Двигатель 4D56

Сообщники, имел ли кто общение с двигателем 4D56? интересует реальная мощность и надежность?
Почему-то в одном месте пишут 85, в другом 100 л.с.

Ответили: 30


04/07/2010 02:02     

сдается мне, что праворукий вопрос)


04/07/2010 02:04     

не, этот же двиг на леворуких митцу и маздах встречается.


04/07/2010 02:13     

и на пыжиках и на корейских.. даже на катера его ставят :)))


04/07/2010 02:31     

я что-то не понимаю, разве может быть такое, что в спецификации к двигателю 85 л.с. указывается (и везде где двигатель продают), а на авто с этим двигателем стоит уже 125 л.с.?? где подвох?


04/07/2010 02:13     

да. но двигатель распространенный.. ставят на многие авто. Просто я не совсем понял про его мощность. Толи это стандартно 85 плюс если еще турбина то мощнее... толи вообще 85..
Но почему на авто с этим двигателем пишут разное.. кто 100 л.с. кто 125 л.с.
Вобщем запутался...


04/07/2010 09:17     

Во-первых, мощность может быть разного типа - нетто и брутто. Одна - со всем навесным оборудованием (которая тоже отжирает), другая - на пустом двигателе.
Во-вторых - возможны разные регулировки или модификации (напр., достаточно заменить распредвал).


04/07/2010 02:16     

Просто смотрю на делику с этим двигателем.. не знаю вобщем.. Все мегя говны не отпускают.. играть ли снова в эти игры или взять басик пузотерно-паркетного типа.. даже может с 4вд, но комфортный... а тут буханка.. и даже не супер селект. (чтобы передний мост подключить нужно остановиться).. х.з. вобщем... дымятся мозги.. дымятся...
"Если б я был Султан, я б имел двух жен..." (с) нужно одну выбрать...


04/07/2010 09:26     

Попроси владельцев покатать и рассказать, так и решишь.
Там деньги за ролик пришли?


04/07/2010 16:37     

В Пт на конец банковского дня еще не пришли. В Пн проверим.


04/07/2010 09:54     

трёх ;)
жён

На самом деле над японкой я бы подумал. Может и взял бы.


04/07/2010 16:43     

Слушай, выбор есть. Но нужно щупать. Проблемы с двигателями у многих. Вот думаю, что сейчас возьму что-нибудь недорогое пощупать, а потом что-нибудь аукционное купить..
Хуже всего, что сам не знаешь чего хочешь и какая авто на практике больше понравится.
Однозначно хочется минибас, но вот баланс между оффроудностью/комфортом в дальних поездках/качеством/скоростными качествами пока еще трудно определить :)
А еще полно конструкторов, распилов, битых,паленых, полумертвых (загримированных)...

Так что хочется закончить "Если бы я был Султан... был бы холостой!" :))))))))))


04/07/2010 09:40     

Ооо... Ща расскажу. Я имел опыт с этим дизелем, а точнее - он имел меня. Сначала про мощность. Этот движок объёмом 2,5 выпускался в нескольких вариантах:
1. Атмосферный - мощностью то ли 82, то ли 85 л.с. (непринципиально)
2. Турбированный - мощностью 95 л.с.
3. Турбированный с интеркулером (охлаждение турбины) мощностью 105 л.с.
(4.) Кажется была какая-то обновлённая модификация мощностью повыше, слышал что-то о 125 л.с., но боюсь наврать.


04/07/2010 16:44     

у этой 4d56 и турбина, значит 95 л.с.

Про надёжность...
04/07/2010 09:53     

С надёжностью жопа. То есть по рассказу того дизелиста, что мне его делал пару раз, жопа ещё какая. Первый раз (на пробеге типа в 130) треснула ГБЦ, второй, когда он застучал, оказалось, что лопнул коленвал. Так вот дизелист тот говорил, что, перебравши за свою жизнь штук 70 таких движков, лопнувший коленвал он видел у 40... Вот. Мой, видимо, убивали неслабо, это да. И пробег наверняка скручен был. Но в целом впечатление жуткое. И мастер сказал, что движок не из лучших. Мсмирнов, правда, катается и хвалит, есть и ещё знакомые, которые ездят. Один минус, правда. Мало ездят. Не показательно. А я по 10000-12000 наезжал. Вот он у меня и гикнулся через 30 и 40000 соответственно.

Re: Про надёжность...
04/07/2010 13:05     

Этого коммента я ждал :) Помню же что у тебя с Галопером были траблы. Вот сейчас есть делика с движком толи 85 толи 95.. по ПТС 100. Движок конечно считается одним из самых ненадежных из японских, но как говорят люди, если за ним следить и не насиловать. то ходит дольше.. А вообще, все мицу движки мудреные. Вобщем делика - хорошо, но есть о чем подумать.. Может потом подкопить и взять делику поновее на 4m40..

Re: Про надёжность...
04/07/2010 16:58     

Хех, ну ждал-не-ждал, я рассказываю как есть :) Заметь, стараюсь сохранять объективность! Кстати, вспомнил, у одного товарища на L200 этот 2,5 без проблем ходил. Но там пробег был смешной - 130 тык. Знаешь, может из-за такого проблемного экземпляра, может из-за десятков перетасканных дизелей зимой... Не хочу дизеля. И вообще кроме Тойоты ничего не хочу :)) Кстати, у них был на каком-то медленном, но надёжном атмосфернике микробус прикольный, ща кину ссылко. В СПбГУ такие были закуплены дофига лет назад - пашут как лошади, я их во все морозы видел! Ща найду кинусь ссылкой...

Re: Про надёжность...
04/07/2010 17:20     

А сейчас у тебя какой двигатель?

Re: Про надёжность...
04/07/2010 21:20     

Буквы точно не помню. 1fz-fe кажись. Офигенный. 4,5 литра, рядная шестёрка. Когда работает, его заглушают звуки изношенных приводных ремней кондиционера, гидроусилителя и т.д. То бишь очень тихая. Сжатие 8,9 во всех шести цилиндрах (пробег 350 только по одометру, может и не скрученный, хотя... :)). Отлично тянет на низких - на понижайке никакого дизеля не надо, да и без понижайки тоже, если честно. Заводился идеально, однажды - два дня постояв на -30-35... Масло ест в пределах погрешности (на 8 литрах сложно понять при замене, но уровень сохраняется), не доливаю совсем. К бензину не капризен - ел всё, что я предлагал. Единственное к чему могу придраться - пропуски в цилиндрах пошли в последнее время. Не могу понять с чего, где-то косяк в зажигании стопроцентно. А где - не пойму! Но в целом на двигатель не нарадуюсь :))

Re: Про надёжность...
04/07/2010 23:59     

Ну на таком до Югов доедешь, а дальше можно разворачиваться и ехать обратно :)) денег на культурную программу уже не будет :)))) сколько ест?

Re: Про надёжность...
05/07/2010 09:05     

Смотри сам: 18-20 литров газа (заправок по пути дофига если что), по цене соответствуют 10-11 литрам 92-го. Не думаю, что такие расходы подорвут отпускной бюджет :)

Re: Про надёжность...
05/07/2010 09:25     

А то, что говорят будто газ движок убивает быстро?

Re: Про надёжность...
05/07/2010 22:21     

Вот ты понимаешь... на эту тему копий сломано столько, что страшно сказать. Поэтому только факты. Из четырёх газифицированных машин в нашей семье этого не бывал ни у одной за 12 лет. За всё это время я не видел ни_одного чела, кто сказал бы "Я ездил на газе и у меня прогорели клапана!" (хотя и в этом случае они могли бы прогореть от чего угодно, но я и такого не видел). Я не видел ни одного механика, который сказал бы "Да! Я разбирал движок с прогоревшими от газа клапанами." Зато многие из них с умным видом говорят "А... газ... ну... от этого могут клапана прогореть!". Вот правда сейчас надо выяснить с чего мой агрегат затроил, может, не дай Бог, и оно =/ Хотя я не верю в эту тему. Да и компрессию мерили, она в идеале :) Поживём-увидим!

Re: Про надёжность...
06/07/2010 09:42     

Заправок газовых хватает? Что стоила переделка? Вот я думаю, может бензиновую взять и переделать на газ, если все так в ажуре? :)

Re: Про надёжность...
06/07/2010 10:02     

Заправок дохрена. Просто их никто не замечает по двум причинам:
1. Их всё же не так дохрена как бензиновых.
2. Они нафиг большинству не нужны, а удалены от жилья подальше бензиновых (видимо нормативы).
Ну и, если всё-таки заедешь туда, где их нет, бензин-то у тебя никто не снимает с машины - переключился да поехал. У меня были такие случаи (когда местности не знал) в чужих краях. Но их можно пересчитать по пальцам одной руки.

Переделка с работой и оборудованием 4-ки (4-цилиндрового) станет тыщ в 25. Разница в цене - 21 р. против 11,5-12. Целесообразность перехода на ГБО рассчитывается исходя из расхода и пробега. Вот, к примеру, при расходе в 10 литров на сотку имеем:
Бенз. 21х10=210 р./100 км.
Газ 12х11=131 р./100 км.
(с компенсацией на возрастание расхода, хотя на 4 поколении не должно быть)
Чуть округляя получаем экономию в 80 копеек с километра. Вот и думай надо тебе оно или нет. От замены до замены масла 8000 руб. А само оборудование окупится за 30000 км. Я, когда катался по 10-12 тык. в месяц, сам понимаешь, без газа вообще не мог. Если б я откладывал разницу с бензом (а у меня расход был больше и разница само собой больше), я бы полмашины купить мог за год :))

Re: Про надёжность...
04/07/2010 17:26     

ну вот есть такие же делики, но с автоматом и они уже на 70-75 тр дороже. В принципе d456 - лотерея на этапе покупки и дальше очень тщательный уход :) Но если сразу брать на 4m40, то это уже считай поменял двигатель у первой делики + автомат. А вот на счет ММС автоматов я пока еще не читал :) Но вот 4d56t больше 110 кмч гонять не рекомендуют. ибо загнется.. а для обгона фуры 110 - это маловато. Впрочем, на шниве как-то хватало динамики для обгонов.. не сказать, что супер, но что обогнать нельзя тоже не сказать..
С другой стороны, маздовские дизеля идут на втором месте по надежности после тойоты.. и ремонтируются легко и ходят долго.. Но тоже как у всех есть проблемы с перегревом и треснутыми-лопнувшими головами. Хотя, сейчас вроде стали китайцы головы делать и дешево совсем и вроде нареканий на них особых нет.

Re: Про надёжность...
04/07/2010 14:00     

Как тебе его удалось продать? Ты его восстанавливал или на контрактный менял? Есть какие-то способы дефектовки двигателя предварительные? Понятно, что компрессию померить, посмотреть чтобы из расширительного бачка не сифонило. Но насколько я понял, нужно вовремя менять ГРМ и второй там какой-то балансирующий ремень..

Re: Про надёжность...
04/07/2010 17:01     

Я менял деталюги. В принципе сумма ремонта не астрономическая вышла, хотя и ОЧЕНЬ неприятная. Детали + работа в районе 100000 (это по тем двум крупным, были и ещё, но их я уже и не помню). Полгода работал на машину - как вспомню так вздрогну :) Отдал, починив и всё рассказав покупателю. Правда его это не особо интересовало, судя по всему, хех...

Re: Про надёжность...
04/07/2010 17:26     

100 т.р.!!!? ты двигатель чтоли новый купил?

Re: Про надёжность...
04/07/2010 17:43     

Или подожди... в 20 т.р. первый ремонт обошёлся и в 50 второй. 70 значит =) Перебрал всё же.

Re: Про надёжность...
04/07/2010 17:49     

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4416 984-f11d.html
Вот типа такой, только, боюсь, не найти их в нормальном состоянии :((