Зачем скупают старые механические часы и швейные машинки?

По городу развешаны объявления - "куплю швейные машины "Чайка" и "Подольские" и "куплю любые механические часы в любом состоянии"
Собственно зачем им этот лом? Ну в часах стоят рубиновые камни, но они там слишком малы, что бы куда то вставлять. Или там ещё что есть?

Ответили: 72


15/07/2010 23:31     

старые часы часто для поделок в стиле "стим-панк".


15/07/2010 23:36     

швейные машинки используются в подпольных цехах трудолюбивыми китайцами для пошива тряпок


16/07/2010 00:39     

Не дешевле ли купить партию современных швейных машинок, производства всё того же кетая?


15/07/2010 23:37     

в качестве механизма для палёного ролекса... ну или если совсем не ходят - девочкам на стимпанк-вещички...


15/07/2010 23:38     

вставляют механизм в ролексы и впаривают "крутым мэнэджерам"


16/07/2010 08:08     

а нерабочие часы тогда зачем?


15/07/2010 23:40     

Интересно, а эти скупщики разбираются в механических часах типа Адемар Пиге, Улисс Нордин и пр.?


16/07/2010 09:13     

Интересно, а те, кто произносят названия по-русски, знают, что правильно говорить "Нардэн"? :))


15/07/2010 23:45     

швейные машинки для подпольных фабрик, а часы может быть идут на детали в какую-нибудь часовую мастерскую.


15/07/2010 23:49     

Зингер или ножной-ручной подольск - это рулез, многим просто удобнее на них шить, чем на электрических.


16/07/2010 00:01     

ага))) на электрических бывет 10 секунд строчишь - 10 минут распарываешь, что настрочил )))


16/07/2010 00:07     

Была такая легенда, что в старых машинках Зингер какая-то шестеренка была из ценного сплава, ради которого и потрошили машинки.


16/07/2010 00:51     

а еще есть легенда, что на номер каждой машинки - код к ячейке в банке)))


16/07/2010 00:11     

Эх, молодёжь! :)) Учите матчасть!


16/07/2010 00:25     

расскажи, дедушка... :)

Куплю волосы
16/07/2010 00:17     

а это для изготовления закуски к пиву "сушеные кальмары"
волосину мочат в клейстере и получается

Re: Куплю волосы
16/07/2010 09:15     

Всегда думал что это кожа с пяток мертвецов...


16/07/2010 00:24     

в Чебоксарах так по объявлению продал старую советскую машинку какому-то таджику. Спросил его - а зачем? Сказал, что у них цех по пошиву где-то в Казани. А скупают на запчасти для этого цеха. Машинки то недорогие и неприхотливые. Современная, чуть материал по-плотнее, так защита срабатывает и отключается. А этими хоть кожу шей.


16/07/2010 08:07     

всё, понял)


16/07/2010 00:30     

Про моду на антиквариат слышал? Я себе от бабки на дачу сундук привез, которому лет сто, красиво стоит в одной из спален.

офф
16/07/2010 02:48     

вот бы еще телефоны узнать, где это скупают, а то у нас валом этого добра :)

Re: офф
16/07/2010 05:16     

motorola startac st130 -- с удовольствием куплю.


16/07/2010 06:40     

1. Стимпанк.
2. Антиквариат (коллекция, на продажу)
3. На запчасти.
4. Шить на них удобно.


16/07/2010 09:04     

у меня папа использует кованые ножки от швейных машин старых как ножки для столов. очнеь круто выходит) а зачем остальыне - не знаю)


16/07/2010 09:24     

Старые часы скупают за 50 рублей за единицу максимум и в основном только ради "жёлтого" корпуса, который идёт потом на цветмет. Часы в серебристых корпусах не хотят скупать.

Ничего в них интересного в плане механизмов нет. За очень-очень редким исключением. На запчасти тоже ничего не годится, там всё старое и ржавое, как правило.

На стимпанк изделия тоже мало что идёт, не так много мастеров, кто делает такие изделия. И этим мастерам проще забрать ненужный хлам из любой часовой мастерской забесплатно или за батл пива. В любой мастерской всегда скапливается очень много ненужного часового хлама.

Что старые часы переделывают в подделки - вообще бред. Новые в сборе китайские механизмы для подделок стоят сущие копейки, а ремонтировать/востанавливать старые намного более трудозатратнее и дороже, чем купить новые. И все механизмы разные, они не подойдут под какой попало корпус. Это ваще бредовая версия, короче. ;)

Резюме по часам: корпуса в цветмет, механизмы в мусорку. ;)


16/07/2010 16:52     

да какой нафиг там цвет. мет, жёлтый цвет у большинства часов - это гальваническое покрытие обычного серебристого корпуса. Есть конечно позолоченные часы, но что бы снять эту плёнку золота со стального корпуса разоришься на кислоте.


16/07/2010 10:53     

Я когда работала на метро "ул.1905 г", то там в переходе иногда (не каждый день) стоял чувак таджикского вида и держал в руках табличку, мол, куплю швейную машинку такую-то, и там была модель указана, кажется, "Чайка". Я никогда не понимала, зачем стоять в переходе с объявлением о покупке, можно же просто развесить на столбах или в газету подать. Вряд ли по переходу каждый день таскаются со швейными машинками "Чайка".
И вот поэтому я думала, что на самом деле чувак продает наркотики, и это такой сигнал для своих)) Какое объявление, такой и ассортимент сегодня)) Как у цыган с коврами, в общем))


16/07/2010 11:29     

а что у цыган с коврами?


16/07/2010 12:24     

чайка, помнится мне, брезент палаточный в 4-5 слоев только в путь шила.. а что сломается, можно ломом и какой-то матерью починить.
а в старых советских часах использовались рубины, они на покрытие инструмента идут, тут размер не важен, их все-равно в пыль дробят.


16/07/2010 16:57     

вот это уже ближе к истине, рубин по твёрдости недалёк от алмаза


16/07/2010 16:05     

Часы в желтых корпусах (а так же старые микросхемы, разъемы и т.п.) берут, чтобы добыть золото.


16/07/2010 16:55     

позолоченных часов очень мало, в основном жёлтый цвет - это гальваническое покрытие, с разьёмами там да - есть серии разьёмов производства СССР в которых штырьки позолоченные, но эти разьёмы уже давно все сдали)))


16/07/2010 23:39     

"Часы" у таких чуваков -- герыч, "Чайка" -- белый, а "швейная машина" -- "есть партия бодяжного опия" ;-)


17/07/2010 01:25     

/параноик моде on/
Это они готовятся к БП, когда не будет элехтрикчества и батарейки все умрут, а у них будет много ОЧЕНЬ ценных механизмов.
/параноик моде off/

Да просто ради цветмета!

---
Вдумчивые - вдумайтесь...


17/07/2010 11:59     

хех. сдается мне, что дешевле болтики и шестеренки покупать на вес у производителя (БП ж вроде как еще не наступил), чем вот так вот гоняться за каждым ржавым механизмом.


16/07/2010 00:47     

1) б/у подольская или чайка машинка - максимум 1000 рублей.
2) а еще машинки надо техобслуживать и ремонтировать


16/07/2010 01:50     

И сколько их можно купить? Подольские, в смысле.


16/07/2010 08:46     

подольс намного надёжнее дешёвых китайских поделок. а для небольших цехов и 7-8 машинок достаточно. то есть сбыт всегда будет. да и вобщем, покупают то они за копейки, ремонтируют и продают.


16/07/2010 09:20     

Это вы со слов блатных армян услышали?


16/07/2010 09:28     

Да, конечно. Армяне делают очень хорошие часы. Если вы понимаете о чём я. ;)


17/07/2010 16:33     

интересно, а понимают ли люди, произносящие на русском иностранные слова с иностранным выговором, что выглядят приблизительно как брянский помещик Иван Никанорыч, который общается с соседом Авессаломом Аплинарьевичем на французском?


18/07/2010 11:52     

Интересно, а понимают ли люди, произносящие "Митсубиши" вместо "Мицубиси", что они выглядят как колхозники, впервые попавшие в город?


18/07/2010 19:41     

интересно, а понимают ли люди, дающие такие противопоставления, что трнанскрибирование японцкой речи на русский и на английский сильно разнятся, особенно, если транскрибнуть сначала с японцкого на аглицкий. а уже потом на русский. И есть еще такая вещь как традиции. При которых на русском неожиданно получается, что правильно Мицубиси, а не митсубиши, но суши, а не суси. Все так непросто в этом мире


18/07/2010 19:55     

Вообще-то, правильнее всё же "суси". Просто "суши" - это раскрученный бренд, вот и пиарят его с заведомой ошибкой.


18/07/2010 21:14     

это неверно. Соответствующий японский звук не транскрибируется ни на русский, ни на английский с достаточной точностью. Русский аналог - "с", английский "ш". Ни тот ни другой точно не передает японский исходник. Более того, транскрипция английского "ш" с русским "ш" имеет весьма относительную похожесть. Т.е. с равной уверенностью можно сказать, что оба варианта правильны. Или неправильны. Тут в дело идет исключительно фонетическая традиция.

А вот кто говорит "Ландэн" вместо Лондон, Бейт-Лахем вместо Вифлеем и МП-38 вместо "Шмайсер" - деревенские пантуны.

ЗЫ: Последний пример - шютка


19/07/2010 23:50     

апплодирую вам стоя. задрали эти умники от псевдо-лингвистики.


19/07/2010 03:05     

Я просто ждал...ждал этого коммента от тебя)))


19/07/2010 12:02     

Ну а чо он. :)))


16/07/2010 08:06     

не шестерёнка, а вал, и по этой легенде он был сделан из ванадия


16/07/2010 00:40     

Да, всё уже отвечено, сынок. ; http://community.livejournal.com/useles s_faq/10839310.html?thread=290120974#t29 0120974 В Союзе, делали механику вполне сопоставимую с "Зингером".


16/07/2010 00:44     

да, расскажите, расскажите!!!

Re: Куплю волосы
16/07/2010 10:06     

натоптыши!

Re: Куплю волосы
16/07/2010 10:34     

с пяток дворника жеж!

Re: Куплю волосы
19/07/2010 15:24     

Фу, ну зачем Вы это написали? =)) Я ж теперь смотреть не смогу в сторону этих кальмаров о_О

Re: Куплю волосы
20/07/2010 18:17     

вот гад!!! порвало!!!!!!!!!!1

Re: офф
16/07/2010 09:14     

У меня такая пару лет была. Мне нравилась, но она была DAMPS. Пришлось поменять на нокию 3310.

Re: офф
16/07/2010 16:52     

damps неинтересно :-(

Re: офф
16/07/2010 14:33     

Перечитайте еще раз коммент, на который ответили.

Re: офф
16/07/2010 16:54     

Тьфу, действительно неправильно прочитал. Жара..

Re: офф
17/07/2010 11:53     

интересно, что до этого комментария [info]sorfus у меня весь тред выглядел осмысленным, логичным, в одной нити общения.


16/07/2010 16:55     

Как бы то ни было, но скупают именно из-за металла, я спрашивал у скупщиков зачем им это. Может и врут, конечно. ;)


16/07/2010 19:54     

а китайские по качеству хуже/лучше советских?


16/07/2010 19:56     

Смотря какие китайские, смотря какие советские. ;)


16/07/2010 20:06     

ну я не знаю, с примерами вам виднее)


16/07/2010 20:14     

А вам оно зачем вообще? ;) Номера калибров накидать? И что вы с ними будете делать? :))


16/07/2010 20:34     

хочу всё знать :)


16/07/2010 12:55     

В Самаре, я знаю, есть такой район, где живут цыгане в загородных домах (у кого дворцы, у кого простые деревенские хибары), и там на заборах постоянно висят ковры, типа сушатся или что. Но самом деле, и все там это знают, гыгы, сочетание этих ковров означает, есть или нет че, и если есть, то что именно))


17/07/2010 11:56     

суровая самарская флажковая азбука....


16/07/2010 22:28     

>позолоченных часов очень мало
>эти разьёмы уже давно все сдали
Эти утверждения неверные.


16/07/2010 23:32     

а какие-то подтверждения будут или только факты?
назовите мне массовую серию советских часов, которые были позолочены (кроме "командирских") и хотелось бы узнать координаты места, где всё ещё можно найти разьёмы МР1-102-2 )))


17/07/2010 01:06     

Вот как раз позолота на корпуса часов наносилась гальваническим способом, в отличии от вакуумного напыления нитритом титана.
Часы в золоченых корпусах выпускались массово часовыми заводами в Казани ("Восток"), Угличе ("Чайка", в основном женские), Минске ("Луч"), Петродворце ("Ракета", кажется), двумя в Москве("Полет" и "Слава"), были еще позолоченные браслеты, копеечные серебряные украшения с позолотой продавались в галантерейных магазинах. А вот позолоченных командирских я и не видел.
А разъемы еще работают в оборудовании, поступившем на заводы в конце 80 годов. На очень многие заводы с того времени нового оборудования не поступало.