Аэрофлот: электронный билет

Только что забронировала и оплатила электронный билет в Аэрофлоте, но на сайте нет никаких указаний, что делать дальше! :) Кто-нибудь уже пользовался этой услугой? расскажите, пожалуйста, что нужно распечатать и не было ли у вас проблем с этим.
спасибо заранее!

Ответили: 29


11/09/2007 13:18     

дальше берете паспорт и в день вылета едете с ним в аэропорт. для собственного душевного спокойствия можете еще прихватить распечатку бронирования, если вы ее сделали.


11/09/2007 13:28     

Позвоните в их справочную. Я года три назад бронировал через их сайт -- позвонил для перестраховки -- оказалось, что информация никуда и не думала поступать.


11/09/2007 13:40     

да я уже обзвонилась туда - занято беспробудно :(
поэтому и решила тут задать вопрос
но продолжаю дозваниваться


11/09/2007 13:39     

а вы сами так летали? проблем не было?
я один раз летала по электронному билету в индии и там мне прислали этот билет на почту с фамилиями, датами и рейсами и я его распечатала. здесь же я вижу лишь квиток об оплате...


11/09/2007 13:55     

"билет" потому и "электронный" что он находится в базе данных. на почту вам присылают КВИТАНЦИЮ О ПОКУПКЕ.


11/09/2007 14:08     

спасибо за уточнение, я все это понимаю, не тупая
другое дело как это реализуется на практике в аэрофлоте, где эта система была только-только введена


11/09/2007 14:12     

термин "е-тикет" придуман не СУшниками, и не они придумывают как это работает. пока у них рядом с логотипом значок ИАТА как минимум.


11/09/2007 14:20     

а вот интересно мне всегда было, а разве информации попассажирам с обычными билетами нет в базе данных? ну грубо говоря, когда на стойке регистрации они смотрят в комп, они не сверяют разве фамилии оплаченных билетов? зачем вообще этот бланк был нужен?


11/09/2007 14:30     

Хммм...))
Вопрос интересный)
В системе есть бронирования. Которые включают номер билета как элемент. Бронирование не является завершенным (в том числе) без вписки этого номера в том числе. А вот начало использования етикета... Скорее просто законодательные аспекты плюс технические возможности. Не более.

Плюс к этому что в обычном билете можно иметь билет (сам бланк) без бронирования конкретного рейса. И добавлять бронирование позже. Если тариф позволяет :)


11/09/2007 15:10     

Еще один плюс - бланк нужен для того, чтобы поставить отметку аэропорта о задержке рейса :)
(кстати, именно исходя из этой возможности, распечатывать е-тикет все же следует).


13/09/2007 15:57     

эээ... чем отличается отметка об опоздании на листике бумажки и на распечатке КВИТАНЦИИ О ПОКУПКЕ Е-тикета?


17/09/2007 08:48     

Тем, что "на листике" отметку никто не поставит.


11/09/2007 15:18     

очень редко, но бывают ситуации, когда бланк есть, а вот информации в базе по каким-то причинам (например, кто-то лопухнулся и снял бронь) нету. в этих случаях билет является подтверждением того, что вы на самом деле покупали услушу перевозки - разбираться существенно проще.
В случае е-тикета разборка [должна] осуществляется с помощью квитанции е-тикета. Впрочем, как показал недавний опыт в Храброво*, Россия всегда идет своим путем :)

* - несколько недель назад в Храброво пассажира а/к СкайЭкспресс у которого на руках была маршрут-квитанция но не было записи в базе данных, не пустили на борт, предложив оплатить перелет наличными а потом в случае, если выяснится что на самом деле была ошибка, деньги возвратить.
Мотивация представителя Ская в Храброво была непробиваемой: к маршрут-квитанции согласно букварю должен быть документ об оплате. А билет брался по карточке... :))


11/09/2007 14:12     

Я летал в Кениг 5 июня, через 5 дней после того, как были введены электронные билеты :) Просто показываешь паспорт и называешь номер рейса. У меня в мобиле был ещё код бронирования, его никто не спрашивал. Можешь сделать распечатку странички оплаты для страховки.


11/09/2007 14:17     

о, отлично, успокоил! :)
вообще мега удобная весчь! не придется сегодня тащиться в офис)


11/09/2007 14:23     

электронный билет еще и стоит дешевле обычного!


11/09/2007 14:27     

Ровно на стоимость бланка и рабочего времени кассира, который его выпишет :)


11/09/2007 14:46     

ага :)


11/09/2007 14:40     

Если вы что-то хотите распечатать - то вам на емейл, который вы указывали для связи, должна прийти ссылка на сайт virtuallythere.com, и по ссылке вы обнаружите в том числе искомую квитанцию.

Если не указывали емейла или если письмо не пришло - то нужно знать фамилию пассажира как в билете и номер брони, и опять же квитанция с этого сайта добудется.


11/09/2007 14:42     

да. все нашла, спасибо!


13/09/2007 11:55     

подскажите, а Вы чем оплачивали билеты? Кредитной/дебетовой картой?


18/09/2007 14:22     

дебитовой картой VIZA классик

тоже самое
13/09/2007 15:02     

у меня тоже самое есть КОд но нет ничего на почте
в прошлый раз я и с бумажным не улетел
правда зато выплотили компенсацию 200 евро ну и переоформили вылет

кстати я 1 раз дозвонился тока хотел начать говорить сорвалось

Re: тоже самое
18/09/2007 14:24     

с бумажным электронным не улетели?

я уже слетала, проблем не возникло. правда распечатку все-таки спрашивали в Ш2


13/09/2007 17:44     

В настоящее время у вас нет действующей квитанции электронного билета для просмотра на сайте Virtually There®. Квитанция вашего электронного билета может быть недоступна по следующим причинам:


Возможно, ваш туроператор не предоставил билеты на ваш рейс. Воспользуйтесь данной ссылкой позже или свяжитесь со своим туроператором.


Возможно, туроператор предоставил бумажный билет на ваш рейс.


Ваш туроператор выдал электронный билет (eticket) более 71 дня назад. На сайте Virtually There можно посмотреть квитанции электронных билетов (eTicket Receipts) в течение 71 дня с момента их выдачи.

а деньги с карточки сняты


14/09/2007 11:16     

деньги возможно не сняты, а захолдены банком - и через 7-60 дней (в зависимости от банка) вернутся на счет обратно


18/09/2007 14:29     

как это захолдены? у нас было что-то странное - деньги были списаны сразу с карточки, а потом через два дня пришло сообщение о списании еще половины это суммы в день покупки билета (как бы задним числом) - мы, надо сказать, прифигели, но дозвониться в банк и аэрофлот не удалось и мы забили


18/09/2007 14:24     

ну и как все завершилось?


04/10/2007 16:16     

всё так же инфы нет а ужк скоро лететь
дозвонился сказали ждите