Как правильно парковаться передом?

Коллеги, есть такая проблема ). За черт знает сколько лет вождения, я так и не научился нормально парковаться передом.
При этом с парковкой задом сложностей нет никаких -- процедура совершенно стандартная и никаких сложностей нет - куда влезает по длине машина, туда и паркуюсь.

А вот передом -- хрен. То есть если места вполне достаточно отчего то становлюсь слишком далеко от поребрика. После чего обычно матерюсь и допарковываюсь задом )
Почему? Что делать?

Ответили: 60


03/08/2007 12:51     

Купить мафын с правым рулем - будете парковаться аккурат к тротуарчику :)


03/08/2007 13:00     

При паркове по левую сторону дороги та же фигня )


03/08/2007 12:52     

когда машинко едет задом, оно более маневренное, и это нормально.
при парковке передом нужно гораздо больше руль выкручивать. у меня тоже передом плохо получаеццо, а задом хорошо.

*уже предвкушаю, что будет в следующем саммари!*


03/08/2007 12:57     

как паркуясь передом представить что едешь задом? :))) ЫЫЫЫ


03/08/2007 12:57     

не, эт понятно что задом маневреннее )

У мнея основная проблема, наверное такая -- если при парковке передом я слишком сильно сначала выкручиваю руль вправо, то в какой-то момент у меня бампер уже перед поребриком, а колеса еще нет, в этот момент я поворачиваю руль влево и становлюсь примерно на том же расстоянии от поребрика, на каком отстоят колеса от бампера. Как-то так.

ЗЫ: Да, в какой день кроме пятницы можно такой вопрос еще задать?


03/08/2007 13:14     

а саммаре сцуко уже было


03/08/2007 13:35     

если оно будет:) от меня точно не будет. уезжаю недели на 3.


03/08/2007 17:59     

> *уже предвкушаю, что будет в следующем саммари!*

Я тоже в первую очередь об этом подумал! :-)


03/08/2007 12:56     

эээ это как? при парковке пперпендикулярно поребрику?


03/08/2007 12:59     

Не, параллельно, конечно же. "передом" или "задом" в смысле как въезжать в "дырку" между машинами.


03/08/2007 12:57     

Та же фигня и ниипет.
У меня много что через зад.


03/08/2007 13:01     

Забил на это, паркуюсь задом.


03/08/2007 13:02     

а моя мама не понимает, как можно парковаться задом =))
но в последнее время, пристыженная мной, все же начала предпринимать робкие попытки =)) и кажется ей это начинает нравиться!!

задом же намного удобнее
делай так и не парься! =)


03/08/2007 13:04     

главное чтобы папе тоже нравилось ;)


03/08/2007 13:08     

В парковке задом есть одна проблема ) когда место одно, а машин много, то паркуюясь задом и проехав свободное место между машинами, очень часто можно увидеть в зеркале заднего вида, как это свободное место уже занято =)


03/08/2007 13:07     

Хм... аналогично...
Погляжу я, что это массовая бага, однако... :-)


03/08/2007 13:12     

Это не баг, это фича . :)


03/08/2007 13:08     

с ума сойти, у меня теже проблемы только наоборот :) передом всю жизнь паркуюсь прилично, задом офигеть как неудобно, тока парктроники и спасают :)
может вам поставить парктроники впереди ?:)))


03/08/2007 13:11     

Расскажите как вы это делаете! =)))

Вот мне при парковке задом парктроники не нужны (правда у меня их никогда и не было=) потому что известна разница между длиной моей машины и длиной свободного места. После этого расстояние до машины сзади контролируется по расстоянию до машины спереди.


03/08/2007 16:16     

вот-вот, я тоже передом паркуюсь гораздо лучше, чем задом... наверно, это что-то на генетическом уровне %-/


03/08/2007 13:10     

Забей! Задом - это максимальо точно, исходя из конструкции наших машин. А вот если бы они были с задними управляющими колесами - то все было бы наоборот. Кстати, кары-погрузчики имеют именно задние управляющие колеса, что позволяет им виртуозно маневрировать передком. Сам знаю - как-то лето отработал на погрузчике.


03/08/2007 14:05     

например притираемся правым боком
руль вправо и начинаешь приближаться к поребрику "попендикулярно", недоезжая чутка руль влево и дальше к поребрику, но уже колесо идёт по касательной. в идеале нужно поставить переднее колесо параллеьно поребрику на нужное расстояние, и потом потихоньку вперёд, потихоньку же крутя руль вправо, чтобы переднее колесо шло всегда параллельно тротуару. ну и как упрешься носом в препятствие/переднюю машину - то задом подработать чутка, потому что по закону математики заднее колесо встанет на таком же расстоянии только в бесконечности :о)
или если джЫп или поребрик низкий - передними колесами прям на него, но чтоб задние следом не залезли. и потом надо вовремя передними спрыгнуть - и вуаля :о)


03/08/2007 14:12     

О, спасибо! ) Попробую ) У меня, наверное ошибка в том, что я когда колесо подезжает к поребрику, слишком сильно руль влево выбираю.


03/08/2007 14:19     

меня бы кто научил задом парковаться... передом то в самые маленькие дырочки не влезть...
вечно позорюсь во дворе...
мне один раз объяснил случайный прохожий, но я не до конца видимо поняла - не получается...


03/08/2007 16:18     

Как правильно заметили коллеги, это физическое свойство. Когда сдаёте назад, у Вас возникает явление, называемое избыточной поворачиваемостью, тк управляющими колёсами становятся задние. Когда движетесь вперёд, такого нет в принципе. А что делать - тренируйтесь "на кошках" - на пустых местах :)


03/08/2007 13:03     

Хм... ну тогда не знаю. Купить БТР и не париться с парковкой вообще :))))


03/08/2007 13:53     

надо на этой неделе саммари замутить)
покажешь мастер-класс?))


03/08/2007 13:57     

я не знаю... как зовут музу саммаре?


03/08/2007 13:57     

наталик? :)


03/08/2007 14:01     

я ее боюсь есле чессна


03/08/2007 14:07     

тогда может сегодня музой будет elina19?


03/08/2007 14:09     

ну у нее хотя бы сисько на юзерпике, а не трансвестит


03/08/2007 14:11     

сисько с подложенной кошкай...типо я протеф целекона, йа за мясо :)


03/08/2007 14:13     

вообще возможен какой-то скрытый подтекст от "у меня волосья" до "могу цапнуть" или "погладь меня" я кароче хз ваще


03/08/2007 16:13     

Мы подхватим твоё знамя :)))


03/08/2007 13:50     

дык ведь правильно ж заезжать заджом, ибо удобнее и маневреннее :) зачем передом ваще? :)


03/08/2007 13:56     

задом удобнее, но есть риск что пока ты становишься задом, то ушлый товарищ за тобой уже заедет в дырку передом ). Не бросаться же на него с дубиной? )


03/08/2007 14:04     

ну я обычно подъезжаю к дырке и ставлю аварийку и потом меденно вперед и уже задом.. ни разу не влезели.. ну или можно подождать пока все кто сзади уедуть прочь :)


03/08/2007 13:07     

и правда! кстати, папа у меня вообще ас! =))

я понимаю, что мама тут была ни при чем, но сегодня же пятница! =)))


03/08/2007 13:53     

ггыгыгыгыыыы :)))


03/08/2007 13:13     

Вот тут +1...
Я в таких случаях сразу включаю аварийку и стараюсь далеко от тепленького местечка не отъезжать, только настолько насколько этого требует маневр =)


03/08/2007 18:11     

+1


03/08/2007 13:53     

причем модная :)))


03/08/2007 13:16     

как-как, рулю! руль до упора вначале, потом задом выравниваем, опять до упора руль...ну итак далее, всю жизнь так паркуюсь.
а вот дырки почти равные длине моей машины не люблю и объезжаю :)


03/08/2007 13:35     

Можно подробнее? ))
Вот вы подъехали к свободному месту между машинами. Оно у вас справа чуть впереди. Дальше (в какой момент, кстати?) вы поворачиваете руль до упора вправо. Едете вперед, а дальше что? "задом выравниваю" -- это как?


03/08/2007 13:51     

ммм, не могу это описать, показать могу! на автомате как то все делаю.
поворачиваю руль до упора когда передние колеса поравняются с концом стоящей машны. выравниваю = сдаю задом выравнивая при этом колеса.


03/08/2007 13:57     

Когда передние колеса поравняются с концом стоящей машины, бампер уже поравняется с серединой стоящей машины :) Выровнять будет сложно...


03/08/2007 13:58     

тогда началом :)


03/08/2007 13:59     

черт, жалко что на встречу не еду, можно было б обмен опытом устроить )


03/08/2007 14:19     

Угу, тогда колесо пойдёт опять наружу и в итоге будет парковка задом, но из чуть более выгодной ситуации, потому что задница-то уже наполовину в кармане. В принципе нормальный способ, особенно на узких улицах, где места только для одной машины проехать. Только надо следить, чтобы те, кто мчатся сзади, поняли ваш маневр, а то высунутый нос мож стать для них неприятной неожиданностью.


03/08/2007 14:20     

тут главное задницу сразу задвинуть на место, а передом уже подработать до поребрика не проблема.


03/08/2007 14:25     

в том то и проблема - я промахиваюсь задницей!
получается что я оказываюсь между машинами поперек, почти перпендикулярно паребрику...


03/08/2007 14:40     

о, блин. ну значит надо вставать поближе в правой машине. её вы по любому не заденете, потому что нос пойдёт левее. и сильно руль не выкручивать, не до конца, чтобы когда нос пройдёт стоящую машину и настанет момент крутить руль влево - заднее колесо было где-то в 30 см от поребрика. тренировка поможет :о)


03/08/2007 14:40     

Почти проезжаете дырку и становитесь на определенном расстоянии от впередистоящей машины. "Определенное расстояние", насколько я понимаю, должно зависеть от машины, у меня это где-то в районе спинки заднего сиденья. Поворачиваете руль вправо (довольно сильно, но мне например до упора почти ни разу не приходилось). Сдаете задом. Когда от заднего правого колеса до поребрика останется небольшое расстояние, выворачиваете руль влево и заводите перед машины.
Если вы оказываетесь перпендикулярно поребрику, то одно из двух -- либо вы слишком поздно начали руль поворачивать влево (т.е у вас заднее правое колесо уже перед поребриком, но угол его еще слишком большой), либо вы слишком рано начали поворачивать руль вправо при начале маневра (т.е. колеса стоят правильно, но при повороте руля влево недостаточно места из-за впередистоящей машины)


03/08/2007 16:21     

вроде бы (я читала инструкции в книжке) начальная позиция должна быть - зад твоей машины выровнен по заду машины, которая после парковки окажется спереди (понятно написала?). я обычно упираюсь колесом в поребрик, не дойдя до положения "параллельно поребрику", и приходится начинать заново %-/


03/08/2007 16:42     

В этот момент (выровненных задами машин), по-моему, руль еще рановато выворачивать вправо. Я начинаю примерно в тот момент, когда заднее колесо пройдет зад машины спереди.


03/08/2007 16:50     

завтра объясню


03/08/2007 20:20     

Проезжаете и встаете параллельно "передней" машине (ориентироваться, чтоб зады были вровень) и до упора выкручиваете руль вправо. Двигаетесь. Когда в левом зеркале отобразиться правая фара "задней" машины быстро начинаете выкручиваете руль вправо, не переставая двигаться. В целом, усе.. вы уже припарковались :)


03/08/2007 20:20     

надеюсь, что я право с лево не пеерепутала :-D


04/08/2007 00:36     

вот это классное объяснение! обязательно попробую!!!