Если моя женщина спит с собственным сыном.

Что делать -Если моя женщина спит с собственным сыном.

Ответили: 144


06/09/2012 21:30     

Исходных данных нету
Сколько сыну, например.
А то может быть ему годик =))


06/09/2012 21:40     

Я уже написал, что ее сын совершеннолетний 22 года. Посмотрите все комментарии.


06/09/2012 21:35     

Что значит спит?


06/09/2012 21:43     

Хорошая и заботливая мать. Что вас смущает?


06/09/2012 21:47     

Вы серьезно. Так можно?


06/09/2012 21:43     

От слова спать, или заниматься сексом


06/09/2012 21:45     

вы серьезно? анафеме предать и забыть как страшный сон!


06/09/2012 21:50     

устройте групповушку


07/09/2012 03:23     

+1


06/09/2012 22:00     

не понятно


06/09/2012 22:05     

Что?


06/09/2012 22:08     

Если Ваша дама спит со своим 22 летним сыном... у Вас дурной вкус


06/09/2012 22:18     

а почему вы не спите с вашей любимой женщиной?


06/09/2012 23:21     

Я этого не говорил. Напротив, когда почувствовал, что она изменилась в постели, подумал
что у нее появился любовник, а потом застал, когда сын сидел за компьтером, она подошла.
обхватила его голову и целует в губы в засос. И стал наблюдать.


06/09/2012 22:36     

разводиться. это ненормально


06/09/2012 22:37     

присоединиться


06/09/2012 22:40     

Вброс какой то коротенький. Уж постарались бы и расписали детали то...


06/09/2012 22:44     

может она так делает для экономии жилплощади - чтобы вторую кровать не ставить


06/09/2012 23:23     

С жилплощадью все нормально.


06/09/2012 22:49     

То ей надо показаться психотерапевту и вам заодно тоже.


06/09/2012 23:30     

У ней обычная женская тактика - все отрицает. А мне зачем показываться?
Все не так просто. Вначале хочется побить посуду и ее, но потом думаешь, а вдруг
ошибаешся, бросишь любимого человека, оскорбишь.Поэтому ищешь подтверждения или наоборот.
Вот так.


06/09/2012 22:53     

а вы как узнали?
она рассказала или сын?


06/09/2012 23:42     

Кто же о таком раскажет.К примеру записал дакой диалог: сын - Эта даму шьют? мать -
сына у меня там все болит, прошлый раз намучилась с тобой...


06/09/2012 23:25     

Я уже говорил, что когда у меня появились подозрения, я купил диктофон. И потом услышал..


06/09/2012 23:43     

а воооот это уже интересно !
сразу вопрос, а как ты к этому относишься ? восприниять такое не просто, у меня бы, в принципе, куча вопросов возникла, огромнейшая


07/09/2012 00:08     

Ужасно. Если это правда, сочувствую Вам...


07/09/2012 00:21     

Когда узнал, мне жить не хотелось, мир стал другим.


07/09/2012 00:16     

отвратительно и омерзительно. если есть возможность, то вы живете с ней, а он отдельно.
если вы этого сами хотите.
это нездорОво.


07/09/2012 00:20     

Послать эту инцестуалку в далёкие ебеня.


07/09/2012 01:50     

Не пошлет.


07/09/2012 00:25     

Толсто троллите.


07/09/2012 00:44     

Это трудно передать, когда я это понял чуть не наделал больших глупостей. Очень любил.
а тут какая-то странная измена. То ли она его обучала, чтобы с девочками не комплексовал,
то ли похоть? Каждый как-то оправдыват свои поступки.Как-то раньше я ей сказал, что ты почти голая
ходишь перед взрослым сыном, она выразилась в том смысле, что он типа мой из меня оттуда вылез.


07/09/2012 01:31     

Сколько женщин живут с мужьями,зная что они гуляют и наоборот мужчины ревнуют, ищут любовников
но живут не разводятся и в каждом случае есть свои за и против. Можно простить измену или уйти.
Что всех отправлять к психиатору? А тут измена - неизмена, хрен поймешь, что делать


07/09/2012 01:25     

Напишите сюда. http://mgu68.livejournal.com/19369.h tml
Вам подскажут.

Также можете обратиться сюда:

http://deti-trawmatiki.livejournal.c om/profile

Или сюда: http://ru-psychology.livejournal.com/pr ofile


07/09/2012 01:30     

Это ваш сын, или сын от первого брака жены?
Лучше даже обратиться в ру_психиатрия.

http://ru-psychiatry.livejournal.com/pr ofile

Инцест - это болезнь, причем обоих. Как матери, так и сына.


07/09/2012 01:33     

Ее от первого брака


07/09/2012 01:31     

толсто


07/09/2012 01:49     

Вполне возможно. А возможно, слишком тонко.


07/09/2012 01:32     

Это ее сын от первого брака.


06/09/2012 22:41     

У человека предрассудки какие-то


06/09/2012 22:09     

Просто спит?


06/09/2012 22:17     

можно уточнить:
1. мы говорим о взрослом сыне?
2. мы говорим о сексе с сыном?


06/09/2012 23:15     

Я уже писал, что сын взросый сейчас 22 года. Я имею ввиду, что у нее секс с сыном.


07/09/2012 03:25     

запиши видео, я знаю куда продать.


07/09/2012 17:47     

это же прекрасно


07/09/2012 01:22     

и тут ты проснулся, да?


07/09/2012 16:06     

он ее сын тоже? или она любовница?


06/09/2012 23:33     

Слушайте, спать с собственным сыном - это уже клиника!!!!!!!!!!!!!

Это вам не посторонний мужчина, любовник или сосед. И даже не дальний родственник.

А вы как узнали, что она спит с сыном?


07/09/2012 00:43     

".Поэтому ищешь подтверждения или наоборот. "

вам тоже нужно к психиатру. и даже не спорьте.


07/09/2012 01:32     

Нормальная стадия сомнений, имхо. Из серии "а вдруг ошибся".


07/09/2012 01:27     

А ему зачем? Сыну надо, вместе с матерью.


07/09/2012 01:33     

Шутите? :)


07/09/2012 01:35     

Нет. У сына инцест с матерью. В сообщество обращается муж. Зачем мужу идти к психиатру?
Или вы о том, что нужен предлог, чтобы попасть туда?


07/09/2012 01:37     

Мужчина живёт с психически нездоровым человеком, продолжать дальше? :)


07/09/2012 01:48     

А сын - спит. Я понял, на что вы намекаете, но вы считаете, что муж должен обращаться к психиатру, а ребенок - нет?


07/09/2012 01:50     

Обращаться нужно всем троим.
Инцест - мама спит с собственным сыном.

Мужчина спит с женщиной, которая спит с собственным сыном. Последствия для него могут быть печальными, травма для психики :)

И пожалуй, ему первому нужно обратиться как пострадавшему от того, что его любимая женщина спит с собственным сыном :)


07/09/2012 01:54     

Как я понял, после того, как он узнал, что она спит с сыном, он перестал с ней спать. Может быть, я понял неправильно. Почитайте комментарии, он совсем недавно узнал, и сейчас находится на стадии сомнений. А в целом, если продолжать секс с такой женщиной, то травма будет, оу да.
Но другое имхо - надо вести себя осторожно. В РУДН был случай, когда профессор спал со своей дочерью. Это было в 80-е годы, когда РУДН еще назывался институтом Патриса Лумумбы.
Когда жена профессора об этом узнала и "наехала" на дочь, девушка выбросилась из окна. У профессора была попытка суицида.


07/09/2012 02:03     

Ситуация несколько другая, мне он не сын, а ее от первого брака. И сейчас для меня главный вопрос
возможен ли какой-то компромисс, я ведь ее любил очень, или все послать к черту? а за ноги не держал.


07/09/2012 02:08     

Если вы способны продолжать любить психически нездоровую идиотку, которая спит с собственным ребенком, плодя психически нездорового идиота, то можно, конечно, попытаться любить ее дальше, но это будет большая травма вашему самолюбию и самоуважению. Я бы, безусловно, руки бы не марал.
А если совсем откровенно, то чувство отвращения к этим людям и к ситуации перекрыло бы во мне все чувство любви. Я бы даже в сообщество не обращался, тут время для принятия решения - минуты две, не более.

Какого вы компромисса ищете? Человек повернут настолько, что спит с тем, кого он родил и воспитывал. Если вы хотите спросить, придет ли она в себя, осознает ли свою вину - нет, не придет и не осознает. Это больная женщина, такие люди чувства вины не испытывают.


07/09/2012 04:30     

Плюсую.


07/09/2012 10:43     

Присоелиняюсь!


07/09/2012 12:42     

+1


07/09/2012 02:03     

он перестал с ним спать - не поняла. Мужчина перестал с женщиной спать? Если да - то вполне естественно :)


Реакция нормального псих. здорового человека на подобные вещи - отвращение, брезгливость, ненависть, непринятие и неприятие и так далее. О каком сексе с женщиной может идти речь? Сексе с псих. нездоровым человеком.

Я так понимаю, что никаких особенностей в её поведении он не замечал, нужно у автора спрашивать.

Когда жена профессора об этом узнала и "наехала" на дочь, девушка выбросилась из окна. У профессора была попытка суицида. - вполне естественно. Именно поэтому автору лучше обратиться к специалисту, чтобы свою психику не травмировать и чтобы не получилось, как с профессором и его дочкой.


07/09/2012 02:11     

Почитайте ответ автора. Автор ищет компромисса.

http://man-woman.livejournal.com/130586 07.html?thread=1000267823#t1000267823

Особенностей он не замечал, разве только "недавно изменилось ее поведение в постели". Это странно, кстати. Поведение в постели изменилось недавно, а с сыном она спит, судя по всему, довольно давно.


07/09/2012 02:17     

Мда...

Видимо, ему нужно посоветовать почитать, что такое инцест или пусть обратится в сообщество психиатров, там его быстро в чувство приведут. И тоже посоветуют ему лично обратиться к специалисту. Такие вещи бесследно не проходят.


07/09/2012 02:20     


07/09/2012 02:22     

Оу. Я именно эту ссылку сейчас и читаю.


07/09/2012 02:23     

Синхронность :)


07/09/2012 01:59     

Блин. Перестал с НЕЙ спать. Опечатка.


07/09/2012 02:07     

Я поняла :)


07/09/2012 01:38     

Нет. Все серьзней , чем... Я в страшном сне не мог представить, что в такое вляпаюсь.


07/09/2012 01:40     

Могу представить... и посочувствовать... :(

Именно поэтому вам тоже желательно к специалисту.


07/09/2012 01:53     

Представить можно все и смоделировать разные варианты ,как это могло произойти в первый раз,
Но если это имело место уже видимо тормзов не будет. А кому и зачем мне никто не раскажет.


07/09/2012 01:58     

А не надо знать, кому это было нужно, и зачем. И представлять что-то, имхо - занятие лишнее. Только выработаете крайнюю стадию отвращения.
У вас два варианта: либо уходить из этой семьи, либо пытаться воспрепятствовать с помощью психиатрии. Я не психолог, всех подробностей не знаю, судить о том, чего не знаю, я не хочу, но мне кажется, что по закону можно отправлять женщину на принудительное лечение.
В любом случае, обратитесь к психиатрам в сообществе. Они подскажут.


07/09/2012 02:26     

*улыбнулся*


07/09/2012 02:29     

По теме хочу улышать больше мнений и на каждую схожую реплику не могу
выдумывать, что-то новое,потому уже повторяюсь.


07/09/2012 02:33     

Вы нам не верите???

Запостите в псих. сообщества, вам скажут тоже самое. Ещё и расскажут, как последствия это может иметь для вас и вашей психики.


06/09/2012 23:44     

О_о
так зачем она вам?
тут уже не отучишь
сначала сын
потом племянник
потом зять и т д
напрочь


06/09/2012 23:53     

Как сами понимаете, внешних симптомов при этом нет.Можно только подозревать,
когда женщина чаще избегает секса или просто застукать.. И ведь до этого прожили два года в большой любви. Как яблоко сверу красивое, а внутри чевоточина.


06/09/2012 23:56     

ну если все так было зашибись (странно зачем это она к сыну за сексом пошла) поговорите с ней основательно
зачем все время мучиться что делать?


07/09/2012 01:30     

"(странно зачем это она к сыну за сексом пошла"

извращенка


07/09/2012 04:19     

С тобой у неё ТАМ не болело, а с ним болит?
Проблемы, похоже, у тебя...


06/09/2012 23:48     

Повторюсь. У ней обычная женская тактика - все отрицает.
Все не так просто. В начале хочется побить посуду и ее, но потом думаешь, а вдруг
ошибаешся, бросишь любимого человека, оскорбишь.Поэтому ищешь подтверждения или наоборот. Вот так.


06/09/2012 23:54     

я имею ввиду более глубоко.
т.е. если это действительно так-ты же слышал запись, вряд ли они порнуху вместе смотрели.
если не бить посуду и ее, ты бы мог это принять ? если она подтвердит - ты бы воспринял спокойно, или сказал - " к черту, ну нах!" ?

я бы с одной стороны мог подумать, что она нездорова, но с другой, а что в этом плохого ?
мораль -это очень серйозная штука, необычно - да. шокирует - да ?
но кто правила писал ? :)


07/09/2012 00:08     

Я уже сам домысливал ее мотивы. Неуверенный с себе подросто, проблемы с двочками,
вот и решила показать, что это совсем не страшно, а там обоим понравился сам процесс.


07/09/2012 00:18     

ты знаешь, тут все зависит от того, как ты к этому отнесешься.
реально, с точки зрения обшественной морали - это пиздец. но с другой стороны, мне, пожалуй, была б меньше обидна эта ситуация, чем если она бы пошла на лево с каким- то хреном

А теперь скажи, насколько серьезны твои отношения с ней, сколько вы вместе, и, допустим, если вы это обсудите, готов ли ты дальше продолжать с ней отношения ?

это полюбому прекратиться, потому что парень поймет - это не круто.но не будет ли ему это травмой что ли...
А она может в качестве эксперимента решила попробовать.


07/09/2012 04:24     

Да по-моему каждый ухажёр мамы хочет наладить дружеские отношения с её сыном.
Сходите вместе на футбол, поиграйте за компьютером, а потом поговорите душевно и... Составьте график очерёдности.
Делов-то...


07/09/2012 00:24     

Обратитесь к хорошему психологу. Он поможет решить, как справиться с ситуацией и что вообще дальше делать.


07/09/2012 04:12     

Значит у самого с башкой серьёзные проблемы.


07/09/2012 04:16     

Пока что - состояние сомнения.

http://man-woman.livejournal.com/130586 07.html?thread=1000267823#t1000267823


07/09/2012 09:17     

Имхо, пока не застукает с поличным - не пошлёт.
Но я думаю - сие жёсткий троллинг.


07/09/2012 09:51     

Я пришел домой поздно, открываю дверь своим ключем -закрыто снутри.
звоню - неоткрывают долго, потом открыла. Сын закрылся в туалете, она какая-то
возбужденная. Спрашваю почему долго не открывала? -ну ты же не звонил, ковырялся
ключем. Я рукой туда, там мокро. Она - тебе все не нравится сухо - плохо, мокрая - плохо и т.п.
В такой ситуации сразу теряешься, не знаешь, что делать.Осмысление и аргументы приходят
позднее, Вот каснись любого -можно ли на 100% сказать. что застукал.


07/09/2012 16:18     

Он уже их спалил. Причем неединожды. Но! Сдаётся мне, что подобная ситуация ему скорее нравится, чем вызывает омерзение (как у всех нормальных людей). Либо это и впрямь жесткий троллинг.


07/09/2012 17:19     

Перечитал комментарии. После вот этого http://man-woman.livejournal.com/130586 07.html?thread=1000358447#t1000358447
начинаю склоняться к мысли, что это троллинг. Либо человек не совсем здоров, раз думает, что инцест - это такой способ воспитания.
Кстати, полное игнорирование дельных советов. А полное игнорирование означает, что человек не заинтересован в ситуации, либо боится идти в сообщество психиатров и психологов, так как знает, что там его раскусят в один момент. А здесь - милое дело.

Впрочем, наблюдаю.


07/09/2012 17:24     

Камрад, похуй на самом деле тролль он или псих. Пост и комменты автора сами по себе детектор.


07/09/2012 21:15     

На всякие мерзости отвлекаться психики не хватит. Но таки троллинг. Жир аж с монитора капает.


07/09/2012 22:20     



07/09/2012 10:44     

Присоединяюсь!


07/09/2012 10:10     

У вас не выдержана стилистика.
Я профессионал, вижу такие вещи.
Перестаньте паясничать.


07/09/2012 10:33     

Я не понимаю, что такое стиль в данном случае, я не роман пишу, отвечаю на реплики, хочу понять. как это выглядит со стороны. Вечером, когда написал в сообщество, вновь все разворошил внутри,
начали всплывать детали, каждый день невозможно это муссировать в голове, можно сойти
с ума. Меня буквально начало трясти, появился какой-то озноб. И я никому ничего не доказываю.
Считайте, что такого не могло быть, ваше право.


07/09/2012 10:38     

И еще. Почему все так не просто, я ее боготворил посвящал стихи.- этого ведь не подделать.


07/09/2012 17:13     

Ага, вы тоже заметили.
+ неадекватные реакции на ответы и игнорирование дельных советов.


07/09/2012 18:45     

Так я ж редактор.
Вообще, мне кажется, это программа, бот.


07/09/2012 01:50     

Психиатр и нужен для того, чтобы начать разбираться.


07/09/2012 10:33     

мне нужно!


07/09/2012 01:48     

Обратитесь в любое из указанных сообществ, распишите все детали. Профессионалы подскажут, что делать. Вплоть до лишения матери материнских прав. Хотя лично я сомневаюсь, что это поможет. Парень взрослый, если у него инцест, у него идет сексуальная привязка к матери и высокая потребность в сексе.

Кстати, у вас не было подозрений, что ваша женщина не совсем здорова? Может, это как-то проявлялось в быту? И проявлялось ли такое у парня?


07/09/2012 02:01     

это пиздец.
к психиатру надо. всем.


07/09/2012 03:30     

и нам тоже )


07/09/2012 03:32     

нам тоже надо, но мы не сдадимся.


07/09/2012 10:45     

А пошли все вместе, мило взявшись за руки?


07/09/2012 13:36     

*берет за крыло, звонит 03


07/09/2012 13:39     

*прыгает на ручки


07/09/2012 13:46     

*прижимает к сердцу и идет навстречу неизбежному


07/09/2012 13:47     

*под птичий вой


07/09/2012 13:52     

*тоже подвывает


07/09/2012 13:53     

С воем они бегут навстречу счастью!


07/09/2012 13:42     

Как я слышал, от наркотика невозможно отвыкнуть, трудно бросить курить,излечиться от алкоголизма.
Видимо, есть женщины, когда она все это вместе.


07/09/2012 13:44     

от наркомании и алкоголизма невозможно излечиться, но можно никогда не пить и не употреблять наркотики.
но у вашей женщины это не зависимость, это болезнь другого рода.


07/09/2012 13:55     

Я имел ввиду. другое. что есть женщины, как наркотик несмотря на их порочность.
Я думал, что это только в литературе, а тут у нас получился порочный треугольник.


07/09/2012 13:59     

значит, вам это нравится.
слабость - всегда осознанный выбор.


07/09/2012 02:24     

Вся пошлость ситуации в том, что не зная того я был членом гарема наоборот.
Она нами обоими искусно манипулировала, Я часто змечал, что ее сын подозрительно вежлив
ласков, услужлив к матери, беспрекословно выполняет любую ее прихоть, что по моему поиманию не характерно для пацанов такого взраста.


07/09/2012 03:34     

доктор нужен обязятельно.
но тут - в основном пациенты. и немножко сочувствующих.


07/09/2012 03:29     

бля, вот это жЫр! Ну выеби тогда её сынульку что ле )))


07/09/2012 03:40     

Также можете обратиться в http://sex_men_only.livejournal.com
Там есть психологи.


07/09/2012 09:53     

Я пришел домой поздно, открываю дверь своим ключем -закрыто снутри.
звоню - неоткрывают долго, потом открыла. Сын закрылся в туалете, она какая-то
возбужденная. Спрашваю почему долго не открывала? -ну ты же не звонил, ковырялся
ключем. Я рукой туда, там мокро. Она - тебе все не нравится сухо - плохо, мокрая - плохо и т.п.
В такой ситуации сразу теряешься, не знаешь, что делать.Осмысление и аргументы приходят
позднее, Вот каснись любого -можно ли на 100% сказать. что застукал


07/09/2012 10:49     

1. Я сочувствую Вам. Вы нехило вляпались.
2. Сходите все втроём к врачу. Желательно, к психиатру. Вы - отдельно, а мать с сыном вместе.
3. Если не пойдут (а они точно откажутся), то сходите один.
4. И уёбывайте от них на хуй... пока окончательно не сбрендили.

Вы понимаете, что инцест это пиздец? Так? Что инцест это недопустимо, это болезнь, это пиздец, не знают только больные люди - больные психически и/или органически. Вы это, надеюсь, осознаёте? А далее логическая цепочка - если Вы любите такого человека, то...
В общем решать Вам. Самому. Одному.

Ещё раз - я очень сочувствую Вам и от всей души желаю удачи!


07/09/2012 11:00     

Я уже подумал, может быть у нее был какой метод воспитания подростка без отца, чтобы удержать
дома, чтобы не курил по подворотням, чтобы не комплексовал с девочками, выводила из депрясняка.
Ведь сейчас анализируя, я вижу он реально с нее пылинки сдувает, не перечит
практически ни в чем, готов за нее на все, как самый любящий мужчина.


07/09/2012 11:07     

Вы действительно не понимаете или так тонко троллите?


07/09/2012 11:02     

Спасибо


07/09/2012 11:09     

Инцест это предательство. Я не буду объяснять кого, чего и почему. Но, как говорится, единожды предав... Так вот единственный совет в данных обстоятельствах - это валить... пока не стало слишком поздно. Хотя смягчающим обстоятельством было бы, например, если бы это было давно, и Вы бы об этом не знали...
Но решать Вам.
Удачи!


08/09/2012 13:07     

Эм... это явно не нормально. Сходите с ней к психотерапевту. Так правда не должно быть. а хороший специалист поможет


07/09/2012 13:54     

им навстречу улыбаются красивые дяди и сильные тети в белых халатах!


07/09/2012 14:03     

а так же вкусные таблеточки и приятные шприцы!


07/09/2012 14:12     

и стильные одёжки с длинными рукавами!


07/09/2012 14:16     

и ласковые голоса врачей... и в голове.


07/09/2012 14:47     

"и в голове как будто радио какое, все говорит и говорит!"


07/09/2012 15:25     

Я то чем вам могу помочь?


07/09/2012 15:43     

да нам уже никто не поможет)))


07/09/2012 15:52     

Вот и ладушки


07/09/2012 14:15     

Видимо у вас в жизни все хорошо и небыло разочарований и неразделенной любви, вас не обманывали,
не предавали, но все это очень возможно и самые беззаботные до поры люди, потом лезли в петлю.
Вот у меня не получается, как у собаки Павлова стимул- реакция.


07/09/2012 14:17     

Дай-то Бог, чтобы в моей жизни было, есть и будет так, как Вы здесь описАли.


07/09/2012 14:07     

Вы, как по Фрейду мне говорите, а может быть я сам себе боюсь в чем-то признаться и загоняю страшную мысль в подсознание, Спасибо я подумаю.


07/09/2012 14:10     

:) каждый же сам - кузнечик своего счастья