французский визовый центр

Здраствуйте!
Собираюсь во французский визвый центр, у меня есть:
билеты туда-обратно, договор о снятии квартиры с подверждением что задатак внесен, бумажки о спонсорстве тк я студент, соотв. справка из института. Поездка в конце июля на 10 дней.
Как думаете, в анкете на визу имеет смысл выбрать мульти а не однократку? Или с таким "набором" шансов особо нет? Дело в том что в конце августа опять собираюсь в европу, и было бы очень удобно не получать визу второй раз - но никаких документов о следующей поездке пока нет.
То, что я отмечу мульти, может уменьшить мои шансы на получение визы вообще (или увеличить срок ожидания)?
Может быть лучше отметить однократную, а они дадут мульти?
(да, в загранах - примерно по 2-4 шенгенских виз за каждый год последние лет семь и несколько виз великобритании, включая специальную студенческую)
Вообще, кто недавно пользовался услугами центра - двух недель хватит на получение визы?

Заранее спасибо

Upd. В итоге решили перестраховаться и отметили однократный въезд. Получили визы, сделали их за два дня. Двухмесячные мульти на 30 дней пребывания получили все кроме девушки с новым паспортом, ей дали день-в-день. Один из нас при этом подавал справку из милиции вместо российского паспорта, а так же выписку со своего счета при этом в анкете указал что студент а справки из ВУЗа не подал. В визовый центр ходили без записи, ждать минут десять если придти часов в 10 утра. Получать - гораздо дольше т.к. на выдачу работают только два окна. Выходит, визовый центр работает не так уж плохо, просто очень много неразберихи и недостаточно информации.

Ответили: 47


03/07/2009 14:35     

визу они дадут по своему усмотрению, в большинстве случаев это многократки на 2-3 месяца


03/07/2009 15:20     

что дадут по усмотрению это понятно)
вопрос в том - шансов получить-таки многократку больше подавая анкету на однократную, или подавая на многократную (реальных оснований просить ее при этом не имея, тк французскую визу вообще второй раз в жизни получаю, и первый был всего на неделю много лет назад)
спасибо


03/07/2009 14:43     

Однократка у французов -- большая редкость, они ее дают в тех случаях, когда другие скорее всего вообще отказали бы.
У них даже в образце заполнения анкеты в пункте 24 (количество въездов) стоит отметка "многократная".

Две недели хватит, если ваши документы не вызовут никаких подозрений.


03/07/2009 15:17     

нам сказали что образец - это же у всех разная ситуация
мне просто хотелось понять, не сделаю ли я себе хуже, отметив многократную
спасибо


03/07/2009 15:20     

хуже точно не сделаете.


03/07/2009 15:52     

Кто сказал?
Образец обычно делается под стандартную ситуацию, а ваша -- краткосрочный туризм -- совершенно стандартная.
Хуже не сделаете, не волнуйтесь.


03/07/2009 15:54     

спасибо)
я уже ниже написала, девушка-консультант в ВЦ сказала


03/07/2009 15:59     

Не повезло вам с консультантом)

А вообще можете и однократную написать, все равно скорее всего мультик дадут. Они всегда мульты давали, еще 10 лет назад -- я, кстати, тогда старательно ставила галочку в графе "однократная"))


03/07/2009 15:00     

не ленитесь, полистайте по тегам - про французский визовый центр и французские визы писано-переписано здесь уже тыщу раз


03/07/2009 15:07     

там и надо отмечать мульти.
чем больше у вас французских виз, тем больше вероятность получить более длинную визу .


03/07/2009 15:15     

французских - одна и та в 2002 или даже первом году
других много, но на travel.ru пишут например что в визовом центре не очень охотно берут старый паспорт (недавно получила новый загран, в нем всего две визы)
мы были в визовом центре сегодня, не подали тк забыли кое-какие документы, и я спросила у девушки которая консультирует всех - она сказала что раз я подаю документы (билеты, бронь) на одну поездку, то естественно надо отмечать однократную, еще посмотрела на меня так - "всем же ясно"


03/07/2009 15:19     

делайте копии всех виз и требуйте, чтобы их взяли.

девушке скажите, чтобы чаще заходила на сайт ВЦ, где висит образец анкеты.


03/07/2009 15:24     

спасибо
но вообще у них много несоответствий реальных требований и того что написанно на сайте
например, если спонсор кто-то из родителей то они требуют и ксерокс родительского паспорта, и ксерокс свидетельства о рождении. мы этой информации нигде не нашли
еще нам было непонятно что писать в пункте "место въезда" так как летим с пересадкой через амстердам, и по идее там паспортный контроль проходить не будем, но наверняка не знаем
девушка сказала что там вообще ничего писать не надо


03/07/2009 15:26     

сотрудники ВЦ вообще не шибко грамотные


03/07/2009 15:27     

и да, паспортный контроль таки будет в Амстердаме.


03/07/2009 15:37     

сотрудники это да
я вот тоже думала что паспортный контроль будет в амстердаме (рейс амстердам-париж - внутренний после него в CDG не предусмотренно наверное никаких контролей в принципе)
между рейсами у нас 40 минут - европейский минимум - а если в шереметьево вдруг задержат самолет еще..
я бронировала билеты в агентстве и спросила насчет паспортного контроля - мне сказали что мы пройдем в транзитную зону и контроль будет только в париже
спасибо за такие быстрые и подробные ответы)


03/07/2009 15:44     

слушайте, таких работников, как в вашем агентстве, надо мочить в сортире.
транзитная зона была бы, если бы второй рейс был не в шенген. а т.к. ваш следующий рейс внутришенгенский, то и контроль будет в Амстердаме.


03/07/2009 15:51     

о, спасибо вам! это важная информация
то есть мы проходим в Амстердаме все как обычно, как будто туда и летели, а потом в аэропорту опять идем в депарчерз и регистрируемся на рейс? сорока минут то хватит на это? не была никогда в амстердамском аэропорте
а багаж при этом нормально доедет? в том же самом агентстве сказали что багаж мы в Москве регистрируем сразу на Москва-Париж, это-то правильно или тоже нет?
(если что оба рейса klm)


03/07/2009 15:56     

Вас, как и багаж, до Парижа зарегистрируют в Москве. у вас будет 2 посадочных - Москва-Амс и Амс-Париж. В Амстердаме вы проходите паспортный контроль и дальше по указателям ищите гейт, указанный во втором посадочном. 40 мин должно хватить, если первый рейс не опоздает. схипхол оч удобный аэропорт.

багаж доедет нормально, если его не потеряют, конечно) но я вас не пугаю)


03/07/2009 15:56     

Так прямо и сказали?))
Интересно, по какому принципу людей в агентства берут?

Пишите в граые "место въезда" Амстердам.


03/07/2009 15:54     

делайте копии виз со старого паспорта-возьмут, сами говорят (французы в консульстве), что это благоприятный факт.
Визу они ставят стандартно мульти - если есть причины вам отказать, они откажут, а просто прошение о мульти-это не основание.

То, что работнечги в визовом центре не компетентны, давно известно. Окончательно в этом убедилась, когда в прошлом году сестру там заставили писать письмо на французском на бумажке, что во Франкфурте(Германия)(куда она прилетала) её встретит автомобиль и отвезёт безостановочно на территорию Франции. Сестра, которая по-французски знает только "бон жур", писала с выданным сотрудницей словариком. Французы наверн угорали от веселья и неожиданности


03/07/2009 16:00     

Ничего себе! По идее (у них же где-то читала) они обязаны принимать все одинаково что на французском что на английском, а по опыту других шенгенских консульств - они обязаны принимать на языке страны или на языке страны в которой работают, т.е. на русском
это их задача переводить потом ваше письмо на французский, просто издеваются

да, уже сделала копии виз, надеюсь поможет
вообще прочитала сейчас столько всего "хорошего" про ВЦ что хочется какую-то прямо петицию подавать чтобы они адекватнее работали. ну или хоть, когда визу дадут (если дадут, ттт), в книге жалоб написать


03/07/2009 16:14     

желающих, думаю, много)) А французского они в большинстве своем не знают)))

Удачи вам с визой:)


03/07/2009 17:12     

Они нормально работают, не надо себя накручивать заранее (и вообще не надо). Мелкие косяки бывают у всех -- человеческий фактор.


03/07/2009 19:34     

подавайте раньше, сейчас сезон, могут растянуть и на месяц. А в анкете вам консультант скажет - ставьте мульти.


03/07/2009 21:25     

так получилось, что пока собирали документы и договаривались с квартирой (с одной уже почти договорились а потом она испугалась сказала что с нами работать ей слишком сложно) вышло что подать мы можем только во вторник - 7ого числа. самолет у нас рано ночью 24, то есть есть чуть меньше трех недель
можем не успеть получить?


03/07/2009 23:30     

Вообще мне в консульстве говорили всегда, что вроде они смотрят на дату вылета, но один раз был случай у меня лично: в середине июля в прошлом году подавала за две недели, в пн вылет, паспорт получила только в пятницу вечером после 6 вечера... а как там сейчас дела обстоят - не знаю. Должны успеть, но держите руку на пульсе, контролируйте


04/07/2009 17:18     

спасибо
будем конечно надеяться что они на даты смотрят
но вот как "руку на пульсе держать"?
за сколько дней до вылета надо начинать паниковать и в консульство идти?


04/07/2009 18:40     

я в четверг пошла в консульство на Калачный переулок, по -моему, уже не помню, это тот отдел, который на Октябрьской, но не само посольство. ( но там очереди были, потому как там подают долгосрочные визы..) Посмотрели по компьютеру, сказали - в пятницу к обеду должны привезти в визовый центр, звоните в 12. В 12 звонила - там документов еще не было и их в очереди не стояло. Опять пришлось ехать в консульство- сказали- на последней машине привезут в центр, езжайте туда. Вообщем, сам центр уже закрылся, а нашей группе выдавали документы. Но не переживайте, может, у вас оперативно сработают. Просто рассказываю как бывало.


04/07/2009 19:21     

ох, ну хорошо они вам их выдали после официального окончания рабочего дня, судя по тому насколько там некоторые сотрудники "вежливые" могли и послать
будем конечно надеяться на лучшее
вот еще практический вопрос - когда вы пытались получить паспорта в консульстве а потом уже в пятницу вечером в визовом центре - все кто получал документы вместе ездили? то есть если я в критический момент приеду в консульство и попрошу информации о своем паспорте и еще нескольких человек мне про них хоть ответят, или только с каждым лично?


05/07/2009 14:13     

вы покажите квитанцию, которую вам выдали в визовом центре - думаю, ответят, без проблем. Но не будем драматизировать ситуацию.))


04/07/2009 04:06     

Если у Вас один билет туда и один обратно - у Вас нет оснований запрашивать мультик. И если Вы его запросите Вам могут отказать, т.к. для него не достаточно документов. Поэтому ставьте в анкете так, чтобы буквально соответствовало Вашим документам. То, что скорее всего все равно дадут мультик, как это чаще всего бывает - это только их право и их решение. Действуйте строго в соответствии с Вашими документами.
По поводу старых французских виз - можете их отксерить и попытаться им отдать, но по опыту и по тому, что черным по белому написано в их анкете, их интересуют только визы за последние 3 года, так что французская за 2002 год их не заинтересует.


04/07/2009 17:28     

я собственно и не думаю что им интересен мой старый французский шенген,
а насчет мульти - я всегда подавала на однократку на все визы, получала уже в зависимости от политики государства - Англия, например, дала полугодовую мульти когда я просила визу на четыре дня
но вот тут столько человек сказали что в случае с Францией не только можно но и нужно просить мульти
что я в полной растреянности..


04/07/2009 23:12     

Если бы вы посмотрели тэги, то увидели бы, что я буквально пару дней назад писала о получении французской визы. Мы сдавали документы во вторник, в четверг днем уже получили.
Сколько въездов вы будете просить - неважно, они вам все равно дадут по своему усмотрению. Я просто этот квадратик оставила незаполненным, девушка в визовом центре сама туда что-то вписала.
Просили на 17 дней с 27 августа, дали на 4 месяца и 60 дней пребывания со 2 июля.


05/07/2009 00:05     

я посмотрела теги, более того, прочитала все что пишут о визовом центре на travel.ru - но истории про " мы просили визу за более чем 2 месяца до поездки, все дали быстро и больше чем просили" не проясняют мою ситуацию совсем
т.к. у меня сомнения именно из-за набора документов не самого надежного + студент + нет большого числа предыдущих французских виз + очень мало времени - 24 ночью уже самолет, соотв. было опасение - а может на мульти дольше рассматривают документы
кроме всего прочего, я уже кучу всего для этой поездки собрала и хочу быть в курсе что именно подаю на визу - а какие галочки ставят там девушки непонятно, у них такие стойки что вообще не видно что они с документами делают
но ваш рассказ был очень полезным, спасибо


05/07/2009 00:40     

А какая разница, за сколько просили визу? Документы-то рассматривают примерно одинаковое время, т.е. если вы подаете сейчас, до 24-го у вас еще куча времени, тем более вроде как по новым правилам они никак не должны принимать решение дольше двух недель. Мульти виза или не мульти, как видите, на срок рассмотрения никак не влияет. И, как я вам уже сказала, не столь важно, что вы отметите в заявлении, - вам дадут на такой срок и такой тип визы, какой сочтет уместным визовый офицер, никаких закономерностей тут, увы, нет, но и у вас шансов что-то попросить неправильно тоже нет, ибо они руководствуются рекомендациями своей левой ноги, а не вашими просьбами :) Хотя я скорее согласна с рекомендацией выше просить то, что оправдано подаваемыми документами, - это всегда беспроигрышный вариант.


09/07/2009 10:41     

как ваши дела? приняли документы?
скажите пожалуйста, КАК выглдит договор аренды?
Мы снимаем дом во Франции, внесли предоплату, но договор меня смущает, он фактически рукописный-печатей нет никаких, только подпись владельца дома. Волнуюся :)


09/07/2009 11:36     

Да, приняли
во второй раз нам попалась очень милая девушка, все довольно тщательно проверила, сказала что вроде документы в порядке
могу прислать вам на почту наш договор если хотите.
там три страницы. две последние - с юр. условиями, а первая про то, что на таких (описание) финансовых основаниях нам (она сделала меня главным квартиросъемщиком, а друзей просто вписала как тех, кто собирается там жить) она (имя, координаты) сдает в определенных числах квартиру (адрес и описание кол-ва спальных мест и удобств). и ее отсканированная подпись.
меня смущает в основном то что у нас внесен только задаток 33% и это написано в договоре, а по идее французам нужна полная оплата жилья.


09/07/2009 11:46     

три страницы?? ничего себе :(
у нас одна, и вроде договора "я, такой-то, подтверждаю проживание таких-то в период..... адрес..... " и ты пы.
:(
и предоплата у нас тоже треть.
Ох, чует мое сердце- придется отели фиктивно бронировать


09/07/2009 12:11     

да не волнуйтесь, важна там подпись и адрес сдающего, если есть подтверждения оплатым - ну например, от paypal - приложите к контракту
и если хотите могу все же прислать вам наш договор а вы его переделаете под себя и попросите сдающую сторону подписать (достаточно скана подписи)
говорят, что французов устраивает даже и-мэил подтверждение, но не ручаюсь


12/07/2009 23:35     

пришлите, плз, на адрес эл.почты скрыт
У нас пока маленькая заминка с загранпаспортами, и сдаваться на следующей неделе пойдем. Как раз договорчик "подправим" с Вашей помощью :)


14/07/2009 00:43     

Ох...сколькож помоев на сотрудников вылилось то....ммм...не отмыться прям.))))
Во-первых, ребята, если хотите французскую визу получить, будте добры соберите тот комплект доукументов, который просит консульство. Никакой "отсебятины" специалисты из центра от вас не требуют.Он достаточно примитивен - анкета, фотки, страховка, билеты, финансовые доки(или заменяющие их) и приглашок(бронь).ВЕСЬ СПИСОК Ддокументов есть на сайте. Там же телефон колл центра - звонок абсолютно бесплатный, поэтому переборите лень и свое"а мне все пох я и так все знаю" и потратте пару минут на общение с оперетором, на все интересующие вас вопросы он ответит.
Во- вторых, ни один сотрудник центра не мог заставить вас писать что-то без вашего желания. Все на добровольной основе все делаеться. Не хотите спонсоркое писать - не надо, не хотите план маршута описывать - пожалуйста, но знайте , если сотрудник предлагает это сделать - то наверное ему лучше знать, что именно этот документ во-многом может помочь рассмотрению вашего досье с благоприяной стороны.Да, раньше было именно так - уж коли перемещаетесь по всему шенгену на машине, то будте любезны предоставте полный отчет где и как вы будете находиться по ФРАНЦУЗСКОЙ визе. Поверте, ребятам из визового тоже большого удовольствия не доставляет доделывать документы за нерадивых клиентов.
В-третьих, статистика отказов такова, что даже мелочи могут стать причиной того, что вам влепят столь неблагоприглядный штампик С, и то что вы воспринимаете за придирку специалиста из ВЦ - попытка уберечь вас и себя (а ведь именно к сотруднику центра, принимавшего ваши доки вы прибежите предьявлять притензии если что, к консулу врятли пойдете отношения выяснять)от отрицательных эмоций , пролитых слез, ип потраченых денег.


14/07/2009 14:12     

Может быть вы как-то не так поняли мои вопросы и комментарии - жалоб на то что в ВЦ придираются тут нет, только опасения того что, наоборот, невнимательно проверяют документы. Прежде чем идти в визовый центр, я пыталась найти информацию о его работе, какие очереди, как долго делают и тп., а так же что лучше отмечать - однократный въезд или мульти. Нашла очень много историй про какие-то проблемы с сотрудниками или сайтом и всякие потерянные паспорта, на свои вопросы ответов не нашла толком и задала вопрос здесь. Примерно в тот же момент мы первый раз пришли в ВЦ и задали там вопросы - получили странные ответы, а с документами нас развернули, хотя мы все подготовили по списку на сайте. Еще нам забыли вернуть оригинал страховки и потом долго искали и ругались на нас что он, мол, у нас, она и не вынимала его из папки. Оказался у нее на столе. Второй раз с нами работала очень милая девушка, все проверила, все объяснила. Помоев никто на сотрудников не выливал - хотелось разобраться с ситуацией и быть уверенными что визы мы получим, и не на следующий день после вылета (а если не получим то не по глупости из-за отсутствия какой-то бумажки). Сомнения были связанны с тем что у нас не бронь отеля а договор о съеме квартиры и договор без всяких печатей (а когда мы звонили в колл-центр, сказали что договор должен быть с подписью и печатью).
Не первый раз получаем шенгенскую визу и про стандартный набор документов вопросов никаких нет, про "отсебятину" никто и не говорил - но про "весь список есть на сайте" вы неправы. про документы заменяющие финансовые - нет информации о том, что нужен ксерокс паспорта родителя И свидетельство о рождении когда родитель - спонсор. Какое "писать без нашего желания", причем здесь маршрут? Доделывать документы? Они их только проверяют и либо прямо сразу, при нас, складывают в папочку на отправку в консульство, либо отдают нам что-то доделывать. Я честно не понимаю про эту статистику отказов - какое-то запугивание. Если у меня все документы в порядке и не один десяток старых шенгенов и нет нарушений визовых режимов, то почему мне должны отказать? Задача сотрудника ВЦ как раз в том чтобы убедиться что с документами все в порядке. Разве не за это мы платим дополнительные 1100р.?


14/07/2009 00:53     

По анкете:
всегда отмечаете Short stay, multi,individual.Количество дней пребывания от 1 до 90. Даже если вы едите на 3 дня в Париж , то можете смело писать 90!ЭТО НЕ БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ОШИБКОЙ.
В 26 пункте пишите ТОЛЬКО французские виза за последние 2 года (номер (начинается F....) и срок действия) в 28 пункте ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ шенгенские визы зв последние 3 года.(Только название стан , чья виза стоит) например Austia, Greece,...
Обязательно указывайте мобильный номер телефона.!Да, из консульства прозванивают, и думаю лучше будет если позвонят напрямую вам на сотовый, чем на домашний и трубку нечаянно снимет ваша 90-летняя бабушка с хроническим склерозом и потерей памяти.


14/07/2009 14:18     

Вы уверенны что так можно? Вот тут выше пишут, да и на сайте ВЦ что реально мы имеем право просить визу только на тот срок на какой у нас есть жилье и авиабилеты. Это не так? Если в следующий раз у меня будет авиабилет на первое число туда третье - назад и гостиница на две ночи, то я могу написать 90 дней пребывания и мульти и не бояться что из-за этого визу не получу совсем?
Мобильный пишу всегда, но никогда не прозванивали
А может быть вы еще подскажете что делать с тем что виза у меня французская и жить я действительно буду в Париже, но въезд и выезд будут через Амстердам, и по штампам получится что я по французской визе в Голландию съездила?


14/07/2009 19:59     

Да, можно ставить 90...уж мне поверте)))Даже если на один день собираетесь в Париж.
Насчет договора аренды без печати - ничего страшного, некоторые люди приносят распечатки броней с booking.com и приспокойно получают визы.В очень редких случаях французы ставят один вьезд - как правило, это лишь тогда,когда человек просит транзитную визу.
Если вьезд будет через Нидерланды, соответсвенно штамп о пересечении шенгена тоже будет стоять голландский.Что нужно будет взять с собой в следующий раз когда пойдете получать фр.физу:
-обязательно копию билета или посадочного талона, где будет четко прописано ,ято летели через Нидерланды и штамп там заработали
-бронь отеля или любой другой документ подтверждающий, что в это время вы жили во Франции
- любые чеки(вплоть из кафешек) так же подтверждающий факт вашего прибывания во Франции


14/07/2009 22:40     

Спасибо!