Доехать до Домодедово стало дороже

С начала января повысилась стоимость проезда в автобусах и маршрутных такси в аэропорт Домодедово. Оба вида транспорта подорожали на 20 рублей. Автобус №308 от метро "Домодедовоская" теперь стоит 100 рублей в одну сторону, а маршрутка – 120 рублей, сообщает соб.корр. Travel.ru.
По крайней мере, в этом подорожании есть некоторая логика: Домодедово – самый удаленный от Москвы аэропорт, однако маршрутки туда до последнего времени стоили столько же, сколько внуковские. Также на 20 рублей станет с 1 февраля дороже и проезд в электричках "Аэроэкспресса" по всем его маршрутам.
http://www.travel.ru/news/2011/01/28/18 7066.html

Ответили: 55


29/01/2011 09:55     

РЖД всё борзеет, как я погляжу


29/01/2011 10:11     

ржд?? это они на автобусы цены повысили? :)


29/01/2011 10:20     

??? Аэроэкспрессы тоже подорожают с 1 февр, читайте внимательно


29/01/2011 10:30     

ну вы просто так написали, что во всем виноват ржд


29/01/2011 10:55     

неее)) просто откликнулась на наиболее больное для меня, 2 раза в неделю всё же в Шарик и обратно гоняю на электричке.


29/01/2011 10:30     

Скоро ехать в аэропорт будет дороже, чем лететь куда-нибудь.

РЖД оборзели совершенно, не должен стоить получасовой проезд в электричке 320 рублей, ну никак.


29/01/2011 10:37     

а сколько должен?

в осло 250 крон за 20 минут
в лондоне 18 фунтов за 15 минут (хитроу) или 17 фунтов за 30 минут из гэтвика
в милане 11 евро за 40 минут
в стокгольме 240 крон за 20 минут

у могу сказать почему мне лично аэроэкспресс удобней такси - места для багажа гораздо больше. да и дети до 5 лет бесплатно. суммарно получается дешевле машины и приятней - тесноты нет.
но если цена вырастет до 500-600 р за билет - я ездить вряд ли буду.

потому и спрашиваю - сколько должна быть цена? мне кажется, что 300-350 по московским меркам - не сильно дорого.


29/01/2011 10:52     

В Лондоне можно и за 7 фунтов уехать (Коннект), не говоря уж про метро =)
В германии на моей памяти транспорт из аэропорта тоже не был слишком дорогим. Но это скорее всего по той причине, что это городской транспорт.
На самом деле я бы расставался с теми же 300 - 400 рублями без предубеждения, если бы экспрессы действительно были экспрессами, а не ехали бы в аэропорт 47 минут.


29/01/2011 11:26     

Для того, чтобы разогнать их быстрее, придется все электрички поснимать на Павелецком ходу. Жители города Домодедово вам огромное спасибо за это скажут.

Ну или строить совсем новую ветку, но тогда затраты на ее постройку учтутся в стоимости билета, и это вас не порадует.


29/01/2011 12:04     

Так в том-то и дело: отдельной ветки нет, а цена билета уже - как для отдельной ветки.


29/01/2011 10:57     

Я считаю справедливой цену в пределах 200 рублей.


29/01/2011 11:23     

И такая цена есть! Существует обычная электричка в Домодедово за 99 рублей, как написали выше, автобус за 120 рублей. А в Шереметьево и Домодедово вообще ходит Мосгортранс за 28 рублей. Так что все справедливо.


29/01/2011 11:13     

> а сколько должен?

Например 150 рублей за 15 минут экспресса в Бангкоке.
Либо 45 рублей за 30-минутный не-экспресс (отправляется каждые 15 минут)

Либо 350 рублей за 30 минут в Куала Лумпуре.
(Всюду цена самого дорогого adult-билета one way, без скидок).
При этом, в обеих случаях, это не крашеная электричка, а отдельно построенная линия, со специальными поездами.

Согласитесь, что сравнивать Россию с Лондоном и Осло довольно кокетливо.


29/01/2011 11:20     

Сравниваем не Россию в целом с Лондоном, а людей, пользующихся авиацией в Москве и Лондоне. Так что вполне нормальное сравнение.


29/01/2011 11:32     

С коммерческой точки зрения цена определяется спросом. Для самого перевозчика что лучше - перевезти сотню пассажиров по 300 рублей или две сотни по 200? Ответ очевиден для всех, но только не для маркетологов РЖД. Если рост цены опережает реальную инфляцию, то неизбежно уменьшается пассажиропоток: пассажиры предпочитают добраться в аэропорт другим способом, а то и вообще вылететь из другого аэропорта (я вот в Москве всегда стараюсь улететь или прилететь во Внуково, в крайнем случае из Шереметьево, и только в самом крайнем выбираю Домодедово). Это влияет и на выбор авиакомпании: я перестал летать в Киев компанией S7, хотя весь прошлый год ею только и летал. Теперь летаю Аэросвитом и Wind Rose, потому что Шереметьево-С и Внуково заведомо лучше Домодедово - именно по транспорту. И даже иногда летаю Москва - Киев AirBaltic с пересадкой в Риге, всё равно это лучше, чем лететь прямым S7 из Домодедово. При том что к самой S7 у меня претензий нет.

А такси - вообще наихудший для Москвы способ поездки в аэропорт (и особенно из аэропорта).


29/01/2011 11:36     

я как-то не вижу пустых вагонов в аэроэкспрессе. летом люди тут жаловались на переполненность. так что луше по 300, но довольных, чем по 200, но как селедок.


29/01/2011 16:25     

Не знаю, как для перевозчика, но для меня, как пассажира, приятнее ехать за 300 в полупустом вагоне, чем за 200 в забитом. А экономия в тыщу рублей в год не спасет отца русской демократии.


29/01/2011 16:48     

Шереметьево С лучше Домодедова по транспорту - насмешили. Автобус-маршрутка по забитой Ленинградке, причем из таких районов, до которых тоже хрен знает сколько добираться, если конечно прямо там не живете. Либо тот же аэроэкспресс а потом еще автобус.

Нет, не понять мне любителей сэкономить.


29/01/2011 14:46     

меня возмущает, что нет городского варианта.
везде можно доехать ГОРОДСКИМ автобусом или на метро, с городскими ценами. пусть даже где-то ты доплачиваешь за дальнюю зону, но все равно.
а уже как альтернатива - автобусы-экспрессы, поезда-экспрессы и что угодно еще.

но даже лондонский экспресс в 18 фунтов. ок. но однократная поезда на общественном транспорте стоит из хитроу в центр 4 фунтра. то есть экспресс дороже чуть более, чем в 4 раза. но не в 12 раз дороже, как это у нас!

и в тот же Шарик - маршрутки стоят 60 рублей. а не 120. а все потому, что туда, в Шарик, ходит рейсовый городской автобус за 25 рублей. а в Домодедово не ходит, поэтому все остальные борзеют с ценами.


29/01/2011 16:28     

Дык Домодедово, в отличие от Шереметьева или Внукова - это и не город Москва, с какого рожна там должны выть городские автобусы? Есть пригородный автобус и пригородная электричка по стандартным тарифам, пользуйтесь. А если уж так важно сэкономить 100 рублей - не летайте из Домодедова, будто выбора нет.


29/01/2011 19:46     

маш, но то, что нет городского варианта в аэропорты - это же вина аэроэкспресса?
в городе тоже с автобусами и троллейбусами плохо. это вообще проблема транспорта в москве


29/01/2011 17:41     

Так в чём проблема-то? Не нравится ездить Авиаэкспрессом, ездите на такси, или на автобусах от Домодедовской. 100 рублей за час пути - дёшево и сердито. Или маршрутка -120 рубл. в один конец. И никаких возмущений. Чего горло-то драть по поводу того, что вам не нравится? Не при совке живём, есть возможность выбора.


29/01/2011 23:57     

Если ехать вдвоем - такси выгоднее намного. До аэроэкспресса еще надо добраться как-то, с чемоданами на метро не очень комфортно.
Поэтому стараюсь брать рейсы в ночь, чтобы без пробок на такси доехать.

В Москве реально один из самых дорогих трансферов из аэропортов. Осло не в счет, все таки это гораздо более дорогой город.
В Гонконге один из самых дорогих экспрессов, 385 рублей 1 билет. Зато если вдвоем ехать - второй билет на 40% дешевле.

В домодедово ездят старые поезда, без кондиционеров - реально ужас. Внуково лучше в этом плане, в Шарик не ездил.


29/01/2011 16:31     

Туда ходят и обычные зеленые электрички, время в пути - полтора часа со всеми остановками, по стандартным пригородным тарифам с возможностью проехать зайцем. Если 350 рублей это неподъемная сумма, можно дождаться такой.


30/01/2011 13:07     

ето только про ДМД. В остальных случаях альтернатив по жд нет.


30/01/2011 21:13     

В остальных случаях есть альтернатива Мосгортрансом за 28 рублей (или бесплатно по бабушкиной соцкарте), так что тут вообще претензии не принимаются.


29/01/2011 11:30     

Я именно об Аэроэкспрессе.
Капитано-очевидно, что есть дешёвые маршрутки, автобусы и обычные электрички, но ими не всегда удобно пользоваться. Если раз в год куда-то летишь - ок, почему бы не потратить на дорогу в аэропорт 2-3+ часа. Когда летаешь раз-два в неделю, такой путь на оленях несколько напрягает.


29/01/2011 11:31     

но аэроэкспресс расчитан на авиапассажиров, а не на постоянно ездящих. это как эконом-такси.
кстати, у них же есть абонементы на месяц?


29/01/2011 16:33     

Не вкурил, а в чем разница между "можете приобрести" и "you may purchase", это ж как бы дословный перевод.


29/01/2011 19:36     

обойдитесь, пожалуйста, без мата в этом сообществе.


29/01/2011 12:10     

Нету у них никаких реально имеющих смысл абонементов, ни на месяц, ни даже на пару поездок, а есть только издевательские предложения.

Впрочем они этому научились у метрошников: одна поездка - 28 рублей, зато если купить пять, то они уже обойдутся ужасно дешевле: аж по 27. Правда, с ограничением по времени. Много найдётся желающих купить себе за рубль ограничение?

Это правило называется "держать пассажира за лоха" и применятся в России повсеместно, в том числе и на аэроэкспрессах.


29/01/2011 20:02     

отсутствие скидки за покупку заранее, за туда-обратно в разные дни и тп меня тоже огорчает
но может быть это еще связано с тем, что билеты не именные и у нас часто перепродают то, что досталось дешевле?
с другой стороны, если билет куплен, то какая разница перепродан он потом или использован так...


30/01/2011 11:23     

А это просто потому, что пассажира надо наказать заранее. Не поощрить, а наказать. Это стиль такой.


29/01/2011 16:20     

Если летишь раз в год, то трата лишних 200-300 рублей в год никого не разорит. Если человек летает два раза в неделю, то это явно человек обеспеченный и уж способ добираться до аэропорта найдет. Аэроэкспресс - это не социальный транспорт. Тут платишь за удобство и гарантированное время приезда. В них и при нынешних-то ценах, бывает, сидячего места не найдешь, а если их еще и снизить, то там будет толпа как в метро Выхино, спасибо, не надо.


29/01/2011 12:03     

В Домодедово Мосгортранс не ходит, это вас кто-то дезинформировал. В Шереметьево и во Внуково только.


29/01/2011 14:47     

какой мосгортранс ходит в Домодедово?


29/01/2011 16:21     

Да, "во Внуково" хотел написать, пардон. В Домодедово только маршрутка за 100.


29/01/2011 15:45     

Самые разные люди самого разного достатка пользуются авиацией, что в Москве, что в Лондоне: студенты, служащие, бандиты, домохозяйки, многодетные семьи, пенсионеры, менеджеры среднего звена, преподаватели и т.д.


29/01/2011 16:23     

И для них есть самые разные способы добраться до аэропортов - от такси бизнес-класса до обычного автобуса с турникетом. Все справедливо.


29/01/2011 16:49     

что ох**ения РЖД никак не отменяет ) это моё мнение, Вы можете думать совершенно иначе))


29/01/2011 12:01     

Пустые вагоны в аэроэкспрессе основную часть времени. Переполненность бывает, но крайне редко - в определенное время, как правило в сезон, когда подряд несколько чартеров вылетают.

В общем, я предпочитаю обходиться без аэроэкспресса. Я вообще избегаю overpriced товаров и услуг, хотя вполне себе могу их позволить. Не хочу поощрять рвачество и свинство.

Лондон же вообще одно из самых overpriced мест в мире, так что пример Лондона неубедителен. Но даже и в Лондоне я могу из Хитроу не садиться в бесполезный экспресс, а приехать тупо на городском метро, mind the gap. A, скажем, в Иерусалим (не в Тель-Авив, причём, а в удалённый от аэропорта город) меня за $15 (сумма, сравнимая с ценой аэроэкспресса) довозят прямо до подъезда, поезд же в Тель-Авив стоит втрое дешевле.


30/01/2011 12:56     

"Я вообще избегаю overpriced товаров и услуг, хотя вполне себе могу их позволить. Не хочу поощрять рвачество и свинство."

вот именно. Нефиг.


29/01/2011 14:48     

а вот это тоже бесит. кстати))
я раза 3-4 ездила на экспрессе стоя. мне не сложно постоять вообще. но не за 300 рублей%)


29/01/2011 16:40     

Давно есть идея продавать туда гарантированные сидячие билеты на конкретное место, раза в полтора дороже. Только ведь взвоют любители сэкономить.


29/01/2011 19:45     

за 500 р есть вагон бизнес-класса с гарантированными местами :)


30/01/2011 11:18     

В Шереметьево С от метро Планерная и Речной вокзал идут маршрутки и городские автобусы без проблем, за исключением короткого периода с ремонтом икеевского моста.

Автобус после аэроэкспресса (из терминала Е в терминал В/C) идёт по лётному полю, бесплатен и чрезвычайно удобен.

А того, кто едет в аэропорт на такси по забитой пробками Москве, просто жаль.


30/01/2011 11:52     

/Автобус после аэроэкспресса (из терминала Е в терминал В/C) идёт по лётному полю, бесплатен и чрезвычайно удобен.

А в Домодедово аэроэкспресс привозит прямо к терминалу, но это почему-то неудобно.

В Шереметьево С от метро Планерная и Речной вокзал идут маршрутки и городские автобусы без проблем, за исключением короткого периода с ремонтом икеевского моста.

Если вы живете на Планерной, то может быть и удобно, но большинству москвичей до этих станций метро еще пилить и пилить. А аэроэкспрессы из центра везут.


30/01/2011 13:21     

Пилить и пилить — это по пробкам на такси. А на метро быстро. И живу я именно в центре. Всё равно до аэроэкспресса нужно ехать, хоть на Павелецкую, хоть на Белорусскую. Так разница с Планерной по времени — минут 15, не о чем говорить.

Терминал С я использую редко, в основном Е и F (а В и D вообще никогда), пару раз в год могу и на автобусе прокатиться по лётному полю. Экскурсия опять же..




30/01/2011 21:16     

То есть в Домодедово вам ехать совсем чуть-чуть на метро, а потом на аэроэкспрессе прямо в терминал и за гарантированное время. До Шереметьево сначала долго пилить на метро, а потом еще в тесной маршрутке ехать неизвестно сколько по Ленинградке, но это почему-то удобнее в плане транспорта? Или в Шереметьево пользоваться аэроэкспрессом кошерно, я не пойму?


31/01/2011 21:53     

Аэроэкспресс использую только в крайнем случае. Обычно без проблем добираюсь транспортом.


29/01/2011 17:22     

А можно вот тут чуть поподробнее?
Шереметьево и Внуково тоже не в черте города находятся.


29/01/2011 17:42     

Шереметьево и Внуково находятся именно что в черте города Москвы. Правда насчет Шереметьево существует типа территориальный спор между Москвой и областью, но даже в этом случае он к границе Москвы прилегает практически вплотную.


29/01/2011 17:49     

Практически как раз там приличное расстояние в обоих случаях.
В плане административной принадлежности я не в курсе, это правда.


29/01/2011 22:44     

>там приличное расстояние в обоих случаях.
Шереметьево 2 (D, E, F) - 9 км от МКАД
Внуково - 10 км от МКАД
Домодедово - 22 км от МКАД


30/01/2011 01:58     

вина аэроэкспресса только в том, что он монополист и оборзел. он должен стоить или в два раза дешевле (хотя бы не больше, чем в 5 раз дороже, чем стандартный городской транспорт), или предоставлять качество на свою цену: то есть иметь всем сидячие места, ходить раза в три-четыре чаще, давать работающий интернет, который был заявлен и вроде как есть, но не работает и т.п.

мне аэроэкспресс как-то сказал, что они не монополисты. я спросила, кто их конкуренты? они сказали: такси. но это же смешно%)

но пока он монополист - пусть борзеет как хочет. но пусть не просит, чтобы его любили. а то они и это просят тоже. вопрос "почему вы нас не любите" они мне много раз задавали%)))


Документы по теме