Светомаг

Дедушка мечтает об этом чуде техники, веря рекламе по радио.
Мы с мамой интуитивно догадываемся, что фигня, убедить в этом не можем (он уверен, что нам на него денег жалко). Может, кто-то сможет дать профессиональную оценку прибора?

Ответили: 6


03/03/2013 15:42     

Не доктор.

Очень подозрительно, что в интернетах этот чудо-прибор не продается на каждом углу. Ведь несчастные it-шники, которые сидят круглыми днями за компами его бы скупали пачками. Да и покупательная способность у них не чета пенсионерам.
Только критичность восприятия информации слишком высокая, захотят узнать о принципах работы. Особо ушлые - заказать на заводе-изготовителе. Или сделать самим из китайских комплектующих.

Проблема в том, что интернеты стыдливо молчат о возможности купить этот чудо-прибор. Т.е. сайты типа badbed точка ru вовсю рассказывают о том, что продается не по фиксированной цене, а через "впаривателей", которые сначала прощупывают покупательную способность, а потом пытаются продать по максимально возможной для вас цене, навязывая покупку в кредит.

Я понимаю, что убеждать вас не нужно, вы и так понимаете, что это развод на деньги. А деда не убедишь. Попробуйте тогда купить нечто, что выглядит как утка, крякает как утка и убедить деда, что это утка. То есть светомаг.

Прошу докторов прокомментировать, насколько БЕЗВРЕДНЫМИ будут всякие очки-массажеры-акупунктрурные и очки Панкова (цена около 4000 рублей, а выглядят как очки+лазер, ну все бюджетнее, чем описываемые продажи светомага за 25...52 тысячи рублей).

Потому что у меня тоже пожилой человек. Я с радостью купила очки в дырочку, в которых дед замечательно спал. Просто чудесно. Но вот лазером в глаз мне кажется несколько экстремально без медицинского контроля.


03/03/2013 15:43     

Не врач.
Цитирую одного покупателся (источник - сайт badbed.ru):
"Прибор Светомаг приобрела теща, поэтому был вынужден с ним познакомиться, что оказалось небезинтересно как бывшему специалисту по лазерной технике. Прибор крайне примитивен по конструкции. и, следовательно, дешев в производстве. Конструктивно это слабенький полупроводниковый лазер, встроенный в рассеивающие очки(слава богу, хоть не напрямую когерентным излучением в глаз светят) и блок питания с модуляцией. С модуляцией можно было бы и не мудрить, но тогда как втирать клиентам, что одинаковое излучение лечит множество заболеваний? Поэтому, вот вам 10 режимов, для каждой болезни нужна их строго определенная комбинация (биорезонанс, понимаете, а как же!). С тем же успехом, можно было бы лечить и обычной миниатюрной лампочкой мигающей в разных режимах (для воздействия на зрительный нерв рассеянным излучением практически без разницы), но лазер для профанов это же куда научнее! Ничего не имею к питерскому заводу Медприбор, ребята получили гарантированный сбыт несложного (если не сказать примитивного) в производстве фуфла, сколько им платит дистрибьтер, тайна сия велика есть, особенно коммерческая, но не думаю, что больше пары тысяч, от силы. Резюмирую: типичное кидалово наших бабушек и дедушек, когда примитвная вещица через распространителей реализуется с накруткой в 1000%. Медицинский результат либо ноль, а то и хуже, либо "эффект плацебо" в редких случаях."

Полностью соглашусь с автором.
Моя бабушка покупала все эти приборы в невозможных количествах, стоили они от 50 до 600 долларов, и обещали исцеление от всего на свете. Никого слушать не хотела, и верила, что эти лампочки и вибромассажёры действительно излечат сердце, глаза, диабет и прочее...
Итог один - куча выброшенных денег, и переход в мир иной в то самое время, что и было отведено.


03/03/2013 15:46     

Не врач.
Деда к психиатру.


03/03/2013 16:00     

На каком основании?


03/03/2013 23:47     

а тут не спрашивали ещё? http://rusam.livejournal.com/3102263.ht ml
"Примечательно, что та же контора, которая продает Светомаг, продает и печально известный Биокорректор. "
http://www.badbed.ru/section-blog/34-ne w-devises/144-svetomag.html
Решение, предписания и постановления по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту распространения рекламы аппарата «Биокорректор» Комиссия ФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу аппарата «Биокорректор», распространявшуюся в период с октября 2010 по март 2011 года в эфире радиостанции «Радио России», поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», а именно, в рекламе создается впечатление о том, что данный аппарат необходим каждому человеку и особенно людям пожилого возраста, поскольку позволяет точно и быстро диагностировать различные заболевания.
2. Признать ненадлежащей рекламу аппарата «Биокорректор», распространявшуюся в период с октября 2010 по март 2011 года в эфире радиостанции «Радио России», поскольку в ней нарушены требования пункта 7 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», а именно, в рекламе создается впечатление о том, что данный аппарат позволяет точно и быстро диагностировать различные заболевания и проводить эффективное и безопасное лечение в домашних условиях без обращения к соответствующим специалистам.
3. Признать ненадлежащей рекламу аппарата «Биокорректор», распространявшуюся в период с октября 2010 по март 2011 года в эфире радиостанции «Радио России», поскольку в ней нарушены требования пункта 8 части 1 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», а именно, в рекламе сообщается о том, что аппарат эффективно и безопасно лечит болезни сердечнососудистой системы, желудочно-кишечного тракта, болезни в области эндокринологии и комплексно улучшает состояние здоровья человека в целом и эффективность лечения аппаратом достигает 95 процентов.
3. Признать ненадлежащей рекламу аппарата «Биокорректор», распространявшуюся в период с октября 2010 по март 2011 года в эфире радиостанции «Радио России», поскольку в ней нарушены требования части 6 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», а именно, в рекламе приведены показания к его применению, которые не подтверждены инструкцией, утвержденной в установленном порядке.
4. Признать ненадлежащей рекламу аппарата «Биокорректор», распространявшуюся в период с октября 2010 по март 2011 года в эфире радиостанции «Радио России», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», а именно в рекламе отсутствует предусмотренное данной нормой предупреждение.
5. Выдать ООО «Центр «Здоровье» предписание о прекращении нарушения пунктов 6, 7, 8 части 1 и частей 6, 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» в рекламе аппарата «Биокорректор».
6. Выдать ФГУП «ВГТРК» предписание о прекращении нарушения пунктов 6, 7, 8 части 1 и частей 6, 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» в рекламе аппарата «Биокорректор».
7. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу ФАС России для возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Центр «Здоровье» и ФГУП «ВГТРК». http://www.fas.gov.ru/solutions/solutio ns_33529.html


04/03/2013 01:32     

не врач. за оценкой клинической полезности прибора не забывайте о нескольких вещах. не забывайте о эффекте плацебо. и не забывайте, что у вашего деда это надежда, игрушка и радость в жизни.
если устройство абсолютно безвредно, хотя и также абсолютно бесполезно — купите, доставьте деду удовольствие.