

И да и нет )
Кровь, снабжающая мозг всем необходимым циркулирует по малому кругу, слизистые и прочее - по большому (и смешивается крайне мало).
Кстати, через любую другую слизистую будет быстрее )


13/10/2011 14:21     

С легкими не перепутали? Малый круг - это от сердца к легким и назад.
Мозг кровью снабжает внутренняя сонная артерия (A. carotis interna), которая ответвляется от общей сонной артерии (A. carotis communis), которая, в свою очередь, берет начало либо из плечеголовного ствола (Truncus brachiocephalicus - правая), либо прямиком из аорты (левая). А слизистые головы кровью снабжает внешняя сонная артерия (A. carotis interna), берущая начало из той же communis. Так что в мозгу кровь та же самая, что в других, менее важных, органах. :)


13/10/2011 14:28     

Плюсую. Только вы еще позвоночные артерии забыли.
Может человек что-то про Виллизиев круг краем уха слышал, но недопонял немного.


13/10/2011 15:36     

Точно, спасибо! :)
Эту у нашего профа в первом семестре любимый вопрос был, который он задавал к месту и не к месту, что снабжает externa, а что interna. :)


13/10/2011 14:31     

Не внешняя, а наружная (A. carotis externa). Плюс, как вам правильно заметили, мозг питается ещё и позвоночными артериями (отходят от подключичных). Но в любом случае, "заявление об отдельном круге для мозгов" - это бред :).


13/10/2011 15:39     

Спасибо, у меня с русскими названиями вообще туго, все больше латынь, в крайнем случае немецкий (я учусь в Германии). :)
Да, спасибо, про позвоночные я посмотрела уже, вот и повод анатомию повторить. :)


13/10/2011 14:19     

что за круг такой для мозгов? фигню несете


13/10/2011 14:28     

Ваш комментарий огорчает анатомов, физиологов и прочих медиков.


13/10/2011 21:33     

Он огорчает не только нас, но еще и всех людей, которые прошли школьный курс биологии =)


13/10/2011 12:29     

Мда, торчки - чудо природы.
Мну как-то 2-го января процедурная сестра в поликлинике пыталась в вену кольнуть. Два раза задула, прежде чем попала. А казалось бы, уж у неё-то опыт.


13/10/2011 16:40     

У торчманов опыт — куда там даже самым опытным сёстрам.


13/10/2011 18:03     

почему? 4 мл в кровь - это много. учитывайте, что за раз, а не постепенно.


13/10/2011 22:55     

Если ввести 4мл чистого спирта, получится около 1 промилле - легкое опьянение. Потери сознания и памяти не будет у здорового человека. А тут водку кололи.


13/10/2011 18:01     

Врет. От водки он бы себе вену обжёг, и никакого кайфа.


14/10/2011 00:33     

думаю, оттого, что в вену невозможно дозировать правильно


13/10/2011 16:37     

Требуются специфическое оборудование и навыки. ;) А сами медикусы предпочитают употреблять традиционно.


13/10/2011 12:47     

Наверное, я хожу в слишком культурные учреждения или слишком интеллигентно выгляжу.


13/10/2011 15:03     

а что мешает колоть водку?)


13/10/2011 17:16     

Достаточно ли она чистая для этого?


13/10/2011 17:18     

ну в идеале - этанол, да вода дистилированная
если только спирт технический окажется, но это надо додуматься дешёвую водку колоть)


21/10/2011 22:01     

Кстати да, я раньше покупал спирт, а несколько лет назад он из аптек исчез.


13/10/2011 14:58     

брешуть. сожжется же все нахрен

неа
13/10/2011 16:20     

Метиленовый синий, органический краситель группы тиозиновых красителей; применяется в медицинской практике как антисептическое (обеззараживающее) средство, как вещество, обезвреживающее некоторые яды; наружно — для смазывания кожи при гнойничковых и др. заболеваниях, для промываний и внутрь при воспалении мочевого пузыря. Внутривенно М. с. вводят в растворе глюкозы при отравлениях синильной кислотой, угарным газом, сероводородом. М. с. используют также для окрашивания бумаги, при изготовлении карандашей и полиграфических красок.

Re: неа
13/10/2011 17:14     

и?

Re: неа
13/10/2011 17:17     

эээ
ну ладно - на какой язык перевести?

Re: неа
13/10/2011 18:03     

На русский. Как это связано с тем, что спирт сожжет слизистую?

Re: неа
13/10/2011 18:27     

приношу извинения! см. Ссылка на запись: Почему не колются спиртом?

Re: неа
13/10/2011 17:28     

тут под "синькой" таки алкоголь имеется в виду :)

Re: неа
13/10/2011 17:45     

0_о
никогда бы не подумал. Спасибо за разъяснение. Я воспринял это как "вон школьницы бытовую химию себе в письки пихают, а вы тут про какой-то там спирт по вене, подумаешь"

Re: неа
13/10/2011 17:47     

производные Мистера Мускула по вене пускают, но это совсем другая сказка :)

Re: неа
13/10/2011 18:25     

ох, это вы ройзманов поганых наслушались, точно говорю. Не нужно верить всему, что зловеще звучит.

Re: неа
13/10/2011 20:02     

нет, начиталась я опытных пользователей, там как то вываривают бытовую химию с некими таблетками и по венам пускают, те в ответку начинают гнить и вообще там много бонусов для любителя удовольствий.
брр!

Re: неа
13/10/2011 20:25     

так у них там гниёт именно из-за побочных свойств итогового продукта, а не из-за какой-то промежуточной химии.

Re: Синька
13/10/2011 23:55     

Извините что без кавычек. Но но под "синькой" подразумевались спиртные напитки. Причём не менее 40 градусов.


13/10/2011 23:49     

не-е-ет.
я с пероральным приемом алкоголя сравниваю.


13/10/2011 15:17     

Если бы вдохнули концентрированные пары (или мелкодисперсную взвесь в воздухе, как пар из увлажнителей) - "унесло" бы мгновенно и качественно. Но мне думается, что похмелья бы сильного не было, т.к. потребленная доза была бы гораздо меньше, соответственно, токсинов из организма пришлось бы выводить меньше.


13/10/2011 18:07     

с ингалятора уносит. резко, быстро, и ненадолго. как будто эфира вдохнул


13/10/2011 21:41     

Сплошной профит, короче )))


21/10/2011 22:04     

Примерно такой же эффект наблюдается, если в горячий чай водки добавить. Башню сносит очень быстро, но ненадолго.


15/10/2011 12:35     

То есть можно в увлажнитель типа который густой дым-пар пускает водочки нафигарить? Так и чешется рука попробовать


16/10/2011 02:41     

Попробуйте и обязательно сюда напишите )))
Только поставьте кого-нибудь издалека следить во избежание передоза.


13/10/2011 16:39     

это бред абсолютный.


13/10/2011 16:54     

САМ ЛИЧНО ВИДЕЛ!


14/10/2011 07:44     

врач такой же был. алкаш алкаша не слышит по запаху.
да и перегаром не из желудка пахнет, а из выдыхаемого воздуха. кровушка спиртик гоняет по тушке.


14/10/2011 08:07     

А там не может быть такой фигни, что в клизму для достижения эффекта надо гораздо меньше водки, чем при приеме per os - и поэтому перегара элементарно меньше?


14/10/2011 09:05     

в кровь то тоже "через рот" не литр попадает. хотя кто знает...


21/10/2011 22:06     

+1
Мне один медик рассказывал, что если поставить клизму с бухлом (это, кстати, называется "пьяная жопа"), то изо рта всё равно запах будет.


13/10/2011 19:00     

Уже даже специальные аппараты продают http://www.awolspirit.com/


13/10/2011 14:50     

пол куба водки разводили 4.5 кипячёной воды, вмазывались, были в гавно бухие и ничё ни у кого!


13/10/2011 16:52     

Чтобы опьянеть от внутривенного введения спирта, достаточно дозы, меньше миллилитра --

это вы откуда взяли?


13/10/2011 16:55     

Из учебника фармакологии. Естественно, в пересчете на 96% чистый спирт.


13/10/2011 17:54     

можно цитату из учебника?


13/10/2011 18:16     

крови примерно 5 литров. 5000мл. одна промилле - 5мл. средняя степень опьянения - 1,5 — 2,0 промилле
думаю, никак не меньше 2 мл.

однако, стоит учитывать то, что единовременное введение такой относительно большой дозы чистого спирта все же сильно ударит по мозгам, вплоть до потери сознания. а 1мл может и вызвать опьянение. правда, недолгое.


13/10/2011 18:29     

Никто не вводит чистый спирт. Спирт капается в вену 33%. И я вас уверяю, в количестве значительно превышающем 1-2 мл. А 1-2 мл вообще не почувствуется.


13/10/2011 18:31     

да я ж не медик, я только маску надел.
это я теоретизировал про чистый спирт.


13/10/2011 18:32     

ok :)


13/10/2011 18:50     

я ж уточнил, что в переводе на чистый спирт. Какое количество 33% спирта можно получить из 1 мл 96%?

Зы. Я в курсе, что в спирт сильно разбавляют физиком и вводят капельно.


14/10/2011 11:36     

получится около 3 мл 33% спирта. даже не заметите такое количество.


13/10/2011 18:48     

Вот об этом я и хочу сказать)


13/10/2011 18:19     

Учебника под рукой нет. Поищите в сети.


13/10/2011 18:30     

Как же вы на него опирались, если нет под рукой?


13/10/2011 18:47     

Запись сделал несколько часов назад. Тогда учебник под рукой был. Сейчас его нет.


13/10/2011 14:40     

при мне люди себе в вену кололи не спирт правда, а водку.
из-за экономии, потому как водки было мало. и купить ее в ближайшие месяцы было бы негде.


13/10/2011 14:48     

колятся! инфа 100%


13/10/2011 14:49     

А можно еще по-шоферски: через клизму. :-)
И запаха нет! :-)


13/10/2011 15:12     

У меня есть сосед. Он пьёт. Я ему давно сказал про клизму, отсутствие запаха, дальнобойщиков и экономию, он попробовал. Никакого опьянения от клизмы с 200 гр водки не было. Было расстройство кишок, спалил он слизистую, видимо,
и понос дня три был.



От така хуйня, малята.


13/10/2011 16:14     

А вот интересно - если вколоть спирта и за рулем поехать, гаишник алкотестером сможет обнаружить опьянение?


13/10/2011 16:18     

а чо вдруг нет?


13/10/2011 18:19     

ага. выводится из легких он все равно будет.


13/10/2011 16:17     

колоть можно, но эффект (время и характер опьянения) несколько иной, плюс сложности - шприцы-капельницы, все дела. А так вроде бы и при отёке лёгких делают укол р-ра этанола, хорошо помогает.


13/10/2011 16:17     

При купировании металкогольных психозов (в т.ч. делириум тременс - белка) частенко используют спиртовой раствор внутривенно + фенобарбитал.

P.S. "Лечи подобное подобным" (с)


13/10/2011 16:21     

какое ж подобное, если делирий вызывается прекращением приема алкоголя??


13/10/2011 17:34     

Так вот и не надо резко прерывать, если длительный запой, если конечно не в стационаре лежишь, иначе абстиненция, энцефалопатия алкогольная и привет, белочка.


13/10/2011 16:22     

Водка и так недорога, зачем заморачиваться и портить вены?


13/10/2011 17:21     

Неужели это - самый важный вопрос, о котором нужно вести дебаты?


13/10/2011 20:25     

вопрос насущный в силу постоянного удорожания спиртного


13/10/2011 17:22     

Через пару лет водка станет не по карману большинству граждан, перейдут на вдыхание, уколы и прочее непотребство.


13/10/2011 17:43     

В тюрме колют. Стержень от шариковой ручки затачивается и впирёт


13/10/2011 17:59     

1. При приёме внутрь этанола надо немного больше, чем если бы вы вздумали колоть его внутривенно.
2. В своё время в СССР делали алкогольный наркоз: этанол менее 30% в вену. Кроме того его вводили в вену для лечения сепсиса.
3. Для получения 1-2 промиле надо заполучить около 2 гр чистого этанола на 1 кг веса, способ введения не столь важен.


13/10/2011 18:22     

по третьему - разве? мой вес - около 70. 140г в вену меня убьют.а в желудок - просто буду немного пьяный.


13/10/2011 22:07     

140 граммов чистого спирта в желудок и через 30 минут вы будете пьяны - средняя кондиция. 140 граммов в вену чистого спирта - убьют или покалечат, но если в концентрации менее 30% - тоже будете пьяны.


13/10/2011 19:24     

ещё как колятся, просто укол в вену - вещь такая. К тому ж вотка может привести к образованию тромба, надо бы до подразбавить.


13/10/2011 20:24     

100 г спирта медленно всасываются кишечником, перенося его в кровь. все 100 г однозначно впитаются, но в течение, например, часа. если колоть в вену - нужно колоть по 5 кубиков каждые 3 минуты. Будут химические ожоги внутненних поверхностей сосудов, концентрированный "пакет" спирта может выжечь сразу большую группу клеток мозга, из-за разности плотности крови с парой промиле спирта и "пакета" спирта с парой промиле крови возможны нарушения работы сердца.


13/10/2011 20:39     

Можно двинуть - алкоголь должен смешиваться с кровью равномерно. Но - делают клизму, вроде вполне вставляет ;0)


13/10/2011 21:08     

Этанол не колют, а капают в растворе с физраствором. Те, кто умеют и являются алкоголиками - вполне так делают. А так - геморно.


14/10/2011 07:50     

слышал про закапывание в глаза. тоже сработает?


14/10/2011 08:30     

колоть сразу в вену - это всё равно что семечки очищенные покупать ...
тут важен не результат, а процесс ...


14/10/2011 17:19     

А пол литра инфузии круто не будет?


14/10/2011 17:31     

Да хоть литр.