Потрясающе мизогинисткая реклама Либресс

Так возмущена и унижена я не была никогда в жизни. По ТВ все время рекламируют сайт - http://www.dikie.ru/Ecards/main.htm l.

Оказывается, это реклама тампонов. Первая страница посвящена мизогинистким шуткам вроде:

Кто хуже - женщина с ПМС или террорист? - Конечно, женщина с ПМС.

Их примерно штук 20, одна мизогинисткее другой.

Я не понимаю, как компания, ориентированная на ЖЕНСКУЮ аудиторию, додумалась разработать такую рекламную компанию, в которой намекается, что, как минимум несколько дней в месяц, женщины - неадекватные существа.

Я больше никогда - из приницпа - не буду покупать никакие продукты ЛИБРЕСС, чего и вам рекомендую.

на сайте есть еще какой-то идиотский вопрос, на который можно ответить - я написала там все, что я думаю по поводу этой рекламу.

Прошу вас поступить так же. Это абсолюнто возмутительно.

Ответили: 37


30/09/2006 23:34     

Наверное копирайтер этой рекламной кампании был перекуплен конкурирующей фирмой,потому что другого рационального объяснения такой рекламе, себе во вред, трудно найти :)


30/09/2006 23:41     

Вы туда зашли? Я до сих пор киплю от возмущения.

Я думаю, они решили сменить целевую аудиторию - хотят, чтобы теперь их прокладки и тампоны покупалди исключительно мужский шовинисты.

Все, ЛИБРЕСС - нет! Полный бойкотт.


30/09/2006 23:44     

Напишите это им на сайте)))


30/09/2006 23:39     

а я думаю, они вообще сэкономили на копирайтере. а купили клинского и посадили сочинять охранников.
это не лечится.


30/09/2006 23:44     

Напишите это им на сайте))) Может, дойдет, что они натворили.


01/10/2006 00:26     

гхм. стыдно сознаться, но я не нашла, где там можно что-то написать.


01/10/2006 00:34     

Ящик со знаком вопроса)))


01/10/2006 00:36     

Сыграй в ящик называется)))) Чудесная реклама.


01/10/2006 00:38     

омерзительно!


01/10/2006 01:16     

Оставила там свой коммент. Некоторое время назад перестала покупать стиральный порошок "Ариэль" за то, что инструкция по использованию там приведена в женском роде. Для ясности: инструкция составлена на иврите, где женский и мужской род различаются и в повелительном наклонении. "Открой коробку, наполни мерную лопатку порошком, засыпь его в отделение стиральной машины", ну и так далее, все в женском роде.


02/10/2006 10:04     

Вот это последовталеьная гражданская позиция.

Я подумала, кстати, что, наверное, шведская компания о проделках своей дочки не знает.


01/10/2006 08:40     

Интересно, откуда возник миф о ПМС? максимум, что могут заметить окружающие - у НЕКОТОРЫХ женщин СЛЕГКА повышается раздражительность. Все остальное - боли, тяжесть в животе, ломота костей - мы переживаем внутри.

Никто не знает, откуда пошли легенды?


01/10/2006 10:25     

Я думаю оттуда же, откуда и мифы и шутки о теще (а не о свекрови, которые в патриархальном мире травили и гоняли невесток почем зря).

Надо же чем-то доказывать миф о женской неадекватности.

А вообще, я подумала, эта "находка" рекламной камапании все равно что реклама презервативов, с первой страницей, посвященной оскорбительным шуткам о спермотоксикозе (по той же схеме - чем плох мужской коллектив? - у кого-то всегда спермотоксикоз и пр.).

Единственно, что женщины не придумывают и не рассказывают таких шуток.

Да и такая реклама была бы более to the point - правильное использование презервативов может изюбавить от спермотоксикоза.

Правда, я сомневаюсь, что презервативы такой фирмы кто-нибудь покупал бы)))

К сожалению,
02/10/2006 11:11     

миф о женской неадекватности во время ПМС с удовольствием поддерживают и развивают многие женщины. Дескать, бойся меня, когда у меня ПМС.

Re: К сожалению,
02/10/2006 11:16     

им кажется, что это делает их женственно-глупыми, а им внушили, что глупость и неадекватность - главный компонент женственности.


02/10/2006 16:50     

Очередная игра в "Инвалида" (по Эрику Берну). Очень распространенная игра. Заключается в том, чтоб прикинуться более неспособным, чем есть на самом деле, таким образом выискивая себе поблажки.


02/10/2006 16:51     

Ааа. Как вы все это запоминаете? Я Берна прочитала, и ничего не отложилось. Только то, что все выполняют какие-то роли.


01/10/2006 11:18     

все это было бы смешно, когда бы так не злилоне было так грустно :-)
отметилась на сайте. удачи компании в освоении новой таргет групп! :-))
*ушла покупать продукцию проши и геши*


02/10/2006 10:08     

мы решили написать шведской "маме" - пусть отшлепают свою глупую "дочку".


02/10/2006 13:09     

хорошая идея..
*мечтательно ожидая увольнения начальника отдела маркетинга*
размещение в рекламе утверждений, которые являются дискриминационными по признаку пола, - это же просто прелестно.. :-)


02/10/2006 16:48     

Это хорошо. Нужна помощь в переводе на английский?


02/10/2006 16:50     

Нет, спасибо - девушка вроде хочет на шведском писать - чтобы наверняка)))


02/10/2006 12:30     

Самое страшное, что мои знакомые тетки ничего тут страшного не нашли и тупо глазели...
А мне руки вымыть захотелось.


02/10/2006 12:39     

Низкое самосознание, привычка к шуткам, унижающим достоинство ("мне смешно, когда кто-то смеется надо мной, потому что у меня есть чувство юмора"), привычка к тому, что их считают неадекватными и пр. Дяди Томы этакие. Хорошые негры.

Что характерно, в Европе эту кампанию закидали бы тухлыми помидорами даже те женщины, которые не считают себя феминистками.

Я подозреваю, что шведская компания - производитель понятия не имеет о данной "специфике русского юмора", и если их уведомить, они это дело мгновенно и в ужасе прикроют.


02/10/2006 16:48     

Так может, таки уведомить?


02/10/2006 13:38     

да они уже там в самом начале написали глупость безотносительно гендерных отношений - что тампоны либресс - главный аксессуар сезона.


02/10/2006 16:52     

так понятно, что женщин кроме моды мало что беспокоит. Не сказать ,что тампоны модны - не будут пользоваться))))))))))


02/10/2006 16:59     

нда. у вас терпение есть, по всей видимости, у меня не хватило сил все читать, глянула только заставку про аксессуар - этого было достаточно.
вообще рекламщики при своем апломбе (они мол "креативщики", а некоторые даже и "креаторы" - это не шутка, а реальный факт) делают удивительные глупости, ваш пример, или, менее возмутительный, но не менее идиотский - яйца мтс-а.
анекдоты эти мне напоминают анекдоты в пивном ресторане - о пиве и мужчинах, которые его любят. тут - о пмс-е и женщинах, которые его испытывают. такой бред, что бороться с этим мне представляется сущим донкихотством.


02/10/2006 17:03     

капля камень точит)))

мтс - это да.


02/10/2006 17:08     

вдогонку, забыла написать, в чем самый цимес: в английском варианте визитки было написано - Creator. ;)


02/10/2006 17:10     

скормненько))))))))


02/10/2006 23:45     

У нас на местном (камерном очень и закрытом)форуме я скинула ссылку на эту рекламу, так там началась дискуссия из цикла "И что в этом такого". Вот маленький отрывочек:

"А в чем неправда-то? Все так, пмс" - это мне.
Это я: - "Всё так? То есть, можно унижать всех женщин вот таким вот образом, насаждая стереотипное представление о том, что если ты чем-то недовольна, выражаешь негативные эмоции, то в основе твоих эмоций или просто высказывания - не рациональное суждение, а просто все детерминировано лишь игрой гармонов. То есть, если мужчины - это люди, способные всегда адекватно воспринимать реальность, то мы - переодическтие инвалиды, причем, так как периода наступления этого состояния внешне не видно, то априори тебя в нем подозревать можно всегда, как только ты начинаешь выражать настрой, далекий от позитивного. Если мужчина воспринимается благодаря такой рекламе как существо чистое и цивилизованное, то женщина - как некое грязное текущее животное, которое не способно полностью себя отдать работе, например, так как какой-то (и, если верить таким пиарщикам, существенный) период жизни подвержена исключительно влиянию гармонов.
Мне это, к примеру, оскорбительно. Другая фишка: "Что ты от нее хочешь, ее ж никто не трахает".

И далее... И далее...


03/10/2006 00:00     

Вы абсолютно правы. Это всеравно что обвинять мужчину, который чем-то разневан или недоволен - в спермотоксикозе. Опять же, внешнее не видно, а подозревать можно всегда))).

Но таких шуток и таких стереотипов нет.

Со временем сами женщины - или их дочери - и уж точно внучки - поймут, что нельзя соглашаться с теми, кто унижает тебя)))


05/10/2006 11:51     

Тоже поставила свою подпись на сайте. А написали в шведскую компанию? Уже пять дней прошло, а воз и ныне там...


05/10/2006 11:52     

Увы, не знаю - спрошу.

Моральный выбор
05/10/2006 19:46     

На сайте у них написала, что не буду пользоваться данной продукцией в связи с дискриминационной рекламой.
От всей линейки продуктов Либресс решила все же не отказываться, потому что они мне очень нравятся по соотношению цена/качество. Вот так эгоистические соображения победили во мне светлое феминистическое начало.

Re: Моральный выбор
06/10/2006 10:43     

Вот так мы продаем душу и тело))))