Яд для собак

Где купить и какой яд посоветуете.

Наподают бездомные собаки. Их стая. Житья ни кокого нет ;(((
Надо травить.

Ответили: 144


04/11/2004 05:34     

Надо вызвать специализированную службу.


04/11/2004 05:44     

Присоединяюсь.
лучше, если этих собак отловят профессионалы, чем потравятся мирные собаки, или маленькие дети, которые все тащат в рот.


04/11/2004 05:49     

От служб этих толку, как от козла молока. Они в лучшем случае "стерилизуют" (то есть даже не кастрируют). Какой смысл стерилизовать бродячих собак в перспективе их неразмножения, если кусаются они сейчас?


04/11/2004 05:41     

лучше ты себя, раз ни мозгов нет, ни ничего умнее предложить не можешь


04/11/2004 05:51     

и убить всех проходящих людей детей итп.

Может себе домой парочку возьмешь?


04/11/2004 06:12     

Позапрошлой зимой такая стая у нас двух человек загрызла насмерть. Не желаете их позащищать? Адресок могу подкинуть.


04/11/2004 05:37     

это всё бэдкарма..


04/11/2004 05:37     

напалм лучше


04/11/2004 05:44     

Перцовый баллончик эффективнее. Он отпугнёт нападавшую собаку, и она о своих негативных впечатлениях поведает своей бритии собачьей...


04/11/2004 05:45     

Может, от тебя чем-то пахнет для них привлекательным?

Арматурина? Напалм? Кольт?


04/11/2004 05:50     

подобные действия классифицируются под статью уголовного кодекса.
если вы до нее доживете, вас быстрее пристрелит какой-нить муж хозяйки отравившейся болонки.


04/11/2004 05:51     

Купите себе баллончик. "Оружие пролетариата" - самое оно.


04/11/2004 06:01     

Я сам часто со страхом прохожу мимо промзон и пустырей где пасутся огромные голодные стаи. Мне кажется, что если не справляются власти, надо самим смобираться и уничтожать собак.
Я не имею ничего против домашних питомцев, а говорю исключительно про дворовые стаи.
И ещё, для защитников животных - крыс травят повсеместно, а это такие же млекопитающие как и собаки, и не глупо ли выяснять кто из них с более развитым интеллектом?


04/11/2004 06:01     

кусок обычного мяса перематывается леской крест-накрест. Этого достаточно (и вполне экологически чисто). смерть 100%


04/11/2004 06:02     

Помница, у нас потравил один "добрый" собак. Заодно сдохли несколько домашних. Какую профилактику устроили хозяева этому "добряку" описывать не буду.


04/11/2004 06:11     

мне кажется правы те, кто говорят, что яд это плохое средство. отравить можно и еще кого-нибудь. равно как лески, крючки, битое стекло и проч. очень мучительная смерть. а если все-таки попробовать договориться с бригадой по отлову?
скажу сразу, что я собак вообще боюсь. любых.


04/11/2004 06:15     

Прочел.
Дико ржал.

Афтор, отрави себя, житья никакого от "людей с гуманитарным складом ума" нет!


04/11/2004 06:17     

дело в том что сильнодействующий яд, который не почувствует собака, просто так не продается, ибо это уголовно наказуемо, ровно как и хранение оного. варианты с газовым, холодным оружием тоже советую сразу исключить - подраненая тварь в 10 раз злее и опаснее.
не знаю что там про леску, сам бы с интересом послушал, а в рассказах советских писателей используются мелкие рыболовные крючки вживленные в мясо. в свое время родительского кота голубятники отравили мясом с обломками крупных рыболовных крючков.
это голые факты, реально может и не сработать, потом аспект гуманности.


04/11/2004 07:25     

Нормальный яд вы законно не купите, это я вам гарантию даю. В принципе, я знаю место, где взять, но там даже мне по оччччень большому знакомству дадут с оччччень большими сомнениями.

В принципе, возможно, подействует такой вариант: обычная крысиная приманка с антикоагулянтами, с добавлением небольшого количества крови и т.п. Гарантий дать не могу (собаки от крыс по биохимии несколько отличаются), и, в любом случае, кормить их этой гадостью придётся очень долго. Но может получиться. Кстати, сразу скажу, что домашних питомцев и детишек от отравления такой штукой можно довольно легко вылечить банальным аптечным препаратом "Викасол".

Что касается вариантов с крючочками и пр. - очень сильно сомневаюсь, что это подействует на стаю. Пара особей сдохнет, стая останется, но больше из ваших рук ничего не возьмёт.

Ну и в идеале, конечно, лучше бы всё-таки к этому делу подключить специалистов.

Купи ружьё.
04/11/2004 17:47     

Купи ружьё.

И польза и удовольствие :D
Если стрелять в собачек жалко будет, то просто повесишь ружьё на ковёр на стене, для красоты.

Разрядить только не забудь :D

формально претензий нет
04/11/2004 18:40     

Но по сути - не надо таких провокаций больше, буду блокировать.
модератор


05/11/2004 09:30     

Яд тут бесполезен.


08/11/2004 04:52     

собаки не нападают просто так ни на кого. если они не бешеные - а это один шанс из тысячи, и их отлавливают мгновенно.


04/11/2004 05:51     

Мирные собаки и маленькие дети в изгороди коллектора на Выхино не ошиваются. А именно там живет стая бродячих собак, которые имеют обыкновение атаковать прохожих.


04/11/2004 05:54     

Не гоните! Я на Выхино мимо этого коллектора прохожу минимум два раза каждый день. Ни на кого эти собаки не нападают.


04/11/2004 05:55     

Если они Вас не трогают, то это не значит, что они "ни на кого не нападают"


04/11/2004 06:08     

Они не только меня не трогают. Я вообще ни разу не видела, чтобы они на кого-то нападали. Ни днем ни даже ночью. Это при том, что, повторюсь, я мимо этого коллектора минимум два раза прохожу каждый день. Плюс он отлично просматривается оттуда, где я гуляю со своей собакой. Это еще три раза в день.

Если с собакой иду - могут облаять, да. Пару раз, видела, кода лаяли на людей. Но с почтительного расстояния. И ничего более.


04/11/2004 07:14     

Я правильно понимаю, что если Вы чего-то не видели, этого не существует и не может существовать?


04/11/2004 07:49     

Неправильно.
Правильно будет: "Не надо говорить, что от собак житья нет, если это не соответствует действительности."
Будь эта стая действительно агрессивна, это было бы заметно любому, кто видит ее хоть с какой-то регуларностью.


04/11/2004 08:15     

А вот товарищ ниже пишет, что он-таки видел нападения этой стаи на людей.
Ему, значит, померещилось?


04/11/2004 08:29     

Товарищ ниже пишет, что стая лаяла на людей. Вы не видите разницы? Я тоже писала, что видела пару раз, когда они лаяли на людей. Кстати, ни разу не видела, чтоб просто так ;)


04/11/2004 05:59     

Следите за базаром, милочка.
Если на Вас не нападают, это не значит что ни на кого не нападают.


04/11/2004 06:09     

Милочек поищите в другом месте.
По сути вопроса - см. коммент выше.


04/11/2004 06:24     

Милочек буду искать где сочту нужным, а Вам бы не помешало научиться элементарной вежливости. Мы с Вами на брудершафт не пили.

Насчет собак - я тоже там хожу и видел, как собаки рычали и бежали за людьми, оскалив зубы. Особенно наглый - мохнатый черный кобель с "бородой".


04/11/2004 07:55     

Довольно странно давать уроки вежливости, употребляя обращения типа "милочка".

На каком расстоянии они при этом бежали? Уточните, будьте так любезны. Облаивание с почтительного расстояния нападением не явлвется, смею Вас уверить. Могу только предположить, что с действительно агрессивными стаями Вы не встречались. Рада за Вас. Но давайте не будем идти на поводу у своих фобий и сгущать краски.


04/11/2004 11:20     

Радуете. Я измерял чтоли на каком они расстоянии бежали? Так прям вот с рулеткой за ними ломился и просил притормозить на секундочку, чтоб поточнее измерить. Что за бред?

> Облаивание с почтительного расстояния нападением не явлвется,

Любезнейшая, у меня на протяжении 16 лет были собаки. Овчарки. Уж поверьте мне, я отличаю облаивание от облаивания и почтительное расстояние от почтительного расстояния. Так что умоляю, не надо притягивать за уши красноречивые домыслы в виде "действительно агрессивных стай и сопутствующих фобий", Вы уж сделайте одолжение.


04/11/2004 12:26     

Приятно доставить Вам радость.
А что, на глаз расстояние прикинуть не получается? ;)

Любезнейший, и с таким солидным опытом работы с серьезными собаками Вас смущают облаивающие шавки? До такой степени, что Вы их потравить готовы? Смешно даже :)


05/11/2004 03:04     

Тьфу ты, опять за рыбу деньги. Еще раз - облаивающие шавки не смущают, смущают шавки, хватающие прохожих за лодыжки. Перспектива прокалывать курс от бешенства меня как-то не радует.


05/11/2004 06:40     

Вы хоть одного ими укушенного видели? Или чтобы они не _облаивали_, а _бросались_? Я специально вчера еще поспрашивала народ из рядом живущих. Тоже никто не видел ни разу, чтобы они бросались и пытались кусать. И никто от этой стаи не страдает.
Фантастика, правда?

Или эта стая персонально Вас выслеживает и принимается за лодыжки хватать? Ну тогда, боюсь, не в собаках дело...


05/11/2004 06:53     

"Не гоните!" (c)


05/11/2004 06:52     

Я укушенный. Вы уж не обижайтесь, но с вами как со стенкой разговаривать. У вас либо все гонят, либо граждане сами виноваты, что не соответствуют личным предпочтениям бродячих собак в части внешнего вида этих самых граждан.

> Или эта стая персонально Вас выслеживает и принимается за лодыжки хватать? Ну тогда, боюсь, не в собаках дело...

Да мне, как Вы понимаете, по$бать, персонально она меня выслеживает, или неперсонально. Что я им не нравлюсь - меня это тоже нииб$т ваще ни капли. Подозреваю, что Ваше петушенье тут, распускание перьев и вопли о нарушении прав животных - это до первого укуса. Вон, тараканы дак вообще не кусаются, а их почему-то все равно все давят. Не хотите выступить в их защиту? Готов специально наловить для вас парочку, чтобы вы их холили и лелеяли. Уверен, с ними вы найдете общий язык.


04/11/2004 05:55     

да, в такой ситуации Вы правы.
Просто бывает и так, что собачья стая во дворе жилого дома прописывается, и там я травить бы никому не советовал.


04/11/2004 05:52     

Думаю, что есть службы, которые насмерть отлавливают, и с ними можно за некоторую сумму договорится.


04/11/2004 05:43     

каков вопрос таков ответ, собак травить это нормально по Вашему?


04/11/2004 05:48     

давайте лучше эти собаки Вас или Вашего ребенка покусают?


04/11/2004 05:51     

тогда уж пусть возмет автомат и будет отстреливать еще и кошек можно, а потом бомжей, да мало ли ...было бы желание


04/11/2004 05:53     

То есть, Вы за то, чтобы собаки Вас покусали, да?


04/11/2004 05:50     

Гражданочка, Ваши комменты наводят на мысль, что Вы в каждой дырке затычка.


04/11/2004 05:52     

меня Ваше мнение уж извините не сильно интересует, а по поводу вчерашнего, реч шла о том что б убрать под кат

Оффтоп.
04/11/2004 06:26     

Очевидно фраза "И правильно сделали. В смысле они, а не Вы" - прямое указание на кат. Как же я сам-то не догадался.


04/11/2004 06:15     

травить тупых сук это норма
таких как ты


04/11/2004 08:50     

Вполне.


04/11/2004 05:53     

не возьму но и травить это не выход


04/11/2004 05:58     

так предлагайте выход или не говорите ничего.
все такие гринписовцы, когда их лично не касается - прям зло берет.


04/11/2004 05:59     

Философствующий пустопорожний либерализм.
В носу ковырять,рассуждая о том что хорошо,а что плохо, умеете а предложить что-то действенное или сделать - это пусть другие,да?


04/11/2004 05:59     

а какой же выход? воспаитывать?

адрес собачек не жилаете?


04/11/2004 06:31     

девушка, Вы носите шубы из натурального меха? и едите ли Вы мясо?


04/11/2004 06:54     

похоже на то, что она дура. все остальное - вторично.


04/11/2004 07:04     

соглашусь


04/11/2004 09:49     

а где, кстати? район-округ?


04/11/2004 10:09     

Подмосковье, Лобня. Один взрослы и один школьник 12 лет.
В прошлом году видела как три бродячих собаки накинулись на дядьку на улица Пришвина (Алтуфьево) - он отбился, а если бы это был ребенок?


05/11/2004 03:02     

Да-да, а потом они еще изнасиловали старшку, ограбили пивной ларек и орали пьяные песни... Хм, меньше бульварных газет читать надо...
p.s. Если следовать вашей логике, то и всем машинам надо колеса проколоть.
Вы знаете скольких они давят ежедневно?

какой логике 0.0 ?
05/11/2004 03:07     

причем тут машины?

У вас с головой все хорошо?
05/11/2004 05:18     

При чем тут бульварные газеты? Одного из погибших я знала лично, на Пришвина видела собственными глазами. Я шла метрах в ста от этого дядьки, с тем же успехом они могли на меня броситься.


04/11/2004 05:54     

не надо передергивать


04/11/2004 05:56     

Тогда предложите что-ниубкдь конструктивное.
При стерилизации собак у них почему-то забывают удалить зубы.


04/11/2004 06:05     

Да я была не права когда так резко ответила, просто сейчас очень распостранено подобное поведение если кто то мешает надо убить и нет проблемы, просто замечательная позиция, а если родители будут мешать или партнеры по бизнесу или жена, муж, дети, что проще убить и все, и на счет зубов Вы правы, им еще и глаза почему то не выкалывают - безобразие, правда?


04/11/2004 06:08     

Что-то я пока не вижу особого конструктива.
Вы хотите пофлеймить?


04/11/2004 06:10     

зато в других сообщених их полно, хорошо я могу больше и не писать, останемся каждый при своем мнении.


04/11/2004 06:14     


04/11/2004 06:10     

"если кто то мешает надо убить и нет проблемы"

А вот здесь уже Вы передергиваете. В данной ситуации не просто "кто-то мешает", а несет вред жизни и здоровью. Разницу ощущаете? А если собаки больны бешенством, Вам доставит удовольствие потом 4 месяца колоть болезненные уколы? Предложите способ, как сделать так, чтобы эти собаки не нападали. У них там стая. Они живут по своим законам. Они уже больше похоже на волков, чем на собак.


04/11/2004 06:12     

ну писали же выше - есть специализированные службы
и я на самом деле признаю - я не знаю что делать, знаю только что взять и отравить собак это плохо, думайте обо мне что хотите


04/11/2004 06:18     

Поставьте на разные чаши весов жизнь одичавшей собаки и жизнь (или здоровье) ребенка. Оттого, что специализированная служба стерилизует эту собаку, она НЕ ПЕРЕСТАНЕТ нападать на людей и не перестанет быть переносчиком болезни.
Итак, жизнь собаки или жизнь ребенка, покусанного этой собакой - что Вы выбираете?


05/11/2004 11:43     

материться тут не надо
блокировать не буду, но Вы воздержитесь
модератор


04/11/2004 06:14     

Скажите, а когда вас комары кусают, вы их убиваете. Или тоже начинаете обратно экстраполировать вплоть до партнеров по бизнесу и героически терпите, пока комарик таки не допьет всю кровушку?


04/11/2004 06:28     

йес, это фраза дня!

Re: какой логике 0.0 ?
05/11/2004 03:37     

А при чем тут собаки? Если помотреть статистику, и окажется, что за год погибло меньше 10 людей, а пострадало, меньше 50ти... И это будет одна из самых маленьких цифр среди причин гибели/травм.
Могу добавить, что лично я кинолог, и много общался с собаками, также за свою жизнь неоднократно гулял по тереториям, "перенаселенными" собачьими стаями и пр. И ни разу в подобных ситуациях не был подвержен нападению. Также как и знаю нескольких(!) людей, кого с переодичностью раз в 2-3месяца кусают собаки. Это просто к тому, что иногда следует бороться не с причиной, а со следствием.

P.S. С машинами сравнил - они же тоже опасны, а вообще люблю простые, красивые, сравнения.


05/11/2004 03:44     

так и раскажите как защитить себя...

вот например такая ситуация - вечер девушка. Невысокая. вокруг некому помочь. выбегает свора собак которая окружает девушку и наподают на неё.

крики не помагают. убежать не получаеться.
сабаки напали по неизвестно какой причине.

Что в такой ситуации делать?
а если это происходит регулярно?

Банально.
05/11/2004 03:57     

Как ни странно, но банально - Газовый балончик/стартовый пистолет. на мой взгялд лучшее что есть "Удар". Вполне решает проблемы (особенно если заряжать поочередно разные патроны перцовые и CS, сорри точную маркировку не помню).

ps А еще как ни странно прозвучит - но лучше всего избавляться от психологии жертвы. Очень помогает, правда

С головой все хорошо, без головы плохо
05/11/2004 05:33     

Знаете, честно - не верю. Что напали загрызли до смерти и съели.
Будте добры ссылку?
можно с именами, фамилиями, датами и местами.

p.s. Знакомый моего знакомого - это человек из рассказа ОБС.

Re: С головой все хорошо, без головы плохо
05/11/2004 05:51     

Ссылку не дам, ибо в сети вряд ли что-то есть (во всяком случае, а искать мне некогда). Можете сделать запрос в администрацию г. Лобня, если хотите. Тот случай про который я говорю - это 2001-2002 год, зима (то ли декабрь, то ли январь). Дяденьку звали Вячеслав Петрович, фамилию не скажу по причине того, что я его знала только по имени-отчеству. Знаю, что еще были подобные случаи в 98, тоже зимой.

Re: С головой все хорошо, без головы плохо
05/11/2004 05:54     

http://www.mk.ru/numbers/842/article238 71.htm


Поймите . Собаки бездомные в стаях это опасно!

Re: С головой все хорошо, без головы плохо
05/11/2004 05:59     

Именно, речь именно про стаи!

Re: С головой все хорошо, без головы плохо
05/11/2004 06:06     

Мдя... поменьше читайте бульварных газет...
я не отрицаю факта происшествия, но как описано это - на мой взгялд издевательство над погибшей по меньшей мере, а во вторых очень мало правды... :(

Re: С головой все хорошо, без головы плохо
05/11/2004 06:07     

Нда... найти проблематично, верите, не настолько мне интересно, чтоб делать запрос в администрацию.

Re: С головой все хорошо, без головы плохо
05/11/2004 06:10     

Верю. Если мне не будет лень, то когда попаду на Лобню отыщу инфу.
Но не надо отрицать проблему, она есть.

Re: С головой все хорошо, без головы плохо
05/11/2004 06:41     

Возможно, но и преувеличивать не стоит

Re: С головой все хорошо, без головы плохо
05/11/2004 06:47     

Я и не преувеличиваю. Я обезопаситься хочу. Сейчас могу только обходить места, где могут быть стаи, за километр.

Вот...
05/11/2004 05:42     

Поискал в интернете
вот что удалось найти:
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%8B%D0%B7%D 0%BB%D0%B8+%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B A%D0%B8&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=
и
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E 7%E0%E3%F0%FB%E7%EB%E8+%F1%EE%E1%E0%EA%E 8&stype=www

Согласитесь, не так уж много, и яно не те маштабы о которых вы говорите.
(Ответить)

Re: Вот...
05/11/2004 05:52     

Вам этого мало? Бороться с такими вещами нужно только когда жерты будут тысячами?

Re: Вот...
05/11/2004 06:10     

Конечно, вы же не боретесь с тем что в ДТП ежемесячно гибнет 35000 человек. Хотя стоит заметить в странах которые это волнует цифра раза в три меньше(относительно разумеется).
а один человек в два года - это мелочь... ошибка статистики...

Re: Вот...
05/11/2004 06:14     

Я борюсь, в доступной мне форме. Например, я не пущу за руль ни одного своего знакомого, если он даже пиво выпил.
И в ДТП, кстати, очень многие люди гибнут потому, что они сами, а не водители, нарушили правила. Тут надо воспитывать ВСЕХ. И вообще-то с этим борются (и обучение школьников и т.п.).


04/11/2004 06:11     

Они нападают сворой по 5-8 особей. Балончик не спасет.


04/11/2004 07:28     

Вас покусали одновременно восем собак или только одна из всей своры?
Вы видели, как реагирует вся свора, если дать отпор одной из них?


04/11/2004 08:30     

если в вас вцепятся сразу три собаки, вам станет легче от того, что их не одна и не восемь?


04/11/2004 16:05     

На Вас нападали когда-нибудь дворняжки?


04/11/2004 16:05     

да.


05/11/2004 05:16     

И расскажите как все было?
Честно интересно


04/11/2004 17:07     

Да, я видел, как на человека одновременно напали четыре собаки с разных сторон. Если бы не подоспевшие люди, то он бы не отбился. Они нападают в стиле волков - стаей.

посмотрите комментарии.
04/11/2004 06:01     

там, где их травить собираются, мирных собак нет.


04/11/2004 06:02     

отстрел для меня не актуален. ;(

хотя было бы гуманней наверное...


04/11/2004 06:04     

А можно по-подробнее?
от чего смерть-то в результате будет?


04/11/2004 08:27     

тонкие и прочные нити лески - режут и кромсают желудок.
(когда собака случайно проглатывает кулечек (целофан) - тот выходит завязанный узелком.


04/11/2004 09:23     

какова должна быть толщина лески, и нужно ли ее завязывать на узел?


05/11/2004 02:11     

леска должна быть не сильно толстой (0,45 должно хватить). узелок можно завязать


04/11/2004 06:05     

спасибо! За дельный совет.


04/11/2004 06:15     

тоже дельно... договариться чтобы приежали. отбошлять а они знают своё дело.

ОК это еще лучший выход ;)


04/11/2004 06:58     

да..надо было сразу ставить вопрос реально, где взять этих специально обученных людей? у нас во дворах тоже живет стая, плодится и размножается.. "добрые" старушки их подкармливают из помойки...
и я и мой друг уже испытали на себе попытки нападения этих собак... сегодня обошлось, завтра может быть хуже. а что делать?

ты
04/11/2004 06:17     

+1 в редах пустобрехов.

Re: ты
04/11/2004 06:22     

давай, давай, отрави собак, отстреляй ворон из окна, побей стекла машинам с сигналками.

надеюсь, твоя участь будет уроком другим великим борцам с мировым злом.

Re: ты
04/11/2004 06:27     

давай тебя собачки покусают всей стаей, ага?

Re: ты
04/11/2004 06:30     

Давай твоему ребенку или бабушке насыпем в рот десяток рыболовных крючков и стекла толчоного. агага?

Re: ты
04/11/2004 06:32     

То есть, ты за то чтобы тебя собачки покусала, правильно?

Re: ты
04/11/2004 06:44     

я за то, чтобы этого псих-отравителя собака покусала.
А потом ыщо и хозяева по роже настучали.
В финале неплохо бы ему еще и сесть за порчу чужого имущества (собачки за пару штук баков) года на 1,5.
И тогда гораздо трепимее станет. ага. ТЕРПИмее.

заведи собаку - выпусти на волю!
04/11/2004 06:48     

да да да ;) пускай всем будет плохо...

вот же veltnm ...


04/11/2004 06:53     

Да хотелось бы, что бы плохо было только неумным людям. Хороо, что для этого ничего делать не надо.
С таким подходом, тебе скоро все это и обломится.
Только лень - тот стопорный винт. который возможно спасет тебя от глупости.
Надеюсь, что ты не ленив.

Ах, какие же мы добрые, аж жуть!
04/11/2004 14:48     

Коли мы тут обмениваемся пожеланиями, то я надеюсь, что пройдешь по той улице, о которой идет речь, и встретишь ту же свору. Может, ты им объяснишь, что, мол, за что же вы меня, я ж за вас вступался, суки вы эдакие.... А потом будешь повторять свои слова в хирургическом, пока тебе будут пришивать куски жопы на их исконное место.
Вот тогда мы тебя и послушаем.

Re: ты
04/11/2004 07:09     

а ты чо будешь делать, если тебя стая покусает?

Re: ты
04/11/2004 07:39     

Проколю курс от бешиства, сделаю укол от столбняка.
Буду ездить другим маршрутом / на авто.
Афтора-маниака, кстати вроде никто и не кусал.
Это он "упреждающий удар" готовит.


04/11/2004 08:38     

Ух ты, Мохатма Ганди...!

Певец мира, матива...
04/11/2004 08:34     

Сразу видно человека, который ни разу ночью не натыкался на свору дворняг. Гринпис урюпинского разлива...

Re: ты
04/11/2004 06:28     

так ты еще и дурак

Re: ты
04/11/2004 06:31     

Если ты не можешь найти способа не ходить каждый день мимо стаи собак, то большой ыщо вопрос, кто из нас дурак.
Афтор, не трать кислород на планете. Умри от бешинства.

какое глупое тело...
04/11/2004 06:39     

отстань... что с тобой спорить

какая глупая голова...
04/11/2004 06:51     

В следующем посте спроси, где купить пистолет для отстрела стаи таджиков, торгующих носками у метро...

Хорошо, что с таким уровнем развития тебе можно рекомендовать для убиения собак погуще поперчить свинную вырезку (минимум 180р за кило). Собаки умрут от изжоги и ожирения.

За собак можно не беспокоится. Скажи спасибо, что тебе рецепт не сказали, потравил бы и себя и окружающих. А так максимум на леске споткнешься или крючков себе в руку навтыкаешь. Балбес.

ха ха
04/11/2004 07:36     

вот это даа ;) ну ты и дурак ;)

еще хочешь чтобы твое пыхтение оценили наверно ;?


04/11/2004 08:37     

Ты, это, пену у рта смахни, эколог липовый.

не зная броду лезешь в воду
04/11/2004 09:46     

расскажи лучше про такую фигню - если ты физически не сможешь ходить на работу мимо этих собак, перед дверями они твоего офиса сидят (как у автора поста) - ты сменишь работу? или будешь годами зедить на уколы?

а если твою девушку возле работы собаки покусают? ты наверное и ее на уколы свезешь, по доброте душевной. и таблеток антистрессовых купишь, чтобы на работу ходить не сцала.

ась? ;)

Re: не зная броду лезешь в воду
05/11/2004 03:21     

Если Вашу девушку сбила машина, когда она переходила улицу на красный свет(вариант перебегала МКАД) Это вовсе не значит что все машины надо запретить и сломать...
p.s. _zoster_ респкт

о чем ты говоришь...
05/11/2004 03:24     

такое сравнение притянуто за уши и не коректно.

Re: о чем ты говоришь...
05/11/2004 03:44     

Чем некоректно?
Более подробно ответил в другом посте.
Кста решил на данную тему у себя в жж сделать дисскуссию... если интересно, есть конструктивные мысли(кроме эмоций) - велком.

Re: не зная броду лезешь в воду
05/11/2004 03:43     

мы не обсуждаем вариантов наша девушка перебегала дорогу на красный свет и ее сбила машина, что она напилась и ходила по краю крыши и от того упала, что она ходила по улице голая и ее изнасиловали.

не городите ерунды. лучше ответье не тот вопрос, который я вам задала, если вы такой умный и наверное в состоянии.

если свора собак живет перед дверью в офис, куда на машине уже проехать к сожалению нельзя, и они будут на вас бросаться - вы, такой добрый, бросите работу, которая вам была люба, или будете делать уколы круглогодично по доброте душевной?

и заодно поведайте нам, какие вы испытаете чувства, когда такая свора накинется на человека, который вас дорог, а вы будете осознавать свое собственное бессилие.

я жду.

Обидно, но к сожалению, зная...
05/11/2004 04:14     

Нет, я не брошу работу. (если конечно не собирался сделать это по другим причинам). Да, я буду решать данную проблему, и поверьте решу ее очень и очень быстро. Возращаясь даже к теме разговора, благо знаю эффективные и безопасные яды, впрочем и другие способы.
Но...
Внимание(!), предыдущее можно было не читать. Я себя в данной ситуации не представляю, вообще. Проще представить, что на меня птицы будут нападать (может я орнитофоб? :)

p.s. Что касается чувств - вполне нормальные, я достаточно циничен. Если скажете, что еще просто не сталкивался, поверьте, сталкивался и неоднократно, чему не радуюсь совершенно.

Re: о чем ты говоришь...
05/11/2004 03:47     

ок.

Re: Обидно, но к сожалению, зная...
05/11/2004 04:46     

с другими случалось, чему вы не радуетесь совершенно, а с вами нет - везунчик!

> я буду решать данную проблему, и поверьте решу ее очень и очень быстро.
> Возращаясь даже к теме разговора, благо знаю эффективные и безопасные
> яды, впрочем и другие способы

ну так рассказали бы автору поста
и об эффективных ядах
и об других способах
ать?
партия не велит?

Re: Обидно, но к сожалению, зная...
05/11/2004 05:05     

Да как ни странно партия не велит. Вернее мое мировозрение.
К вашему сожалению, люблю собак.
p.s. С автором данной темы мы и так сейчас общаемся.. вроде немного конструктивно.
Что касается темы о чем стоит рассказывать, о чем нет:
Об изготовлении ВВ тоже по вашему следует рассказывать (Тоже знаю)? Однако у нас это де-факто запрещено. Людьми в погонах (и в штатском тоже), может быть я с этим не согласен, но в данном случае у меня нет большого желания бороться за открытость данной информации.
Так что к сожалению, давая информацию нынче стоит задумываться о ее фактическом применении :(


04/11/2004 06:18     

наверно способ - договариться с бригадой по отлову. Самый действенный.


04/11/2004 07:44     

спасибо.

Попытаюсь действовать именно через специалистов.


05/11/2004 05:19     

Можно небольшой комментарий? Нормальный яд в этой стране, купить очень просто, честно слово... это так для информации :)


05/11/2004 08:27     

Вы там ключевое слово "законно" видели? Лично у меня на работе и ядов, и наркоты хватит на среднее стадо слонов. Но это не значит, что их можно законно купить. Крысиную приманку с антикоагулянтом он может купить в магазине, а какой-нибудь, скажем, фторацетат замедленного действия (думаю, идеальное средство было бы на стаю собак) - нет. В принципе, многие вещи можно купить у поставщиков химреактивов, но приличные конторы такого типа с неизвестными частными лицами не работают. Опять же, я такое могу купить, а он - вряд ли.

даже не ожидал что подниметься такая волна ;(
05/11/2004 02:42     

Сорри.
Не все говорили по делу. Спасибо вам что не закрывали тему.


09/11/2004 07:08     

когда свадьба, могут легко
да и вообще могут

Чё, правда?
10/11/2004 11:51     

Вы откуда знаете? Анализировали свой опыт, книжки читали, "собачники" рассказали? Обоснуйте, пожалуйста.