Прививки от бешенства

Товарищи, знает ли кто-нибудь - достоверно (желательно аргументированно, со ссылками на медицинские источники), насколько противопоказано кормление когда мама проходит курс прививок от бешенства?
Прекращать кормление окончательно или можно выдерживать после уколов какие-то временные интервалы (какие?) и все же как-то продолжать?
Курс на 3 месяца, 6 уколов. После всего курса возобновлять уже смысла наверное не будет...
Отказываться от прививок поздно, первый укол уже сделали только что. Собака покусала, бродячая, и порядочно.
В травмпункте сказали - кормить нельзя категорически, да и вообще в полтора года хватит уже.
Хотела еще около полугодика покормить, а тут блин...

Ответили: 39

Нашла вот это
19/02/2008 14:21     

Я не спец и не отвечу достоверно, но вдруг поможет.

http://www.1doctor.ru/answer.php?id=343 69

http://www.vakcina.ru/beshenstvo_vak2.s html ("Иммуноглобулины выделяются c материнским молоком и могут способствовать передаче ребенку пассивного иммунитета")

Re: Нашла вот это
19/02/2008 14:46     

Первую ссылку я уже и сама нашла, за вторую спасибо, я правда не совсем поняла - так пассивный иммунитет это может даже скорее хорошо, чем плохо... И везде ли эта вакцина одинакова...
Пока одни вопросы...

Re: Нашла вот это
19/02/2008 16:25     

скажите, что Вас так восхищает в первой ссылке?
кто этот консультант?
почему Вы ему доверяете?

откажитесь от прививок
19/02/2008 14:39     

отказываться не поздно, чем раньше Вы прекратите это опасное приключение, тем будет лучше Вам и ребенку...Вы играете с огнем...
то, что Вас покусала бродячая собака, совершенно не означает, что Вам грозит бешенство...
узнайте, когда в Вашем городе были последние случаи бешенства и решите сами, каков процент вероятности, что собака была больна...больные собаки имеют специфический вид - у них взъерошена шерсть, из рта течет, они испуганы и прячутся , нападают в крайних случаях и в последней стадии болезни, практически пред смертью...
Лишь у бесконечно малой доли процента из тех, кого укусили бешеные животные, развивается бешенство. Но если это происходит, то считается, что смерть при этом неизбежна. Таким образом, каждый, пострадавший от укуса животного, подозрительного на заражение бешенством, получает специальное лечение, впервые разработанное Пастером. Но иногда привитой всё равно умирает. В этом случае смерть приписывается недостаткам прививки. Однако, как это часто демонстрируется, причиной инфекции становится прививка, а не укус - например, когда позднее выясняется, что животное было здорово. Но даже когда животное страдает от бешенства, укус очень редко становится причиной бешенства - и никогда не вызывает его, если соблюдаются нормальные гигиенические правила, например, немедленное промывание раны.
укусы животных промываются обильно водой с мылом, обрабатываются дезинфекцией,можно в полевых условиях посыпать раны порохом, так делают охотники... далее при воспалении индивидуально - кто что предпочитает - антибиотики или гомеопатию

статьи по ссылкам помогут Вам принять верное решение - http://www.homeoint.org/kotok/vacci nes/malady/rabies1.htm
Прошлое и настоящее бешенства в научном обзоре - http://www.whale.to/vaccine/rabies.h tml ( источник Элеонор Мак-Бин "Отравленная игла" (The Poisoned Needle)
перевод - http://www.homeoint.org/kotok/vacci nes/malady/rabies.htm

В предисловии к своей "Отравленной игле" (1959) д-р Элеанор Мак-Бин писала: "Наихудшие эпидемии сегодня — это эпидемии прививок, в которых от "прививочных болезней" погибает больше людей, чем от болезней, бороться с которыми прививки предназначены".

\Если человеку дать вдохнуть совсем немного паров ртути, он умрет. Связь с ядом будет очевидна. Если ту же самую ртуть использовать в качестве консерванта в вакцине и вводить ее инъекцией в кровоток, она не станет от этого менее ядовитой. Не станет менее ядовитым алюминий. Не станут предсказуемыми вирусы животных и разносортные возбудители болезней, которыми в избытке заражаются вакцины в процессе их приготовления. Они все так же будут отравлять человека и подрывать его здоровье, но болезни появятся не сразу. Связь тогда можно будет спокойно отрицать.

http://www.homeoint.org/kotok/privi vki.htm -
хорошо бы ознакомиться с каждым пунктом и ссылками
Прививки: факты и мнения
Болезни и прививки
Прививки и болезни
Прививочная политика
История прививок


удачного Вам выбора!

Re: откажитесь от прививок
19/02/2008 14:54     

Конечно, это же не Вас покусали, легко давать советы, если себе любимой ничто не угрожает.
Автору: К сожалению, по теме ничем помочь не могу, пожелаю здоровья.

Re: откажитесь от прививок
19/02/2008 15:05     

Вы очень невнимательно читали мой комментарий и не сходили по ссылкам - в моем комментарии довольно подробно описано, чем опасны прививки от бешенства, почему их не следует делать, со ссылками на научные статьи...
Ваше мнение обо мне ошибочно - я бывала точно в такой ситуации ...
спасибо за понимание!

и
будьте здоровы!

Re: откажитесь от прививок
19/02/2008 15:09     

Конечно, когда не Вам ставят прививки, легко спорить, если себе любимой ничего не угрожает.

Ну и что?
Вы серьезно думаете, что люди будут себе ставить прививки, а других при этом отговаривать? Чисто чтобы поговорить?

Re: откажитесь от прививок
19/02/2008 15:11     

очень грамотно!

Re: откажитесь от прививок
19/02/2008 16:55     

несколько месяцев назад мою знакомую - ВРАЧА покусала бродячая собака.
вот уже где ситуация оказалсь "легко давать советы, а тут самой надо решать что делать". При том, что врач она категорично настроенный за прививки, против гв (в полтора ужас-ужас, а уж после двух извращенцы), долго маялась, опрашивала светил науки, и начала делать себе вакцины от бешенства, еще мучалась и бросила на середине курса... вот и думайте...

Re: откажитесь от прививок
19/02/2008 21:17     

Если Вам интересно мнение человека, которого кусала овчарка, живущая в относительно природных условиях, в горах на воздухе, причем собака умерла через две недели после укуса, то я полностью поддерживаю мнение д-ра Котока.

Re: откажитесь от прививок
19/02/2008 15:01     

Сейчас же не пастеровские вроде прививки делают? Не 40 уколов в живот, а 5-6 в плечо.
У меня была мысль отказаться, но врачи настаивали с одной стороны, муж уговаривал с другой... Ну да, вероятность очень мала, но ведь она все же есть :-(
Спасибо за ссылки, читаю. Но с таким же успехом нашла уже гораздо больше ссылок, говорящих, что надо обязательно-обязательно эти прививки делать. Какие из них более правы - как я могу это определить?

Re: откажитесь от прививок
19/02/2008 15:09     

какая разница пастеровские или нет?
Вам хорошо известно кто и как произвел даннуб серию вакцин?
Вас проверяли на индивидуальнуб чувствительность к компонентам вакцины?
Ваше дело кому и чему верить.. вакцинация приносит прибыль, статей за нее безусловно больше. ечм статей против нее...
Ваше дело принять правильное решение, только Ваше...


Вы уже выяснили, когда были последние случаи бешенства в Вашем городе?
как вы сами оцениваете состояние собаки, на Вас напавшей? как она выгялдела, как себя вела, была ли в стае или в одиночку...
\я Вам далаа ссылки и привела цитаты, что бы Вы поняла. на сколько опасна прививка, об оттдаленных эффектах Вам не расскажет заранее никто...
чем раньше Вы прекратите подвергать себя и ребенка опасности, тем лучше!

Re: откажитесь от прививок
19/02/2008 15:29     

Мне хорошо известно одно - бешенство это смертельная болезнь, практически гарантированно приводящая к летальному исходу.
Вы медицине не верите. Я - верю. И себе и ребенку делаю все положенные прививки по графику. Я не настолько хорошо разбираюсь в медицине чтобы взять на себя такую ответственность, просто прочитав несколько статей в интернете.
И не сыпьте мне больше соль пожалуйста. И так хреново.

Re: откажитесь от прививок
19/02/2008 16:20     

Вы просили совета, Вам дают совет, не нравится?
дело Ваше...
Я не верю медицину? я в медицине уже 20 лет...
я хорошо знаю, что такое осложнение от вакцинации...я проситала книги о вакцинации..вы их прочитали? а они есть в продаже свободной и в сети...если Вы делаете ребенку все прививки, значит Вы хорошо знакомы с темой, взвесили все за и против...так? если нет, Вас ждет много открытий...

если в Вашем городе нет носителей бешенства уже многие годы, Вам ничего не угрожает, даже если предположить практичнески невозхможное - собака укусившая Вас была больна, даже тогда пройент вероятности возникновения заболевания у Вас очень низок...процент же осложнений вакцинаци против бешенства неимоверно высок, отдаленные эффекты, которые могут последовать, Вы , а уж тем более Ваши вакцинаторы, не свяжут между собой..но Вам-то от этого не станет легче...
Вам дали ссылки на научные статьи, не хотите - не читайте...но это позиция страуса...хотя странно - почему Вы боитесь мифического бешенства, но не боитесь его же в ампуле, а оно таме сть наверняка, да еще + яд-консервант...
процент гибели от прививки гораздо выше чем заболевание от укуса больным зверем... заболевание не приводит к гиьели..Ваши познания о смертности ошибочны...
Вы не понимает, что написано в статьях?

статьи за вакцинацию статьи заказные, за них платят большие деньги, статьи против вакцинации и сайты против вакцинаций пишут врачи и родители, которые знакомы с темой не понаслышке...
мое дело предупредить, да я ведь не одна, нас таких миллионы...
врачи первые, кто делал своим детям и внукам отводы от прививок, потомучто хорошо знают, чем это чревато...
Ваше дело сделать выводы

соль на рану - больно, но не опасно...
соль обладает лечебными эффектами...

будьте здоровы!

Re: откажитесь от прививок
19/02/2008 21:19     

Мы с Вами уже по сути разговаривали, предлагаю не повторять бурную дискуссию. Только скажите, пожалуйста, зачем пост?

Re: откажитесь от прививок
19/02/2008 23:29     

а можете дать ссылку на диспут?

Re: откажитесь от прививок
20/02/2008 00:08     

Поищу... Было где-то в малышах. Но мы о столбняке говорили, не о бешенстве. Я в основном на Котока ссылалась, вряд ли он Вам в новинку. Мне писали о смертельности столбняка. Я вообще стараюсь не трогать этот вопрос, если человек сомнений не проявляет, очень уж болезненно всегда обсуждение проходит, я на этой почве нескольких подруг потеряла. Просто тогда чего-то цапнуло изречение о том, что достаточно глубокой царапины, чтобы получить столбняк и умереть.

Re: откажитесь от прививок
20/02/2008 00:22     

говорить конечн надо на эти темы и не бояться терять друзей

стоит предупреждать

стоит спасать людей

особенно деток, у них нет выбора... была их воля, они бы не кололись...это всегда воля родичей и медиков...
Вы енаписали грамотно автору поста, мне понравилось...
наш долг предупреждать..я дала сегодня ссылки на видео и телепередачи, мои комментарии удалили, это печально..заговор?
нет

что-то другое


печально

но надо воевать

это не шутка




Re: откажитесь от прививок
19/02/2008 23:30     

а быть может этот пост провокация?

у меня было подозрение

Re: откажитесь от прививок
19/02/2008 23:55     

::-))) Надоела уже вакцинальная тематика, честно говоря... Столько ее везде мусолят...

Re: откажитесь от прививок
20/02/2008 00:19     

не надоела...
детей калечат



не мусолят тему...мало ее

долг каждого - спасти детей

Re: откажитесь от прививок
20/02/2008 00:29     

Завидую энтузиазму, честно и совершенно искренне. Просто вот то ли я в неправильном ключе разговор вела, то ли безграмотность в этом вопросе дает о себе знать, но у меня так получилось: три подруги потеряны, и их дети получают все прививки по графику. Надо с этим что-то делать, но у меня иной раз руки опускаются.

Re: откажитесь от прививок
20/02/2008 00:38     

я бы делала

а у Вас конечно есть свой выбор

мы можем поговорить на эту тему у Вас или у меня

Re: откажитесь от прививок
20/02/2008 01:21     

Пардон, вы меня с кем-то путаете. О прививках я ни с кем не спорила и вообще насколько я помню в эти темы не влезала. Видимо, я вам запомнилась по дискуссии о выпадении волос - вот это было, недавно.
Зачем пост? В посте - вопрос: можно ли продолжать кормление, проходя курс прививок. Точно так же как нередко тут спрашивают, совместимо ли ГВ с какими-либо лекарствами. Собираю мнения. И в интернете, и здесь они весьма противоречивы. Несколько врачей, которых я обзвонила по этому поводу, во мнениях тоже разошлись - кто говорит можно, кто нельзя. Хотя как ни странно больше говорят что можно. Но пока не решаюсь.

Вопроса, делать ли прививки и насколько это необходимо - в посте не было. Ваше мнение на эту тему принято к сведению, как и множество других. Но дискутировать на эту тему я не собмраюсь.

Как произошел покус - могу рассказать если интересно. В обычном московско-окраинном дворе, где бываю очень редко. Шла через двор спокойным шагом руки в карманах, вдруг кто-то сильно и больно сзади вцепляется мне в руку и крепко держит. Подумала - грабители. Рванулась вперед, вырывая руку, оглянулась - а это собака. Размером немного меньше овчарки, лохматая. Рассматривать ее подробнее как-то не было желания, я пошла скорее прочь, стараясь не бежать, собака отпрыгнула в другую сторону, слава Богу за мной не побежала. Может быть где-то в том дворе она и обитает, может пришлая - не знаю, но как-то не рискну я туда еще раз сунуться. Толстая курстка меня в какой-то степени спасла - и она-то оказалась насквозь прокушена, а что бы осталось от моей руки не будь этой куртки - не знаю.
Не знаю уж что должно замкнуть в голове у нормальной собаки чтобы вот так вцепиться ни с того ни с сего. А вы знаете?

Re: откажитесь от прививок
20/02/2008 01:54     


Прошу прощения, сижу вспоминаю. Видимо, действительно не Вы.
Так. Цель поста ясна. ИМХО, у врачей Вы ответ на этот вопрос вряд ли получите, слишком уж часто они советуют отлучать без серьезного основания. Вам ниже давали ссылку на похожую тематику http://lyalech.narod.ru/sobaka.htm
В голове у нормальной собаки может заклинить все, что угодно. Например, обученную защитно-караульной службе собаку могут напрягать руки в карманах как раз. Для меня вопрос в том, что собака отпрыгнула. Насколько я понимаю, бешеная собака Вас бы добивала. А так больше всего похоже на то, что она сама испугалась содеянного.
Вот надеюсь, что меня поправят - укус в кровь был? Если не было крови, то насколько существенна возможность получить бешенство? Если уж довод о том, что вероятность его получения стремится к нулю, на Вас не действует.
В принципе, Вам это может бредом показаться, но у меня был хороший друг, ярый сторонник вакцинации. Его когда-то цапнула собака при стоянке. И он, будучи сторонником, обратился в медпункт и получил там такой совет - понаблюдать за собакой недели две. И если с собакой все будет нормально, то расслабиться и жить дальше без вакцинации. Но если Вы не помните, как собака выглядела, вопрос, к сожалению, снимается.
Я понимаю, влияния никакого, но хотя бы в порядке самосохранения - ну подойдите взвешенно к этому вопросу, почитайте разную информацию. И не болейте.

Re: откажитесь от прививок
20/02/2008 09:33     

кровь ручьем не текла, но проступила, в одежде дырки насквозь - врачи сказали, что этого достаточно. Они тоже спрашивали, есть ли возможность понаблюдать за собакой - но я же же ее в первый раз видела и не уверена, что хорошо запомнила
При стоянке - проще, ваш друг знал что эта собака там живет, видимо регулярно видел.

Re: откажитесь от прививок
20/02/2008 12:16     

Да, этого было бы достаточно, если бы собака была бешеная. Решайте. Все равно решать Вам только. Доступ к информации у Вас есть. Удачи.

Re: откажитесь от прививок
20/02/2008 01:56     

Блин, там ослюнение, точно. Извините.

Re: откажитесь от прививок
20/02/2008 00:15     

Как покус-то получился, скажите собачнику старому... Все же покусания бешеной собаки, рискну предположить, отличаются от покуса небешеной. Собака бродячая, это понятно. Она убежала, Вы ее больше не видели, мест ее обитания не знаете, правильно?


19/02/2008 15:53     

Разумеется, прививку от бешенства надо сделать. Вы это сами понимаете, так как бешенство с вероятностью 100% ведёт к смерти.
О продолжении кормлении грудью. Насколько я знаю, для приготовления антирабической вакцины используются инактивированные (мёртвые) штаммы вируса, не способные вызвать инфекцию (а, например, полиомиелитная вакцина относится к живым). Но даже если вирус инактивирован, то его попадание в молоко (такое, теоретически, возможно, но специальные исследование на этот счёт вряд ли проводились) может вызвать иммунный ответ со стороны ребёнка и развитие реакций, характерных для антирабической вакцины: "возможно повышение температуры до 38 градусов и выше, увеличение лимфоузлов, артриты и диспептические расстройства. Иногда наблюдается головная боль, общее недомогание, озноб, миалгии и аллергические реакции" (из инструкции). На Вашем месте, я бы отказалась от кормления.


19/02/2008 16:23     

Вы это сами понимаете, так как бешенство с вероятностью 100% ведёт к смерти - это ложь! покажите мне источник информации! даже не всякое животное заразившись бешенством умирает, что говорить о людях

но даже если это правда - с чего Вы взяли, что у напавшей собаки бешенство?
насколько я знаю - приведите источник инофрмации


19/02/2008 16:32     


20/02/2008 01:42     

Спасибо за ссылки. Значит, по Хейлу - можно - буду знать.

давайте я пока вам просто напишу инфу
19/02/2008 16:50     

Посмотрела книгу R. Lawrence "Breastfeeding. A guide for the medical profession". Sixth edition. 2005
стр 1007 (это очень толстая книга :))
Бешенство: нельзя кормить, если у матери клинически выраженное заболевание (No when mother is clinically sick). Можно кормить во время иммунизации матери, у которой нет клинических симптомов (yes during postexposure immunization of the mother without symptoms). Похоже, как раз ваш случай
Можно кормить во время иммунизации от бешенства и матери, и ребенка (когда оба получают вакцину).
та же книга, стр 674-675. Нет данных о том, что вирус бешенства передается через грудное молоко, ну и повторяется про возможность кормления.

Re: давайте я пока вам просто напишу инфу
19/02/2008 16:58     

Вот это хорошая информация. От меня отдельное спасибо. :-)

Re: давайте я пока вам просто напишу инфу
20/02/2008 01:45     

Спасибо и от меня за информацию


19/02/2008 18:54     

да, глупая дискуссия, которую начала я, прошу прощения. Вам тоже всего доброго


20/02/2008 10:55     

К сожалению, ничего по теме не скажу. Но может вам пригодится то, что мне делали полный курс прививок от бешенства и ничего, хвост не отвалился. :))


20/02/2008 16:40     

как я и обещала, я написала в то учреждение, и вот что они мне ответили:

"Sehr geehrte Frau ...,

eine Tollwutimpfung ist in der Stillzeit möglich.

Mit freundlichem Gruss

Stephanie Padberg (beratende Ärztin)/ Mary Panse

Pharmakovigilanz- und Beratungszentrum für Embryonaltoxikologie
Berliner Betrieb für Zentrale Gesundheitliche Aufgaben (BBGes)
Spandauer Damm 130, Haus 10D-14050 Berlin, Germany"

Что означает:
Дорогая госпожа ... (тут моя фамилия)

Прививка против бешенства во время кормления грудью возможна.

С наилучшими пожеланиями,
Штефани Падберг (консультирующая врач)/Мэри Пэнс
Центр по фармакологическим своиствам и консультациям по эмбриональной токсикологии
Берлинское учреждение по центральным задачам здоровья
Шпандауер Дамм 130, Здание 10Д-
14050 Берлин, Германия

Вот ссылка на него:

http://www.bbges.de/content/index1a6a.ht ml


надеюсь, перестанете волноваться и будете спокойно кормить. Всего самого доброго.