Негры-гитаристы

Не могу понять, почему среди негров нет скоростных гитаристов. Быстрых музыкантов там вообще немного, в основном джезмены(шизофреник изобрел, который ноты читать не мог), блюзмены(извращения над пентатоникой) да рэперы(соловьи черного гетто). Понятно, что без музыкального образования, симфонию или кантату написать трудно. Рояль в Гарлеме гость тоже не частый. Но гитара то? Вполне себе в доступе. Многие играют, но… На моей памяти из более менее быстрых гитаристов только мифический черный парень из первого состава Metallica на ум приходит. Он там пытался играть, но не выдержав ритмических загибов Ульриха с Хетфилдом покинул группу. Ну и МакАльпин с Хоу, но они пожалуй того... Полкровки. Там и белых и индейцев намешано.
А кто-нить знает еще каких-нить скоростных роботовнегров-гитаристов , пусть даже не в металле, а так… Хоть в рок-н-ролле, хоть как. И может у кого соображения есть почему они быстро не играют? А то мне кроме как рассистских, никаких больше мыслей в голову не приходит.

UPD: Да, печально как-то. Не смотря на огромное количество жедлающих самовыразится, быстрых гитаристов в черной среде, кроме упомянтуых выше, так и не нашлось, и причин почему их нет, кроме мифического национального самосознания тоже:((((. Видимо, за мнение большинства, придется принять именно эту причину.

Ответили: 341


04/09/2007 13:12     

Они то знают что не в скорсти прелесть..


04/09/2007 13:46     

Ну да, на крутых тачках они по Гарему под 200 гоняют:).


04/09/2007 13:13     

им некуда торопиться.


04/09/2007 14:48     

То есть, они тормоза?


04/09/2007 13:16     

Да не столько расистских, сколько генетических попросту.
Среди негров нет ни одного великого скрипача. Зато они лучше всех бегают по дорожкам вокруг стадиона и играют в баскетбол. Вполне вероятно, и в случае с гитаризмами - чьи-то приемущества биологического характера.


04/09/2007 13:45     

зато из-за них появился рок-н-рол, блюз, рок в последствии и вобще почти всё, что в этом сообществе обсуждается=)


04/09/2007 13:17     

Давно обратил внимание на этот преинтереснейший феномен... Чернокожие музыканты не принимают участия в деле Рок-Гитаризма.
Про то что нет хороших музыкантов и блюз-извращения - это гон.
Но сама тема интересна, хотя и требует понимания вещей намного больших чем знания слова "пентатоника".
У меня есть соображения, но я пока не скажу :)


04/09/2007 13:24     

чернокожие музыканты принимают участие только в тех делах, где можно прочитав текст под музыку поднять по-быстрому бабла на роллсройс фантом. к несчастью рок-музыка такие результаты приносит только если ты в ней лет писят уже трудишься..


04/09/2007 13:19     

видимо, тот самый анекдот про то, что кто-то ищет ноту, а кто-то нашел :)


04/09/2007 13:50     

Если человек или социум не развивается, то... Это не социум а стадо:).


04/09/2007 13:23     

Greg Howe?
Или он не негр?


В Suffocation есть афрочеловек-гитарист.


Может ещё кого потом вспомню.


04/09/2007 13:50     

По моему нет, они с МакАльпином какая-то дикая смесь.


04/09/2007 13:24     

Это - Рон МакГовни



Это - негр



Я чего-то недопонимаю?


04/09/2007 13:27     

я уж не говорю про то, что он играл на басу


04/09/2007 13:24     

Вообще они в джазе потмоу и играют что у них с ритмическими загибами все хорошо, а быстро не рубят наверно потому что менталитет другой, и тяжело им понять в чем прикол скоростной игры.


З.Ы. но может быть их все таки и отстреливают(+


04/09/2007 14:24     

Но под тяжеляк тащаться, я сам видел:).


04/09/2007 13:24     

Tony McAlpine великолепный клавишник и гитарист.
В Suffocation играют два чёрный.
Так что, ребята, это всё предрассудки.


04/09/2007 14:24     

МакАльпин да, хотя с фанатзией у него плоховато. Но он не негр, он какая-то сильная смесь.


04/09/2007 13:24     

потому что они головой играют. а скорость они в спорте показывают.
это как в анекдоте про поручика Ржевского на балу:
- господа гусары, вы отчего не танцуете?!
- а мы, наташа, себя в постели покажем.
:-)


04/09/2007 17:02     

))


04/09/2007 13:25     

Tony Macalpine послушай!:)
особенно 80е года.
мне оч нра альбом Edge of insanity (1985)
он у Вая еще на клавишах играл..


04/09/2007 13:26     

Да на гитаре у него тож был, точно.


04/09/2007 13:25     

Ващет, у Вая в группе быстрый чернокожий паренек играл. На Кроссродс был по крайней мере. Но с МакГовни ви смищно пощутили.


05/09/2007 11:07     

Я уже исправился.


04/09/2007 13:42     

потому что нафига человеку играть быстро, если он умеет играть красиво?=) А нужна скорость - послушайте индастриал, ну например, как болгарка работает. Очень быстро=)


04/09/2007 14:27     

+100


04/09/2007 13:44     

жил в Нью Йорке с 93го по 2003 чёрных гитаристов играющих абсолютно всё -классику рок неоклассику фламенко джаз кантри -там вполне достаточно .


04/09/2007 14:41     

У нас тоже, вон на улицу выйди, такое слабают, но... Явлением типа Джо Сатриани они не становятся.


04/09/2007 13:46     

вот вот
скорость удел людей не чувствующих прелесть музыки
которые только и могут гаммы на скорость вверх-вниз гонять =)


04/09/2007 14:08     

+1
единственный гитарист, которого можно назвать скоростным, который мне нравится - это Роберт Фрипп.


04/09/2007 13:50     

Недавно как раз поминали последнего нормального белого блюзмена, который разбился на вертолете. Каждому свое.


04/09/2007 14:42     

Это вопрос сложный, лично я не согласен с тем, что белые не умет играть блюз, скорее... Им просто не интересно:).


04/09/2007 13:52     

МакАльпин - ага. Правда единственный известный мне. Вопрос хороший. Напоминает вопрос про женщин-учёных.


04/09/2007 14:43     

Мария Складовская-Кюри гитарного мира:)))).


04/09/2007 14:32     

Вернон Рейд из Living Colour -- отличный гитарист. И пилит смачно, и вкус есть, и своеобразная манера игры. Лучше, чем этот ваш Макальпин : )


04/09/2007 14:43     

Их уже двое:).


04/09/2007 14:34     

да чувак, верно ты заметил!
у негров со спортом вообще хуево... ))))


04/09/2007 14:36     

Обычно, белые выигрывают соревнования по стрельбе, а черные по бегу:).


04/09/2007 14:35     

George Benson!


04/09/2007 14:45     

Ну не сказать чтоб он особо скоростной. Да ив ообще, на скоростные пассажи кто угодно сопсобен, вон хоть Гари Мур, но вот чтоб скорость была природной, типа как у Импеллитари(хер вспомнишь, сколько там каких букв), это вряд ли.


04/09/2007 14:44     

ну этот, как его... Хендрикс! ;)

и не надо путать Макговни с Ллойдом Грантом.


04/09/2007 14:46     

Ах вот значит кто там северный олень?!!!
А Хендрикс... Ну при всем моем уважении, скоростью то он не блистал.


04/09/2007 14:52     

Бугага...
Есть еще одна теория - а почему среди белых скоростных так много народу с итальянскими хвамилиями, а? Куда ни плюнь - макаронники: Петруччи, Сатриани, Турильи...
Может в темпераменте дело?


04/09/2007 14:54     

Может и так. Я ж собственно и хочу узнать кто что думает по этому вопросу:).


04/09/2007 15:06     

ну вот не надо про то, что мало негров - хороших музыкантов. Контрабаситы и просто басисты, саксофонисты и вокалисты, блин, да тот ж БиБи Кинг. а скорость нужна при ловле блох))

Научитесь играть и повзрослеете - поймете, что они правы.


05/09/2007 11:28     

Я не говорю,ч то хороших мало, я говорю, что скоростных исчезающе мало.

А что до скорости... Мальмстин может играть быстро может медленно и это хорошо. А Б.Б.Китнг может играть только медленно, это вдвое снижает его оптенциал, при общей качественности музыки. Понимаете о чем я?


04/09/2007 15:17     


кг/ам Автор до сих пор думает, что от количества нот зависит музыкальность, его даже не жалко, для таких как он есть Франческо Фарелли и Расти Кули.


05/09/2007 11:35     

Читай внимательно:).


04/09/2007 15:37     

Тони Макалпайн,
Стенли Джордан
Грег Хоу.
Это из грандов. На самом деле их бешеные тыщи как грицо. Если ты не знаешь, не значит что их нет=)


05/09/2007 11:29     

Говорится то много,а фамилий приовдится три-четыре, Хендрикса еще, который негр только на половину:). И алес.


04/09/2007 15:34     

именно


04/09/2007 13:48     

Ну так этого то никто не отнимает, а вот со скоростью то что? У них пальцы чтоль по другому устроены? Большой к ладони прижать не могут?


05/09/2007 21:51     

Я специально поинтересовался у моего товарища, академического музыканта, композитора и дирижёра, не последнего человека в европейской музыке.
Он знает по совместной работе множество прекрасных чернокожих музыкантов, как солистов, так и оркестрантов, и никогда не замечал, что у них какие-то проблемы с техникой, в том числе и со скоростной. Ни малейших отличий от их белых коллег.

Единственное, что он заметил, что технические навыки исполнительства чуть выше у азиатских музыкантов, но это скорее от их невероятного трудолюбия, а не от каких-то биомеханических параметров строения кисти.

Причина, почему среди афроамериканцев не было выдающихся композиторов и исполнителей академической музыки очень простая - вспомните, когда в Америке отменили рабство, и когда сегрегацию. Не самые лучшие были условия для расцвета классического искусства в негритянской среде.

Я бы сместил фокус вопроса - не почему негры не могут, а почему не хотят играть скоростные виды рок-музыки. Физически-то они всё могут. Психологически не хотят.


06/09/2007 12:30     

Не верю я, что все негры не хотят, прям таки открещиваються от быстрой игры. Были попытки, были, но... За исключением трех-четырех гитаристов скоростных соло никто не выдавал, не говоря уж о скоростных и толковых.


11/09/2007 18:49     

Ну, за всех негров я бы не стал подписываться.

Мне один знакомый негр шепнул, что они, негры, люди очень чувственные и сексом заниматься любят под музыку.
Также и музыку исполняючи, приходят в состояние чувственного возбуждения.
Говорят, что столь любимый народом Джимми Хендрикс опосля концерта 2-3 фанаток подряд обязательно приходовал, так его переполняли музыкальные чувства!

А какой, извините, секс под спид-металлические запилы?
Только мастурбация какая-то... для нервной системы вредно, да и вообще...


12/09/2007 11:34     

Такие же истории Каримыч рассказывал про солистов групы На-На, тока там счет не десятки фанаток шел. А какой секс под На-На?


12/09/2007 13:35     

Слава богу, не знаком с их творчеством досконально, но мы говорим о темпах, а не об эстетической оценке.
Разницу улавливаете?

На-На, как группа "пения с подтанцовками", наверняка спид-металлом не увлекается.
И наверняка в средних и умеренно-быстрых темпах свои песни исполняет.
При этом производя корпусом разные сексуальные телодвижения, что заимствовано понятно откуда.

Так что На-На как раз мой тезис подтверждает.


12/09/2007 16:48     

Некоторые любят сексом под Раммштайн заниматься, некоторые под Мальмстина... А некоторые под "Лунную сонату" Бетховена. Невзаимосвязано.


12/09/2007 16:53     

Кстати, Раммштайн тоже группа умеренных темпов.

Я не исследовал статистику распределения музыкальных предпочтений сексующихся парочек.

Вы, коллега, молоды, вот вам и свечку в руки )))


12/09/2007 16:56     

Ну все ж побыстрее чем На-На:). А вообще самая сексуальная гитарная музыка это Гари Мур.. Очень вовремя у него чредуються блюзовые проигрыши с почти металлическими запилами. На мой вкус во всяком случае:))).


04/09/2007 13:51     

Да, я, к слову, не хотел вовсе сказать, что чёрные не одарены в плане музыки - Боже упаси, надеюсь, меня правильно поняли. :)

Мы не знаем ни одного великого чёрного скрипача, и почти (наверное) ни одного великого белого саксофониста\трубача. Здесь сложно судить.


04/09/2007 13:56     

Эээ... Ну с саксом тут неувязочка, мягко говоря=) Кенни Гы тот же=)

"Гы" это слишком без уважения
04/09/2007 14:22     

И много таких ещё?

Re: "Гы" это слишком без уважения
04/09/2007 14:53     

Бутман. а вообще очень много. Возьми любой симфонический оркестр. Там вообще ни одного черного почти. Разве что из политкорректности берут.

Re: "Гы" это слишком без уважения
04/09/2007 15:16     

Ну, саксофон, прямо скажем, в классический состав симфонического оркестра не входит. Да и вообще входит туда далеко не часто. Впрочем, всё до определённой степени полемично, понятное дело, что такие люди есть, так же как категория "великий" - относительна до неузнаваемости и субъективна по природе. Вон Фли из RHCP тоже играет на Трубе. Можно наверное, при желании и белых рекордсменов в беге на 100 метров найти. Хотя музыка - категория довольно особенная.


04/09/2007 18:12     

Кенни Джи и Джон Колтрейн, например, несравнимы абсолютно.


04/09/2007 15:09     

рокенролл появился из песен американского юга (кантри хиллбилии) скрестившись с песнями ирладских эмигрантов
и уж никак нес неграми.ИМХО


04/09/2007 15:26     

ну блюз тоже имел место быть. Чаки берри всякие. И вобще, те же рокабильщики и первые рокнрольщики - Литтл Ричард, Джерри Ли (который до сих пор аццки жжот) итп итд.

А кантрёвые корни вылились в итоге не в рокнрол а больше в всякие рокабилли, сайко итп.


04/09/2007 13:31     

Я думаю лишним будет в столь авторитетном сообществе приводить список афро-музыкантов, на плечах которых стоит львиная доля всей современной музыки.
А упырей хватает везде, разве что в Тибете их не дохрена :) (если китайцев выгнать)


04/09/2007 13:37     

я про современные веяния. а ты про плечи, которым уже по 40-60 и более лет :)


04/09/2007 13:44     

современные белые пилильщики даже хуже репперов=)


04/09/2007 13:57     

это ты про, прости Господи, токио хотель? :))


04/09/2007 14:05     

а кто это?=) Картинки с пидорами видел, но послушать это так и не решился=)


04/09/2007 14:37     

да я так же :))


04/09/2007 13:47     

Нынче трудно говорить уже о веяньях :) Музыканство накрыло массы, и теперь идёт сплошной грозовой фронт саунда от сохи :))))


04/09/2007 13:57     

в точку :)


04/09/2007 21:48     

А Джимми Хендрикс значит никакого отношения к рок-гитаризму не имеет? И группа Living Colour в 90-ых на сцене не стояла?


04/09/2007 21:52     

Джимми Хендрикс играл блюз, хоть и очень агрессивно, но тем не менее. Про группу Living Colour я вообще первый раз слышу.
В любом случае, исключения безусловно есть и должны быть, но тенденция налицо.


04/09/2007 16:56     

Во-во. Просто белые ДЕШЕВЯТ звук, поэтому чуть ли не плюются им, а черным просто не по себе становится от скорости. и правда, зачем?)))
не поймем мы, басисты, вас, гитаристов:)


07/09/2007 00:25     

в суффокэйшен негр драммер и вокалист и основатель группы вообще, а гитарасты оба белые


07/09/2007 11:13     

И о чем это нам говорит?


07/09/2007 15:19     

это говорит о моей ошибке : )

[я есть разлогиненый vm_here]


04/09/2007 14:21     

Упс, занчит я чего-то не того прочитал в свое время. Но с другой стороны, основной мысли поста это не опровергает. Наоборот.


05/09/2007 12:21     

Да все правильно, тока этот самый негр-гитарист (Ллойд Грант его звали) всего неделю-то и продержался :)
А насчет скорости у негров - ну НЕ ХОТЯТ они играть быстро. Традиции другие.


05/09/2007 12:34     

Странно. Если б я мог сыграть быстрее Импеллиттери, я бы не удержался и сей факт продемонстрировал:).


05/09/2007 12:36     

Так это вы, а то они :)


05/09/2007 13:26     

А вот это уже рассизм.


04/09/2007 17:12     

ржунимагу!
отлично!:)


07/09/2007 02:16     

МакГовни - басист :)
эх ты


07/09/2007 11:35     

Ты умён.


04/09/2007 21:42     

Вы ищите оправдания. Тони музыкант высочайшего уровня, близких к нему людей не больше сотни в мире. У многих белых в 14 лет на сольном альбомы подыгрывали Билли Шиэн и Стив Смит?


20/09/2007 02:07     

только лучше бы он не пытался классику на фортепиано играть - абсолюно никакого понимания классической музыки, типичный шред


04/09/2007 16:27     

+1


04/09/2007 14:26     

Да не уверен я что МакАльпин негр, но даже если так, исключение только подтверждает правило.


04/09/2007 22:02     

черный он. и гитарист скоростной. точно.


05/09/2007 11:06     

Ну... Даже пусть черный. Но на одного такого черного десятка два белых найдется. 5% - это статистическая погрешность:)


05/09/2007 11:28     

Ну все равно, какая то странная дискуссия. впечатление такое что человек, который ее затеял просто хочет к чему то прицепиться в том плане чтобы уязвить черных.

Черные музыканты придумали блюз и способствовали становлению джаза. Уже за это им респект. Меня огорчает другое - что сейчас афроамериканцы в массе своей - это всякий гангстерский реп, просто реп и r'n'b (но не тот что ритм-энд-блюз)


05/09/2007 11:58     

Да нет, просто отметил статистический факт - среди скоростных гитаристов мало черных. Так же как среди рэперов мало белых.


05/09/2007 11:59     

ну и слава богу. :)


07/09/2007 05:59     

так же как среди белых мало чёрных.
и среди азиатов мало белых..
бля.. тупейший разговор "неочёмнедлякого". пустословие и словоблЯдство!
А ваши расистские наклонности - на лицо!


07/09/2007 11:10     

Вы первый начали:)

+1
04/09/2007 20:57     

он мегабыстр


05/09/2007 18:01     

Так это МакАлпайн и есть.


05/09/2007 18:02     

Ну я уж понял


04/09/2007 17:14     

при чем тут "быстро" и "индастриал"?
это скорее к грайндкору


07/09/2007 06:01     

даавайте ещё рейв вспомним..


04/09/2007 21:52     

Явления вроде Сатча, Ингви и Вая сами по себе уникальны, а сама по себе ниша пилильной гитарной музыки довольно узка. Если не вписался в эту троицу 20 лет назад, будь ты хоть белый, хоть ч0рный, хоть зелёный - никогда не впишешься.


07/09/2007 06:02     

золотые слова


04/09/2007 14:14     

а как же Джон Петруччи?


04/09/2007 14:27     

не слышал, честно говоря.
хотя я соврал, я еще люблю тех, кто фламенко играет и тому подобное, Маклафлин например.
а вот в рок-музыке скорость у меня ассоциируется в основном с чем-то таким совершенно безынтересным.


04/09/2007 14:35     

Послушайте Dream Theater - Change of Seasons 1995 года, без фанатизма говорю.


04/09/2007 16:48     

Dream Theater - Change of Seasons
это верно!

и не в скорости дело!!!!!!!!


04/09/2007 20:58     

говорить о прелести _медленной_ музыки - удел тех, кто не может играть быстро :)


04/09/2007 15:57     

Я не знаю кто ты там, белый мегамиталист или кто, но сиди молчи и блюз не трожь. Это в миллион раз лучше и интереснее какого-нибудь обдолбанного Ингви Мальмстина с его гонянием гамм и арпеджио вместо мелодии прям на сцене.


05/09/2007 11:23     

Ну... Некоторым и игра на сопелке - симфония, это ж не показатель:).


05/09/2007 13:06     

+100

А из белых блюзменов есть еще Jim Byrns.
Повезло его даже как-то живьем послушать. Отличный дядька.


04/09/2007 14:52     

ну тогда Diblo Dibala http://en.wikipedia.org/wiki/Diblo_Diba la


04/09/2007 15:03     

Послушаю, если в сети есть. Но пять же... Двое, трое, четевро... На фоне общей массы это исчезающе мало.


04/09/2007 15:08     

Честно говоря я категорически не согласен с тем, что среди черных мало хороших музыкантов. Скорей даже наоборот. У них просто очень своеобразное понимание музыки, они музыканты от Б-га, с охренительным врожденным чувством ритма, например, что у многих белых напрочь отсутствует. ТО что нет скоростных - значит это не их музыка. Блюзы, регги, фанк - оно в них внутри прочно сидит, корнями уходит в песни под тамтамы у костра. Это от души. А наяривание грифа - видно не их... но это так, общие мысли, исключения должны быть в любом случае...

А скорость - она нихрена из души не лезет, это надо тупо надрачивать гриф по шесть часов в день, как будто рекорд устанавливаешь. Выдрочил гармонический минор в 240 гонять - уже Мальмстин, нах...


04/09/2007 14:56     

Вай тоже итальянская.


04/09/2007 15:09     

Кстати да!
Что собственно и подтверждает...


05/09/2007 14:39     

ой ну опять тоже самое. Потенциал, он не в скорости нихрена. Он в голове!


05/09/2007 14:59     

Если он так и остается в голове, это не потенциал, это мечты:).


06/09/2007 05:59     

Принс еще.

К слову о черных гитаристах.
04/09/2007 15:43     

Да, их меньше, но есть.
Банда Reflux. Технический хардкор-метал. Гитараст зверь - играет на 7струнном ибанезе. Послушайте вещь "Above the Pyramid and the Eye", "Single File to Bliss".
В Suffocation, кажется, был черные гитарист.
Ну и Джими.

Re: К слову о черных гитаристах.
05/09/2007 11:36     

Джими на половину индеец-чароке:).
Ну параз зверей есть да, но в общем море... Это ж капли:))))


04/09/2007 15:45     

а Хендикс?


05/09/2007 11:37     

Джими на половину индеец-чароке:).

REFLUX:
04/09/2007 15:47     

Re: REFLUX:
05/09/2007 13:55     

http://youtube.com/watch?v=cNfshIJ4W1k

негры-баскетболисты
04/09/2007 16:45     

Рон МакГовни - =))))))))))))))))))

не выдержав ритмических загибов Ульриха с Хетфилдом - =))))))))))))))))))))

А том не кроме как расистских, никаких больше мыслей в голову не приходит - =)))))))))))))))))))))))


04/09/2007 16:47     

Да... Вы меня задумали. Кстати, скоростных гитаристов-евреев я тоже не припомню...


04/09/2007 18:16     

Они все больше скоростные пианисты... ))


04/09/2007 16:48     

да, про ритмические загибы Металлики аффтар отжог ))

гитариста Reflux зовут Tosin Abasi


04/09/2007 17:11     

У них "ритмические загибы" состоят в том, что они криво играют и гвозди забивают в барабаны :-)))))


04/09/2007 17:07     

"Он в первом составе Metallica пытался играть, но не выдержав ритмических загибов Ульриха с Хетфилдом покинул группу."- кстати у меня есть один знакомый драммер, который считает, что Улрих вообще жутко кривой барабанщик и Металлику слушать невозможно. Он мне приводил пример как у них плавает темп порой!
ЗЫ: Вообще тема какая-то смехотворная и расизмом попахивает.

Это да
04/09/2007 21:11     

В живую точно плавают иногда, слышно невооруженным ухом.


04/09/2007 17:10     

Кстати про Джорджа Бенсона Вы, мил человек совсем и не вспомнили, а ведь это довольно известный и попсовый дядька! Он ещё в 60-е года без всякого дисторшна наяривал!


05/09/2007 11:41     

Ну и наяривал и попсовый, но... До Анжело Батио и Импеллиттери ему далековато:).


04/09/2007 17:39     

скорость - это техническая возможность выразить музыкальную мысль. если музыкальная мысль будет такова, что понадобится скорость - она появится.
по поводу музыкального образования, ритмики, рояля в гарлеме и "джезменов" - почитайте музыкальную литературу. по вопросу и не позорьтесь. если уж к черной музыке как таковой душа не лежит. книги подробно и предметно объяснят все о происхождении и становлении современной музыки, и почему черным "некуда торопиться". для начала могу порекомендовать В.Конен "Рождение Джаза".


04/09/2007 18:06     

я воопще думаю что пиздить о музыке - дело пустое, уж темболее книжки писать.

Guy, you made my day.
04/09/2007 17:52     

Аффтар пешы истчо. Апстену.


04/09/2007 18:04     

нет их нихуя, всю рочину белые хуячат. Я думаю дело в темпераменте.


04/09/2007 18:05     

Потому что торопиться надо не спеша.


05/09/2007 11:43     

На этот случай дедушка Крылов написал басню "Лиса и виноград":)


04/09/2007 18:15     

Buddy Guy, Jimmy Hendrix, Hound Dog Taylor...


04/09/2007 19:38     

Так обосрать блюз...Убей себя,аффтар!


04/09/2007 19:41     

И о чём же расистские мысли?


04/09/2007 20:15     

> Хороших музыкантов там вообще немного

там - среди негров?
сколько музыкантов-негров Вы знаете?
хотя бы сотню навскидку перечислите? я - без проблем.
из них пара десятков будет титанов, повлиявших на всю современную музыку.
один Майлз Дэвис по эту показателю зарулит абсолютно любого рок-гитариста, которого Вы сможете назвать, за исключением Хендрикса разве что.
поспорим? только приготовьтесь без эмоций дискутировать, ок?

> в основном джезмены

что не так со стилем, без которого рока бы не было?
или "хороший музыкант" синоним слов "академический" или "рок-музыкант"?
как насчет рок-н-ролла (Чак Берри - знаком?), блюза, фанка, соула, десятков других стилей? а как насчет танцевальной музыки, клубной - в курсе, что откуда выросло?
может, литературку какую почитаете или хотя бы начнете музыки много разной слушать?

> (шизофреник изобрел, который ноты читать не мог)

о, так Вы не в курсе, кто и когда изобрел джаз.
печально.
зачем же языком молоть?

> блюзмены

что не так с жанром, который дал толчок развитию гитарного мастерства? с жанром, из которого берут корни и черпают вдохновение величайшие рок-гитаристы прошлого и настоящего? без которого не было бы джаза, соответсвенно джаз-рока, соответсвенно прогрессив-рок никогда бы не появился, как упрощенная форма фьюжн (джаз-рока)?

> Рояль в Гарлеме гость тоже не частый.

это Вы лично в Гарлеме были, что такую чушь пишете?
или может Вы тупо не в курсе, сколько среди негров великолепных пианистов?

> Но гитара то?

неры считают "своими" четыре инструмента - контрабас, саксофон, трубу, барабаны.
есть мнение, и не только моё (с) - они действительно выше всяких похвал в этом.


> И может у кого соображения есть почему они быстро не играют?

гитара для них инструмент в основном блюзовый, так сложилось исторически.
потому их горячие парни берут саксофон или садятся за барабаны, а меланхолики и страдальцы берут гитару.


05/09/2007 11:49     

То есть Вы тут с шумом гамом и пр, а я без эмоций? Забавно.

Но дело не в этом. скольк где чего я в примерно курсе и считаю, что среди негров музыканты есть, но... Их роль в мировой музыке сильно преувеличина, в роке их практически нет, а Игорь Бутман заткнет за пояс любого черного саксофониста, Денис Мацуев любого пианиста, а... Ну скажем Кози Пауэл любого чернокожего драмера. Про гитаристов вообще молчу.

!
04/09/2007 21:03     

http://en.wikipedia.org/wiki/Rocky_Georg e from Suicidal Tendencies!

Re: !
19/09/2007 09:46     

+1


04/09/2007 21:44     

А вот индусы вообще играют меееедленно, и не более одного аккорда на телегу :))) Что ж их теперь в тормоза записать? А люди просто тыщу лет как поняли что вся эта "болтливая" музыка - суета и тлен... А чем ближе музыкант к Богу, тем медленнее он играет... пока не замолкнет совсем... Просто африканская цивилизация не в пример древнее европейско-американского Мясо-Буги :))))


05/09/2007 11:51     

Цивилизация развивается и оставляет после себя технику и произведения искусства. А негры в африке последние 10 тыс. лет все в тех же хижинах живут. И если б не белые не знали бы ни автомата ни телевизора!


04/09/2007 22:39     

я слыхал некоторые люди могут чувствовать к себе уважение если они знают что они лучше кого то.


04/09/2007 22:40     

В Suicidal Tendencies хороший темнокожий паренек был. Где он сейчас интересно.


19/09/2007 09:47     

Rocky George. Сейчас в Fishbone.


04/09/2007 22:46     


04/09/2007 23:09     

Виктор Вутен, а хуле не скоростной?


05/09/2007 10:17     

ну гитарист скорее его брат - Реджи Вутен.


05/09/2007 00:20     

Ну ты и лось, да так обосрать блюз с джазом, блин.. Ваще..


05/09/2007 00:49     

Так обосрать самого себя на глазах у сотен гитаристов.


05/09/2007 04:45     

Были какие-то блэкари-негры, насколько я помню.....


05/09/2007 11:10     

Были вроде, но это ж скорее исключение чем правило да и памяти они особой не оставили:)


05/09/2007 06:11     

сука ну ты пиздец мудло


05/09/2007 18:05     

:D


04/09/2007 21:24     

Скрипачи :-)

А если серьёзно, то я вообще не припомню серьёзных гитаристов-евреев... Ну, кроме джазового Барни Кессела и рокового Марка Нопфлера. Да и ещё гитарист Кисс, Пол Айзен, но он, вроде, не технарь.


04/09/2007 21:26     

А какая, к ебеням, вообще разница? ) Вся эта тема абсолютно ублюдочная.


04/09/2007 21:27     

Разницы абсолютно никакой :-). Просто, любопытные факты, не более того.


04/09/2007 21:30     

Для нас с вами - да, а вот автор поста уже намекает на какую-то ущербность черных музыкантов, мол, не способны так играть, как белые,"расистские мысли" ему приходит в голову.


04/09/2007 21:33     

Я не думаю, что "не способны". Вероятно, культурные особенности их среды делают для чёрнокожих неитересными некоторые музыкальные стили. Оттого и не играют.


04/09/2007 21:36     

В-общем, да. А если хотят, играют быстро :) А если не зацикливаться на гитаре, то по-моему в том числе и в смысле скорости того же Колтрейна не превзошел никто.


04/09/2007 21:39     

Колтрейн, кроме того, силён и как композитор, и как теоретик музыки. Пожалуй, даже больше, чем саксофонист.


05/09/2007 11:39     

А интересно, идея о том что белых рэперов мало, это для вас как? Намекает на ущерюбность белых?


05/09/2007 18:20     

Нет. Но если бы вы сказали: "Черные читают рэп быстрее белых. Интересно, почему? Никаких мыслей, кроме расистских, мне в голову не приходит", то да, вы бы намекали на ущербность белых.


06/09/2007 12:10     

Черные выше прыгают, быстрее бегают, получают большие гонорары за исполнение рэпа. И я даже знаю почему. И что?


04/09/2007 22:59     

Мартин Фридман - Мегадес:)))


05/09/2007 13:59     

Спасибо, буду знать :-)


05/09/2007 11:40     

И чего их диски миллионы покупают(ли)? Лохи наверное:(((


05/09/2007 11:53     

Филиппа Киркорова тоже покупают- и что из того?


05/09/2007 12:28     

А то вы не понимаете. Хорош тот музыкант, музыка которого цепляет большее количество народу. А всяческие пренебрежительные отзывы типа попса... играть не умеют... пипл ничего ен соображает... Это зависть и снобизм:).


05/09/2007 12:33     

А по-моему Вы как раз здесь этим и занимаетесь- что унижаете чернокожих. Начинаете здесь рассуждать о технике, а при этом закрываете глаза на откровенную лажу Ваших кумиров!


05/09/2007 12:37     

Ну это только по вашему:)
Я не унижаю черных, я просто отмечаю факты. Я вот ен понимаю, почему никто не считает унижением белых утвержедние что в репе больше черных, а утверждение что в роке больше белых считают?


05/09/2007 12:47     

А что по-вашему "рок"- это синоним слова "шред" и "дисторшн". Если так, то считайте так дальше.


05/09/2007 12:56     

Не блин, для меня рок - это Б.Г. и Цой.


05/09/2007 12:43     

"количество народу" - это критерий бизнеса а не искусства. Хороший музыкант, как передовой человек уходит вперёд, и для многих современников он сам и его музыка могут быть вообще непонятны.


05/09/2007 13:16     

Кто непонятным был, тот непонятным и останется. Блекмор и Пейдж, которые двинули хард-рок вперед были кумирами миллионов.


05/09/2007 13:57     

Блэкмор- кумир совка! В США его практически не знают. А сейчас и подавно


05/09/2007 14:10     

И за США Вы тоже отвечаете?


05/09/2007 14:51     

Ну эт ты немножко горячишься конечно.


05/09/2007 15:16     

А ты почитай интервью с Заппой, где он говорит, что очень смутно представляет кто такой Блэкмор (интервью примерно 80-х годов)


05/09/2007 11:56     

И только не говорите, что Хаммет выдающийся гитарист :-)))))


05/09/2007 12:25     

Некоторые журналы, типа Керранга, признавали его лучшим в своем стиле.


05/09/2007 12:29     

А мне пофиг на эти журналы! Такое же субъективное мнение. Я ничего выдающегося у него не слышал. Ну а уж на концертах он лажает по страшному.


05/09/2007 12:40     

Журналы пофиг, мнение миллионов людей пофиг, про свое я уж молчу... Я с вас фигею:)))).


05/09/2007 12:44     

Я с Вас тоже! Пишете полный бред! И "статистика" Ваша строится на незнании. Ваше знание т. н. "рока" наверное ограничивается убогим глэмом 80-х годов.


05/09/2007 13:20     

И глем значит убогий? что ж по вашему мнению достойно?


05/09/2007 14:52     

Я видел в топе 10 лучших гитаристов Курта Кобейна :))


05/09/2007 14:55     

Вопрос в том кого считать лучшим. Того кто больше нот в секунду извлечет или того, кто больше сердец затронет. При определенных параметрах я готов признать Кобейна лучшим.


19/09/2007 09:51     

Не вижу связи между "покупают" и "играют неровно/неритмично". Джо Сатриани играет точно в ритм, но от этого факта продажи его дисков не увеличиваются.
Насколько я помню, на дисках обычно клеят стикеры "including killer hit...", "the best seller" или "featuring ... from ...", но вовсе не "this band has perfect timing" ;).


19/09/2007 09:48     

> кстати у меня есть один знакомый драммер, который считает, что Улрих вообще жутко кривой барабанщик и Металлику слушать невозможно. Он мне приводил пример как у них плавает темп порой!

Такое ощущение, что у нас с вами один и тот же знакомый драммер :)))


05/09/2007 11:55     

Да?! А Вы хоть внимательно его слушали прежде чем такие скорополительные выводы делать?!


05/09/2007 12:26     

Мы что обсуждаем? Количество извлекаемых в секунду нот или качество муз. материала?


05/09/2007 12:35     

Я думаю Вы просто не в курсе с какой скоростью играет Бенсон и что он это делает чисто! Я думаю вообще никто из нас не ответит на вопрос кто самый быстрый в мире гитараст- это неблагодарное занятие.


05/09/2007 13:29     

Книга рекордов Гинеса отвечает однозначно - Зинчук.


05/09/2007 13:42     

По-моему его рекорд зарубили! Я слышал как он этот самый "Полёт Шмеля"- это во-первыхникакой не "Полёт Шмеля", а во-вторых он там ни одной ноты чисто не сыграл!


05/09/2007 13:56     

Не, занесли - 24 секунды на вес про все. Но никтов серьез не воспринимает потому, что играл он теппингом да и правда... Не совсем был "Полет".


05/09/2007 14:53     

Зарубили, да. Фигня фигней и дешевый пиар.


05/09/2007 16:20     

хыхы, мы как-то с другом (еще до того, как я заиграл руку) решили попробовать, что можно получить без теппинга (с тэпом-то понятно, и 30 можно, это понятно).
я сыграл 16 нот за секунду (считали в вейвлабе за интервал секунду), он 19. ржали как кони, глядя потом то видео Зинчука.


05/09/2007 16:54     

Да вообще смешно всё это- мерить качество музыки по количеству сыгранных нот :-))))) Зинчук конечно очень комично выглядел :-)))))


05/09/2007 17:02     

особенно если послушать, сколько грязи в той записи - я бы на его месте от стыда сгорел.
профессионал, my ass.


05/09/2007 11:44     

Ага, щас.
Мне вот может тоже скорость нужна, чтоб выразить музыкальную мысль, такая как у Вая или Импеллиттери, тока хрен я так сыграю:))).


05/09/2007 11:58     

А есть ли она у Вас эта самая музыкальная мысль?... Выложили бы хоть чего-нибудь из своих творений прежде чем чернокожих говном поливать...


05/09/2007 12:23     

Говном... Да бог с вами. Это ж чистая статистика.
В блюзе, основой которого является пентатоника(или не согласны?), больше черных, в шреде белых(тоже ен согласны?), за черными не числится классических музыкальных произведений(знаете какие-нибудь?). Основа джаза - джазовый квадрат (есть возражения?).


05/09/2007 12:27     

А чем так хороши "классические" произведения?! Чем они лучше джаза например?! По ритму- уж точно гораздо хуже. И вот Вам ещё статистика- у массы классических музыкантов проблемы с ритмом- и причём значительные! Техника есть- а сыграть в ритм не могут. Примеров встречал таких сколько угодно- но при этом я не обобщаю!


05/09/2007 12:46     

Я не говорю что хорошо, что плохо. Я спрашиваю, вы согласны с тем, что основа блюзового соло - пентатоника? Можете привести хоть одну симфонию написаную черным?


05/09/2007 12:50     

Вы пишете, что "среди чёрных вообще мало хороших музыкантов"... Причём здесь "симфония"? Это вершина музыки что ли? Да- не писали чёрные симфоний- и что с того? Зато чёрные придумали рок- именно они, а не классические музыканты.


06/09/2007 00:53     

"По ритму- уж точно гораздо хуже."

Пацсталом!

Аффтар - пейши истчо!


05/09/2007 12:30     

И чем так велик шред, что Вы его так превозносите? Я думаю тот же Стив Вай после таких суждений даже не стал бы с Вами разговаривать.


05/09/2007 12:39     

А вы всегда все за всех решаете? За Вая, за черных, за гитарную общественность?


05/09/2007 12:41     

Я ни за кого не решаю.
Я просто читал интервью с Ваем. Он играл с Фрэнком Заппой, а в группе Заппы в свою очередь были много чернокожих музыкантов. Он признаёт, что вырос на музыке чёрных.


05/09/2007 16:15     

[потирает руки]
а если я тут вступлю в спор - подискутируем? :)
например, я начну с простого: основа классики - 12 нот. основа джаза - 12 нот. основа рока - 12 нот. есть возражения? если нет, мы понемногу перейдем к теоретическим вещам :)


05/09/2007 22:13     

не дождетесь ответа
юноша не вступает в дискуссию с теми кто очевидно понимает какую глупость он несет.

это пройдет с возрастом.
или нет =)


06/09/2007 11:57     

Не, знаниями своими хлещитесь в том месте которео для этого больше подходит:). а рок джаз и даже классику, а тем более блюз можно сыграть меньшим количеством нот и никто не сдохнет:).


03/03/2008 19:48     

"Основа джаза - джазовый квадрат"
Во пиздец! Бывают же ебанутые!
Пресловутый "квадрат" - это блюзовое явление, только вот никак не основа, а результат определенной стандартизации блюза, случившейся ближе второй мировой, когда блюз уже лет так -цать играли. Что характерно, не только по "квадратам".
Вот пентач - это да, это базис. Вот только известен он уже как пару тыщ лет той половине земного шара, что зовется Евразия.
Теперь про джаз.
Бибоп вы, судя по вашим искроментным "каментам", конечно же изучали. И с гармонической импровизацией знакомы на "ты". Гиллеспи-Паркер-Пауэлл - знакомо?
А ведь еще есть и ладовый джаз, и фьюжн, и Мэтини с Маклафлином.
Понятное дело - это ж все "джазовый квадрат".


05/09/2007 12:27     

Да вообще, если бы не чернокожие музыканты, сейчас видимо и музыки не было бы, начиная от рок-н-ролла и заканчивая современным роком. Так вот чувак...


05/09/2007 12:49     

Ну это поспорить можно. А вот если бы не было Моцарта и Баха с Бетховеном... И ЛесПола с Маршалом... И Эдисона...


05/09/2007 12:59     

Извините 2, но это профанация, их не могло не быть. Цивилизация не сборище случайных людей, а поступательное движение вперёд. Не было бы Моцарта - был бы другой кто-то.


05/09/2007 14:00     

Да здесь всё профанация и провокация! Нужно было вообще это проигнорировать, а мы дураки купились...


05/09/2007 14:03     

Кто то да, но точно не негр:).


05/09/2007 13:36     

Все рок-н-ролльные вещи которые исполняли белые (в эпоху рок-н-ролла, в 1950-х), были написаны черными музыкантами. Если ты достаточно внимателен...


05/09/2007 14:01     

А первой рРок-н-Роллной песней считается "Рок араунд зе клок" Билла Хейли. Он был негр из негров, вестимо:).


05/09/2007 16:58     

все именно так - как только появится и оформится музыкальная мысль (ну или фраза, чтобы оперировать более простыми понятиями) - появится и скорость, необходимая для ее воплощения.
изначально в ваших руках заложено гораздо больше, чем кажется. есть некоторые приемы, которые требуют именно физической тренировки, растяжки пальцев и т.п.
но в случае со скоростью вас чаще всего ограничивает собственный мозг. это просто коардинация движений правой и левой руки. которая в первую очередь зависит от команд, которые подает пальцам голова. а если голова не уверена, какое движение должно быть следующим - происходит затых и ковыряние в ладах.
если вы можете пропеть мелодию - вы можете ее сыграть. в каком темпе пропоете - в таком и сыграете. для этого не нужен инструмент, нужно просто четкое осознание каждой ноты во фразе.


05/09/2007 17:05     

А вот Сатриани, чисто для примера, уже некоторые соло свои не играет, говорит быстровато дял него, хотя рпопеть наверняка может:).


05/09/2007 17:16     

ну я полагаю, спорить о том, может сатриани пропеть свои соло или не может - занятие довольно бессмысленное ) он сам нас точно не рассудит.
просто попробуйте. четко, с нормальным звукоизвлечением, нота за нотой пропеть быстрый пассаж, сначала в медленном темпе, потом в требующемся. а потом сделать то же самое на инструменте.


05/09/2007 17:21     

Пробовал. Теория спрактикой немного разниться. Вы описываете идеальное состояние, в то время как естьв окальная, мелкомоторная практики, скорость проводимости нервных импульсов, травмы наконец... А судя по последнему альбому Сатриани, он может сыграть гораздо быстрее чем многие проф. певцы спеть. Нет, тут вес очень неоднозначно.


05/09/2007 12:55     

Не, черные придумали блюз (и то спорно), а такие люди как Блекмор и Пейдж не хотели замыкаться в рамках пентатоник и могли играть значительно быстрее.


05/09/2007 13:29     

:))) Конечно спорно. Блюз придумали белые. гыгыгыгыгы. :) Жжоте!!! Блекмор с Пейджем, бедолаги, в рамках пентатоник не захотели оставаться. А так мечтали :)


05/09/2007 13:47     

Что-тов роде того они в интервью и говорили. За исключением последнего предложения.


05/09/2007 13:48     

Вот как старина Риччи не захотел оставаться в рамках пентатоники :-))))) Просто офигенная скорость! А как поёт Ян Гилан!- ни одной ноты не попадает! И ритм-секция конечно просто "блистает"! :-)))))


05/09/2007 13:52     

И этот человек говорит мне, что я кого-то там обосрать пытаюсь?


05/09/2007 13:53     

А я не обсираю- послушайте и посмотрите, а потом говорите о скорости и о технике. Или по-вашему я это видео подделал?


05/09/2007 14:22     

Нет, но есть и другие видео... Сами небось понимаете, концерт на концерт не приходится... А вот тенденциозность в ваших ответах присутствует явно.


05/09/2007 14:25     

У них большинство концертов такие. Вечно гонят ритм, сами за собой не успевают и Блэкмор почти никогда не мог повторить своих студийных соло на концертах. И не надо говорить, что это "импровизация".


05/09/2007 14:42     

Ну, если сто знатоков говорят что "импровизация", а один... Музыкант, с ними не согласен, я всеж склоне верить специалистам.


05/09/2007 15:09     

А свои уши есть?! Или Вы всегда за толпой?! На выборах поди тоже за Путина голосовали?


05/09/2007 15:28     

Свои есть(они как раз считают что Блекмор гений свободной импровизации), но я не настолько самоуверен и самовлюблен, чтоб считать своем мнение истиной в последней инстанции.


05/09/2007 15:36     

И Вы не слышите у него откровенной лажи?! Импровизировать он вообще не умеет и технически он не особо силён. Только заученные партии на студии- только это можно у него слушать!


05/09/2007 15:47     

По моему, вы несколько не в адеквате:(


05/09/2007 16:46     

Вы слышали например "California Jam"?! Там Блэкмор круто играет?! А "Made In Japan"?! Лажи полно!
Я вот теперь всё же хочу послушать- что икак Вы сами умеете играть. Потому как видел я таких ярых фанатов Блэкмора, которые считали "импровиз" Блэкмора "гениальным". Послушал как они сами играют- даже детским садом это стыдно было назвать! И всё абсолютно понятно- люди, которые невнимательно слушают своих кумиров (Богов)- никогда сами не научатся ничему сколь-нибудь толковому.


05/09/2007 17:12     

Ну знаете... По пафосу ваших ответов, можно подумать, что вы сами Вай и Фрипп в одном флаконе:).
Если собрать ваши отзывы и великих и подпихнуть снизу мп3 с записью творчества и навести пару музыкантов послушать... Я вас уверяю, хлебать отзывы будете полной ложкой:).


05/09/2007 13:38     

Чушь! Блэкмор и Пейдж вообще появились уже довольно поздно и много пиздили у других. А уж какой понос они играли на концертах- там подчас не то что скорости, а элементарных нот не было, особенно это касается Блэкмора. Могудать ссылку на видео если не верите.


05/09/2007 14:00     

D 1967 Блэкмор уже поиграл в десятке групп и входил в десятку лучших английских гитаристов, среди которых были Джэв Этт, Пит Тауншед, Джордж Хариссон, Джимми Пэйдж, Эрик Клэптон, Кейт Ричард. Но Блэкмор считал себя выше их всех, авторитетами для него в то время были Альберт Ли, Джим Саливэн и несколько позднее Джими Хендрикс.
Чего у нас в 67 на рок сцене торо было?


05/09/2007 14:02     

Пит Туншенд, Кейт Ричардс- не смешите меня! Грязные и кривые гитаристы!


05/09/2007 14:29     

Кто б сомневался:)


05/09/2007 14:04     

В 67-м в Америкебыла куча групп. И Джейк Хоумс (знаете такого?) написал песню "Dazed And Confused", которую у него потом нагло спиздил Джимми Пейдж и присвоил себе авторство, а Плант позаимствовал у него манеру пения. В Англии Битлз уже записывали новаторские альбомы, которые и до сих пор слушаются современно.


05/09/2007 14:15     

А с каких пор у нас Битлз рокеры?


05/09/2007 14:21     

А с каких пор Блэкмор рокер?! Попса-попсой!


05/09/2007 14:22     

Ах да. Рок- это ведь косухи, лосины, пафос и химия на голове! :-)))))


05/09/2007 14:09     

Блэкмор наверное всю жизнь считает себя круче всех, поэтому вечно недоволен всеми вокруг. А играет сплошные клише- и Ваша столь ненавистная пентатоника у него тоже лезет изо всех щелей!


05/09/2007 14:33     

Он играет те клише, которые придума сам, а затаскали их уже позже:).


05/09/2007 17:33     

А я кстати не пишу здесь подобных постов. Не говорю, что "среди негров почти нет хороших музыкантов". Я Вам лишь говорю о том, что Вы закрываете глаза на лажу своих кумиров, при этом в том же пытаетесь упрекнуть чернокожих. Не годится так! Типа Блэкмор по определению гений, а Джордж Бенсон говно. Бенсон играет гораздо техничнее (объективно). Я не люблю Блэкмора- это да, Вы любите- так любите, только вот не надо сначала на блюз.ре флудить с подобными высказываниями, а потом здесь.


05/09/2007 17:48     

Не надо мне говорить что делать и что не делать и я не скажу Вам, куда Вам надо идти:).


05/09/2007 13:25     

когда он с Заппой играл, он давно уже вырос:). К тому же самым большим автортетом, дял него, был Хендрикс, который негром не был:).


05/09/2007 13:54     

Хендрикс кстати это тоже не пример техники (играл он грязно), от чего он менее влиятельным не становится тем не менее!


05/09/2007 14:18     

Ну так а почему его тогда все приводят в пример?


05/09/2007 14:26     

Кто это приводит?! Его приводят в пример как определённого новатора в области звука гитары, но уж никак как технаря.


05/09/2007 14:34     

Почитайте тред, еслиен лень. через ответ Джимми да Джимми. Да я в общем согласен, он один из самых техничных черных музыкантов:).


05/09/2007 15:08     

Чушь и ещё раз чушь! С тем же Бенсоном по уровню техники сравнивать просто смешно


05/09/2007 15:30     

Эх, не слышит вас общественность, а тоб кидалась уже тухлыми помидорами:).


05/09/2007 15:34     

А я не ругаю Хендрикса! То что он не технарь нисколько не умаляет его достоинств!


05/09/2007 15:48     

"Специалисты" этой эхи приводят в пример, именно как технаря.


05/09/2007 14:01     

Уважаемый, влияние Заппы очень сильно ощутимо у Вая. И кстати, если вы посмотрите первый двд G3, то увидете у Вая басиста-белоснежку Philip Bynoe. И как Вай взял такого никудышнего в группу?


05/09/2007 14:17     

Заппа белый. А если бы Philip Bynoe играл лучше Вая, то тогда Вай был бы у него в группе и куда он делся на втором дад G3?


05/09/2007 14:45     

Ты серьезно считаешь, кто лучше играет, тот более известен?


05/09/2007 14:58     

Смотря что понимать под "лучше". Но в основном да.


05/09/2007 15:38     

Филипп Киркоров форева!


05/09/2007 22:27     

скажите а вы знакомы с историей классического искусства?
как свои жизни закончили Бах, Клод Моне или Поль Гоген к примеру?


06/09/2007 12:23     

А давайте тогда припишем сюда Цветаеву и Кобейна и у нас будет полная история классической музыки.


06/09/2007 16:46     

давайте.

но - вы а) не ответили на мой вопрос
б) все еще настаиваете, что лучший - это тот кого в данный момент лучше знают?

если да, то мне лично это удивительно - история знает достаточно примеров обратного. думаю, вы представляете себе сколько сейчас может стоит полотно гогена, однако при жизни популярен он не был.


06/09/2007 16:54     

Котегорий лучше-хуже я вообще не очень то касался, просто неудачное слово использовал(с кем не бывает), но потом исправился. Я вообще только про скорость исполнения говорил:).


05/09/2007 22:22     

простите, Хендрикс не был негром?

у него папа был чернокожий мама была индейцем-чероки и кожа у него была темного цвета.
здесь хорошо видно


06/09/2007 12:25     

Темного да, но негром он был макс. на 50%, а если с еврейской точки зрения мерять, по матери, так чистым чароки. А причем тут Хендрикс вообще? Он что, быстрый гитарист?


06/09/2007 16:52     

нет, вы написали что он был кумиром блэкмора? (я упустли нить, может это был пейдж, совершенно не суть) и что он не был негром
я не понимаю как человек у которого отец - афроамериканец - не является негром
это не совсем укладывается у меня в голове.
получается, ваши кумиры уважали негров и что то находили для себя в "извращении блюзовой пентатонике" (практически ваща цитата, поправьте если что)


06/09/2007 17:01     

Это не я писал, это Блекмор в интервью говорил.

А то жл нац. принадлежности. Для того чтоб человек был негром, надо чтоб у него неграми были и отец и мать. Иначе он мулат, метис и бог еще знает кто и по определению и по генам.


06/09/2007 17:10     

ничего не понял
негр - это не нац меньшинство. нет такой нации - негры. это обощительное название для людей с темным цветом кожи. Хендрикс как раз был негром

но кстати разговор смысла уже не имеет. вы же признались что с качеством музыки попутали - мы ж просто быстрых музыкантов обсуждаем, а не талантливых.
и кстати какой блэкмор быстрый музыкант?


06/09/2007 17:20     

Блэкомр уже позже появился, да и в 60-ых он был очень быстрым:)

Что же до расс, наций и т.п. То на Хендрикс наполовину был монголом, поскольку индлейцы относятся именно к монглойидной рассе, а не к негроидной и не европеоидной.


06/09/2007 17:29     

вот вы уперлись
нигером в америке вообще всех нацменов называют, даже латиносов.
это как у нас слово "черный"
вы же сами его использовать начали
если бы вы написали примерно следующее - что то я не вижу быстрых гитаристов среди чистокровных африканцев и афроамериканцев - так и спора не было бы.


05/09/2007 16:49     

Какие специалисты? Приведите пример где Хендрикс например ту же пентатонику чётко играл 16-ми?


05/09/2007 17:08     

Вот пусть они иприводят, я ж говорю половина.. Ну не половина, часть ответов о Хендриксе.


06/09/2007 17:00     

а, ну тогда понятно
ошиблись, действительно, с кем не бывает.


06/09/2007 17:40     

А спора и не было. Ругань и гнилые наезды не по теме в основном.


06/09/2007 01:48     

жаль, блин )
хотя мне кажется, мы с Вами не сможем выставить его на посмешище сильнее, чем он это сам сделал.


07/09/2007 15:40     

прочитав исходный пост, я возмутился, почитав Ваши "аргументы", посмеялся, а сейчас испытываю брезгливость.
Вы хоть постесняйтесь дурость свою на люди вытаскивать. сделали из себя посмещище, всё сообщество хохочет, а Вы ходите, гордо подняв нос, как будто быть дураком - счастье. постыдись, Вам еще общаться и жить среди этих же людей.


07/09/2007 16:01     

И это пишет человек, который не видит разницы между «классикой» как общим названием исторического периода в музыке и «роком» как музыкальным стилем?


07/09/2007 16:10     

не выдавайте свои фантазии за действительность.
единственный человек, который реально не отличает "черное" от "белого" (придется даже уточнить, потому как боюсь опять быть непонятым, хотя с самого начала пишу все понятно, будто первокласснику объясняю: в переносном смысле), это Вы.


07/09/2007 16:35     

Ну вот уже и фантазии… А сами то давеча писали основа классики – 12 нот, основа рока – 12 нот… Поставили значит классику на одну доску с роком, во множественном смысле. Ну это то бог с ним, проехали.
Страшнее другое, по последним исследованиям музыководов выходит, что нот ВСЕГО семь, а если больше, то это повторы типа. Стыдно не знать, товарищ, а еще Сатриани с Ваем в учителя себе записываете. Не думаю, что они были бы рады такому ученику.


07/09/2007 16:48     

экий бред, однако.
нет никакого сомнения, что классика, рок, блю и джаз играются одними и теми же нотами.
и их двенадцать, просто всего 7 из них имеют собственные имена, а еще пять берутся альтерациями.
изучите хотя основа от мега-шреддера Петруччи: http://www.guitar.ru/lessons/petrucci_c hromozone/
то есть для неоображающих повторяю еще: всего 7 нот, имеющих собственные имена, и еще 5, которые образуются повышением или понижением базовых нот. то есть каждая альтерированная нота с пометкой "диез" или "бемоль" - такая же полноценная нота, как и любая, имеющая название.
что такое "диез" и "бемоль" - объяснять? или потрудитесь изучить хоть что-то самостоятельно?
а пока закрепим материал. самостоятельно, без подсказок ответьте на вопрос: си-бемоль - нота или нет? Фа-диез - нота или нет?

Господи, какой стыд и позор объяснять кому-то, претендующему на понимание, настолько базовые вещи. вот уж не думал, что придется таким заниматься. моя вера в человечество рушится.

рекомендую еще поискать информацию по основе европейской и американской музыки: хроматической гамме. с ее помощью в нашей современной культуре играется всё.

Сатриани и Вай мучаются не от того, что есть люди вроде меня, пытающиеся научиться. они аж кушать не могут потому, что есть такие как Вы, ничего не знающие, не понимающие и не желающие учиться. они и составляют костяк людей, мешающих современной музыке прогрессировать, потому что их мозг в способности воспринимать музыку не способен развиваться.


10/09/2007 11:23     

У-у-у-у-у!!!!
Сарказм придеться приберечь для тех, кто понимает и имеет хоть немного Ч.Ю.


10/09/2007 22:41     

:)))
не приписывайте себе чужие черты :)))


05/09/2007 14:08     

8))) А помоему милое дело ))) Очень красочно и наглядно ))))))


05/09/2007 14:52     

"Great Balls Of Fire" тоже не последняя песня, и "Don't Be Cruel", и "All Shook Up", и конечно Отис Блэквелл был белым, ага. И Ти Боун Уокер был белее белого, а Билл Брунзи (которому не нужна была ни электро гитара, ни усилитель) был альбиносом. А тетка, которая исполняла "Hound Dog" до Элвиса (Big Mama Thornton) была белей снега. Да чувак?


05/09/2007 14:57     

Согласись, между первой и не последней есть некоторая разница:).


05/09/2007 15:03     

Также как и между черными Музыкантами (sic!) и белыми исполнителями (sic!). Ладно давай чувак, удачи тебе в освоение быстроты ;)


05/09/2007 14:43     

А сам Бутман про это в курсе? :)))


05/09/2007 14:58     

Думаю, ему сказали:)


05/09/2007 15:14     

> скольк где чего я в примерно курсе

да ладно врать-то :)

> считаю, что среди негров музыканты есть,

это радует! негры счастливы, что Вы так считаете. особенно в свете того, что без них Вы бы никогда не узнали, как держать гитару в руках.

> Их роль в мировой музыке сильно преувеличина

преувеличена кем? где? что Вы знаете о мировой музыке?
зачем рассуждать о предмете, о котором Вы не знаете вообще ничего?
интересуетесь роком и Джо Сатриани - интересуйтесь, это прекрасно, мы все прошли через этот этап в раннем гитарном развитии, но зачем же Вы высказываетесь на темы, о которых знаете только понаслышке?
всегда удивляли люди, которые слышат звон, но мнение имеют.

> Игорь Бутман заткнет за пояс любого черного саксофониста

уважаемый, Вы какими инструментами владеете? на каком уровне? спрашиваю, чтобы понять, насколько грамотно Вы способны рассуждать о музыке.
есть предложение разобрать по тактам пару пьес Бутмана и пару пьес Джеймса Картера. попробуем? у Вас как со слухом, с теорией? как использовать уменьшенный лад, как увеличенный, какие бывают замены на базовые аккордовые прогрессии - знаете?
и попробуйте с трех раз ответить на вопрос - почему это трубачи Алекс Сипягин и Валерий Пономарёв востребованы в мире, а Игорь Бутман - в "Ле-Клубе"? только не надо ерунды "не там родился" - он пробовал работать в Америке, но вернулся сюда, а эти двое тоже "не там" родились.

> Денис Мацуев любого пианиста

а, так Вы не в курсе, чем импровизационное джазовое искусство отличается от академической традиции.
опять же вопрос - зачем чепуху мелете, если не разбираетесь в предмете? Менухин, играя джаз с Граппелли, выглядел смешновато. равно и наоборот было бы, попробуй Граппелли играть классику. Вы понимаете, что сравнение несравнимых вещей - удел людей, которые о предмете читали только в газете?

> Кози Пауэл любого чернокожего драмера

отличный вброс!
это один из самых средних роковых барабанщиков заткнет за пояс Чемберса? а давайте не будем разбирать их соло, а каждый выложит по видеозаписи своего любимого барабанщика. и сравним! идет?
все-таки еще раз спрошу - зачем говорить о предмете, в котором не разбираетесь?
если все Ваши познания ограничены довольно примитивными вещами, к чему пытаться выдать их за откровение людям, которые интересуются и занимаются значительно более сложными вещами?

> Про гитаристов вообще молчу.

а про гитаристов я скажу - джаз-роковый гитарист Аллан Ходсворт, выросший на джазе, является неофициальным "учителем" и Стива Вая, и Джо Сатриани, и большинства действительно толковых роковых гитаристов, которых Вы сможете вспомнить. несложно в сети найти многочисленные интервью и статьи, где описано, как эти музыканты снимали его игру и разучивали, как пытались (с небольшим успехом, потому как слабоваты) вставить в свою игру его идеи.
таже на Ютубе и Гуглвидео лежит множество его видеоконцертов. только просьба - поскольку для Вашего восприятия это будет действительно чересчур сложно, не спешите выключать сразу. слух и мозги надо тренировать.

уважаемый, давайте начистоту - зачем Вы, не знающий никаких действительно выдающихся музыкальных имен, пытаетесь выдать свои весьма скромные познания за экспертное мнение?
я действительно не понимаю, зачем писать такую ерунду, как пишете Вы, вместо того, чтобы просто попросить: товарищи, расскажите мне, как оно все было, с чего начиналось и к чему пришло.
без обид, но выглядят Ваши "мнения" как обсуждение первоклашками фильмов с Брюсом Ли "ты видел?! нет, ты это видел?! ВАУ! он самый крутой!".


05/09/2007 15:27     

У... Я умываю руки:).


05/09/2007 15:51     

я приношу извинения, если мои посты показались Вам резкими.
но нельзя вот так, на основании непонятно на чем основанных мыслей (более того - если они основаны на музыке Джо Сатриани, который сам большой фанат блюза), рубить такие вещи.
если это была провокация - то плохая, на мой быдляцкий взгляд.
если Вы написали серьезно - потратьте неделю и посмотрите два сериала: Ken Burns "Jazz" и "Martin Scorsese presents the Blues". Начинающим интересоваться Музыкой, а не просто гитарой или роком, это даже отличный толчок вперед.

кстати, удивительно при таких высказываниях видеть у Вас в интересах "Блюз".
мир сходит с ума, черт побери.


05/09/2007 15:58     

Да фанатов то много, только белые почему-то не могут играть блюз с необходимым пафосом и сознанием собственнйо знаимости. Большинство, начав имено с него ушли кто в шред, кто в метал, кто непонятно во что а ля Гери Мур. кто на баяне его лабает, кто на балалайке...


05/09/2007 16:10     

мне кажется, тут не сколько собственная значимость, сколько традиции и чувство народа. ритм, внутренняя пульсация. это надо не анализировать, а пытаться чувствовать, причем начать надо с ранних записей, с корней.
не зря, ой не зря среди академических скрипачей и белых джазовых саксофонистов, например, так много евреев. предки - очень сильная штука.


05/09/2007 16:15     

Кажеться то да... Но... Если Вы белый(ая), то как вы можете всерьез рассказывать о чувствах народа и его внутрених, прости господи, пульсациях которых не чувствуете сами?


05/09/2007 16:34     

во-первых, как музыкант, я считаю основой любой музыки - чувство.
как следствие, в любой музыке первоначально ищу ту музыкальную мысль, которая передает мысли и чувства человека, а не его мастерство.
когда много слушаешь и много играешь, начинаешь чувствовать и понимать, кто есть кто, что к чему. особенно когда ты играешь именно тот стиль, который хочешь понять и почувствовать. и при этом нужно обязательно обращаться к самому народу-изобретателю за помощью - читать, что они ищут и видят в своей музыке, как они подходят к ее исполнению и так далее. я бы не вышел играть блюз с негром в плане "посоревноваться в чувстве" - я отдаю себе отчет, как это было бы смешно.
это как в любой другой профессии - с ростом мастерства ты начинаешь видеть, кто из твоих коллег халтурщик, кто Гений, кто мастер, кто чужой человек. плюс к тому постоянное общение с коллегами, ежедневный просмотр одного-двух видеоконцертов (eMule, torrent rules) и множество интервью, книг и прочей литературы на музыкальные темы выпрямляет мозг.
я сам вырос на роке, Металлика моя любимая команда на все времена, альбом Crystal Planet Сатриани для меня много лет идеал роковой гитарной записи, но при этом я отдаю себе отчет, что Хэммет - очень слабый гитарист, Хэтфилд очень хреновый певец живьем, над ним в студии делается титаническая работа, а Вай в виртуозности затыкает Сатча за пояс.
я учил их всех, разучивал целыми альбомами, день и ночь сидел над гитарой, пытаясь осилить какой-нибудь пассаж. и когда ты вместе с оригинальной записью играешь One от ноты до ноты, но не можешь сыграть первые 16 тактов соло Proto Cosmos, потому что такие дикие скачки, растяжки и скорость пальцы просто не выгребают - это серьезно вставляет мозг на место. тот мозг, который, кстати, едва-едва переваривает теоретическую основу этих 16 тактов. не говоря про то, что надо слышать гармонию и импровизировать прямо здесь, каждый день по-новому, а не так, как в роке - написал соло в студии, выучил и всю жизнь играешь как 30 лет назад. видео тому доказательство.


05/09/2007 17:00     

Звучит высокопарно, но... От Сатриани и Вая это бы звучало органичнно, а от Вас... Слишком уж высокоапрно и от того забавно.


05/09/2007 17:04     

ничего не поделаешь, я у них учился, я не могу избавиться от них как от своих музыкальных корней, хотя нередко испытывал ранее подобное желание - слишком "роковое" чувство в моей импровизации, слишком часто проскальзывали стандартные роковые ходы.
от такого очень сложно избавляться, когда переходишь от рока к современной музыке.
ну и, когда сам таким не занимаешься, действительно воспринимаешь это все пустой болтовней, так что Ваше мнение вполне естественно )


05/09/2007 17:15     

Ну учиться то можно... Научится, вот где загвоздка. Ежели бы вы были хоть сколь-нить авторитетным в музыке товарищем, чего нить бы записали такого,ч тоб другой хоть более-менее авторитеный товарищь о вас тепло отозвался, этоя понимаю, но пока... Я вас до конца то прочитываю с трудом, не то чтоб всерьез воспринимать.


05/09/2007 17:28     

хыхы :-))
в этом треде я не написал ничего революционного или неизвестного.
всё, любая цитата навскидку уже многократно описана в музыкальной литературе самыми авторитетными людьми.
понятное дело, если ожидается мнение Сатриани: "А, осирис? да, помню такого,мы с ним круто поджемовали" - то конечно, ждать придется вечность :)))
а если включить мозг, то раз - и становится понятно, что я написал самые базовые и основные вещи, и отталкиваясь от них, можно серьезно продвинуться вперед.

ну, дальше уже дело Ваше. слишком много людей в этом треде указали Вам на Вашу неправоту, и если Вы не желаете к этому прислушаться - никто ничего поделать не сможет, каждый сам выбирает свой уровень понимания.
Ведь вы же не захотели дискутировать на уровне самой музыки, а я предлагал разобрать пару произведений.
и еще предлагаю, к слову! не хотите саксофонистов и барабанщиков - давайте гитаристов возьмем. хотите, "выставляйте" самых скучных пилильщиков, типа Имплитерри или Батьо, которые в зрелом возрасте научились просто складывать вместе разные упражнения для развития техники, а хотите, выставляйте зрелых музыкантов с мощными блюзовыми корнями - Сатриани, например.
с моей стороны пойдут Хендерсон, Маклафлин и Холдсворт. будет эпическая битва, обещаю Вам! предание о ней сохранится в веках.


05/09/2007 17:31     

кстати!
все ли знают, что теоретической основой игры Джо Сатриани является _джазовая_ "Лидийская хроматическая теория" выдающегося джазмена Джорджа Рассела? что, на всякий случай, озвучивается самим Сатчем, как человеком, понимающим престижность джаза.
а Стив Вай попытался в меру скромных умений записаться с гением современного джаза, пианистом Чиком Кориа.
ну это так, для затравки, о самых любимых гитаристах начинающих.


05/09/2007 17:35     

ай, чуть не забыл!
все ли знают, что Сатриани предпринял попытку поиграть джаз с одним из своих кумиров, джазовым монстром Патом Мартино?
все ли знают, что Вай считает за великую честь, что его лейбл занимается распространением некоторых записей его гитарного кумира Аллана Холдсворта?


05/09/2007 17:36     

Ну зачем же сразу орден, я согласен и на что-то менее скромное чем Сатриани.


05/09/2007 17:45     

мы можем просто поджемовать, чтобы можно было прикинуть, что к чему.


05/09/2007 17:52     

Ага, а потом всем говорить что с самим мной джемовал? Не.... Без мазы.


05/09/2007 22:29     

знаете, мацуева и херби хэнкока, вы скорее говорите о качестве вашего вкуса чем о качестве исполнения первого и второго

про бутмана - отличная шутка, кстати
с удовольствием посмеялся.

так какое отношение ваш музыкальный вкус имеет к положению дел в музыке, современной и в общем?


05/09/2007 22:29     

*сравнивая мацуева


06/09/2007 12:22     

А чем вам Мацуев плох?


06/09/2007 16:45     

нет нет, так не пойдет
вы вроде бы сказали что мацуев не просто хорош, он лучше. он вроде бы заткнет за пояс любого черного - например, хэнкока. или, я не знаю, монка.
то есть не нам надо думать, чем мацуев - плох, а вам, чем он лучше других.

да и как я сказал уже, это вопрос вкуса. ну не разбираетесь вы в ананасах скажем - ну не нравятся они вам - это ж ваше право. я вот дыни не переношу. но мне скажем не хватит дерзости заявлять что дыни - вообще слабоватая ягода, и арбуз ее по всем параметрам заткнет
потому что вопрос вкуса.

а вы вот - дерзите на такое.


06/09/2007 16:50     

Не надо передергивать. Переводя на вашу фруктов ягодную нотацию я говорю, что дыня сорта "Торпеда", слаще чем дыня "Колхозница". И не просто на мой вкус, а по количеству сахара на единицу объема. Чувствуете разницу?


06/09/2007 16:59     

конечно
так что мы там замеряем то в мацуеве?
методику замена пожалуйста озвучте. что и как сравниваем.


06/09/2007 17:24     

А ы до этого столько слов писали вообще не понимая о чем речь?


06/09/2007 17:30     

позвольте, что это?
вы в бычку что ли прете? сказать по существу больше нечего?


06/09/2007 17:34     

Я? Да я по моему сама вежливость, это вы все обижаетесь да наезды за каждым словм видите:).


05/09/2007 12:28     

Извините, но школьная программа и глядение телевизора более чем недостаточно для подобных высказываний. Вы как американец, который точно знает что Гитлера уделали доблестные американские войска.


05/09/2007 12:41     

Приведите достижения великой африканской цивилизации?


05/09/2007 15:21     

у индусов другая музыкальная традиция - они делят октаву на значительно большее число дроблений, чем 12 полутонов, оттого их музыка слишком сложна для белого - белые, за крайне редким исключением, не слышать четвертьтона. а для индусов это доступно практически всем.
плюс их традиция построена на ритмах. их таблисты играют настолько сложные и быстрые вещи, что белым (и даже неграм, которые, как известно, основатели всего замешанного на четком ритме современного) там просто нечего делать.
изучаются эти вещи десятилетиями, но в сети есть материалы, описывающие это подробнее. например, записи Закира Хуссейна, рассказывающего несколько простейших вещей о "говорящих" барабанах, как и что значат различные звуки, сочетания нот и дроблений.


05/09/2007 15:28     

Воооот... нужно копать глубоко, чтобы ответить на поставленный вопрос. Это вопрос не совпадений или моды, это вопрос параллельного развития нескольких ветвей человека, которые вовсе не соразмерны и синхронны чтобы сопоставлять их в один момент времени. Они разные, по многим причинам.
На индийскую музыку можно ровнятся по многим направлениям, но всякая лабуда типа металл... даже блюз, в принципе, рядом с ней только детство...


05/09/2007 15:49     

ну, скажем прямо - блюз не является искусством виртуозов :)
и в этом нет ничего плохого, там ценятся совершенно другие вещи, и это правильно.
потому да, блюз и рок рядом с наворотами индийской традиции это даже не смешно.

а всем, кто желает приобщиться к индийской культуре, но на приемлимом для европейца уровне, можно смело рекомендовать (Remember) Shakti во всех вариантах всех лет.
я как-то месяца два ничего другого не слушал, настолько мощно меня вставило.
Маклафлин все-таки редчайшей огранки алмаз, гений, каких мало. каких практически нет, даже так.


05/09/2007 16:21     

Я бы сказал что белый человек пытается играть блюз виртуозно, взяв его как музыкальную форму... Но разве блюз это форма? Коренной чёрный блюз это не форма, это метод. Поэтому я предпочту чёрный блюз белому, и Хари Прасата Чаураси предпочту Маклафлину...
Дикобразу - дикобразово 8)


05/09/2007 16:32     

в целом - согласен.
если брать "оригиналы", то нужно идти именно к ним.
вкрапления других культур рождают другую музыку.
ты не можешь отрезать свои корни из своего сердца.


06/09/2007 03:02     

Ну так - андерграунд же, какая память? *смайл*


06/09/2007 11:54     

Многие из андеграунда вышли, а кто не вышел...


07/09/2007 03:29     

Так, а некоторые - и не собирались. *смайл*