Здравствуйте! Подскажите где можно в Москве найти место …

Здравствуйте! Подскажите где можно в Москве найти место большого выбора комнатных цветов. 

Заранее спасибо.

crosspost кажется везде:)

UPD: Спасибо Вам огромное!

Ответили: 70


22/03/2007 13:15     

Если вас привлекает не сиюминутная голландская красота, пышность и цветение, а возможность приобрести молодое, но здоровое растение, то могу порекомендовать тимирязевскую теплицу №8. Ул. Пасечная, дом не то 4, не то 4а. на самом деле не имеет никакого значения, 4 или 4а. Ехать по ул. Тимирязевской на любом транспорте (мне кажется, что удобно на 27-м трамвае или от Дмитровской, или от Войковской)до остановки Пасечная улица. Потом перейти на другую сторону улицы и идти под арку, это и будет Пасечная. Идти минут 5-10, потом увидите несколько зданий, проходите мимо, вам - в самые последние ворота по правой стороне, потом прямо, до теплиц, потом налево и направо. Увидите небольшую вывеску на сараестого вида здании. Вот вам туда и направо, там несколько теплиц, дальше уже легко.


25/03/2007 20:52     

А где питомник Тимирязевки не знаете, случайно?


26/03/2007 10:32     

Дык там вокруг Пасечной улицы - теплицы, теплицы, самые разные. И комнатные растения, и рассада, и саженцы...


26/03/2007 17:20     

Посмотрите, ниже я ссылки кинула. Под пунктом 28 - это то, о чем вы спрашиваете? Если да, то я тоже об этом месте говорила.


27/03/2007 22:28     

Ой-ой-ой! Спасибо большое, ничего себе, сколько адресов!


22/03/2007 14:21     

Мне нравилось покупать молодые растеньица на Птичьем рынке. ПОпадались очень оригинальные виды и сорта....


22/03/2007 16:15     

я хоть и из Владивостока и была в Москве всего 4 раза по 3-4 дня и то знаю, что на ВВЦ (м. ВДНХ) куча павилионов по цветоводству и озеленению
Эх вы, москвичи.. и не стыдно вам? на выставки не ходите, где что неходится не знаете, а еще в столице живете..
большинство только знает как из дома на работу добраться и все


22/03/2007 17:53     

Не все заядлые цветоводы/цветоведы, поэтому можно и не знать. Так что не горячитесь с оценками. Все с чего-то начинали.


22/03/2007 18:35     

дело в том, что хотела поинтересоваться у людей, которые этим увлекаются. у бабушки скоро день рождения и отец попросил меня найти место, где большой выбор комнатных цветов. я люблю цветы, но дома у меня их нет, поэтому никогда не интересовалась где можно купить комнатные растения:)


22/03/2007 22:06     

Всегда хорошо там, где нас нет. Я от Москвы не знаю, куда спрятаться, она большая и навязчивая. Меня лично не хватает на нее всю. Попробуйте весь месяц есть одни марципаны, я на вас посмотрю.


23/03/2007 00:49     

какие еще марципаны? причем тут еда вообще?


23/03/2007 08:10     

Когда видишь всегда одно и то же, приедается, не все всегда успеваешь.. Свои дела, свои заботы. Дама права.


23/03/2007 12:58     

Мне странно не то, что вы не поняли аллегорию (может и неудачную), а то, что вы не понимаете, что обижаете москвичей ни за что ни про что. Я бы тоже может хотела бы больше гулять, да действительно деньги нужны на здешнее проживание, или вас наши цены не пугают, особенно на проезд?


26/03/2007 10:34     

А вы нас поучите, может 12 миллионов человек прислушаются к вам и начнут жить правильно?


26/03/2007 17:23     

И кстати, не знаю как вам, а мне на ВВЦ в смысле цветов уже давно не интересно. Маленький выбор, высокие цены, пересортица - выше всякой критики. Разве что иногда можно найти что-то из химии, что по магазинам искать сложно.


27/03/2007 01:17     

смотря что покупать


25/03/2007 20:49     

Предлагаю вернуться к началу. Вот я можно сказать по долгу службы должна была бы знать "хорошие цветочные магазины". А я не знаю. И если в кои-то веки надо купить комнатные растения в хорошем состоянии и из большого ассортимента, еду в какой-нибудь OBI. А ведь это неправильно. Может, правда, кто подскажет где это лучше делать? (Эх, жалко "Экзотические растения" розницу закрыли...)


25/03/2007 21:04     

Я еще была на Московской ярмарке увлечений, кое-чего там можно найти.
http://www.domhobby.ru/fleur.html


26/03/2007 10:49     

Мой опыт поиска и выхаживания растений говорит о том, что хотя и большой магазин несравненно удобнее любого другого места, тем не менее с точки зрения качества растений, поиска редких экземпляров, лучше всего искать по специализированных местам или по частным коллекционерам. За все растения не скажу, я фанатка фуксий, так что все мои явки и пароли так или иначе связаны с ними, но вот, например:

Измайловский совхоз декоративного садоводства Россия, Москва, ул. 16-я Парковая, 2а, тел. (095) 465-30-46 Производит и продает рассаду для цветников и балконов, живые срезанные цветы

Мытищинский совхоз декоративного садоводства Россия, М.о., Королев, ул. Л. Толстого, тел. (095) 511-60-55, 511-95-24 комнатные растения. Работает с 8 до 17, суббота до 12

Научно-производственная корпорация НК Россия, Москва, пр-т Мира, ВВЦ, Круговая панорама, тел. (095) 216-14-51 Производитель и поставщик семян овощных и цветочных культур, трав.

Останкинский совхоз декоративного садоводства Россия, Москва, Прудовый пр., 13, (метро ВДНХ) Комнатные лиственные растения, цветочная и овощная рассада. Работают с 8 до 19 будни, с 9 до 17 – праздники и выходные, без обеда Тел: 215-4679 - Отд. реализации, 283-1407 - Секретарь, 215-4328 - Бухгалтерия, 215-0020 - Магазин

Совхоз "ПОБЕДА" Россия, М.о., Клин, ул. Дурыманова, 10, тел. (095) 539-80-41 Выращивание роз, гвоздик, хризантем, лилий на срез.


26/03/2007 10:49     

ЦВЕТЫ БЕЛОЙ ДАЧИ Россия, М.о., Люберецкий р-н, п. Котельники, Белая дача, 5, тел. (095) 559-96-90 Выращивание и реализация цветочной рассады. 14 км. МКАД, работает с 9 до 19 ежедневно

Павильон «Цветоводство и озеленение» 129223, Москва, Проспект Мира, ВВЦ,. Телефоны: +7(095)181-0101 / 181-6302 / 181-9167 Факс: +7(095)187-8423

Главный ботанический сад РАН ( Ботаническая ул., 4) справочный отдел (т. 482-13-73); продажа семян, т. 218-06-49;

Ботанический сад МГУ КОРС Цветочные мастерские (центр флористики и дизайна), т. 939-00-24 Ленинские горы, МГУ, Оранжерейный корпус; Работает: будни - с 10 до 18, суббота - с 11 до 17 без обеда

Теплицы в парковой зоне Сокольников на 6-ом Лучевом просеке, 17 ; Tel 268 29 01 , 268 3913 Доехать можно от м."Сокольники" на авт. 75 , В названии остановки сомневаюсь, но ,кажется, "Санаторий". Или на авт. 239, трам. 4 от м. "Сокольники" остановка "Ростокинский проезд". На эту же остановку приходит трам.11 от м. "Преображенская пл." и от м. "ВДНХ". От остановки минут 10 ходьбы. Работают они только по будням с 8 до 17, перерыв на обед с 12 до 13, в пятницу - короткий день (наверно, до 16): всего 20 теплиц

Ярославка - МКАД - Тарасовка - строительный рынок - напротив рынка слева от шоссе. 4-этажн. кирпичное здание и теплицы. Перед рынком под мост. Если не на машине, маршруткой 9 от ВВЦ


26/03/2007 10:50     

Выставочный зал общества охраны природы Кутузовский проспект, 5/3 Т.243-46-03, 202-49-35

Фирма “ФитоМаркет”, Олимпийский проспект (напротив “Пенты”) тел. 281-37-91 работает с 9 до 17, обед с 13 до 14 (раб. дни).

ЗАО Фирма "Цветы РОССИИ" тел. (095)-450-99-65, fax (095)-156-31-69

Салон цветов "Пестрый Мир" тел. 153-13-43, 125008, Москва, Михалковская ул. д.2

Лаборатория цветоводства при Ботаническом саду. ул. Прянишникова, д 4, тел. 976 20 81

МОСКОВСКАЯ ПЧЕЛА Магазин, специализирующийся на фуксиях и геранях. Продает черенки из частных коллекций (очень дорого), есть каталоги. Работает: пон. и суб. с 10 до 18; будни до 19 (лучше приезжать вт., чт., сб – можно получить квалифицированную консультацию). 117261, Ленинский просп., 77 тел. 134-14-98


26/03/2007 10:50     

1. Рынок «Садовод»: 14-й км МКАД, ул. Верхние Поля, д. 30 (м. «Кузьминки», авт. 655, 79 или м. «Люблино», аст. 54 до остановки «Белая дача т. 355-26-70

2. Научно-производственная корпорация НК: рынок "Садовод», 14-й км МКАД, ул. Верхние Поля, д. 30. 355-32-10.

3. Рынок «Садовод», 14-й км МКАД, ул. Верхние Поля, 30. 559-80-52, 559-36-45. Сеть магазинов «Сады Подмосковья»

4. Волгоградский проспект, д. 28, метро «Волгоградский проспект».

5. 26-й км по Калужскому шоссе от МКАД. деревня Сосенки, ДРСУ-1. 428-74-90. Садовая компания «Садко»

6. Рынок «Садовод», 14-й км МКАД, ул. Верхние Поля, д. 30. 355-36-41.

7. Сельскохозяйственный рынок на 20 км Ярославского шоссе, в поселке Тарасовка. Агрофирма «Флос»

8. Шоссе Энтузиастов.д. 26. метро "Авиамоторная».918-13-49.

9. Питомник агрофирмы: Балашиха, 5-й км от МКАД по Горьковскому шоссе. Санаторий «Красная Роза» 521-10-22. Садоводческий центр «Мир увлечений»

10. ул. Широкая, д. 27, метро «Медведково». 475-11-60. 11 уп Санникова, д. 13, метро «Отрадное».903-42-01.

12. ул. 26 Бакинских комиссаров, д. 12. строение 2, метро «Юго-Западная». 433-87-51 .Сеть магазинов «Среди цветов»

13. ул. Малая Грузинская, д. 15, метро «Улица 1905 года». 255-09-03.

14. ул. Перовская, д. 32, м. «Перово». 368-43-11.

15. ул. Нижняя Первомайская, д. 79, метро «Первомайская». 965-64-20.

16. ул. Рудневой, д.11, метро «Бабушкинская». 471-59-96.

17. Люблинский рынок, метро «Текстильщики». 179-26-31.

18. Окружной проезд, д. 26, метро «Семеновская». 369-43-30. 19 Платформа Лосиноостровская.471-06-76.

20. улица Новопесчаная, д. 12, к/т «Ленинград» (метро «Сокол»). 157-75-52.

21. Колхоз «Красная нива»: 5-й км от МКАД по Дмитровскому шоссе. 576-34-77 (декоративные.хвойные, многолетние цветочные растения).Магазин «Дачник»

22. ул.Грайвороновская, д.14, метро «Текстильщики». 173-98-00.

23. ул. Маршала Чуйкова, д. 14, метро «Кузьминки». 175-14-96.

24. Европарк-2000: 4-й Новомихалковский проезд, д. 10, метро «Войковская». 153-39-62 (декоративные растения).

25. Всероссийский селекционно-технологический институт садоводства и питомниководства (ВСТИСП): ул. Загорьевская, д 10 метро «Царицыно», Авт. 701,703 до ост. «Институт». 929-41-44.


26/03/2007 10:51     

26. Лабораторный участок ВСТИСП: Ленинский район, поселок «Измайлово». От станции «Бирюлево-пассажирская» авт. 297 до конца. 549-35-29.

27. Совхоз имени Ленина: 23-й км Каширского шоссе. Метро "Домодедовская», авт. 364, 367, вторая остановка. 548-64-53, 548-67-31 (плодовые и ягодные растения).

28. Плодовая станция Московской сельскохозяйственной академии (МЦХА): ул. Пасечная, д. 4А, метро «Дмитровская », « Петровско-Разу-мовская», «Войковская». 976-15-44.

29. Мичуринский сад МЦХА: ул. Верхняя, д. 5, метро «Петровско-Разумовская». 976-19-65 (плодовые и ягодные растения, кроме земляники).

30. Всероссийский выставочный центр: павильоны «Цветоводство», «Теплицестроение», садовый цетр за павильоном «Культура», круговая кинопанорама. 181 -95-04, 181 -94-15.

31. Главный Ботанический сад РАМН: ул. Ботаническая, д. 31, метро «Алексеевская», трол. 9 до конца. 218-06-49 (декоративные и цветочные растения).

32. Совхоз «Марфино»: 37-й км Дмитровского шоссе, деревня Сухареве. 577-86-49 (рассада однолетников, корнесобственные розы).

33. Совхоз «Измайловский»: 16-я Парковая ул., д. 2, метро «Первомайская». 465-30-46.

34. Калининградский совхоз декоративного садоводства: Мытищи, Водопроводная аллея, д. 1. 586-30-21 (декоративные крупномерные растения).

35. Останкинский совхоз декоративного садоводства: Трудовой проезд, д. 13, метро «ВДНХ». 283-14-07 (декоративные растения).

36. ПерВОмаЙСКИЙ СОВХОЗ Декоративного СадОВОДСТВа: ЩелкоВСКОе шоссе, д. 26, метро «Щелковская» 164-06-91. Сеть магазинов «Семена»

37. Ст. метро «Ботанический сад». Проезд Серебрякова, д. 4. 189-05-05.

38. Ст. метро «Медведково». Чермянский проезд, д.5. 476-68-06.

39. Ст. метро «Киевская». Ул. Платовская, д. 4. 240-03-73.

40. Ст. метро «ВДНХ». Павильон «Цветоводство».

41. Ст. метро «Тушинская», «Митино». Ул. Митинская, д. 37.

42. Ст. метро «Свиблово». Ул. Верхоянская, д. 16. 471-71-60.

43. Ст. метро «Сокольники». Ярмарка «Сокольники». Ул. Русаковская, д. 33.

44. Ст. метро «Речной вокзал». Ярмарка на Смольной. Ул. Смольная, д. 24.

45. Ст. метро «Бауманская». Ул. Бакунинская, д. 26/30

46. Ст. метро "Комсомольская», «Красные воротах. Ул. Новая Басманная, д. 9, стр. 2, от. 2. 265 09 09, 265-09-71.

47. Магазин «Садовая техника». Ст. метро «Красносельская». Инвентарь, удобрения, ядохимикаты. Ул. Б. Красносельская, д. 15. 264-53-10.

48. Фирма «Марс». Ст. метро «Третьяковская». Б. Толмачевский пер., д. 3. 953-30-75.

49. «Кристина ВН». Ст. метро «Домодедовская». Ул. Ген. Белова, д. 15/1 В. 399-86-55. Розничная торговля:семена, удобрения, садовый инвентарь, книги, насосы.

50. Агрофирма «Лилия». Семена, лук-севок, газонные травы. Ст. метро «Тульская». Ул. Самаринская, д. 1/5. 952-22-00, 952-53-79.

51. Агрофирма «Алена». Ст. метро «Нагатинская». Ул. Нагатинская, д. 18.116-66-22. 000 «СеДек». 958-56-34 237-08-98:

52. Магазин «Товары для садоводов". Ст. метро «Теплый Стан». Новоясеневский пр-т, пав 5 т. 424-24-77.

53. Ст. метро «Каширская», выход к Онкологическому центру. Каширский рынок, пав. 10, магазин на 2-м этаже фермерского рынка.

54. Магазин «Сад и огород". Ст. метро «Алтуфьево». Ул. Лескова, д. 22.407-05-16.

55. Магазин «Все для сада и огорода». Ст. метро «Кунцевская». Ул. Ивана Франко, д. 38, корп. 2. 417-41-29/417-50-11.

56. Садовый центр «На «Войковской». Старо-Петровский проезд, д. 7А, стр. 22.150-52-09,150-82-17, 254-07-85. «Российские семена», 281-01-61, 972-27-02

57. Ст. метро «Новослободская», ул. Селезневская, д НА. 972-27-72.

58. Ст. метро «ВДНХ». Торговый комплекс «Российские семена». 234-51-31.

59. Ст. метро «Улица 1905 года», Шелепихинская наб., д. 18. 256-06-92. От метро тролл. 54 до ост. «Мелькомбинат».


26/03/2007 10:51     

60. Магазин техники «Дачникъ на «Алексеевской». Техника для дачи, семена, удобрения. Ул. Новоалексеевская, Д. 14. 286-02-67,283-12-03.

61. Магазин «Мелочи жизни». Семена, укрывной материал, пленка, удобрения. Ст. метро «Октябрьское поле". Ул. Алабяна, д. 12, к. 9. 490-49-45.

62. Магазин «Дачный мир». Ст. метро «Аэропорт». Ул. Часовая, д. 18. 155-83-20.

63. Магазин "Мир садовода». Ст. метро «Перово". 1-я Владимирская, д.14. 305-63-90,

64. Садоводческий центр «Подворье». Ст. метро «Савеловская». Сущевский вал, д.12.978-95-53.

65. Магазин «Умелец». Ст. метро "Беговая». Ул Беговая, д. 17. 945-43-60,945-37-29.

66. «Центр садовода в Измайлове». Ст. метро «Измайловская". 2-я Парковая ул., д 6/8. 367-82-33, 367-55-23. 000 «Агрофирма Радомир»

67. Ст. метро «ВДНХ», ВВЦ, павильон «Цветоводство».

68.Ст. метро "Добрынинская». Ул. Б. Полянка, д, 53, стр. 1. 959-36-51, 959-36-48.

69. Тимирязевская сельхозакадемия. Отдел черенкования. Теплица № 8. Ст. метро «Войковская», далее трам. 27 до ост. «Пасечная». Ст. метро «Тимирязевская», далее авт. 87. 976-82-29.

70. Магазин «Семена на Мясницкой». Ст. метро «Тургеневская», «Чистые пруды». Ул. Мясницкая, д.13.925-14-96,921-62-35. Фирма «Наш сад». Тел. 179-00-00,179-10-11

71. Ст. метро «Текстильщики», ул. Люблинская, д. 12, Люблинский рынок.

72. Ст. метро «Царицыно», ул. Каспийская, д. 36, рынок «Солнечные ворота».

73. «Все для сада-огорода». Тел. 441-80-00. Ст. метро «Беляево».

74. Ул. Миклухо-Маклая, д. 55.

75. Ул. Теплый Стан, д.12-1.

76. Боровицкое шоссе, д. 37, корп. 2.

77. «Форто -Ч». ВВЦ, 1 павильон. 912-66-11.

78. «Садовый центр». Ст. метро «Авиамоторная». Шоссе Энтузиастов, д.26.918-13-49.



МАТЕРИАЛЫ ВЗЯТЫ С САЙТА МОСКОВСКОГО КОЛЛЕКЦИОНЕРА ФУКСИЙ АЛЛЫ ЗИНЧУК "МИР ФУКСИЙ":

http://www.mir-fuchsia.narod.ru/


27/03/2007 23:11     

Красота! Как бы теперь не заблудиться в выборе:)


28/03/2007 11:51     

не за что:)


23/03/2007 13:55     

не шутите так. если хотя бы раз в месяц ходить куда-нибудь - все, что естьв москве - жизни не хватит обсмотреть.


23/03/2007 17:49     

Первоначально говорилось о цветах.


23/03/2007 13:48     

да что вы, как она может нас обидеть:)


23/03/2007 14:04     

проезд?:) ок. сколько у вас в месяц средняя зарплата по Москве?:)))) У нас в городе - от 5000 до 7500р. Ну да, проезд по 8 р, и что? Не сравнивайте, пожалуйста, наши уровни жизни. Когда мы колбасу за 140-160р покупаем и хлеб за 20р. Не говоря обо всем остальном. Была в Москве и знаю, что продукты у вас ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. Не смотря на то, что зарплаты больше.
а ходить, как я уже писала выше, в увеселительные заведения, можно и раз в месяц. не надо только говорить чтовы на 4х работах работаете и выходного у вас ни одного нет - все равно не поверю.
у меня живет целая гвардия родственников в Москве - дак они даже не знали что такое Третьяковка, где она находится и что там выставляется, хотя живут в москве (половина из них - с рождения). Работают на обычных средних работах, причем без образования 2их взяли на вполне нормальную работу. Пятидневный рабочий день. Так они двоих детей маленьких поднимают и квартиру снимают на Водном стадионе. Но просто не ходят никуда. Принципиально. Они даже не знают, что ЕСТЬ куда сходить.
смешно это все, так, что плакать хочется...


23/03/2007 14:32     

проезд 17/25 р. Средняя з \п не сильно отличается от выше указанных. У огромного количества москвичей зп такие же как у вас. Не знаю, в каких магазинах вы были, но продукты действительно дорогие. Вы считаете места, где продаются цветы увеселительными заведениями? сорри)))))

В третьяковке были последний раз в январе, на секундочку.


23/03/2007 15:52     

нет, я говорила про то что москвичи никуда не ходят. помимо работы. большинство. цены примерные ваши знаю(на транспорт - тем более знаю:)) - т.к. много раз ходила в магазины и на рынок за продуктами. Не только ценник ниже, но и качество выше. Особенно овощей и фруктов, т.к. у нас все китайское и водянистое. Что вы далеко от китайцев - вам только в +.
Средняя з.п. даже в Ростиксе (работа для студентов) она составляет ок 15 тыс.
Продавец дисков - около 20-25...


23/03/2007 15:54     

говорю это к тому, что накаляют излюбленные высказывания москвичей: "понаехали тут, кресты!" или "Москва - не резиновая!"
пожили бы москвичи за пределами столицы - поняли бы. что чем дальше от москвы - тем хуже жизнь в принципе. сами бы через месяц-другой отдали бы все деньги, чтобы назад вернуться


24/03/2007 21:25     

Вот прикольно, про "понаехали тут" вы сами вспомнили...
Я например, никогда не делила людей по географической принадлежности, но когда людям из Владивостока вдруг становится виднее, как мне жить в родном городе (и они приехав в гости, учат, с какого конца бутерброд есть), поневоле вспоминаешь такие фразочки.
И вы тоже, судя по всему, не по тем людям судите о москвичах вообще. Поверьте, не все "принципиально никуда не ходят".

И вообще, кто придумал эту гражданскую войну "москвичей", "питерцев" и "всех других россиян"? Неужели это пресловутая зависть к "столице"?


25/03/2007 01:15     

ага. зависть. потому что у вас нормальные условия проживания и вы живете как люди, а мы - как свиньи. Хотя мы, вроде как, тоже России пренадлежим.
у нас снег не могут убрыть уже 4 недели, который 2го марта выпал.
люди на работу пешком шли. да-да. снега выпало метра 1,5. все засыпало. автобусники не вышли. люди шли пешком. и ходили так 2,5 недели. потому что даже если автобусники вышли - они просто не смогли проехать по гололеду, который ни посыпается ни убирается. просто решительно ничего не делается. ни-че-го.
я представляю. если бы в москве такое было. да уже бы все и вся на голову подняли, раструбели бы, по телеку показали, да революция бы поднялась целая - как же так, в МОСКВЕ е убирают снег.
а у нас это нормально. народ выходит в 5 утра и идет 3-4 часа на работу. и так все - весь город, и рабочие и студенты. потому как ни своя машина не помогает, ни автобус. трамваи тоже расчистить не могут. здорово.


26/03/2007 10:23     

Ничего не дается просто так. Все московские "прелести" так или иначе требуют оплаты. Я еду на работу к девяти часам, для этого ухожу из дома в 7-20. В дороге - 1час 40минут. Час из этого времени - в метро, под землей. С учетом обратной дороги - два часа в сутки. Это составляет 1\12 часть суток и, соответственно, 1/12 (чуть меньше с учетом того, что в выходные я в метро бываю не всегда) часть моей жизни. Еще большую часть того времени, когда я бодрствую. И это не две недели в году, когда коммунальщики не справляются со своими функциями, это всю жизнь. Прежде, чем укорять людей в том, что в вашем городе не убирают снег, подумайте: вы согласны 1/12 часть своей жизни проводить в душной толчее подземки? Еще мне очень, очень повезло: я бываю дома примерно к 20 часам, у меня есть 40 минут на пообщаться с детьми, приготовить-убрать-постирать. Слава богу, муж внимания в это время не просит, потому что ему повезло с работой куда меньше, и дома раньше 23-х его почти не бывает. Да, все пресловутые деньги, ради которых все москвичи так слепо держатся за свою Москву. И еще у нас есть два выходных (если повезет и никого из нас не дернут на работу), которые мы стараемся посвящать детям, максимально освободив их от всяких нужных дел. А еще есть такие бонусы, как плохая экология, кошмарная вода, люди, живущие ниже четвертого этажа, даже в спальниках нередко не могут открыть на ночь окно, потому что Москва задыхается от машин и выхлопных газов. Вот вы говорите - колбаса 140-160. А я меньше, чем за 200 покупать просто боюсь, там такое понамешано...Коммунальные услуги мне за мою крошечную двушку уже давно перевалили за 4 тысячи. Я тут недавно считала, сумма, которую я отдаю, едва получив на руки, просто за проезд, питание на работе, квартплату, выплаты за садик, кружки детям, интернет, телефоны и т.д. превышают 16 000 рублей. Это, между прочим, больше моей зарплаты. Да, я долго сидела с детьми и теперь начинаю карьеру с нуля, но тем не менее.
И еще. Про человеческие условия. На 44 кв метрах, разделенных на две комнаты и кухню, нас живет сейчас пять человек: мы с мужем, наши дети и бабушка. Мы лезем вон из кожи, но заработать хотя бы на расширение жилья, не говоря уж про еще одну квартиру, не можем. 9 метров на нос - это хорошие условия? Ну если так, приезжайте, ищите работу, пашите как пашут здесь все, кто пытается хоть чего-то добиться, снимайте квартиру (потому что по крайней мере в начале больше, чем девять метров на нос, вы не потянете, при всем уважении). Что мешает? Государство - одно, никто не держит, да и не гонет. Я вам это как бывшая 15 лет тому назад немосквичка говорю, несмотря на все сказки про "понаехали". Найдите свою нишу, а лет через пять поговорим, в каких местах Москвы вы регулярно бываете, что видели, чему посвящаете досуг. Только что-то мне подсказывает, что а)не поедете, б) даже если рискнете, не состоится такого разговора.

разбито на 2 сообщения
26/03/2007 13:44     

по поводу дороги - насмешили ей-богу. Я серьезно.
С какой станции метро до какой вы едите столько?:) Я конечно не так хорошо москву знаю, но по карте посмотрю, из любопытства.
Конечно, вам трудно представить то, что я могу рассказать, но я попробую. У нас в городе живет не больше 1 миллиона. ну, примерно около 700тыс, если округлить вместе с узкогазыми. при этом, наш город я вляется самым автомобильным городом страны по соотношению атомобиля на человека. На каждого человека приходится по 2 авто.
Тем не менее размеры нашего города очень малы. если бы не было постоянных пробок, можно было бы за 40 минут от одного конца в другой доехать.
Итак, я каждый день добираюсь на учебу 2 (в лучшем случае) или 2,5 часа. Сколько это по вашим расчетам составляет от суток? А если еще учесть, что я не только на учебу езжу, но иногда и на работу после пар... уууу
Это при том, что если будете садиться не на начальной астановке - фиг влезите. Придется стоя тащиться все это время, задыхаясь или ждать еще минут 30-40 дугого автобуса. А окна в автобусе не открываются, потому что сидящим холодно, посему царит духота, окна потеют, сверху капает концентрат, много людей в обмороки хлопались от духоты... Но это так, разговор не об этом.
Теперь подумайте, сколько бы я добиралась, если бы наш город был хотя бы близок по раземерам к Москве?
А когда не убирали снег, то мы вообще не могли никуда добраться. Пробки не такие как у вас на той же ленинградке, где все все-таки двигается. У нас даже в нашем спальном районе где за 15 лет ни одной пробки не было - все стояло. Именно стояло. Я с утра пошла на начальную остановку автобуса пешком, минут 15 шла. Автобуса ждала 45 минут. Ни одного не пришло. У вас такое бывает?
Все-таки вломилась с тучей народу, которые готовы даже не крыше ехать.
Началась пробка. Ехали пол остановки (которые я обычно реально за 5 минут похожу, т.к. хожу на базар и обратно домой там) ехали 2,5 часа. вы вообще представляете как такое может быть?


Re: разбито на 2 сообщения
26/03/2007 13:45     

Наш такой аки центр - Луговая, которая находится примерно в 3х ост метро (если считать по Московским меркам) - до него люди ехали утром 3-4 часа. Я не пережила такого движения, вышла через эти 2,5 часа и домой пошла. А народ так ехал. С 7:30 до 12 примерно, некоторые до 13.
Вам просто про это не говориться и не показывается, как люди пешком идут, как у нас всюду гололед, ничего не чищено абсолютно, а живут такие же люди, которые готовы за 1000 добраться, лишь бы приехать на работу.
Почитайте пожалуйста вот этот пост с комментариями, так как раз про это прекрасно написано, хоть и мало:
http://community.livejournal.com/vladiv ostok/797499.html
Вот про пробки еще:
http://community.livejournal.com/vladiv ostok/794583.html
И вот:
http://community.livejournal.com/vladiv ostok/791289.html
Вот люди обсуждают как до работы добираться:
http://community.livejournal.com/vladiv ostok/790841.html
А вот тут фотки, чтобы лучше представить, как у нас 2 недели было:
http://matroskin-cat.livejournal.com/40 311.html
А вот людям после такой погоды не везли ДАЖЕ хлеб: (кстати мусоросборники не могли подъехать к домам 2 недели, мусор не вывозился, завелись крысы, повезло, что не случилось эпидемии)
http://community.livejournal.com/vladiv ostok/789786.html
Вот еще немного про погоду:
http://community.livejournal.com/vladiv ostok/788548.html
А вот про то, как ни к кому не ехала скорая (много людей в эти дни скончались от инфарктов только потому, что скорая не ехала). Мужчине самому пришлось роды принимать:
http://community.livejournal.com/vladiv ostok/789738.html

А мы один раз ехали все-таки до моей учебы на машине. Потратили 3 часа ровно, потому что пришлось ехать через загород. Это примерно то же самое, если бы вам пришлось ехать на работу через аэропорт Домодедово. Примерно такой круг.

Мы тратим на расходы примерно столько же. От 14 до 16 тыс на 3х человек. это у нас нормально.
А вы, заметьте, в Москве живете как-никак.
У нас родственники живут в маленькой двухкомнатке: жена, ее мама, ее муж, полугодовой ребенок и ребенок 6ти лет. Работает из всех только ее муж продавцом дисков на горбушке. И ничего. Так они еще СНИМАЮТ эту квартиру.Но так не вздыхают и не жалуются, потому что понимают, что может быть и хуже.

Я не собираюсь жить в москве, хоть мне и симпатичен этот город только большим колличеством людей и постоянным "шевелением", но такое скотско-хамское отношение, как относятся к приезжим, к туристам и вообще просто к людям - я неприемлю.

Re: разбито на 2 сообщения
26/03/2007 14:38     

Много и цветисто. Я же не рассказываю вам, как у нас рожали тетки, когда в половине москвы отрубили электричество на несколько дней, как врачи в ручную поддерживали поступление кислорода в кювезы недоношенным детям. Хотя могла бы. Я не рассказываю, как в то же время люди добирались в многомилионном городе в те же дни лютой зимой, ибо как раз тогда в москве стояли почти сорокоградусные морозы на противоположный конец города, ибо все это ситуации внештатные и все-таки решаемые. Как и ваши снегопады. Это первое.
И второе. В москве у людей нет по две машины на каждого. Так что про ваш ужасно низкий уровень жизни вы явно перестарались. не было бы денег - не было бы машин. И третье, я еду из Алтуфьево в Выхино, хотя сам факт подобной перепроверки моих слов считаю куда более хамским, чем гипотетическое отношение москвичей к приезжим и туристам. И самое последнее. Жаловаться и предъявлять претензии москвичам, что у вас во Владивостоке не убирают снег, начали вы, и у меня нет ни малейшего желания выяснять, кому хуже живется. Лучше давайте обсудим, что можно сделать, чтобы было лучше.

ага
26/03/2007 14:55     

Вы действительно не понимаете почему у нас на каждого приходится по 2 машины???:)))
У нас Япония в 3х шагах и половина людей города занимается куплей-продажей машин. Почти все японки, что ездят в россии, а тем более, у вас в Москве, пришли из нашего славного города.
Т.е. все авто проходит границу и транспортировку именно у нас. + едут почти со всей россии, в том числе из москвы, за покупкой машины к нам в город. вот и получается что машин куча и по статистике действительно по 2 на каждого
К тому же не равняйте - сколько стоит машина у вас в Москве, а сколько у нас. Да у нас нормальную японку можно за 1000$ купить. Поезженную конечно, но легко. Поэтому начиная с 18 лет - легко все покупают тачки. Либо кредит берут на нее.
За 5000$ можно купить 2001-2002 года машину.
А про отношение к приезжим знаю не по наслышке. Во-первых, потому что родственники там живут, сами они тоже приезжие, во-вторых, потому что мать каждые 2 месяца летает в москву уже 11 лет.
А то что свет выключили на 2 дня - то же фигня. У на его раньше каждый день выключали, с 5 часов вечера до 12 ночи. Каждый божий день Владивосток был без света. Потом воду стали выключать каждый день с 14 до 17 с 20 до 23 (холодную, т.к. о горячей даже и не думали - нету ее и не было).

ок. давайте подумаем как сделать чтобы было лучше

Re: ага
26/03/2007 15:22     

Девушка, дорогая, ну вы уж определитесь, у каждого жителя две машины - или это лишь транзит. А уж то, что каждый второй занимается перепродажей автомобилей - ничем не хуже бизнес, чем любой другой, это вам очень повезло, что Япония рядом, 50% населения за счет этого имеет стабильный доход.
А вообще, знаете, я не могу позволить себе каждые два месяца летать во Владивосток и обратно.

Re: ага
26/03/2007 15:39     

вы как-то все в лоб воспринимаете
прям какой-то юношеский максимализм, чесс слово.
Я вам говорю по статистике приходится по 2 машины на каждого жителя. ТАК ГОВОРИТ СТАТИСТИКА. Они тупо соц-опросы проводят на улицах, понимаете? А то что это житель ли или нет, бизнес у него такой или нет - им это по шарабану.
Я вам не могу привести конкретные цифры и сколько стоит машин на Зеленке (примерно 2х километровая площадь, где стоят одни машины на продажу) или ездит по городу вообще - этого никто подсчитать не может. Это данные как "средняя зарплата", "количество 9ти летних детей на семью", "процент стариков на весь город". Ну это статистика, вы понимаете или нет?
Это не значит что машинами занимается 50% населения. Ну что за глупости? Думаете 50% населения Сеула, например, занимаются торговлей японских авто? Да не бывает такого. Что это, каждый второй получается? вы вообще представляете себе такие цифры??
Быть такого не может.
Это ус-лов-но.
И причем тут транзит?

По поводу перелетов. Не каждый может себе это позволить и что? зачем вы на личности переходите-то? Я про вас что-то говорила?
И, к тому же, откуда вам знать как все обстоит? Может она работает на ДальЭнерго и вынуждена летать туда по работе, а государство за это платит?
Это работа, понимаете. и у каждого она своя. ей и вовсе не хочется туда летать. У нее - свой бизнес, поэтому не стоит чего-то там сравнивать и оценивать, не зная.
Вы пытаетесь как-то прибеднится что ли, оценивая таким образом?
Мне никогда никто не докажет что жизнь в москве хуже. Почему тогда туда каждый год народ тыщами валит? От того, что им в своих городах хорошо живется или почему?
А то что колбасу можно есть только за 200 р - ваше дело, если вы предпочитаете такую дорогую. Говоря вашими же словами "мы вот себе не можем позволить есть колбасу за 200р", хотя у нас есть и за такую цену, а мы питаемся обыкновенной с примисью таулетной букаги и чего-то еще (как там ее готовят?), в общам, с нашими монополистами, когда всего 2 фирмы на Приморский край производит колбасу - не такой уж большой выбор, ага

п.с. и вряд ли вам надо было 2 раза в месяц во владивосток летать.

Re: ага
26/03/2007 16:17     

Девушка, мне 32 года, для максимализма я старовата. Это раз. Два - я инженер-математик, и статистика - одна из наук, которой мне приходилось заниматься не только изучая ее, но еще и по роду деятельности. Так что учить меня тому, что такое статистика, не надо. Я знаю что это такое, и очень неплохо знаю. Просто, видимо, для вас норма - бросаться цифрами, взятыми с потолка. Для меня статистика - очень и очень серьезная работа, описываемая очень сложной математикой, оперирующая точными, понимаете, точными цифрами. Так что мне, видимо, остается лишь извиниться, что восприняла ваши "данные" всерьез.

"не стоит чего-то там сравнивать и оценивать, не зная. " - золотые слова! Именно это мне хотелось сказать вам после первого вашего комментария к посту о цветах. Постеснялась. Наверное, зря.

Re: ага
26/03/2007 16:46     

дык суть в том, что я в Москве-то была и видела все своими глазами, и с москвичами общалась (доргу постоянно спрашиваю, на что в 90% слышу: не знаю, понятия не имею, где-то тут, я тороплюсь), а во во Владивостоке не были и не знаете:)))))))))))))
Посему и не стоит говорить того, чего не видели и не знаете. Удивляюсь, что вы знаете, что это такое статистика - а не понимаете. Я вот работаю часто соцопросах и знаю как они проходят. А то, что на каждого приходится по 2 машины, это не значит, что это они их личные, что это - их собственность. Тут имеется в виду соотношение машин, на количество жителей. и получается, что даже у бомжа 2 машины есть. Это разве поддается логике? Это лишь соотношение!

Re: ага
26/03/2007 17:11     

С высокой вероятностью люди, которых вы спрашиваете - сами приезжие и просто не знают как и куда пройти. Да и невозможно досконально знать всю москву со всеми ее районами, райончиками и закоулочками. В центре днем преимущественно или приезжие или бизнес-люди, выскочившие из офиса на переговоры или перекусить, первые -действительно не знают, вторые - на работе. Сами посудите: в москве около 15-ти миллионов человек - каждый пятый - приезжий. В рабочие часы встретить в центре праздно шатающегося москвича - практически нереально. Но, однако, изначально шла речь о "понаехали", а теперь оказывается, что люди недостаточно радушны, не хотят показать вам где и что. И, кроме того, что-то я не припомню, чтобы я давала оценку жителям Владивостока по шкале радушия. И уж, думаю, вы точно со мной согласитесь, если я скажу, что "бывать" и "жить" - совершенно разные состояния.
Про статистику я, пожалуй, воздержусь. Ибо вы даже разницы между статистикой и опросом замечать не хотите, тут уж аргументы бессильны. Бог с ними с машинами на душу населения. Такие детали мне не интересны. А вот с "не стоит говорить того, чего не видели и не знаете". В очередной раз с воодушевлением соглашусь. Особенно в свете ваших же слов: "на выставки не ходите, где что неходится не знаете, а еще в столице живете..
большинство только знает как из дома на работу добраться и все".
И, знаете, давайте как-нибудь завершим нашу беседу: все-таки пост был о цветах, мы ведь автору поста ящик засоряем, наверное... Впрочем, чтобы не быть невежливой, я вполне оставляю за вами последнее слово, но уж, дальше - увольте. Или милости прошу в мой журнал, можем продолжить там.

Re: ага
26/03/2007 18:36     

да нет, очень интересно:)

Re: ага
26/03/2007 18:37     

с нетерпением жду дальнейших дискуссий в вашу пользу, ессно:) иначе быть не может:)

Re: ага
26/03/2007 22:34     

Может:) И не раз бывало:) Но я все-таки воздержусь, а то нас скоро модератор за флуд забанит. Открыла у себя в журнале тему, если возникнет желание, разговор можно продолжить там.

Re: ага
27/03/2007 12:53     

нетнет! даже если и не в вашу зрительно, то в душе я всегда за вас и не только я...

Re: ага
27/03/2007 02:17     

<<< доргу постоянно спрашиваю, на что в 90% слышу: не знаю, понятия не имею, где-то тут, я тороплюсь

Можете смеяться, но у меня сегодня по дороге из аптеки на работу (5-7 минут пути) 3 раза спросили дорогу. Я ответила один раз и тот неправильно, правда, честно признавшись, что не уверена. Ну так офис у нас туда переехал пару недель назад, времени выучить все эти переулки просто не было: офис - метро, офис - метро... И что, мне из-за этого виноватой себя чувствовать? Если я еду в незнакомый район Москвы, я себе схемку распечатываю. С удовольствием помогу, когда знаю... но если не знаю, что делать, посылать в другую сторону???

Re: ага
28/03/2007 11:24     

отвечу здесь, т.к. там меня девушка забанила в своем жж, в силу отсутствия у нее аргументов. Последнее мое сообщение на эту тему - лежит здесь в одной из весвей дискуссии.
>>Девушка, с таким подходом к жизни
заграница для вас останется светлой
мечтой. Вы там нужны не больше, чем в
Москве.

Отвечаю, в принципе, вполне доходчиво, надеюсь.
То что останется для меня мечтой, какой я буду на пенсии, уеду ли я в Египет или Австрплию, научит меня жизнь или нет - это мое дело и только мое. Оно никак вас не должно касаться. Понимаете? ни коем образом.А тем более обсуждаемой темы.
Как вы вообще позволяете себе оценивать человека, не зная ничего о нем? и как его тем более москве будут оценивать и где-то еще. Откуда вам знать какой я специалист? Т.е. каким образом и руководствуюсь чем вы на меня напираете? Тем, что читаете мои комментарии?:)))) Да мне просто в лицо хочется рассмеяться от такого.
Я про вас что-то говорила? Вот и не болтайте про меня лишнего, тем более абсолютно меня не зная в реале.

Я не понимаю откуда такая агрессия берется и почему вы как и в той теме в журнале начинаете на личности переходить. Я ЧТО-ТО ПРО ВАС ГОВОРИЛА В ТОМ КОММЕНТЕ? ЧТО? ДАЙТЕ ЦИТАТУ! Надоело уже это. Абсолютно не в тему что-то начинаете говорить - не глупо как-то. Я говорила, что-то про вашу жизнь или про вас?
Чушь короче какую-то несете. Имхо. Нелюблю таких людей.
Спасибо

Re: ага
27/03/2007 21:47     

Не надо путать туризм с эмиграцией(с))
Я тут случайно читала топик, и поняла, что владивостокцев изначально никто не задевал. И чтоб тема от цветов вдруг уехала в обвинение того, что москвичи не ходят в Третьяковку))
Да некогда, потому часто и не ходят) Рабдота-дом и транспорт. Все как везде. Даже вон в Челябинске так. Или еще где по стране...А Вы чего хотите, чтоб Москва была Беверли Хиллз?)) Ндааа))
Да, на ВДНХ действительно есть цветочные павильоны. И вообще в Москве есть многочего. И что? Везде есть свои трудности. И у всех. А обвинение другим, это странно...Ну родитесь в будущей жизни москвичкой. Будете ругать Москву)) Как сейчас то место, где вы есть сейчас.

Re: разбито на 2 сообщения
27/03/2007 21:40     

Да. Я живу на окраине города Москвы, и у нас такое бывает через день, рядом находится выезд на Ярославское шоссе, т. е. за город. И еще одно шоссе рядом, так оно по утрам все бывает стоит.
Летом стоит потому что полно машин едут за город, а оттуда по утрам в Москву едут огромные фуры..А зимой, потому что снег.
Я часто выбираюсь из своего района пешком, либо частично пешком.. Или стоя на маршрутке. Я уже приспособилась находить в этом определенный кайф, повезет сегодня с проездом или нет. И час до работы времени, это очень мало. Мне тут хотя бы повезло.
И я вообще всю жизнь так живу на окраине города Москвы. И я вообще всю жизнь так живу, с кучей народа из спального района.
И вы не представляете, но я не нахожу в этом ничего особенного.

Re: разбито на 2 сообщения
28/03/2007 02:02     

и я :)

Re: ага
27/03/2007 17:09     

Спасибо:)

последнее слово
28/03/2007 03:04     

:))))))
знаете, то что вы меня забанили в своей жж - только вам в минус. Таким образом доказали, что больше у вас нет аргументов.
Я вот например, в жизни никого не забанила - ни в чате, ни в аське, ни в мирке (имею в виду от себя, а не модераторство), потому как могу спокойно постоять за себя и ответить на любой "мат-перемат", вопросы и оскорбления в мой адрес. Вы видимо - нет. Что ж...
Глупо абсолютно считать "не ваше дело" - оскорблением. Наиглупейше - я бы даже так сказала. Полистайте соварь терминов и поймете, что это словосочетение не входит даже в список "оскорблений". А тем более, если бы вы занялись лингвистическим происхождением этого слова - поняли бы, что это ДАЛЕКО не оскорбление.
Считаю, что бан был проделан лишь от своего же бессилия.
Вот не знает человек чего ответить - и банит. Что ж, ваше право, но опять-таки не вам в +. Таким образом вы лишь доказали, что в нашем споре права я.
И еще. Ни-на-ка-ки-е воп-рос-ы о ма-те-ри-аль-ном по-ло-же-ни-и сво-ей семь-и я не от-ве-ча-ю!!! И вам не советую. Видимо у вас еще не было таких прицидентов, касательно этого - и то слава Б-гу.
И считаю, что вопросы, связанные с этим - провакацией.
Может в таком случае еще ключь вам дать от квартиры. где деньги лежать?
И то же, вам на будещее - научитесь спор нормально вести, а не переходить на конкретного человека, оскорбляя его лично. Заметьте, я ни тут, ни в вашем жж не сказала ничего подобного: ой, да какая вы мать, а какой будете на пенсии, даже представить страшно, да вас даже жизнь не научит и т.д. Что примерно было сказано про меня.
И еще - не спорьте о предмете спора, если вы даже толком о нем ничего не знаете. Это опять-таки глупо.

Считаю, что дальнейшая дискуссия не имеет смысла, т.к. вы уже доказали мне своим баном, что я права в любом случае. А продолжать ее здесь и дальше овтечать на ваши посты, совершенно не относящиеся к делу и критикующие именно меня, а не, заметьте, мой город, - считаю еще глупее.
Я бы, на вашем месте, хотя бы в интернете посмотрела про Владивосток, его население, данные по соц опросам, прежде чем чем-то аргументировать. Я почему-то не поленилась и посмотрела про Москву.

В общем, своим баном вы меня ничуть не оскорбили, а лишь развесилили. Так что, не печальтесь. И продолжайте всех посылать в любое эротическое путешествие в вашем жж:))))))))) И жж ваш, получается тогда, нифига не публичный, раз вы вот так баните неугодных и кто не следует вашим правилам и не поддерживает вашего мнения, ибо не выдерживаете никакой критики. Смешно безбожно:))))))

п.с. еще раз повторюсь - отвечать на любой ваш пост в ответ на этот мой - не буду. Т.к. поняла уже, что я права в любом случае, а подтвердили это - именно вы.
Да и вообще, не люблю спорить, когда аппонент не предоставляет фактов, а склоняется к какому-то хабальству и глупости.

Адью


27/03/2007 01:21     

а какую вы музыку слушаете, на какие выствавки ходите? во владивастоке? Я очеень уважаю ИПлью Лагутенко, Првада!!!!!! Один из моих самых любимых певцов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но вам это наверно неинтересно!


27/03/2007 01:49     

Причем тут Илья Лагутенко? Он вообще-то уже много лет как в Москве живет. Уехал от такой славной жизни в нашем городе. Потому как даже знаменитым и богатым людям здесь не прожить.

По поводу выставок. Как ни прискорбно это звучит - у нас в городе пойти не-ку-да. Много раз слышу от детей после предложения мамы сходить в тот или иной музей: ааааааа, я там уже 5 раза был/а.
Сама так орала в детстве каждый раз ро музей Арсеньева. Я в нем и правда была около 8 раз. И так ходили, и со школой постонянно водили. Потому что пойти-то больше некуда.
А так - я спостоянно хожу на выставки, которые мне интресны. У нас так - откроется какая-то выставка - весь народ туда валом валит, потому что до этого в новостях уже прочитали об открытии оной.
Выставки тех же цветов у нас в городе устраиваются раз в год. и то потому что у одного селекционера друг - директор этого музея и по старой дружбе он разрешает их устраивать. А так бы - ни в жисть!
Есть один нормальный краевой театр. Купить билеты - невозможно. Надо покупать на месяц, т.к. все сплошняком занято и расписано. Сводобных мест вооще не бывает.
Единственное чего у нас в городе в избытке - это кинотеатры и торговые центры.

Но если говорить конкретно обо мне, я не пропускаю ни одной почти выставки. особенно если это картины. В силу своей заинтересованности и специальности, может быть


27/03/2007 12:54     

Он живет, к сожалению, в Лондоне... Вы его не любите???


27/03/2007 13:04     

нет


27/03/2007 12:55     

Девушка, что значит при чем тут?... При том:)


27/03/2007 12:55     

Вот и мы здесь тоже так. Ходим только туда, куда хотим. Ни больше ни меньше


27/03/2007 11:36     

Меня интересуют большей частью комнатные растения, плюс разнообразные луковичные. Комнатные представлены в основном все той же голландской скороспелкой, которая с высокой вероятностью загнется через пару месяцев, плюс кое-что можно купить у частников. И здесь как раз - дорого и пересортица, а выбор невелик. Иногда бывают выставки, на котороых подмосковные хозяйства продают свои растения, но это все-таки не постоянно действующие экспозиции, проще обратиться непосредствено в хозяйство.


27/03/2007 11:50     

я там неплохие розы и очень много пристойных орхидей, стрептов, фиалок, бонсай. рассада и семена там и правда - пересортица.
а про голландок я написала пост в ру_плантс и еще кучу сообществ. Голландские растения загибаются из-за того, что люди просто неумело за ними ухаживают и не создают нормальных условий для роста.


27/03/2007 12:29     

Согласна, стрепты и фиалки там покупать можно. Опыт покупки роз (не на выставках) ничего хорошего не принес. Выбор не слишком велик, пересортица значительна. Но я привередлива, выбор из 25-ти сортов для меня узок.
С голландками все сложнее, вашего поста я не видела, если не трудно, дайте сссылку. Пока сошлюсь на мнение специалистов из Тимирязевских теплиц. Да, действительно, голландки для достижения того внешнего вида, которым они нас так восхищают в магазинах содержатся в определенных условиях, которые:
1. Очень отличаются от тех, которые мы можем создать дома без особых трудозатрат.
Это затрудняет уход, поскольку они привыкли мало того, что к очень специфическим условиям, так еще и к условиям, которые нам неизвестны.
2. Их подкармливают очень часто и очень по-малу, что тоже не все догадываются делать.
3. Перевозка и ненадлежащее содержание их в магазине даются растениям большой ценой, для них это шок, который неминуемо сказывается не только на внешнем виде, но нередко и на жизнестойкости растений.
4. ДЛя цветения к определенному сроку эти растения подвергают воздействию препаратов, которые сбивают их жизненный цикл, переориентируют их во временах года, ускоряют метаболизм растений. Такое растение может зацвести лишь однажды - к моменту продажи или, наоборот, цвести вне всех сезонов пол-года-год, а потом неожиданно погибнуть.
5. Стимуляторы роста, которые в боьших количествах применяются в таком случа сами по себе генетически старят растения, что не может не сказаться на их состоянии вцелом.

Ну и от себя: все-таки предпочитаю растить молоденькое растение, которое я смогу сомостоятельно сформировать и вырастить так, как нужно мне, чем реанимировать то, что уже кем-то выращено, от перемены всех вышеописанных факторов начинает загибаться, теряет внешнй вид, требует обрезки, доращивания, переделки и всяческой неоправданой с моей точки зрения возни.


27/03/2007 12:40     

это ваше дело. здесь спорить не буду, т.к. у каждого свои предпочтения. тем не менее, у меня прекрасно цветут и розы, орхи, и бегонии, и азалии, и фуксы. в общем, вся голландия у меня прекрасно цветет. Розы так вообще - некоторые по 9-11 бутонов выкидывали летом. Сейчас весной уже 4 раза цвели разные цвета..
Вот ссылка:
http://community.livejournal.com/ru_flo wers/106788.html?style=mine


27/03/2007 13:00     

А где вы покупали голландские фуксии? Фуксии - сфера моего особого интереса и вся российская фуксо-тусовка просто мечтает открыть для себя безболезненный способ добывания этих чудесных растений из голландских питомников, кроме как при помощи поездки непосредственно в эти питомники и кучи траблов с таможней.


27/03/2007 13:06     

знакомый.. как бы это помягче сказать... фуксовод поделился, кто занимается именно фуксиями.


27/03/2007 13:44     

Тогда едва ли они именно голландские:( Ну, то есть, я не исключаю, конечно, что среди них есть ряд сортов голландской селекции, но в контексте места выращивания конкретного растения они, безусловно, наши российские.


28/03/2007 11:55     

:))) На всякий случай, материалы с сайта о фуксиях, так что сами понимаете, в какую сторону упор:)