серьезный вопрос про лукфантастик

 Слушайте, это ерунда какая-то получается.
Я бы не стала сегодня ничего писать, но я как-то в замешательстве.
Я сегодня на почте получила коробку из Великобритании, поскольку мне их идет еще 3 - не стала заморачитваться что, и от кого.
А оказалось, что лукфантастик прислал мне еще раз мой заказ (повторно, да) Денег взяли один раз. Более того, еще и вернули кучу денег, я вот тут писала community.livejournal.com/virtualshoppin g/7769983.html
И 
чего мне делать с этим всем теперь? Если им написать, они, небось, попросят его отправить обратно, а это мне жутко не удобно, наша почта не берет такие посылки и вообще. Денег я тоже второй раз платить не хочу, естественно.
Если не писать, они, наверное, в какой-то момент поймут, что к чему, и денег снимут. Или нет?  Кстати, крем опять прислали просроченный, гады
У кого-нибудь было такое, а?  Дайте разумный совет, плз

Ответили: 23


08/04/2011 12:49     

разумный совет вам уже дали в самом первом посте. первый комментарий - подождать.

но вы через 2 недели после отправки начали неоднократно истерить, что отмените транзакцию, если немедленно не получите свою косметику. потом вы предъявили претензии за просроченные продукты (это правомерно, если что). если честно, я не лукфантастик, но уже тоже запуталась в ваших предъявах. а теперь представьте, что таких, как вы, у них сотни.


08/04/2011 12:55     

да, я возможно сама виновата, понимаю, я не знакома была с их системой работы, вот и пыталась понять, выслали хоть или нет. Хотя, надо сказать, что не так уж я и истерила, как только написали, что отправили, я от них отстала.
Но чего теперь делать - я совсем пока не понимаю


08/04/2011 12:59     

6 писем (одно злое и одно с угрозами) через 2 недели после отправки. это не я написала, это вы.

зачем вы сейчас спрашиваете совета, если раньше не слушали, что вам говорят?

отправьте дубли просроченных кремов за свой счет и припишите, что рефанд уже получили, а дубль пришел вам по ошибке.


08/04/2011 13:23     

я не уверена, что за простой вопрос - выслали ли мой заказ, и действительно обоснованную претензию по поводу просроченного крема, я заслужила такой геморрой, да еще и финансовые потери.
и писала им вполне вежливо всегда, один раз написала, что настоятельно прошу ответить на мой вопрос, иначе мне придется пытаться отменить транзакцию, поскольку они никак не реагируют на мои обращения


08/04/2011 13:26     

вы такая умная и тактичная. зачем просить разумные советы, которым вы не готовы следовать?

оставьте все себе, снова накатайте им истерику и потребуйте рефанда. так нормально?


08/04/2011 14:46     

И все же напрасно Вы считаете меня сумасшедшей истеричкой, которая обидела хороший магазин. Я понимаю, что сегодня не самый легкий день в сообществе, особенно для модераторов, но вымещать свои эмоции на других как-то не очень красиво, имхо.
Ситуация, на самом деле, выглядит иначе. Я сделала заказ, и через 2 недели попросила написать, отправили ли его мне. Мне упорно никто не отвечал (все-таки это косяк магазина, как я считаю, можно было просто написать, что все отправлено такого-то числа). После поста в сообществе я написала им на фейсбуке, очень вежливо попросила ответить на мой вопрос. Они ответили, наконец.
Дальше я получила свой заказ, и выяснилось, что 1 крем сильно просрочен, а почти все остальное, что они мне прислали, она продают без авторизации производителя (и то, и другое, опять же косяк магазина, за качество такой продукции никто не отвечает, производитель (AVEDA) настоятельно не рекомендовал там больше покупать). Я решила, что претензий по поводу отсутствия уполномочий я предъявлять не буду, наверное, косметика все же нормальная, просто попросила мне вернуть деньги за просроченный крем, решив для себя, что больше не хочу иметь с ними дел. После довольно долгого выяснения и отписок, что у них там что-то перепуталось, деньги за просрочку мне все же вернули.
Теперь они опять там у себя что-то перепутали и прислали заказ еще раз (опять косяк магазина). Кстати, поскольку крем опять пришел просроченный (теперь не на 6 мес, а на 3), очевидно, что это для них нормальная практика, а не просто случайная ошибка.
Вы считаете, что я должна раскаяться, осознать, что это "я их запутала" и за свой счет все вернуть обратно. Я уважаю Ваше мнение, хотя не уверена, что это адекватно, безусловно. С какой стати за три косяка магазина должна расплачиваться я, мне не очень понятно.
Я все это написала не для того, чтобы продолжать с Вами дискуссию, а просто чтобы другим была понятна ситуация. Я, если честно, не знаю, как чаще поступают люди, которым по ошибке присылают лишние неоплаченные продукты, тем более, что никакой моей вины в этом объективно нет.
А наш с Вами диалог, наверное, стоит завершить, ибо я совершенно не хочу с Вами препираться, не смотря на отмену правил =)


08/04/2011 19:27     

если вы все для себя уже решили, смысл поста тем более не ясен.


08/04/2011 13:25     

в любом случае спасибо за мнение =)


08/04/2011 14:41     

правильно, а зачем заморачиваться?!
совет - молча отправить вторую посылку ЗА СВОЙ счет. слышите? - молча и без писем!
хотя, я уверенна, что вам совет то и не нужен. просто хотите знать, какие последствия могут быть за ваше мошенничество (цитирую: Если не писать, они, наверное, в какой-то момент поймут, что к чему, и денег снимут. Или нет?)


08/04/2011 15:01     

ясно, спасибо. Тон все-таки меня удивляет, я там выше еще раз написала, как оно было, не думаю, что все это есть мошенничество с моей стороны. Жаль, что мне с этим заказом так не повезло.


08/04/2011 15:20     

я думаю, что вам для себя просто нужно уяснить такие вещи:
- магазин может отвечать на письма клиентов, а может и не отвечать. может, но не обязан. вот такая у них политика.
- магазин может прислать бракованный\просроченный\неверный товар. это особенность онлайн-шопинга.
- 80% (а по моим ощущениям и все 90%)косметических онлайн-магазинов не являются авторизированными представителями косметических брендов. и это не мешает им продавать качественную оригинальную продукцию.
если все перечисленное вы можете принять - вперед к онлайн покупкам.

касательно конкретно вашей ситуации, вы все равно "виновны" больше. еще не известно что за письма и с каким смыслом вы написали в саппорт. возможность полюбовно решить вопрос была, но вы ее упустили, т.к. нужно было проверить что за посылку вы получили на почте. теперь варианта два: оставить себе или вернуть. выбирайте любой! какие еще могут быть советы?


08/04/2011 15:24     

кстати, чтоб вы не подумали, что это я так пространно расуждаю про косяки онлайн шоппинга. мне один раз прислали сапоги разрисованные в узоры черным маркером, хорошо так разукрашенные...


08/04/2011 15:39     

да я и не сомневаюсь, что у вас опыта больше. Я вот не знала, что крупные известные магазины типа лукфантастика торгуют непонятно откуда взявшейся косметикой. Так что, как минимум, информация, что это применимо почти ко всем магазинам косметики, мне полезна, я попробую найти оригинальную, не буду заказывать поддавшись бесплатной доставке и скидкам. Да и посылку я, наверное, верну, ибо все равно мне не нравится вариант молча оставить ее себе. А вообще не стоило сегодня спрашивать советов, уж больно все недоброжелательно настроены.


08/04/2011 16:01     

а вообще мне как-то встречались тут посты про излишне присланные вещи-посылки, у меня не осталось ощущения, что все вот так рьяно болеют за прибыль магазинов и отправляют все обратно "молча и за свой счет". Вот я и решила узнать, как бы повели себя другие в подобной ситуации, а по результатам принять какое-то решение.


08/04/2011 21:38     

Совет. Быть поспокойнее и терпеливо ждать. Меньше нервов и проблем будет. Это непросто. Почти все магазины так работают и у всех бывают накладки. Объемы очень большие, особенно во время акций. А насчет оригинальной, то вполне возможно, что вы ее найдете и она будет произведена в Китае или в Сингапуре, а мы будем потреблять не авторизированную, произведенную в Англии и Франции. Серые схемы работают и там...
В общем, помните, что вы одна из многих, и многих, и миллионов. Тогда будет меньше истерики и больше спокойствия в ожидании...
Если что, то за полтора года виртуалшоппинга у меня были накладки, я писала письмо и терпеливо ждала когда ответят. Иногда неделю. И все разрешалось.
Мне прислали второй пиджак, я подождала и они сняли деньги. Так я решила эту проблему. Теперь у меня два одинаковых пиджака. Может продам, а может буду носить...


08/04/2011 21:44     

спасибо за совет
по поводу пиджака - магазин вас как-то предупредил, что снимет деньги второй раз?


08/04/2011 21:56     

Этот пиджак был долгое время недоступен, потом они его отправили со всей посылкой вместе. А потом, неожиданно пришла еще одна посылка. Я была в недоумении. Решила подождать. А потом увидела, что они сняли стоимость этого пиджака. О чем предупреждать? Вещь выслана и получена. Какие у меня могут быть претензии. Наверное , можно было написать им и попросить возврат за их счет, но мне было лень возиться с этим и вещь была мне впору и неплохая, и стоила 35 долларов. Спокойнее было оставить и уже здесь решать эту проблему.


08/04/2011 22:14     

понятно, спасибо.
тут вопрос, к сожалению, не в 35 долларах, а 125 евро... и мне с одной стороны жалко их утраты, а с другой стороны тоже напряжено морочиться с возвратом, с перепиской, учитывая, что магазин постоянно все путает и неделями не отвечает на письма. Вообще, может вы и правы, может надо просто подождать.
Еще обидно ужасно, что второй раз опять прислали просроченный крем за 65 фунтов, если бы он был нормальный, я бы не задумываясь отписалась, что они отправили лишнее, но я все готова оставить себе, снимайте деньги. А так, это ж надо остальное оплачивать, а крем этот как-то опять фотографировать-отправлять-объяснять. На самом деле за мои полгода вялого и еще полгода активного виртуального шоппинга со мной просто впервые случилась довольно дурацкая ситуация.


08/04/2011 22:34     

ну вот то, что вторую отправку вы сами и спровоцировали своими письмами, то тут сомнения нет. Поэтому, просто не волнуйтесь, а напишите им письмо про просроченный крем и отправьте его обратно и попросите вернуть деньги. И без нервов, а как обычную рутинную работу это проверните. Потому что это реалии виртуалшоппинга.


16/04/2011 18:57     

сегодня получила посылку из лукфантастика... раньше никогда не обращала внимание на все эти коды, была счастлива.. теперь, начитавшись Ваш пост (без претензий) все баночки и скляночки поставила на стол и тщетно пытаюсь найти в интернете сроки изготовления на REN, Dr.Hauschka, но тщетно. учитывая, что я человек мнительный, немного паникую( запах вроде ничего, но, а вдруг они просрочены?( я еще тот аллергик.. поисковики на коды в интернете везде на одни и те же продукты... для себя только одно знаю, если они просрочены, я их выкину и больше не буду там заказывать...


16/04/2011 20:32     

там на шопхелпе были ссылки как посмотреть, вот http://shophelp.ru/forum/showthread.p hp?t=27072
а вообще можно написать производителю запрос, типа расшифруйте маркировку, пожалуйста
мне из трех двое ответили в течение суток
а так, это у них кларанс какой-то старый был, остальное-то все вроде нормальное


16/04/2011 20:58     

спасибо!


16/04/2011 20:33     

я тоже не буду мазаться просрочкой =) и это нормально, как мне кажется =)