Уважение мужчины.От Неуважения мужчины, которое он может …

Уважение мужчины.
От Неуважения мужчины, которое он может выказать реально, и которые меня могут оскорбить, либо иным образом причинить мне неприятность – меня защищает закон.
А что мне даст уважение мужчины? Который мне даже и не муж.
Секс?
Для этого уважения не нужно
Деньги?
Для этого уважение не нужно.

А тогда для чего мне уважение мужчины?

Ответили: 94


30/05/2012 12:45     

а для чего тебе уважение мужчины?


30/05/2012 12:46     

не знаю!


30/05/2012 12:45     

"закон" её защищает. В подворотне ночью гопстопу скажешь


30/05/2012 12:47     

у нас как-то на приговоре один в обморок упал
подсудимый
восемь часов слушали, группа лиц была.


30/05/2012 12:52     

Закон защищает?! Хорошо Вы пошутили. )


30/05/2012 12:57     

Тебя и твою семью например защищает. О защите животных.


30/05/2012 12:53     

Не знаю, но почему-то уважение мне важно. Я взаимодействую с кучей людей, а секс - только с одним, а деньги я уже давно ни у кого не беру (как вышла из-под крыла родителей), так что с большинством знакомых у меня не будет ни секса, ни денег, но мне интересно общение, и мне важно, чтобы ко мне хорошо относились во время этого общения. И уважали, да.


30/05/2012 12:54     

а что такео "хорошо относились"?

мне вот достаточно вежливого отношения.


30/05/2012 13:01     

Как-то с советских времен повелось, что уважение почему-то больше всего нужно алкашам в подворотне ("Вася, ты мене уважаишь?").
А я и не задумываюсь о такой эфемерной материи, если честно. Видимо, оно просто есть в общении со всеми, как воздух. Как его выделить из общей массы?


30/05/2012 13:03     

думаю, что никак.
пока не ощутил НЕуважения на своей шкуре реально - по умолчанию, получается, все тебя уважают (вежливы с тобою)


30/05/2012 13:09     

Шоб було!


30/05/2012 13:10     

А кто такой этот закон?
Как именно он вступится за Вас в тёмной подворотне, или в собственной квартире/гостях?


Для того чтобы реально понять зачем нужно уважение, нужно хотябы разок ощутить на себе что такое реальное неуважение.
Или познакомиться с жертвами мужского неуважения.


30/05/2012 13:50     

как вступится?
освещением в подворотне, например :-)
и сигнализацией.


ну вот я и спрашиваю у людей
вот у тебя спрошу: как ты реально показывал своё неуважение женщине
так, чтоб она это физически ощутила?


30/05/2012 13:17     

мне ценно уважение только тех, кого я сама уважаю – оно хорошо питает мое чсв.
а уважение от кого-попало-незнакомого – имеет питательную ценность на уровне «тик-так, всего 2 калории»


30/05/2012 14:02     

а в чём выказывается уважение к тебе
и чем оно отличается от вежливости?


30/05/2012 13:28     

Люда, каждый ваш пост- это локальный взрыв пиздеца. Уважаю!


30/05/2012 13:37     

Ну, хотя бы чтобы пульт от телевизора не всегда находился в его руках.))
Уважение человека - это уважение его интересов, а это слишком обширная сфера, чтобы во всем полагаться на закон.
Например, собака. Я люблю ее, как своего питомца, переживаю за нее, но это не значит, что она получит ту еду и тот образ жизни, который хочет. Любовь есть, а уважения нет. Я сам определю, что ей подходит, причем даже если мне просто лень, то ей придется с этим смириться. Но если она сделает что-то, что меня удивит, т.е. даст повод себя уважать, то поблажки вполне вероятны. Со своим ребенком я гораздо более склонен идти на компромиссы его желаниям, потому что уважаю их изначально, отвергаю только то, что опасно или социально неприемлимо.


30/05/2012 13:56     

получается - ты мучаешь собаку.
если она не получает ту еду и тот образ жизни, который хочет.
она же мучается.

но вот видишь - ребёнка ж ты не сравниваешь с собакой
хотя, по своему развитию, до трёх лет, он с собакой вровень.

а женщина - это уже взрослый человек!


30/05/2012 13:43     

Прочитал и подумал:"Ведь что-то должно было послужить причиной для родов этого поста?"
Что это было?
Ведь те для кого уважение мужчин "ничто" о таких категориях не задумываются. Не?

У тебя логическая ошибка
30/05/2012 13:56     

Закон может защитить тебя от проявления этого неуважения, выраженного в жестокой форме. От самого неуважения закон тебя защитить не может.


30/05/2012 13:57     

пока это неуважение меня не коснулось физически - его для меня и не существует!


30/05/2012 14:34     

А зачем вам мужчина?


30/05/2012 14:41     

ну вот Патрик тебя забанил здесь
проявив свое неуважение к тебе таким образом
ты сама почувствовала на себе неудобвство данного момента
тебе нужно перелогиневаться теперь часто
а вот не порола бы хуйню, глядишь и под своим ником здесь бы писала)

ни секс и не деньги


30/05/2012 15:51     

это он меня из страха же забанил!

т.е., когда человека расстреливают - его не уважают?


30/05/2012 14:55     

закон вас защищает от неуважения???хаха- наличие какого-либо закона, не гарантирует его исполнения!
зачем вам уважение мужчин-я не знаю,зачем мне уважение - для морального удовлетворения - не все измеряется сексом и деньгами:деньги я и сама прекрасно зарабатываю,да и секс у нас с моим парнем регулярный и разнообразный!


30/05/2012 15:56     

а что вы получили реально ощутимого - от уважения других мужчин?
именно - от уважения!


30/05/2012 16:02     

деньги и секс без уважения - это проституция.

вопрос в том, кем ты хочешь быть для мужчины: девочкой по вызову или женой.


30/05/2012 16:07     

а как проявляется в постели уважение к женщине?

брак - узаконенная проституция тащемта


30/05/2012 16:51     

Уважение вас как человека, ваших личных качеств :)
Это в основе отношений М. и Ж. помимо секса :)


30/05/2012 16:58     

Дура же. простите вырвалось. другие комментарии излишни. Прошу прощения, за может быть, лишнюю резкость, но дочитав до конца и ожидая увидеть именно такой коммент хотя бы где-то в конце- честно говоря, разочаровалась=)


30/05/2012 17:21     

А тогда для чего мне уважение мужчины?

Цитата

Вам не нужно уважением мужчины, если Вы об этом спрашиваете.
В целом, есть только "уважение".
Да и это пресловутое уважение, тем, у кого нет зашкаливающего "чувство собственной важности", не нужно.


30/05/2012 17:41     

А для чего вам вообще мужчина, можно поинтересоваться?


30/05/2012 18:50     

Уважение держит людей на расстоянии,особенно мужчин и женщин...))


30/05/2012 19:26     

в общем-то, уважение мужчины - это культурная ценность... обладая ею, если тупо не понимаешь "зачем?", можно преуспеть и в материальных...

и безопасность лучше, и богатство... а без уважения мужчины - могут и по мордасам, и подол задрать в подворотне, и кошелёк отобрать!..
логично?

лучше с ценностью, чем без ценности... пусть даже она не материальна, а культурна! =))


30/05/2012 20:04     

золотые слова! аналогично меня мало волнует мнение малознакомых мне женщин


31/05/2012 02:20     

Как можно уважать ту, которой я кончаю в ротешник или в жопу и по щекам хлещу?


31/05/2012 04:21     

Уважение бывает разное. И наши с Вами понятия об этом точно не одно. Моё уважение к жене называется Любовью. К Женщине вообще — преклонением и трепетом. И даже в отношении конкретной женщины я не могу забыть об этом. Будь она хоть последняя шлюха, потерявшая вид алкашка — всё равно; она — женщина, а я — мужчина. Поэтому я не смогу не уступить ей, хотя бы, место в автобусе.


31/05/2012 12:12     

тебе не место в органах


30/05/2012 12:47     

кроме тебя никто знать не может.


30/05/2012 12:48     

некоторые думают, что женщине нужно их уважение!


30/05/2012 13:59     

причём. в бльшинстве свойм так думают именно женщины...Что им необходимо больше уважения со стороны мужчин...Ты феминиствующих спроси. Их тут есть...


30/05/2012 12:52     

как-то где-то один...

а по Мск ежедневно тысячи преступлений


30/05/2012 12:53     

а в бутырке и в матроске тысячи народу


30/05/2012 12:57     

со всей страны где тыща городов.


30/05/2012 12:58     

в некоторых городах - существуют свои тюрьмы :-)

фишка в том, что ты не показываешь своего лица - именно потому, что боишься закона :-)


30/05/2012 13:02     

фишка в том что реально ловится по горячим следам 1-5% любой уличной преступности )

" именно потому, что боишься закона :-)"

я его просто ЗНАЮ ;)


30/05/2012 13:04     

знаешь.
поэтому и подсираешь из-под юзерпика :-)


30/05/2012 13:10     

ну извини что обосрал в паре фраз всю твою концепуию занулив твой топик.

Soooory for party rocking ...


30/05/2012 13:48     

ну вот
мало того, что обосрался ты, так и согласился с этим!


30/05/2012 13:50     

А я с ним согласен. Лучше всего удержать человека от преступления может только совесть, даже если обстоятельства позволяют остаться безнаказанным. Поэтому женщине должно быть выгодно, чтобы ее уважали )


30/05/2012 13:52     

совесть у каждого своя :-)

а как ты реально выказывал своё неуважение женщине - так, чтоб она это почувствовала физически?


30/05/2012 14:03     

Своя-то своя, да только формируется она у всех одинаково, в том числе и под влиянием социальных установок.
А от ответа на вопрос я, пожалуй, воздержусь.


30/05/2012 14:07     

и формируется по-разному.
и не все в своих действиях руководствуются соц. установками.

а почему воздержишься?


30/05/2012 14:25     

Потому что не хочется обсуждать эту тему.


30/05/2012 13:11     

Это Вас потом очень утешит, конечно.


31/05/2012 04:04     

Ну вот когда уважают, когда интересно мое мнение и мои идеи, когда уважают. Сложно объяснить. :)


31/05/2012 12:16     

вот я тоже никак объяснить себе не могу :-)


30/05/2012 13:08     

Да, выходит, так и есть.


30/05/2012 13:57     

А как насчёт - уважай свою женщину, не спи с кем попало?


30/05/2012 13:58     

тут нет неуважения!


30/05/2012 14:05     

Почему большинство женщин так не считает?


30/05/2012 14:08     

дуры


30/05/2012 14:18     

Претендуешь на почётное звание первой женщины-баболога в этом сообществе?


30/05/2012 15:47     

Позвольте вклиниться.

А какое отношение вежливость имеет к уважению? Вот если буквально ободрать слово "уважение" до корня, останется однокоренное с "/важ/ность". "Уважить", это, должно быть, высказать человеку его важность, подчеркнуть, проявить своё отношение. Так каким образом при вежливости подчёркивается важность человека? Вежливость отдельно и уважение тоже.

Но верно подмечено: уважение настолько эфемерная штука, что его и нет, наверное, вообще. То есть в природе. Есть что-то важное, а есть неважное. Так что, уважение зиждется на страхе потерять что-то важное (с человека пылинки сдувают, на руках носят). Боишься, значит уважаешь. Как-то так.

Неуважение, это, судя по всему, вопиющее пренебрежение другим человеком (и ущербом ему), когда его и за человека-то не считают. И правами? Чтобы не становились все друг другу lupus est.


30/05/2012 15:54     

ну с неуважением более-менее ясно (когда это пренебрежение реально опять же ощутимо неуважаемому).

а с уважением - мне непонятно!

Что вот я реально получу, ощутимого, от уважения другого человека?


30/05/2012 15:59     

Минимум - безопасность. Велика вероятность, что не подсыпет полония в чай и не зашибёт сгоряча.


30/05/2012 16:05     

ха!
а что ж - своих врагов не уважают?


...он уважал своего врага, и поэтому убил его быстро и без мучений...


30/05/2012 16:14     

Важность чего-то во враге, естественно, признают. Но это в целом это такая зарубка на память, дескать, может и насовать полония в чаёк, злодей. Поэтому нужно бдить!

А это больше на сострадание или великодушие похоже. Уважил врага, не стал измываться и жилы тянуть.


30/05/2012 14:17     

вежливость – форма общения, она зависит от моего желания ее проявлять, а не напрямую от свойств «объекта» и моего отношения к нему. я вполне могу быть вежливой с тем, кого считаю чмом последним.
уважение – чувство, которое я испытываю к человеку, причем чувство, прямо связанное с его достижениями / качествами / поступками. вообще говоря, я могу его никак не проявлять и даже тщательно скрывать. а так - проявляется оно напрямую в словах и/или формах общения, вербальных или невербальных :)
вот эти «формы общения» внешне у вежливости и уважения могут быть очень сходны и иногда даже неразличимы.


30/05/2012 15:58     

получается, нифига чел и не получит от твоего уважения к нему! :-)

вот если б кто из уважения - каждый месяц давал бы мне тыщ 100 рублей.


30/05/2012 16:18     

а мне пофиг, получит ли кто что от моего уважения.
главное - я получаю от уважения других питание для чсв :)


30/05/2012 16:20     

главное - ни с чем не спутать уважение


30/05/2012 16:23     

а что тут особо страшного?


31/05/2012 09:54     

думаю, что когда вы столкнетесь с неуважением со стороны мужчин, то вы поймете, что даёт вам уважение...


30/05/2012 17:24     

Не, я не мучаю собаку. Я люблю ее. Но на диван не пускаю. Не потому, что грязная, а потому что нефиг. Может, и мучается она от этого, а может, наслаждается этим (тем, что у нее есть хозяин, вожак, который устанавливает правила). Это никак на меня не влияет. Мне наплевать на ее жизненную позицию и периодическое желание иметь щенков. Это существо другого уровня, я за него отвечаю и люблю его, но на мнение этого существа мне наплевать. Мой ребенок, пусть и бестолковый, обладает мнением, которое для меня важно. Оно может не совпадать с моим, прямо ему противоречить, но мне важно его знать и учитывать. Мне важно, чего он хочет, даже если это всего лишь "смотреть мультики".


30/05/2012 14:03     

То, что его для тебя не существует, не означает что его не существует в принципе...
Например, такое неуважение может опосредовано влиять на тебя...Неуважение мужчины может сформировать модель поведения по отношению к тебе среди ваших общих знакомых.


30/05/2012 14:06     

ну может негр в африке меня не уважает.
или наоборот - уважает.

и какая лично мне с того польза, или вред - пока я в желтухине, а негр - в африке?

с моделью поведения - согласна.
как мужчина относится к своей женщине - так и все его друзья к ней относятся.


30/05/2012 14:15     

про негра не скажу...ибо не знаю при каких обстоятельствах он потерял к тебе уважение, а вот от уажения мужчин из твоего окружения ты выигрываешь. Как минимум, тебе не стучат в бубен, когда ты говоришь херню. На том простом основании, что ты женщина...


30/05/2012 15:48     

т.е., если мужчина не стучит мне в бубен, когда я говорю херню - значит, он меня уважает.
так?


30/05/2012 16:58     

как минимум не потерял уважения настолько, что твой пятак это почувствовал...


30/05/2012 17:19     

а что - можно уважать частично?


30/05/2012 17:36     

Понятие степени уважения безусловно существует...В практике дипломатии можно встретить оапасения, ноты протеста, выражения сожеления и т.п. И всё это может быть предтечей больших п...ей...Как и в нашем случае.
И, если быть точным, то корректная постановка вопроса не "можно уважать частично?", а скорее "можно ли уважать остаточно?". Вероятнее всего да. Существует же устойчивое словосочетание "остатки уважения".


30/05/2012 16:06     

Если за дело, то человеческая жизнь подрасстрельного в чьих-то глазах явно утратила всякую важность.


30/05/2012 16:08     

а если не утратила? а и не приобретала.


30/05/2012 16:15     

То речь об отморозке. Нелюди.


31/05/2012 09:41     

уважение— это эфемерная субстанция—я имею в виду, что её ни как не измеришь,у неё нет материального эквивалента.получаю от этого моральное удовлетворение.


30/05/2012 16:12     

ее стараются удовлетворить.

в этом случае, разницы действительно никакой )


30/05/2012 16:13     

о!
первое - верно!


30/05/2012 16:23     

хотя
так может проявляться и любовь.


31/05/2012 10:06     

как появляется уважение к женщине в постели?-мужчина, обычно, физически сильнее чем женщина, поэтому могу сказать, что будет в случае не уважения-более сильный мужчина не будет заботиться ни об удовлетворении, ни об удобстве женщины, будет причинять ей боль— он не должен заботиться о её комфорте...


31/05/2012 12:11     

а я думала, что это любовь.
но, может, и уважение, да


01/06/2012 01:32     

А я туда прошусь?!


31/05/2012 05:27     

Тебе не надо закона, тебе надо кончить от мужчины


31/05/2012 12:08     

возможно! :-)
да только, видать, пока ещё не пришло моё времечко :-)