Кровавая верхняя полка

Ситуация. Спящий на верхней полке в вагоне поезде человек падает. Интересует, куда упадёт и в каком состоянии он будет после этого.
Из вариантов: на пол, об угол нижней противоположной койки, на саму противоположную койку, смачно разбить черепную коробку об угол стола внизу, смачно разбить лицо о стаканы и тарелки на столе, а потом сломать шею об угол стола.
Были ли случаи трамв, смертей упавшего или того, на кого упали.

Кстати, вот ещё. Человек спит на этот раз на боковой верхней. Падает. Разобьёт ли он себе лицо об углы одной из двух противополжных коек?

Ответили: 58


02/11/2008 11:27     

ну я как-то видел как бухой товарищ свалился с верхней боковой.
ударился башкой об угол нижней боковой (а не противоположной), упал на пол и не проснулся даж
на нижней полке лопнула обшивка
пришел наряд милиции и запихал его обратно
на утро он проснулся со словами "..яяя, что ж голова-то так болит", на что ему его попутчики сказали "придурок, ты ночью с полки упал", во что он отказывался верить, пока не увидел лицо и нижнюю полку


02/11/2008 11:31     

Кстати тоже вспомнил случай.Ехал на Украину в плацкарте,я на верхней спал(благо не свалился).А на утро лицезрел парня,который спал на боковушке,со здоровой шишкой на лбу)))


02/11/2008 11:38     

был свидетелем как женщина упала с верхней полки об столик(на столике не было бутылок-стаканов), серьёзно повредила руку(возможно перелом), была длительная остановка и женщину увезла скорая на ближайшей станции.


06/11/2008 18:07     

Я однажды, будучи девяти лет от роду, грохнулся во сне с верхней полки купе спиной прямо на столик, заставленный бутылками с пивом :) Без всяких последствий, только рёву, помнится, было на весь вагон:)))


02/11/2008 11:39     

Смотря отчего и как упадёт.
Иногда можно убиться и упав с кровати на пол. Хотя в поезде это легче.
И разбить можно что угодно. Хоть зубы выбить, хоть шею сломать, хоть копчик.

Правда в цивилизованных странах поезд не дёргает так как в России. Да и дороги там обычно сильно покороче - спать некогда. :)

открою военную тайну...
02/11/2008 12:09     

Там в стандарнтую компелктацию полки входит та самая конструкция из ремней от которой в совке остались только дырки. И все ею пользуются :)
Спать там особо некогда да и дорога - поезд, который едет два-три часа на скорости 300+ и вагоны сидячие, может стоить дешевле чем "ночная" душегубка плетущаяся 100-120 с полками в три яруса.


02/11/2008 14:58     

А почему у нас поезда дергаются так резко?


02/11/2008 11:41     

А я один раз таки свалался с верхней боковой, упал на глаз и коленку. Опухоль с глаза спала дней через 20, синяк окончательно прошел где-то через 60. Коленка прошла тоже дней через 20, только иногда болит теперь к погоде, или если долго сидеть. Было это довольно давно, я в пионерский лагерь в Крыму ехал. Офигенно лето провел, да.


02/11/2008 11:44     

мой муж тоже с боковой верхней свалился, будучи совершено пьяным. залез обратно и заснул. отсюда вывод: если боишься спать на верхней полке - напейся. будет не так страшно и пострадаешь меньше:))


02/11/2008 11:51     

На моей памяти, когда попадала в купе или плацкарт с какой-нибудь семьей, на верхние полки клали детей. Наверное что бы внизу не мешались. Так вот бывало дети падали.
Только столик-то можно там убрать, ножку вынуть и к стенке его опустить. Так вот дети падали, орали, но травм не было.
Помню было дело, как-то и сама свалилась =)))) У полки не было боковинных железок. А в этот момент парень-мужчинко(который занимал полку под моей) встал покурить сходить. Вот на него-то я ёкнулась. Он стормозил мое падение, точнее его спина, ну и в итоге, я наполовину на полку приземлилась, которая подобной была, ну и на него и на руку вытянутую в пол. Рука болела долго, но травмы не было.
А еще мне тут на днях сказали, что есть какие-то спец.ремни которые надо отдельно у проводника просить, дабы пристегнуть на верхней полке. Я так понимаю, они крепятся за за железку у края полки, ну и на стене за что-то. :)


02/11/2008 11:52     

нет, ремни крепят за край койки и за верхний край полки для вещей, т.е. в вертикальном положении.


02/11/2008 11:56     

в нормальных вагонах на верхних полках имеются откидные бортики


02/11/2008 11:57     

впервые слышу, кстати.


02/11/2008 12:16     

Полки то под уклоном к стене,свалицо сложно


02/11/2008 12:18     

да там пара градусов наклон, а люди падают от глубокого сна и резких толчков поезда)


02/11/2008 12:21     

Теоретически смертельные случаи - типа перелом шеи, разбитая черепушка - должны быть крайне редки, поскольку с верхней полки народ валится либо в сонном, либо в пьяном состоянии. Высота небольшая, а организм расслаблен сном или алкоголем, это здорово уменьшает риск серьезных повреждений. Ну это как кошки, падающие с 8го этажа, и маленькие дети, вываливающиеся с 3го - и при этом не разбивающиеся вдребезги. Короче, перелом ключицы, руки, легкое сотрясение - вот это должны быть самые распространенные травмы.


02/11/2008 12:23     

Организм расслаблен = риск повреждения падает о_О Как объяснить это на физиологическом уровне?


02/11/2008 12:39     

Я видела как тётя упала с верхней боковой полки. Голову ей спас только матрас на одной из нижних полок. На второй полке матраса не было и тётя ударилась голенью. Думаю, что там была трещина. Если об этот угол упасть виском, будет ппц :(


02/11/2008 13:36     

народ, в плацкартах и в купе два варианта - или ремни, или!! ВНИМАНИЕ"""!!!!
вы не замечали, что под матрасом че - то есть?? ТАК вот - там откдиной поручень железный!!!!! ПОднимаешь матрас, выдвигаешь поручень - и вуаля!!! у тебя ограждушка!!!


02/11/2008 13:58     

Ни разу не видела, хотя всегда его ищу.
А вообще, я всегда еду на верхней - мне там комфортнее психологически. Не падаю)


02/11/2008 15:31     

Я один раз упала, еще ребенком-подростком. Сверху упало одеяло. А я даже не проснулась, сестра разбудила, которая видела, как я падала :-) Какая-то шишка была, но ерундовая...


02/11/2008 18:38     

один мой знакомый с верхней боковой полки упал по пьяни. Ничего себе не повредил вообще, даже синяков не осталось (любит Бог дураков и пьяниц, вестимо)


02/11/2008 19:04     

а вот если кто-нибудь толстенький будет падать, то он, наверное зависнет между двумя полками в воздухе...


02/11/2008 20:35     

при мне пару раз падали в поезде (во 2-й раз это случилось после рассказа соседям про то, как при мне падали с полки и не проснулись даже. и храпеть не перестали :) так в эти оба раза скорая ни за кем ни приезжала, полка была боковая верхняя. думаю что с нее упасть проще, она вроде как длиннее, но уже. (или просто так кажется)


02/11/2008 21:57     

Боковая полка уже и короче.


02/11/2008 23:12     

Один раз тоже приходилось падать с верхней полки ночью) Правда, совершенно удачно - приземлилась на ноги, без всяких ушибов. Вскорабкалась обратно на свою верхнюю полку и счастливо уснула)


03/11/2008 00:12     

тоже падал в детстве, причем головой об стол. проснулся нанедолго, меня обратно затолкали и все, даж синяков не было... может это как пьяные с 5-го этажа падают - и хоть бы что, т.к. они полностью расслаблены и практически в отключке..


03/11/2008 02:45     

Не совсем в поезде, а на корабле друг слетел с верхней койки в каюте, хряснулся головой об умывальник. В итоге умывальник вдребезги, у него - небольшая ссадина на лбу.
То ли умывальники хреновые, то ли башка крепкая, то ли бухим везет.


03/11/2008 11:51     

Трезвые люди не падают, а пьяному похуй. Я на армянина как-то упал.


05/11/2008 19:38     

я как-то падала.. спиной об край стола.но мне даже больно не было (:


08/11/2008 22:03     

упала с верхней полки от резкой остановки поезда. на столике стояли стаканы. разбились. разрезана рука, на ближайшей станции накладывали шов, мне 11 лет было.
ох и хреново было.
короче, дерьмо это - советские поезда.

Re: открою военную тайну...
02/11/2008 12:19     

Я в курсе про ремни. :)

Re: открою военную тайну...
02/11/2008 12:26     

Я в поезде Санкт-Петербург - Москва ремни эти видела, мама для сына маленького попросила. Даж не знала о их существовании, сама панически боюсь на верхних спать.

Re: открою военную тайну...
02/11/2008 12:26     

Про "может стоить дешевле" - это вы шутите? :)
Поезда "через всю страну" стоят весьма дорого. По крайней мере в Германии.
а 300+ - линия экспериментальная и все еще не очень далеко.:)

в Германии 32-километровая трасса работает в испытательном режиме.
В этой системе используется принцип магнитной левитации, "маглев", благодаря которому поезд висит над монорельсом на магнитной подушке и - ввиду отсутствия трения - способен развивать скорость до 450 км/ч.
Сегодня в мире существует лишь один полностью функциональный "маглев" - в Китае. Он соединяет аэропорт Шанхая с центром города.
Власти Германии сейчас изучают возможность строительства подобного экспресса, который курсировал бы между Мюнхеном и аэропортом этого города.
Отсюда: http://news.invictory.org/issue7695.htm l




Re: открою военную тайну...
02/11/2008 12:30     

Никаких дырок.
Выдаются проводником всегда и по первому требованию. Просто никто почему-то не просит. Может, считается что "это только для детей" и потому стыдно?

Re: открою военную тайну...
02/11/2008 12:31     

При мне, кстати, студент брал такие. Наверное, уже как-то падал, лол.

Re: открою военную тайну...
02/11/2008 16:48     

Большинство просто не в курсе, что такое можно попросить.
Ну и некоторым стыдно немного. :) Мол, как это -- все спят без ремней, а я как лох инвалид -- с ремнями.

Re: открою военную тайну...
03/11/2008 22:06     

Мы попросили как-то (ехали с маленьким ребёнком, Москва-Самара) - проводник с трудом нашёл 1 шт. в соседнем вагоне...

Re: открою военную тайну...
02/11/2008 14:14     

Просто не надо влезать в фирменный поезд Москва-Душанбе.


02/11/2008 16:46     

Ну, в пути поезд дёргается в частности потому что рельсы не идеально ровные. В конце-концов ж/дорог в СССР сильно больше чем в Германии, и поддерживать их труднее.

А почему наши так дёргают на старте -- даже не знаю. Боюсь ошибиться. Возможно у нас бОльшие допуски и меньше забота о людях. Да и старые вагоны наверняка хуже приспособлены для смягчения рывков.
В грузовых поездах опытный машинист намеренно сначала сдаёт назад, чтобы вагонысдвинулись в кучку, а только потом трогает вперёд. Таким образом сначала разгоняется локомотивом один вагон, потом этот вагон помогает разгонять второй вагон, потом два вагона помгают сдвинуть с места третий и т.д. Но пассажирские вряд ли нуждаются в этом.

Правда не знаю.


03/11/2008 12:42     

В .de длина ж/дорог не так уж сильно меньше, особенно по сравнению с размером страны, менее чем в два раза: Россия - 87.157km, Германия - 45.514km.


03/11/2008 12:58     

Ну помимо всего прочего я сказал не "Россия", а "СССР". Железные дороги нам ещё те достались, новых особо не построили. Полагаю что Украина, например, неслабо добавит километража, уж пару тысчёнок точно.
Я уже как-то слышал, что в Германии ж-д сеть в пересчёте на душу или на гектар легко поспорит с советской, и это грустно. :(

Но их труднее поддерживать не только изза большей протяжённости, но и изза большей удалённости. И изза тяжёлых погодных условий кое-где.

Но вполне возможно, что причина не в этом. Может просто безалаберность. А может и не в состоянии путей дело, а в состоянии вагонов, или ещё чего.
Вы сами в курсе, почему у нас поезда так дёргаются-то? Подскажите.


03/11/2008 13:04     

безалаберность и "спецсигналы", из-за чего приходится непланово и резко тормозить ? Разгоняются то они тоже достаточно плавно. + плохое состояние полотна, в .de то мест где нельзя ехать быстрее 100-120км/h почти и нет, в .ru вроде наоборот.


02/11/2008 11:53     

s/верхний край полки для вещей/край верхней полки для вещей


02/11/2008 11:54     

О! Спасибо, а я думала прямо по телу они проходят, так что и не повернуться на бок)))


02/11/2008 14:38     

это только в психушке бывает: так буйных привязывают к кровати

Санитарные правила по организации пассажирских перев
02/11/2008 12:06     

"5.1.19. Конструкция спальной полки должна исключать сползание матраца, верхние полки оборудуются оградительными бортиками".
По-моему, это очевидное требование. Реально видел на поездах западного направления. Но сплю всё равно только внизу :)

Re: Санитарные правила по организации пассажирских пер
02/11/2008 12:12     

Есть такие. Представляют собой чаще всего П-образную трубку, сантиметров пять в диаметре и в разложенном виде сантиметров 15-20 высотой. Она крепится к краю верхней полки и скалдывается (наклоняется) переллельно самой полке. Сверху закрывается матрасом и не видна (а вот спать на ней жестко). ПРи необходимости из-под матраса вытаскивается, и получается урезанный вариант бортика для детских кроваток, не позволяющий скатиться..
Хотя, если по-пьяни....


02/11/2008 12:10     

есть есть! маленькие такие бортики,похожие на те,которые на койках борльных .... :)) это в фирменных поездах такое...


02/11/2008 12:19     

да, я один раз в таком ездила...


03/11/2008 22:09     

Это только в купе, в плацкарте таких не бывает.


02/11/2008 12:30     

Расслабленные мышцы смягчают удар, а напряженные скелетные мышцы создают дополнительное давление на кости. По той же причине, когда учат страховке при падении на спину, объясняют не только, как правильно упасть, но и велят расслабиться, чтобы падать "мешком".


02/11/2008 12:31     

Ага, ясно.


03/11/2008 12:40     

кости ломаются напряжёнными мышцами на самом деле.


02/11/2008 14:00     

Не во всех вагонах. Сколько ездил - попадались такие поручни всего раза два или три.


02/11/2008 14:18     

В некоторых вагонах надо радоваться, что хотя бы стекла не все выбили.


02/11/2008 15:00     

И на полу в туалете нет разлитой мочи :)


03/11/2008 12:40     

так этой оградушки только на матрас хватает.