Подушечки пальцев

Всем доброго дня!

Хотелось бы посоветоваться с вами:)

Не так давно возникла проблема с кожей на пальцах рук: почти на всех подушечках пальцев слезает кожа, немного трескается и естественно она стала жесткой и "морщинистой", тонкой, иногда доходит до болезненных ощущений.

Всю жизнь были идеально гладкие пальцы, никогда так не сохли, всегда пользуюсь кремом для рук на ночь и на работе после мытья, пью витамины. Теперь я просто в панике, т.к. кожа жутко облезает, Спасатель на ночь с забинтованными пальцами не помогает.

Может необходим какой-то крем еще (но, пожалуйста, не предлагайте массмаркет), процедуры, витамины?!

 

Буду благодарна всем ответам!


Ответили: 8


14/11/2005 16:18     

у меня такая фигня была по весне и осени обычно.
мне кажется, это с витаминами и общим состоянием организма связано, никакие кремы не помогут. может масло в пальчики повтирать.


14/11/2005 17:01     

Срочно к врачу. У меня это было, когда в институте училась. Оказалось - это на нервной почве. Лечится специальной мазью. И снотворными. За неделю прошло.

У Вас есть нервная почва для этого?
Вообще, это что-то еще серьезное может быть...


14/11/2005 17:40     

Ой, мамочки!
вы меня прям-таки напугали
сплю я хорошо, если честно
и это началось еще до нервов


14/11/2005 20:00     

Я не хотела Вас пугать, но предить-то надо. По описанию - совершенно то же, что у меня. Мазь называлась "Тридерм крем", если я не путаю.


14/11/2005 20:01     

Нет, я не путаю. Посмотрела (у меня осталась от нее бумажка на случай, если это еще раз случится). Но это последняя мазь, во время последней вспышки. А предпоследняя была... уже не помню, но тоже что-то такого же плана.


14/11/2005 19:23     

вы не пользуетесь никакими химическими средствами, которые попадают на пальцы? например какие-нибудь чистящие средства? может это реакция на это...


14/11/2005 22:52     

У меня тоже такое было. Врач сказал - меньше надо шоколад и другие продукты такого типа лопать. это что-то вроде аллергии. если не едите шоколад, то м.б. что-нибудь другое - типа апельсины-мандарины, или м.б. витамины не подходят, м.б. у вас их передозировка.


22/11/2005 12:30     

Бессполезно кремы употреблять в этом случае, я считаю. Это, скорее всего, авитаминоз, у меня тоже так было. Нужно срочно пропить витамины и омега-3 и 6- жирные кислоты в виде БАД. И кушать много рыбы и мяса.