Лекарство в США - как достать?

Здравствуйте, уважаемые иностранки! Я тут новенькая, и уже успела попасть уже имею три взаимоисключающих вопроса. То есть решение по любому из них снимает два других. Дело в том, что медстраховку мы купили временную и дурацкую, рассчитывая через пару месяцев оформить нормальную, от госпиталя где я работаю. Но увы, в госпитале меня с этой возможностью прокатили. Моя страховка вообще не покрывает амбулаторного обращения в каким-либо врачам. Это и не было бы бедой, так как врач я сама, но вот рецепты-то сама себе не выпишу. :(
Поэтому вот:
1. кто-нибудь собирается в ближайшее время (то есть 1-2 недели) лететь из России (Москва, Питер) в США (Нью-Йорк, Филадельфия или окрестности в 2-3 часах езды)? Если да, то может ли кто-нибудь спасти мои финансы, привезя мне из России таблетки Низорала, которые купят мои друзья/родственники? Этот препарат одобрен FDA, вопросов быть вообще не должно, это просто противогрибковый. С меня что скажете. :)
2. кто-нибудь знает, можно ли тут в США купить лекарство онлайн, так чтоб никто не докапывался по поводу наличия рецепта? Тем более, это ж не ахти какой страшный препарат.
3. кто-нибудь знает, реально ли послать из России мне лекарство почтой, или его распотрошат и завернут на таможне? Если да, то как послать?
Спасибо всем, кто может помочь, заранее. Мне адски грустно смотреть на свой ноготь, зная что я знаю как и чем его лечить и зная что это меня не спасет.. :((
Update: Вопрос кажется решен, и причем способом, который я не описала: заказала все-таки в онлайн аптеке, посмотрим, вдруг мне повезет. ;). Спасибо еще раз. :) Теперь я к тому же знаю про Urgent Care и про CVS Minute Clinic, на будущее.

Ответили: 72


13/08/2008 17:04     

Не знаю по поводу именно Вашего лекарства, но тут в русских аптеках продают лекарства из России. А на днях я и в русском продуктовом заметила лекарства, зайдя туда за гречкой.

Ваша страховка покрывает лекарства? Если да, то Вам не составит сложножности (благдаря тому, что Вы врач, поспрашивайте у знакомых) найти того, кто выпишит Вам лекарство без посещения. (Мне подруга говорила, что лекарство выписать без посещения она может, а на проверки отправить не может).


13/08/2008 17:50     

Моя страховка покрывает только случаи, требующие госпитализации. Если что-то лечится амбулаторно без больницы, то у меня фиг вместо страховки. Насчет русских лекарств - оно не русское, это международная марка с кучей аналогов. Но насчет русских магазинов - а там реально купить именно те препараты, которые продаются по рецептам?
Насчет врачей - да, тоже вариант, спасибо. Только пока что я на это не решилась.. типа неприлично дергать коллег, мне с ними работать еще, а я только начала.


13/08/2008 17:07     

Попробуйте русские аптеки на Брайтоне.
На Интернете лекарства продают, но качество их никто гарантировать, сами понимаете, не может. Так что это на Ваш страх и риск.

+1
13/08/2008 17:19     

+1


13/08/2008 17:51     

И действительно, если я закажу препарат онлайн, то никто не потребует от меня рецепта?


13/08/2008 17:10     

Низорал (nizoral) можно купить онлайн. Синоним - ketoconazole.
Ещё можно попробовать ламизил (lamisil). Он тоже есть онлайн.


13/08/2008 17:34     

Его же доктор может купить в любом супермаркете.

У меня такое ощущение, что она над нами издевается. Если она врач... то мой холодильник - видеоплейер


13/08/2008 18:10     

Спасибо, я попробую. Но почему я об этом спросила - не потребуют ли от меня предъявить рецепт на этапе доставки, например? Или если заказ приняли, то все ок?


13/08/2008 17:16     

из коллег никто не имеет правильного статуса выписывать рецепты или отказываются?

есть конечно правило, что врачи не могут выписывать лекарства себе/родственникам/друзьям, но насколько я знаю это не самое соблюдаемое из правил

или может быть их можно спросить, знакомы ли они с кем-то из врачей в госпитале, к которым "коллега" может просто подойти на 5 минут за рецептом (такого правила, что рецепт выписывают только за деньги я не знаю)


13/08/2008 17:53     

Двое врачей тут клиницисты, то есть теоретически должны иметь такую возможность. Но они педиатры оба. И я стремаюсь их дергать, если честно. :( Вроде как мне говорили, что это неприлично по умолчанию и возможно лишь при более-менее близких отношениях.


13/08/2008 17:58     

мои знакомые отправляли лекарства из России по почте, только прийдется ждать около месяца, но все доходит...

есть еще некоторые европейские сайты где можно заказать лекарства по почте, они даже с пересылкой все равно дешевле американских, точных ссылок не знаю, надо искать...


13/08/2008 18:01     

Спасибо. А как они отправляли, обычной почтой? И делали описание того, что пересылают? Просто я уточняю потому что читала что при пересылке нужно описание и что лекарства по умолчанию запрещены к пересылке..


13/08/2008 18:26     

А никак нельзя выписать рецепт на имя родственника или подруги, а потом принимать лекарство самой?


13/08/2008 21:41     

Хех, ну с подругами тоже тут пока не очень, а родственники дома. Но я заказала в онлайн-аптеке. Они очень беспокоились о моей карточке и адресе, но совсем не волновались по поводу рецепта. Посмотрим, что дальше. ;)


13/08/2008 19:07     

Смотрите, на что я наткнулась, просто погуглив: http://www.pharmacy1010.com/sell_page.a sp

Лекарства не дешевые, конечно. Но доставляют вроде без рецепта.

(Дисклеймер: сама я этот сайт не пробовала, за надежность не отвечаю)


13/08/2008 19:11     

Вот противогрибковые там:
http://www.pharmacy1010.com/search_resu lt.asp


13/08/2008 19:07     

И что помогает? А то я уже лет 5 мажу свои ногти Penlac и они очень медленнно отходят, если друг дружку не заражают. Правда таблетки мне наверное нельзя


13/08/2008 19:50     

Ногти по умолчанию и не должны поддаваться лечению мазями, там в идеале должна быть еще работа с размягчением-удалением тканей в ногтевой пластинке и таблетки. Но таблетки гепатотоксичны, плюс имеют кучу противопоказаний, поэтому и по рецепту. Я-то про себя все знаю, и перед отъездом все проверила, но самостоятельно их принимать реально большой риск.


13/08/2008 19:10     

Кстати, крайний вариант.

Насколько я понимаю, у Вас случай довольно простой, просто нужен рецепт на лекарство?

Так пойдите в ближайший Urgent Care (Гугл опять Вас спасет) или даже в CVS Minute Clinic - вам там за номинальные довольно деньги выпишут рецепт без проблем.

За каждым случаем в Россию не назаказываешься, так что лучше сразу учитесь пользоваться местной системой.


13/08/2008 19:45     

По почте точно нереально. Мне из России пытались отправить даже не лекарства, а биодобавки. За пределы РФ это не вышло, посылку вернули обратно.


13/08/2008 19:48     

razve eto "scheduled drug"? esli net, vy spokojno mozhete vypisat' ego sama sebe.

www.apteka101.com
13/08/2008 20:08     


посмотрите в ссылке, там Низорал в таблетках за $17, я сама на этом сайте покупала несколько раз, все доходило исправно, недели за 2.
http://www.apteka101.com/search_res ult.asp


13/08/2008 20:19     

Попробуйте спросить в русском магазине, мне говорили,они могут привезти любое лекарство. Тем более, что в Филадельфии большой русский магазин.Мне ровно год назад надо было проколоть клексан в течение 10 недель, в штатах он офигительно дорогой, из России отправить посылку не вышло, Fedex и DHL отказываются возить лекарства.Мы заказали в Канаде, но рецепт у нас был. Если ничего не выйдет- моя мама летит в середине сентября к нам в Бостон из Москвы,в принципе, оттуда можно послать.


13/08/2008 21:38     

Я дурацкий вопрос задам, но всё же - тут в аптеках какое-то количество препаратов противогрибковых продаётся без рецепта. Они совсем не помогают?


16/08/2008 18:16     

мне из украины присылали таюлетки, пачку в конверте в открыточке. доходило.

это так на всякий случай :)


13/08/2008 17:59     

Смотря где. Во многих онлайновских аптеках, включая канадские, рецепт необходим.


13/08/2008 18:24     

Я бы сказала, что, если рецепт нужен, но его не требуют, то качество онлайновкой аптеки соответствующее.


13/08/2008 19:47     

Теперь поняла.. логично. :(


13/08/2008 17:47     

Вообще-то, имеются в виду таблетки, а не шампуни и не кремы. Которые даже в России (теоретически) должны продаваться по рецепту. А с проблемами мирового заговора против вас примите мои сочувствия. Также мои сочувствия вашему холодильнику.


13/08/2008 17:51     

У меня была знакомая ваша тезка, ветеринар по профессии и такая же умная. :)


13/08/2008 17:57     

Боюсь даже спрашивать, что с ней случилось после общения с вами, учитывая "была"..


13/08/2008 17:58     

Да ничего судя по публикациям, чуть меньше чем у меня зато все из одного места, универ в первой американской сотне - не пропала, и страховка у нее есть


13/08/2008 19:07     

А почему в таблетках? у меня мазь всегда снимала грибок без проблем.


13/08/2008 19:46     

Ноготь. Большой палец ноги. Рецидив после аквапарка, предыдуший раз смогли победить только таблетками, тут никакие мази не работают, увы.. я даже попыталась мазью, две недели - только хуже.
У вас получалось убрать грибок именно с ногтевой пластинки, просто кремом?


13/08/2008 21:36     

Понятно. Нет, у меня на ногте не было.


13/08/2008 17:49     

Его же доктор может купить в любом супермаркете.
ламизил в таблетках не продается over the counter
впрочем, и страховка его обычно не торопится покрывать


13/08/2008 17:52     

А он еще и максимально токсичен из используемых анти-грибковых средств, надо ли его кушать внутрь - большой вопрос.


13/08/2008 17:56     

(устало): очень ценю ваше желание любой ценой найти в моих действиях что-нибудь фиговое, но вы опять мимо. Он не максимально токсичен, а минимально токсичен, в сравнении с другими более дешевыми противогрибковыми препаратами. Вы знаете, все-таки иногда лучше жевать, а не говорить. Или размышлять о том, что вас все хотят обмануть.


13/08/2008 17:59     

Мне больше делать нечего как фармакологию в русаме обсуждать.


13/08/2008 18:01     

Так именно это вы и начали делать, сразу после теории мирового заговора и откровений про ваш холодильник.


13/08/2008 18:03     

Не ведите себя как грузинский президент, на жалость не давите, и вам воздастся.


13/08/2008 18:06     

У вас вообще все в порядке? Какая "жалость"? Я спрашиваю совета, вы тут начинаете в ответ на это делиться своими откровениями и разоблачениями, а сев пару раз подряд в лужу, вообще пошли ахинею нести про грузинского президента и жалость.


13/08/2008 19:03     

Конечно. Какому доставщику захочется доставлять, не будучи уверенным, что товар можно отдать?

Обычно рецепт требуют предъявить на этапе заказа.


13/08/2008 21:39     

Есть! Сделала. :)


13/08/2008 18:03     

это нужно в России узнавать, я точно не знаю


13/08/2008 19:14     

мне пытались отправить лекарства как-то, но не прокатило, нынче, говорят, на почте с этим строго. Потрошат все.


13/08/2008 21:41     

Спасибо еще раз, да, заказала у них. :)


14/08/2008 06:54     

так я и думала...


13/08/2008 19:46     

присоединяюсь к совету


13/08/2008 19:54     

Поняла, спасибо!


13/08/2008 19:51     

+1

Сейчас стало немало разных "store clinics" -- где за $30 или меньше вам выпишут рецепт этот.

Или самой себе выписать, если вы врач -- это не поощряется, но и не запрещается никак.

или у друзей-врачей попросить.


13/08/2008 19:53     

Сама не могу, я ж тут никакой лицензии не имею, тут я не врач. А насчет таких центров - спасибо огромное, 30 баксов (ну или до 100) это вообще не разговор, здорово, я и не знала про такое.


13/08/2008 19:54     

Поняла, спасибо огромное! Вот это действительно можно спросить и у коллег, наверное при нашем госпитале должен быть такой центр.


13/08/2008 19:51     

Поняла, спасибо! Пытаться не будем.


13/08/2008 19:51     

Не могу, у меня ж нет никакой американской лицензии. :( тут я не доктор.


13/08/2008 19:58     

А, так с этого надо было начинать. В таком случае, то, что вы - врач, можно было и не указывать.


13/08/2008 21:43     

Я уточнила что врач на случай комментариев "идите к врачу, нечего заниматься самолечением!", потому что целиком и полностью поддержала бы сама таких комментаторов в иной ситуации. ;)

Re: www.apteka101.com
13/08/2008 21:44     

Спасибо, я заказала в онлайн аптеке (правда, еще до получения этого комментария, дороже). Ну посмотрим теперь, дойдет ли..

Re: www.apteka101.com
13/08/2008 22:42     

Ну вы себе линк сохраните, может когда пригодится, у них довольно широкий быбор лекарств :)

Re: www.apteka101.com
14/08/2008 04:15     

Да, внесла в закладки. Спасибо! :)


13/08/2008 21:46     

Спасибо огромное за готовность помочь! Заказала только что препарат в онлайн аптеке, вроде рецепта не хотели, так что теперь буду ждать, дойдет ли. А русский магазин тут в Филадельфии, вы знаете, где он? Гречки хочу ужасно. И кваса, да. :)


14/08/2008 05:37     

В Филадельфии два больших русских магазина на Bustleton Ave., один севернее, другой южнее, и несколько магазинов поменьше. Вам откуда добираться?


14/08/2008 05:50     

На машине, с Baltimore Ave и 42 str.


14/08/2008 09:22     

Тогда лучше всего - Bells Market. Мой любимый магазин. 8330 Bustleton Ave., 19152
На той же плазе и большой русский книжный магазин.


14/08/2008 15:37     

Здорово! Спасибо, наведаемся в эти выходные. :)


14/08/2008 20:30     

Учтите, что в воскресенье он работает только до пяти.


14/08/2008 06:55     

у меня в Принстоне друзья, они ездят в Филадельфию в русский магазин.Хотела у них спросить, но тут уже вам ответили.Всего доброго!!


14/08/2008 04:51     

sshelda, posmotrela, vi toje v cambridge, mojno s vami svyazatsa po povody priezda vashei mami i lekarstv?


14/08/2008 05:58     

Кстати, вот, я на работе использую, чтоб русскими буквами печатать:
Klava.RusWin.net


14/08/2008 06:53     

Да, конечно.Мой мейл адрес эл.почты скрыт


14/09/2008 01:14     

spasibo za predlojenie, k schastyu yje privezli,,,eshe raz spasibo!!!


13/08/2008 21:47     

В трех магазинах специально облазила все отделы. Есть кремы, свечи, порошки и прочее. Но именно таблеток противогрибковых не встречала ни разу.