11-летняя москвичка родила девочку

11-летняя девочка Валя, родила в пятницу дочь. Новорожденная весит 2900 граммов и имеет рост 50 сантиметров. Юная мама чувствует себя неплохо. Молодого папу - 14-летнего Хабибулу - ненадолго пустили пообщаться с Валей и показали дочку.

Ответили: 102


13/07/2005 08:14     

я просто в шоке....


13/07/2005 08:32     

С удовольствием бы написала, что у меня ШОК и вообще куда мир катится... но к сожалению проезжая через нищие районы большинства крупных городов Америки таких девочек можно видеть переходящими улицы и сидящих на скамейках повсеместно. 11 лет наверное немного рановато, физиологически не каждая забеременеет, а девочек рожающих в 12 или 13 есть практически в каждой школе. У меня в 8 классе (мне было 13 лет) девочка родила, брала со мной класс по истории, и в параллельном классе кажется по биологии тоже была беременная.

Думаю, в России тоже самое в смысле беременностей, просто абортов поболее.


13/07/2005 09:52     

просто их из школы сразу выгоняют в России...
я школу кончала экстерном, так все, кто был со мной в "классе" - это девушки, которые родили в 8-10м классе, а когда дети подрасли - пошли получать аттестат. но кстати почти все были замужем и устроенные в жизни (видимо. потому и пошли за аттестатом?)


13/07/2005 12:31     

может их не выгнали, а они сами из школы ушли? или Вы считаете, что девочка 12-13 лет настолько вынослива, что может прожить с младенцем на руках и без декрета? нуну


13/07/2005 13:49     

Нет, тут не только в этом дело. Как-то законодательно регулируется тот факт, что родившая девочка может учиться только в вечерней школе. Я не помню, как именно это формулируется, но мама рассказывала, она всю жизнь в школе работает.
Конечно, можно, наверное, потом перевести ее в другую школу и не говорить про ребенка..


13/07/2005 15:39     

я не слышала ни одной истории, чтобы девочку не клеймили и не выгоняли.


13/07/2005 17:10     

Спасибо, что поделились... вот все и стало на свои места.


13/07/2005 12:53     

знаешь что пугает? вот этот восторженно-умильный тон статьи...


13/07/2005 17:13     

Меня тон не пугает. Меня пугает твое немилосердное отношение к ситуации.

Но я достаточно либеральный человек, и не люблю осуждать, да еще в таком деле так рождение ребенка. Есть много более серьезных грехов и ошибок чем родить своего ребенка раньше времени, а уж незамужних у нас в перинатале пруд пруди.


13/07/2005 08:40     

я про них передачу смотрела-5 вечеров, нормальная вполне , очень развитая девушка, тихо сидела пока взрослые ее гадостями всякими обливали, все вокруг такое говорили-даже забыли кажется что она беременная!
насамом деле -взрослым тока бы раздуть из чего-то скандал!
а она очень по-взрослому себя ведет и выглядит вполне зрело, говорит рассудительно!
забыли все что на кавказе, в грузии и в бухаре 11 лет самый замужественный возраст?;)
она в свои 11 лет выглядит такой женщиной как я даже в 20 не выглядела между прочим..меня это не сильно шокирует если честно-девченки везде беременеют на самом деле..взрослые виноваты:(


13/07/2005 12:37     

простите, но на востоке девочки созревают раньше. впрочем вряд ли вам понравилось бы если бы Ваша дочь так поступила. поэтому все это демагогия.


13/07/2005 12:53     

я тоже смотрела эту передачу. переживала - сил нет. А вы обратили внимание на выступление 13летней мамаши? Она сказала - Валя, подумай, нужен ли тебе Владик? Поначалу я думала - ну блин, нормальные же, любят друг друга, ну поторопились, а кто без греха? А потом мне так страшно стало - ведь что было на самом деле, знает только Валя. И только она может сделать вывод - любовь или страх за свою шкуру движет сейчас Владиком.
А выглядит она действительно как минимум 30летней женщиной. Такая жизнь заставит повзрослеть.
Мне кажется, что действительно, это было и будет. И не факт, что прям вот все девочки ломанулись рожать в 11 лет. Даже если все будет хорошо, судьба нелегкая. Грязью поливать, чтобы другим неповадно было - низко, недостойно.
ох..


13/07/2005 13:19     

какая у нее жизнь что она заставила ее взрослеть? она что, на войне живет? или голодает и вынуждена добывать еду для кучи младших братьев и сестер? что такого тяжелого в жизни этой маленькой девочки?


13/07/2005 15:41     

полностью с вами согласна!
у нее даже выражение лица было такое -как у замученной женщины взрослой!!
и никто ее не пожалел...
на самом деле действительно тока ей одной ведомо как да что..а люди как псы цепные..
беременеют из 11-леток единицы а скоко из них просто трахаются -никого не чешет а еслиб действительно занимались люди детьми то ниче такого бы небыло..


13/07/2005 09:47     

>>>Хабибуле 22 года
Vot eto da!


13/07/2005 10:04     

хорошая девочка. ее за 9 месяцев так засношали, что на всю жизнь ребенку хватит.
дай Бог, чтоб все было хорошо


13/07/2005 10:17     

ага! и я о том же! мне ее очень жалко было..
дай ей Бог!


13/07/2005 10:19     

Это помимо судов всех и обвинения ее мужа в растлении, ты не видела программу у нас по первому каналу, где ее за неделю до родов посадили в центр круга и каждый пинал, мол, блять и проститутка. Мол, с хачиком. Ну, пиздец полный. И ребенок 11-летний, которому никакие нервы низзя, сидела и молча тряслась не в силах слово сказать.

ОФФ: я тебя давно не видела. волноваться начала уже


13/07/2005 14:41     

хорошая, да...

"Подрастающее поколение района Капотня периодически наблюдает съемки сладких поцелуев молодого мужчины и малолетней девочки с комментариями журналистов: "Дети счастливо взялись за руки", "Бабушка утирала слезы умиления". Но та же Валя матерится, периодически получает от возлюбленного по физиономии и "ласково" зовется им "сукой". Непонятно, зачем взрослые делают "историю одной любви" из истории одного извращения, пишет газета."


13/07/2005 15:37     

а вы кому собственно гря верите???:))))


13/07/2005 17:54     

не. ну, разные ж цели у СМИ :)
я видела эут девочку в программе живьем и то, как она кидалась к мальчику, когда программа закончилась... так не прячутся в грудь в нелюбимому человеку...

а газеты бывают и желтые


13/07/2005 23:50     

Эту Валю недолюбили в детстве - и вот результат. Она искала внимания, заботы, ласки - и получила их только у этого парня и только таким образом. Виноваты взрослые!!!
Я сама родила в 16. И внимания дома как раз не хватало. Мой подростковый возраст просто прошляпили и я нашла понимание в другом месте. Хотя мама у меня замечательная и очень мне помогает!!!
Короче: МАМОЧКИ! ЛЮБИТЕ СВОИХ ДЕТИШЕК, ОСОБЕННО ДЕВОЧЕК!


14/07/2005 00:39     

16 все-таки не 11...

любим, потому и пылим! 8)))


13/07/2005 13:54     

и слава Богу, что так регулируется. Поттому что это не должно считаться нормой.


13/07/2005 14:03     

Сейчас я с вами согласна. А когда впервые об этом узнала (в старших классах где-то), очень удивлялась, а мама на мой вопрос: "Почему?" ответила: "Потмоу что школа -- для детей".


13/07/2005 14:28     

права Ваша мама на все 100%.


13/07/2005 16:38     

Я, честно говоря, за всю свою юридическую карьеру никогда о подобном законодательном акте не слышала. И полагаю, что оного и не может существовать, потому как:"Обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право на получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами,на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений..."ФЗ"Об образовании"
Девочке просто нельзя запретить учиться в той школе, в которой она и её законные представители считают нужным.


13/07/2005 18:06     

Я не могу сказать вам точно -- там была какая-то юридическая лазейка. Случай, когда все это активно обсуждалось, был, когда мне было лет пятнадцать, поэтому я плохо помню формальную подоплеку дела, но у мамы спрошу -- самой стало интересно.


13/07/2005 17:16     

Нехороший закон.

"Конечно, можно, наверное, потом перевести ее в другую школу и не говорить про ребенка..." - в смысле, в роддоме оставить? Аж передернуло...


13/07/2005 18:04     

Господь с тобой, почему в роддоме оставить? просто в школе не говорить при оформлении.


14/07/2005 00:00     

Мне не кажется, что такую информацию можно эффективно скрыть (ну может при оформлении разве что, через месяц все равно все знать будут), и мне жаль, что для функционирования в школе ее надо скрывать.


14/07/2005 00:09     

Почему ты так думаешь? Очень часто детей этих девочек родители записывают на себя (не знаю, как это оформляется юридически, но с одним случаем знакома лично. Наверное, девочка отказывается, а родители усыновляют). Есть младший брат/сестра -- и все.


14/07/2005 00:28     

Да, когда ребенок пришел так рано, может быть это и правильное решение... хотя я не уверена. У меня была подружка в университете которая родила очень рано, хорошая девочка, прекрасно училась на химика вместе со мной. У нее был очаровательный сын, и очень плохая семейная ситуация (т.е. тоже какие-то жуткие родители и бабушки/дедушки). Я думаю, что без поддержки общества она не смогла бы стать сильным, независимым человеком с хорошей профессией (у нас химикам хорошо платят).


14/07/2005 00:37     

А у нас в соседнем дворе девочка -- на три года старше меня, а сыну у нее уже тринадцать лет. У нее мамы нет, только папа. Когда она забеременела, она к нашей детской участковой пришла (замечательная она у нас, Нина Пална, жалко, что уже не работает) -- попросила со своим отцом поговорить, не хотела делать аборт. Ну, уговорили отца. Он на себя мальчонку записал всеми правдами и неправдами. А из нее мама получилась -- Нина Пална говорила потом -- не из каждой взрослой такая получится. Так они и наблюдались на одном участке: маленькая мама, мальчик и маленький папа. Правда, папины родители так и не признали ребенка -- не наш и все, хотя врач совестила их, совестила: "Вы посмотрите, я ж вашего таким же помню -- это ж копия, и болеет так же, и растет так же".


13/07/2005 16:01     

а ей надо было памятник ставить?


13/07/2005 16:17     

а нельзя человека уважать? договориться спокойно, что до такого-то срока она доучивается, а потом идет в вечернюю школу или что она там собирается делать и все. явно незачем кого-то клеймить перед всеми, что бы он не сделал (тем более в данном случае уже ничего не сделать). а уж врачи, которые звонят в школу сообщить о беременности девочки - это вообще свинство... никто не предлагает петь ей дифирамбы или приглашать с младенцем на уроки, во всем нужна мера.


13/07/2005 16:37     

Да, во всем нужна мера. И в обычной школе, где учатся дети, девочке в таком положении делать нечего.

У нас в классе была беременная. Ее никто не клеймил. Она просто на 3 месяце ушла из школы.


13/07/2005 16:45     

я тоже думаю, что как станет видно - лучше уйти. самой же девочке (но это не в 3 месяца, а в 6 все же получается?)
а вот знакомая работала в религиозной школе, так там учителя весь класс потом повели на крестины ребенка восьмиклассницы. вот это имхо перебор - поздравить и подарить что-то это хорошо, но делать классное мероприятие из этого да еще с акцентом, что девочка ведет себя по-религиозному, вот типа ребеночка крестила, не зря у нас училась...


13/07/2005 16:54     

У нас, мне кажется, учителя правильнее всего сделали. Просто эту тему не обсуждали. Ни хорошо, ни плохо.

Но мученицу из такой девочки делать ой как не стоит, как тут пытаются.


13/07/2005 18:18     

ну да, по-моему так и правильнее всего - не обсуждать.
а мученицу или нет - ну так кто знает, что там было на самом деле-то? нечего вообще мусолить, родила и родила.


13/07/2005 18:33     

вопрос в том, что формируется общественное мнение. и в какую сторону оно формируется...


13/07/2005 18:54     

если формируется в ту сторону, что нечего обсуждать, кто с кем спит и что из этого вышло - это уже неплохо... а смакование таких историй в прессе ни к чему хорошему имхо не приведут.


13/07/2005 17:29     

Фуга, я не могу относиться милосердно к ситуации, когда 18-летний лоб делает ребенка 10-летней девочке! Это противоестественно и незаконно. Я не могу относиться милосердно к ее бабушке, которая зарабатывает на этом сраме деньги. И к девочке, которая бесстыдна настолько, что выставляет напоказ то, что она трахается в 10 лет. И к той части общества, которая это все поощряет.


13/07/2005 17:36     

То, что делает 18-летний лоб это преступление, и за это конкретно здесь его бы осудили на тюремный срок. Но мне кажется, что осуждают тут именно девочку.


13/07/2005 17:44     

а ты считаешь девочку нужно одобрять? серьезно?


14/07/2005 00:02     

Я считаю, что ее надо поддерживать и дать ей возможность стать полноценным человеком - иметь возможность получить образование итд.


13/07/2005 17:30     

кстати не стоит ставить на одну ступень отсутствие мужа и секс в 10 лет с 18-летним мужиком.


13/07/2005 17:39     

Совершенно верно. Отсутстивие мужа или надежного партнера указывает в большинстве случаев на то, что молодая женщина приняла плохое решение. А в данной ситуации девочке 10 лет, она ребенок, и взрослые люди воспитавшие ее сделали много ошибок.

Но в настоящий момент я вижу, что в дополнение к этому ее также отвергает общество вместо того, чтобы дать ей и младенцу помощь - возможность получить образование, возможно выбор жить в другом месте чем с бабушкой.


13/07/2005 17:43     

Фуга, а что по твоему должно сделать общество?


14/07/2005 00:11     

По моему личному мнению, ребенок родился удачо - в серединке лета. С осени дать девочке возможность начать снова ходить в школу на несколько часов - т.е. только брать основные предметы типа математики и русского языка в ранние часы школьного дня, чтобы к 11 утра снова быть дома с ребенком. Со следующего сентября (или возможно когда ребенку исполнится 2 года, занятия по музыке и рисованию ей пока наверняка не нужны) снова принять ее в школу на полный день и дать ребенку место в муниципальном саду. Я знаю, что в России школьное расписание не такое гибкое как у нас, но что-то думаю придумать можно.

Так как в районе она наверняка не одна мама моложе 15 лет, организовать группу поддержки для девочек, чтобы они встречались раз в неделю и общались. Желательно, чтобы у них была роль-модель, какая-нибудь молодая мама которая добилась успеха в жизни. У нас в городе есть такая группа через программу Head Start, собираются они на территории специального детсада поддерживаемого государством именно для таких случаев (совсем неимущая молодая мама-одиночка).

В Америке девочку скорее всего изьяли бы из дома и поместили в приемную семью, хотя я не уверена, если это самый лучший курс действий.


14/07/2005 00:21     

в Америке в этом отношении все более продуманно устроено - это неоспоримый факт.
В РФ есть возможность когда учитель ходит заниматься домой (у моей сестры так, но у нее ребенок болеет, поэтому к ней ходит учительница домой). Приемная семья была бы выходом. А вообще все это грустно и пугающе. Мне неприятно, что парня этого не накажут. Что в общем-то обвинять нужно его и бабушку. Не девочку, безусловно.


14/07/2005 00:25     

Я специально раньше не писала, как по-моему можно решить такую ситуацию так как я понимаю, что в разных странах разные традиции и условия, и у нас в Штатах тоже далеко все не идеально, и очень часто задом наперед, поверь мне. Меня просто смутило, что ты так негативно отозвалась о девочке, когда из всех участников она наименее виновата и наиболее нуждается в поддержке.

Т.е. моей целью было изменить не общество в целом, а просто поговорить с тобой.


14/07/2005 00:37     

Да не могу я ее осуждать по сути. У меня просто в голове не укладывается, что ей 11 лет. Щелкает: "Раз мать, то взрослая, ответственная." А потом обратно понимаю, что 11 лет.
Я может не самый хороший человек, не очень сдержанная. Но я же не монстр какой-то. Я себя в детстве очень хорошо помню. И когда ставлю себя на ее место - думаю, ЧЕМ он ее заманил. И бабушка эта еще. Самое дрянное, что в приют ей нельзя, там еще хуже. Просто правда в голове не укладывается. А еще я испугалась, что ты его защищаешь, когда ты про ситуацию сказала.


14/07/2005 00:41     

Теоретически еще можно оформить экстернат -- девочка занимается дома сама (или с привлечением родственников и нанятых педагогов), а потом сдает экзамен. Тогда результаты ее учебы будут засчитываться.


14/07/2005 00:52     

тут все-таки девочка должна сама хотеть этого. Либо кто-то контролировать. Второе там вряд ли возможно. Да и первое, ты представь в 11 лет малыш на руках - какие нафик уроки..


14/07/2005 01:00     

Я тебе как этот.. педагог :) скажу -- при любом варианте обучения нужно, чтобы девочка сама хотела. И при экстернате, и при домашнем обучении, и при традиционной форме. Иначе, как говорил Карлсоон, ничего не получится.

А представить малыша на руках в одиннадцать лет -- увольте, у меня фантазия не железная. Хотя у меня и есть знакомая девочка, родившая в 13 (я там Фуге ниже про нее писала). Но представить этого я все равно не могу. Катя, я не могу представить даже как они целуются, в одиннадцать-то лет -- я не могу понять, КАК им может этого хотеться?


14/07/2005 01:26     

у меня тоже в голове не укладывается...


13/07/2005 19:18     

я пропустила - когда отцу успело исполниться 18 лет?


13/07/2005 19:54     

ага, спасибо, я прочитала.


13/07/2005 14:11     

родителей у нее нет. Только бабушка. Там, на передаче, кто-то сказал - подчас детям просто материнской любви и ласки не хватает, а им кажется, что секса.
Заставила повзрослеть беременность. Я именно это имела в виду. Какая она было до того, я не знаю.


13/07/2005 14:36     

а что, все, у кого нет родителей в 10 лет трахаются?

беременность еще никому ни ума, ни взрослости не прибавляла.


13/07/2005 15:44     

не все!
но я читала как то что чем менее налажена эмоциональная жизнь подростка и чем он онинок более -то есть нету взрослого человека-родителя с которым действительно попстроены грамотные и человечии отношения тем раньше он начинает такое человеческое тепло подменять для себя сексом-и часто это остается на всю жизнь!
и между прочим это бывает даже в самых супер-хороших семьях где родители заняты карьерой и личной жизнью а не ребенком подрастающим-никто ж не знает как да что-видны тока результаты! а у кого родителей нет-так там вобще завал!


13/07/2005 19:22     

скажем так - беременность не всем прибавляет ума и взрослости. Некоторым - да, прибавляет. Гормоны там работают определенные, помогающие поумнеть. Но по некоторым это все-таки продолжает быть незаметно даже и после родов:).


13/07/2005 19:48     

о да.


14/07/2005 12:03     

Снобизм.


13/07/2005 10:31     

ужас...
люди такие жестокие сволочи..особенно моралисты хреновы ..так удавить хочется я на самом деле на "5 вечеров" насмотрелась как ее обгавкали..жалко,очень жалко девочку!:(
---------------------

со мной все нормуль-просто погано себя чувствую -у нас жара такя что вобще труба...по дому ползаю с трудом..от кровати до -попить..даже к компу эпизодически-нет нио сил ни желания ни на что...


13/07/2005 12:32     

судя по информации её семья на всех этих журналистах и тп неплохо заработала ;(( вот девочка и сидела спокойно ;( бабушка вон все что можно вытянула на этой истории


13/07/2005 12:35     

вы считаете трахаться с хабибуллами в 10 лет это нормально? это при том что я - далеко не ханжа. может быть лучше прилюдно осудить поведение одной девочки, чем завтра ранние половые сношения и роды станут нормой?


13/07/2005 12:45     

не с хабибулами а с одним и по любви причем!:))

а вы где обитаете ?вот помнится мне -когда я в пионерлагере была-лет 18 назад-мне тогда 12 лет как раз было- я там на 3 смены зависла-так вот на 3 смену приезжал папа одной девочкиь с ней -ей 12 лет кстати было ьвыяснилось после первой смены на которой она была что девочка беременная!:)
а девочка такя -ножки спички и никаких признайков раннего созревания! и это не было нонсенсом!:)

так что ранние половые сношения были всегда-особенно там где взрослые больше занимались собой а не своими детишками!деткам скучно -они трахаются! так всегда было и будет!


13/07/2005 12:50     

вы серьезно? про любовь то? вы сознаете, что девочке в момент зачатия было 10 лет? это даже не подростковый возраст! это ребенок еще.

я живу в Москве. И во времена моей юности ранними считались 15летние. Но никак не 10-летние. и детишки когда им скучно книжки читали и кино смотрели. А педофилия всегда считались перверсией.


13/07/2005 13:54     

Вспомнилось: когда мы лежали в больнице с Сашкой, с нами рядом лежала семнадцатилетняя мама с полуторагодовалым мальчиком. Она так и говорила открытым текстом: "Это у вас тут в городе хорошо -- много всяких развлечений, а нам-то в селе чем еще заниматься?" (Папе там тоже 17 лет).


13/07/2005 13:56     

т.е. про книжки она не слышала даже?

все это полная чушь и отмазки.


13/07/2005 14:04     

Ну, честно говоря, я вполне могу поверить, что именно эта девушка (наша соседка) про книжки даже не слышала )


13/07/2005 14:28     

в том то и проблема


13/07/2005 15:35     

в 15 половина моих старших подруг уже по 2 аборта сделали!
я была тогда больше не мальчика похожа чем на девочку-поэтому мне было не страшно особо но рассказов наслуууушалась!:))
а жила я в интеллегентном как раз раене РСФСР-ставропольском крае городе славном Пятигорске!
в наличии имелся Интурист , вузы всякие и протчая! но подростки в основном забавлялись моментом и сексом!;)

я НЕ ГОВОРЮ ЧТО эТО НОРМА!!!!

я просто хотела сказать что такой ранний секс повсеместно давно практикуется и наезжать всем на одну бедную девочку просто нелепо! в любом случае-дети не виноваты что они так живут-виноваты ВЗРОСЛЫЕ!!!!


13/07/2005 16:03     

в 15 половина моих старших подруг уже по 2 аборта сделали!

сочувствую. Вы этим гордитесь?


13/07/2005 18:17     

чем? тем что они делали?
мне плевать на это ровным счетом на самом деле! это ведь не я а они!
я такой ерундой не увлекалась в том возрасте и аборты в принципе не приемлю!:)


15/07/2005 01:28     

Вы уверены,что в таком хорошем районе выросли,раз вы радуетесь тому,что у ваших подруг в 15 лет по 2 аборта было?Вы считаете,что это нормально?По вашему тону в сообщении можно сказать,что вы этим гордитесь...


13/07/2005 15:42     

и вы считаете, что это нормально, что ребята трахаются от скуки???


13/07/2005 15:45     

какая разница что я считаю? я допустим считаю что это ужасно!
но это жизнь и так происходит очень часто-так что -воспринимать это как данность-единственный выход!


13/07/2005 15:55     

да не, я вовсе не считаю, что нужно быть девственницей до 30ти лет, сидя и рассуждая, достоин ли кто-то твоей девственности:) я как раз считаю, что в 14-16 лет нормально уже и работать и трахаться и все прочее, но только не от скуки все же, а по каким-то другим, серьезным, причинам.


13/07/2005 18:19     

ну да конечно! ток ПРИЧИНЫ ДЛЯ ТРАХА НОРМАЛьНЫЕ У ДЕТЕЙ МОГУТ ПОЯВИТьСЯ ПРИ КАКОМ-НИКАКОМ развитии и воспитании а не когда дети сутками на улице оттягиваются а все вокруг делами заняты!:)
в мое время у большинства именно так и было!


13/07/2005 18:46     

ну да. воспитывать детей надо...
хотя действительно были такие несчастные дети, у которых за всякими кружками-музыками ни секунды свободной не было этак лет до 20ти и соответственно ни друзей ни личной жизни тоже:)


13/07/2005 19:22     

я почитала статью, что-то там не похоже на любовь :(
http://www.newsru.com/russia/08jul2 005/berem2.html


13/07/2005 13:22     

что значит "посадили"? насильно чтоли посадили? участие в такой передаче в качестве героя стоит 1000 рублей, в смысле студия платит. значит, сама пришла. не думала же она что ее там похвалят.


13/07/2005 13:58     

а мне кстать не заплатили нихуя ))) когда мы тогда снимались..


13/07/2005 14:21     

эт заране договариваться надо...там бригадиры есть которые обепечивают масовку и героев в передачах типа "окна"


13/07/2005 15:44     

а такие деньги на дороге не валяются... вот и пошла.


13/07/2005 17:55     

1000 рублей - это участие АРТИСТА в передаче :) мы с Вами тоже можем заработать по тыще, изобразив кого-нибудь.

в случае в реальными героями им ниче не платится. не исключено, что девочке пообещали какую-то поддержку


13/07/2005 15:46     

а газетам вообще стоит верить? одни передернули в сторону любови, другие в сторону извращений, а на деле обычно нечто среднее... а "сука" и по морде - для многих вполне нормально и любови не мешает, мы же не знаем этих людей.


13/07/2005 18:21     

вот я и сужу не по газетам а по тому что я лично сама видела на передаче !


13/07/2005 16:02     

не поняла вопроса


13/07/2005 18:21     

ну цитата эта-вы доверяете тому что пишут ?


13/07/2005 18:34     

я не знаю


13/07/2005 17:57     

а какие у нее варианты кроме кидания в груди к этому педофилу?


13/07/2005 18:01     

да Вы зачем так все очерняете. он тоже мальчишка. причем, я читала про 14, ну, да ладно, поверим Ньюсру. ну, оступилась девчонка, че нам теперь к ней в матку лазить? но на нее ж объявили травлю...

кстати, Комсомолка привирает - суда не будет. Это уже решенный вопрос


13/07/2005 18:10     

в том то и проблема, что травлю объявили на девочку, а судить надо мужика. Юристы утверждают, что ст. 134 УК РФ именно про это.


Ему 19 лет, это его паспорт:





13/07/2005 17:57     

мальчику 19 лет, кстати


13/07/2005 17:58     

ага. я уже прочитала. в Пяти вечерах говорили, что 14.


13/07/2005 18:10     

он выдавал свидетельство о рождении своего брата 14-ти лет за свое.