Добрый Вечер!

врач назначила диету. до 18 можно есть всё кроме жареного, жирного и супов. насчёт сладкого сказала, что можно, но не тоннами=) так вот странно, что после 18 ничего не есть и даже пить нельзя. даже воду=(
принимать Сиофор, хотя у меня нет проблем с сахаром и диабетом, ТТТ. она сказала, что он помогает худеть. потом Вита-Трим, фуроцимид и аспаркам, магне Б6 и холлофит.

настроение, как всегда боевое!
меня ничего в этой диете не пугает, так как жаренное и жирное уже пол года не ем, хлеб тоже.почти не ужинала, правда и не завтракала.
в сладком окончательно отказать себе не могу. пугает, что нельзя кушать вечером яблочки, которые я так люблю и привыкла есть их после 18.
ну и с психологической точки зрения

и помогут ли лекарства при такой диете? =)
спасибо

пи.си. 4 день - минус 3 кг. пить охота=(

Ответили: 32


18/02/2008 15:10     

странно: что воду нельзя
престранно


18/02/2008 17:21     

ага. при том, что вообще я никогда много не пила, так как не тянет.
а тут пью только утром чай, в обед сока стакан и всё.


18/02/2008 17:42     

все страньше и страньше(с)

вообще с водой выходят все токсины и прочая гадость из организма. Чем больше пьешь - тем больше воды уходит. Лишней из тканей в том числе.

Так себя и до обезвоживания довести не долго.

Потом 3кг за 4 дня - это не нормальная потеря веса.


18/02/2008 18:21     

вот-вот. хочется пить, а жрать вообще не хочется. раньше после 6-7 часов не едения начинал бурчать и болеть желудок. теперь и это отсутствует.


18/02/2008 15:17     

я пила сиофор
ужасное лекарство
никогда его не забуду
меня постоянно от него тошнило, на белок смотреть не могла, хотелось только вредных углеводных продуктов (которых наоборот от него хотеться не должно)
я очень много килограмм набрала от этого лекарства

тошнота- это одно из побочек, которое должно потом пройти, но у меня почему-то оно не проходило в течение всего курса
в итоге в пропила его 2 месяца из 3-х, бросила, потому что больше не могла себя мучить

я бы вам порекомендовала с каким-нибудь другим врачом по поводу него проконсультироваться, тем более, что отказ от воды тоже очень странный...
хотя, вполне вероятно, что это лекарство просто не подошло именно мне, может быть у вас все будет по-другому


18/02/2008 15:21     

Хм. Я вот тоже попробовала начать сиофор. Сегодня под утро проснулась от тошноты - побежала блевать. Думала - может отравилась, однако быстро прошло.


18/02/2008 17:22     

я его пью без проблем.
на мясо смотреть не могу и не ем его. да и к сладкому тяга пропала=(


18/02/2008 15:19     

Еще бы с фуросемидом пить не хотелось! Сколько пить в день надо по ее рекомендациям?


18/02/2008 17:23     

фуросемид только один раз в неделю натощак. но я вчера так измучилась)) всё время бегала, аж устала=)


18/02/2008 16:02     

Я Ваще думала, что супы- полезны ...


18/02/2008 16:23     

Мне тоже все ышеперечисленное оч не нравится, но вот про супы.
Если есть проблемы с желчным пузырем то бывает что супчик и не сильно то поешь, после него всега кисло во рту и явно печени это не нравится. Замечала такое много лет, пока не удалила желчный. Так что с супами не все так однозначно.


18/02/2008 17:25     

от супов у меня не было проблем никогда. но после УЗИ врач сказала, что у меня вялый жёлчный, может поэтому...


18/02/2008 17:24     

я тоже. при том, что варю диетические супчики вкусные! а теперь нельзя=(


20/02/2008 15:20     

мясной бульон - очень вредная штука, все вредное из мяса остается в нем.


18/02/2008 16:19     

фуросемид? пипец, простите. у меня проблемы с почками, я пью фуросемид, когда опухаю (бывает, что глаза почти не открываются) и только в самом крайнем случае - эффект от него ядерный. худенькая-худенькая, это не спорю, но только от обезвоживания. со всеми прилагательными.
сама я помешана на похудении, так что понимаю Вас прекрасно, вот просто с фуросемидом дело давно имею, это бяка.


18/02/2008 17:27     

хорошо, что эту бяку раз в неделю всего. но эффект офигезный, бегала и бегала))
с почками всё ок, не опухаю никогда, ТТТ. странно.


19/02/2008 12:00     

Кста, к фуросемиду привыкание дай боже идет какое... если у вас не было проблем с почками и отеками-- я не понимаю какого хрена вам фуросемид прописали????? Ну оч убойное средство, из мочегонных есть более легкие средства. Да еще и в жидкости вас ограничили.... я б на вашем месте к другому врачу все-таки сходила...


18/02/2008 16:45     

Это вам врач - диетолог фуросемид назначил? жуть. Это очень сильное мочегонное, которое назначается при какихлибо серьезных проблемах в организме, сопровождающихся отеками. А так, для похудения, чтоб водичку лишнюю согнать - это жесть. конечно. Я бы пошла к другому врачу. Даже принимая фуросемид на фоне аспаркама, который вроде как должен компенсировать потерю калия организмом при приеме первого препарата, слабость и головокружения вы ощутите по полной. Не говоря уже об оталенных последствиях.


18/02/2008 17:29     

ну от раза в неделю пока не почувствовала. но эффект ядерный конечно)


18/02/2008 17:07     

мне прописывали такой препарат как метфогамма, который я так и не смогла найти ни в одной аптеке. Мои бесплодные поиски закончились тем, что врач сказала "фиг с тобой, пей сиофор, это аналог". У меня правда есть небольшие проблемы с сахаром в крови, зашкаливает сволочь. Так вот, пью этот сиофор уже чуть больше трёх месяцев, вес не постоянен, за первые два месяца сбросила 8 кг(и то скачками), за последний набрала 4...И что-то мне думается, что таблетки совсем не причём, главное питание.


18/02/2008 17:31     

у меня сахар 4,9 (после пряника вечером)). вроде проблем никогда не было, но она сказала, что он помогает худеть. просто странно, что из-за того, что можно есть до 18, я не успеваю это делать нормально. потом мучаюсь даже не от голода, а от жажды(( и грустно, что нельзя в 19-20 слопать яблочко и банан=*(


18/02/2008 17:56     

ну бананы мне вообще присоветовали стараться не кушать, потому что там много чего-то, не помню чего:)) По-моему она погорячилась, что даже водички пить нельзя. И потом, ну вот если вы ложитесь спать в 9 вечера, то это всё ещё реально, а если нет? некоторые (я к примеру) ложаться в 2 часа ночи. И что? с 6 вечера до 2 ночи нельзя ни воды, ни яблочка?? Врач случайно раньше в гестапо не работал??))))


18/02/2008 18:23     

гыгы. я в очереди 8 часов к ней сидела. думала сдохну=( гинеколог-эндокринолог к которому едут со всей Украины.
ну я вообще ложилась раньше к 24, часу ночи, но теперь, чтоб не хотеть пить ложусь в 23.


18/02/2008 22:03     

нет, таки работал этот эндокринолог раньше в гестапо, экперименты на людях ставил, а теперь всё успокоиться не может)))) нельзя человека лишать воды...вы же не литрами её пьёте, а стакан, ну максимум два. Я бы не следовала сей реконмендации. 5 часов без воды, особенно перед сном (уже жестоко) + 8 часов сна опять же без воды = 13. Утром завтрак - чашка чая, обед - чашка чая, может быть быть чуть-чуть супа, на ужин явно не успеваете, но что-нибудь попить можно, итого в день получается меньше литра...Врачу интересно через сколько вы взмолитесь и приедите ещё 8 часов посидеть в очереди?:))


18/02/2008 22:28     

она ещё так строго на меня посмотрела и сказала "Только никакой воды после 18! можете подержать её во рту и выплюнуть". так и получается - утром 200 мл - чай, запить таблетку 50 мл, потом ещё 1 таблетку - 250 мл и на обед сок или воду - 400 мл максимум. супы не ем. наверное начну пить завтра=) хоть 2 глотка))
спасибо за участие))


18/02/2008 19:46     

Идите к другому врачу, предварительно убедившись в его квалификации.
Лишать организм воды - это бредовая идея. Вы, может быть, и похудеете с ним, но не от растапливания жира, а от обезвоживания организма.


18/02/2008 20:35     

спасибо. думаю посмотрю до марта на своё состояние. просто это очень хороший врач. да ещё и хорошая знакомая очень важного врача. тоесть я к ней не с улицы пришла, но очереди к ней конечно одуренные. просто у нас вообще с вачами туго. посмотрят - и говорят "жрите меньше! следующий!"


18/02/2008 20:56     

Вот, что нашла про перечисленные препараты:
Сиофор.
оказывающий сахароснижающее действие, обеспечивающий снижение как базальной, так и постпрандиальной концентрации глюкозы в крови. У человека метформин положительно влияет на жировой обмен независимо от его влияния на уровень глюкозы в крови, снижает уровень ХС, ХС ЛПНП, ТГ в плазме крови. Снижая содержание ТГ в сыворотке крови, он также оказывает противотромботическое действие.

ПОКАЗАНИЯ: инсулиннезависимый сахарный диабет (II типа), особенно у больных с избыточной массой тела в тех случаях, когда удовлетворительной компенсации состояния с помощью диетотерапии и повышения физической активности достичь не удается.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ: почечная недостаточность или нарушение почечной функции, печеночная недостаточность; острая алкогольная интоксикация и хронический алкоголизм; период беременности и кормления грудью.

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ: Со стороны пищеварительного тракта
Очень часто (>10% ) возникают жалобы на тошноту, рвоту, диарею, боль в животе и потерю аппетита. Они появляются чаще всего в начале курса и в большинстве случаев проходят спонтанно. Часто (1–10%) появляется металлический привкус во рту.

ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ Перед началом и регулярно в течение курса лечения метформином следует контролировать функцию почек: не реже 1 раза в год у пациентов с нормальной функцией почек. Особая осторожность необходима в ситуациях, когда отмечают нарушение почечной функции (например начало лечения антигипертензивными препаратами, диуретиками или НПВП).

Комбинации, которые не рекомендуются
Одновременное применение алкоголя может усиливать гипогликемизирующий эффект препарата и вызывать развитие лактатного ацидоза (нарушение кислотно-основного состояния, при котором в крови появляется относительный или абсолютный избыток кислот) , особенно при сопутствующем голодании, недостаточном питании или при печеночной недостаточности.


Вита Трим
Страна производитель: США
Биологически активная добавка.
Вита Трим с добавлением хрома – это полностью натуральный продукт, предназначенный в первую очередь для снижения веса. Он нормализует углеводный и липидный обмен, способствует снижению аппетита, уменьшает тягу к сладкому, тормозит всасывание углеводов и биосинтез жирных кислот (усиливая их расщепление).
Cостав: гарциния, джимнема сильвестре, калия хлорид, магния окись, хром (ГТФ), L-карнитин.
Фурацимид. ГИПОТИАЗИД (Hypothiazid) Активное диуретическое (мочегонное) салуретическое (усиливающее выведение натрия и хлора) средство. Также оказывает гипотензивное (снижающее артериальное давление) действие, которое обычно наблюдается при повышенном артериальном давлении.
Показания к применению. Отеки, вызванные недостаточностью сердечно-сосудистой системы; циррозы печени с явлениями портальной гипертонии (повышения давления в системе воротной вены печени), гипертоническая болезнь (стойкий подъем артериального давления); нефроз и нефрит (заболевания почек), токсикозы беременных; глаукома (повышенное внутриглазное давление).
Побочное действие. Слабость, диспепсические явления (расстройства пищеварения), дерматиты (воспаление кожи), гипокалиемия (понижение уровня калия в крови) и гипохлоремический алкалоз (защелачивание, связанное с пониженным содержанием хлоридов в крови).
Противопоказания. Тяжелая почечная недостаточность, выраженные поражения печени, тяжелые формы сахарного диабета и подагры.






18/02/2008 20:56     

АСПАРКАМ
Фармакотерапевтическая группа
Калия и магния препараты
Состав
1 таблетка содержит 175 мг калия аспартата и 175 мг магния аспартата
Фармакологическое действие
Препарат калия и магния. Предупреждает или устраняет гипокалиемию, способствует проникновению ионов калия и магния во внутриклеточное пространство. Поступая в клетки, ионы включаются в процессы метаболизма. Калий является основным внутриклеточным катионом в большинстве тканей. Ионы калия замедляют проведение возбуждения в миофибриллах и снижают возбудимость миокарда.
Магний является метаболическим кофактором во многих ферментативных реакциях, в частности связанных с утилизацией энергии организмом. Он необходим для нормального функционирования натрий-калий-АТФазного и кальций-АТФазного насосов. Магний участвует в контролировании балланса внутриклеточного калия.
Показания к применению
•гипокалиемия;
•стенокардия;
•инфаркт миокарда;
•сердечная недостаточность;
•нарушения сердечного ритма (в том числе при аритмиях, вызванных передозировкой сердечных гликозидов).
Побочное действие
Возможны: тошнота, рвота, диарея; нарушение проводимости миокарда.
Противопоказания
•острая и хроническая почечная недостаточность;
•гиперкалиемия;
•гипермагниемия;
•AV блокада;
•тяжелая миастения.


18/02/2008 20:56     

Магне Б6.
Показания к применению: Профилактика недостатка магния и связанных с ним нарушений, таких как нарушение сна, повышенная нервная возбудимость, состояние физического и умственного переутомления, боли и спазмы мышц, астения.
Противопоказания : Гиперчувствительность, выраженная почечная недостаточность
Побочное действие: Со стороны органов ЖКТ: редко - боль в животе, диарея, тошнота, рвота, метеоризм.Аллергические реакции: возможны аллергические реакции к компонентам препарата.
Особые указания: С осторожностью назначают при умеренной недостаточности функции почек (риск развития гипермагниемии).Больным сахарным диабетом следует иметь ввиду, что таблетки, покрытые оболочкой, содержат сахарозу в качестве вспомогательного вещества.При сопутствующем дефиците кальция дефицит магния должен быть устранен до начала дополнительного приема кальция.


18/02/2008 20:57     

В результате предлагаемого лечения можно получить примерно следующее:
1.Сиофор.Снижает уровень глюкозы в крови, но может вызвать тошноту, рвоту, диарею, боль в животе и потерю аппетита.А так же при голодании или недостаточном питании может вызвать нарушения кислотного баланса крови (ацидоз - закисление).Особая осторожность необходима при лечении диуретиками (мочегонными).
2. Фурацимид.Активное диуретическое (мочегонное) салуретическое (усиливающее выведение натрия и хлора) средство. А так же снижает давление. Может вызвать слабость,нарушения пищеварения,понижение содержания калия в крови, защелачиваниекрови.
3. АСПАРКАМ. . Предупреждает или устраняет недостаток калия в крови.Но может вызвать тошноту, рвоту, диарею; нарушение проводимости миокарда.
4. Магне Б6. Профилактика недостатка магния.
5. Вита Трим. Биологически активная добавка для снижения веса, распространяется чеще всего через сетвой маркетинг.
6. Жесткое ограничение потребления жидкости.Обезвоживание организма и с учетом предлагаемых лекарств как следствие нарушение кислотно-щелочного баланса крови.
7. Ограничение питания. Из-за невозможности питаться плноценно, да + еще обезвоживание организма может привести к серьезнейшим нарушениям обмена веществ в целом, это и сахарный диабет в том числе,и нарушение функционирования сердечно-сосудистой системы, и химического состава крови,и функционирования женских органов, и повышение ломкости костей,и выпадение волос и т.д. и т.п. Лечить весь этот букет будешь долго и может быть безуспешно.

Иди к другому,врачу, который не будет пичкать тебя ненужными лекарствами.


18/02/2008 21:28     

спасибо огромное, это ж сколько времени=) мда, противопоказания это жесть. подумаю, где ещё врача б найти. ещё, ко всему этому надо в определённые дни колоть горомноы=(