Почему запах разный?

Почему моя левая подмышка пахнет по-другому нежели правая после выделения достаточного количества пота потовыми железами? Какой биологический смысл имеет эта разность запахов? А может быть так только у меня? А у всех остальных обе подмышки одинаково пахнут?

Ответили: 41


11/01/2012 23:58     

Это только Вам кажется, что запах разный? Для научно достоверного вывода нужно не менее 30 людей попросить понюхать и сравнить.


12/01/2012 03:52     

Реквестирую видео эксперимента! Чиста поржать.


12/01/2012 03:58     

А вот мне интересно ваше мнение относительно себя, у вас запах разный? Пусть это будет чисто субъективно, но выскажите своё мнение.


12/01/2012 00:01     

Ёптыть - какой у Вас нюх то музыкальный!


12/01/2012 04:04     

А у вас не такой?


12/01/2012 13:07     

Нет.


12/01/2012 00:13     

Какая досада что у вас только одна жопа


12/01/2012 00:39     

ю мейд май дэй


12/01/2012 01:10     

убил суко )


12/01/2012 02:27     

хахахахаха


12/01/2012 04:07     

Если было бы даже две жопы, но они соединялись с одним кишечником, то запах был бы одним и тем же. Но вот вы смеётесь, а что скажете про свои подмышки? Запах одинаковый? Для меня это очень важно. Ответьте серьёзно на этот вопрос.


12/01/2012 00:18     

Капиталистические маркетологи уже придумали дезодорант для правой и левой подмышки.
48% потребителей уже клюнули на это. Скоро это появится в наших Метро и Быдлошанах.


12/01/2012 02:17     

до 88% меньше запаха для подмышек)


12/01/2012 02:21     

Возможно, одна из твоих подмышек-не твоя .Ты хорошо знаешь историю своего тела ? Ну там, упал -очнулся -гипс ;)


12/01/2012 02:28     

кстати да. возможно, вы гораздо ближе к истине, чем думаете. есть даже такая типа болезнь, когда в утробе матери растут разнояйцевые близнецы, но один из них по какой-то причине поглощает другого, второй становится частью тела первого. такое выясняется, когда выжившему пересаживают органы, например после автокатастрофы. донорские органы должны подходить, но отторгаются по непонятной причине. а потом оказывается, что этот орган (утраченый реципиентом, а не донорский) вовсе не его владельца, а что это часть умершего близнеца с другой группой крови и вообще с немного другим генотипом.

я ничего не курила. если интересно, могу пруфлинкнуть. хотя, возможно, это утка.


12/01/2012 02:35     

Близнецы-химеры

В некоторых редких случаях у человека может быть сразу как бы две группы крови, в связи с чем определить истинную групповую принадлежность крови у таких лиц довольно трудно. Так, например, необычно слабая агглютинация эритроцитов крови испытуемого лица под действием сыворотки анти-А дает возможность заподозрить наличие у данного индивида слабого антигена А. Однако при более тщательном микроскопическом рассмотрении агглютинации эритроцитов обнаруживают не совсем обычную картину - в эритроцитарной взвеси наряду с хорошо агглютинированными эритроцитами, образующими конгломераты, находится большое количество одиночных, совершенно не склеенных эритроцитов. Это явление было открыто I.Dunsdorf и сотр. (1953) при исследовании донорской крови двух женщин, являвшихся между собой гетерозиготными близнецами. У гетеро- (дизиготных) близнецов внутриутробные эритроциты плода при наличии плода при наличии сосудистых анастомозов в плаценте могут переходить от одного близнеца к другому и, наоборот. Благодаря внутриутробному переносу от одного близнеца к другому не только эритроцитов, но и эритропоэтических клеток организм каждого близнеца в течение всей дальнейшей жизни может вырабатывать не только эритроцитов, но и эритропоэтических клеток организм каждого близнеца в течение всей дальнейшей жизни может вырабатывать не только эритроциты собственной крови, но и эритроциты крови своего гетерозиготного близнеца. Если у гетерозиготных близнецов по системе АВ) (или по какой-либо другой изосерологической системе) имеются различные группы крови, то в крови каждого из них в различных количественных соотношениях присутствуют эритроциты двух групп, т.е. наблюдается близнецовый химеризм групп крови.

В крови каждого из близнецов-химер, как это было установлено в описанном выше случае, может циркулировать половина эритроцитов, например, группы А и другая половина - группы 0. Химеризм групп крови у гетерозиготных близнецов может проявляться наличием в их крови двух различных антигенных детерминант других групповых изосерологических систем. У химерных близнецов, в крови которых содержатся эритроциты группы А и 0, сыворотка крови не содержит изогемагглютинины анти-А независимо от того, обладают ли эти близнецы истинной группой крови А или 0.

далее гуглите сами


12/01/2012 02:33     


12/01/2012 08:15     

Это ж сколько вы нюхали свои подмышки, раз теорию вывели. Мыться не пробовали? Это помогает, свежий пот не пахнет, пахнуть он начинает через некоторое время. Мойтесь и не будетет мучаться проблемами запахов


12/01/2012 15:13     

Я раз в день моюсь, мне кажется это нормально.


12/01/2012 08:22     

может потому, что одну из них вы нюхаете первой?"на свежий нос?"


12/01/2012 10:14     

Не хочу вас пугать, но возможно у вас под одной из подмышек какое-нибудь воспаление лимфоузла или еще чего по медицинской части, аденома какая-нибудь. Если кроме запаха что-то еще беспокоит - боли, неприятные ощущения и т.п., то не мешало бы показаться врачу.


12/01/2012 14:57     

Подмышки меня не беспокоят и запах мне нравится, никаких болей нет, это у меня уже давно запах разный.


12/01/2012 10:47     

Достаточное ли время между понющками?
Если нюхать сразу, думаю, вторая понюшка уже не айс - так как рецепторы в носу отреагировали на первую.


12/01/2012 15:10     

Наоборот, если сразу понюхать другую, то запах должен быть одинаковым, потому что как вы сказали "рецепторы в носу отреагировали на первую", но мои рецепторы реагируют на другой запах.


13/01/2012 08:06     

либо по-разному пользуетесь руками (правой двигаете чаще, например), либо в области одной подмышки кровообращение сильнее (как правило, это бывает слева). Может быть и всё сразу.


12/01/2012 04:03     

Лучше расскажи про свои подмышки, они одинаково пахнут, когда ты запотеешь?


12/01/2012 04:09     

1. Обычно они не пахнут, когда я потею. Я моюсь часто, и не вижу в этом ничего плохого.
2. Если уж и завонялись, то я думаю, как бы это исправить, а не занюхиваюсь подмышками.


12/01/2012 04:12     

По-моему вы лукавите, неужели за всю свою жизнь вы не замечали запаха своих подмышек и не могли его сравнить? Но как бы то ни было спасибо за ответ.


12/01/2012 04:22     

Замечал, конечно. Но не сравнивал, уж извините. Я правда искал, как его устранить, мне неприятно, когда от меня воняет, ну честно. И не заморачивался выявлением различий.


12/01/2012 04:26     

Я тоже стараюсь скорее устранить этот запах, но замечал его и сравнивал, уж извините, и не такой он, кстати, плохой) Это запах естества и некоторым женщинам он нравится получше всяких феромонов.


12/01/2012 04:31     

Кому как. Тем более, мне женщины не особо интересны, но это вообще уже оффтоп. Давайте закончим эту ветку, и посмотрим, как отреагируют другие члены сообщества.


12/01/2012 09:44     

Да, у меня - разный. Почему - не знаю.


12/01/2012 14:59     

Спасибо за откровенность.


18/01/2012 00:58     

ХЗ, не рискну сувать туда нос и принюхиваться.


18/01/2012 03:23     

Блядь, ну это ханжество, бояться своих запахов и не знать себя.


12/01/2012 05:35     

Неправда ваша.
Анатомическая форма каждой жопы индивидуальна, и вполне может повлиять на конченый запах.


12/01/2012 15:04     

Форма разная, а содержание одинаковое, те же бактерии будут и на этой жопе и на другой, поэтому и запах будет тождественным.


12/01/2012 02:40     

Я тебе верю .Если стартер топа убедится в верности высказынных нами предположений, тогда миссия будет закончена .Но ты все же дозируй вещества или мне придется отозвать твою лицензию


12/01/2012 03:34     

нет. читайте ниже, мой же комментарий. бывает также, что группа крови отсутствует. из-за отсутствия формирующих генов А, Б и О.


12/01/2012 04:15     

У меня нет близнецов.


12/01/2012 05:36     

Были, но ты их съел!